Замена главного тормозного цилиндра нива шевроле – Защита имущества

Замена главного тормозного цилиндра нива шевроле

Снятие главного тормозного цилиндра Нива Шевроле (Ваз-2123)

Отсоединяем колодку проводов от датчика недостаточного уровня тормозной жидкости и откачиваем ее из бачка (см. «Снятие бачка главного тормозного цилиндра», с. 000).

Ключом того же размера отворачиваем две гайки крепления главного
тормозного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя.

.вынимаем ее из корпуса тормозного цилиндра.

Устанавливаем главный тормозной цилиндр в обратной последовательности. При необходимости меняем уплотнительное кольцо и соединительные втулки. Прокачиваем систему гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы, замена жидкости», с. 34).

Рис. 8.3. Главный цилиндр: 1 – корпус цилиндра; 2, 3 – поршни привода контуров тормозов; 4 – распорная шайба; 5 – толкатель

Главный цилиндр (рис. 8.3) с последовательным расположением поршней. На корпусе главного цилиндра закреплен бачок, в заливной горловине которого установлен датчик недостаточного уровня тормозной жидкости.

Главный цилиндр не разборный и ремонту не подлежит. При выходе из строя необходима замена.

Снятие и установка бачка главного тормозного цилиндра

Бачок снимают для замены или для профилактической промывки. Кроме того, иногда бывает необходимо снять бачок для замены резиновых втулок крепления бачка.

1. Отсоедините наконечники проводов от датчика уровня тормозной жидкости.

2. Снимите крышку бачка с поплавком датчика уровня.

3. Откачайте резиновой грушей тормозную жидкость из бачка.

4. Отведите фиксаторы бачка и.

5. . снимите бачок.

6. Осмотрите резиновые втулки крепления бачка. Надорванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность втулки замените.

7. Устанавливайте бачок в последовательности, обратной снятию.

Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр снимают для его замены, а также при снятии вакуумного усилителя тормозов.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13».

1. Отверните две гайки крепления трубопроводов к цилиндру, отсоедините трубопроводы от цилиндра и отведите их в сторону. Заглушите отверстия в трубопроводах.

Читайте также:  Пластиковые ямы для гаража

Бачок с главного цилиндра снят для наглядности. Если нет необходимости снимать бачок, снимайте главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.

2. Отверните две гайки крепления цилиндра к корпусу вакуумного усилителя.

3. Снимите цилиндр.

4. Устанавливайте главный тормозной цилиндр в порядке, обратном снятию.

5. Прокачайте гидропривод тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

В производстве Шевроле Нива используется механическая коробка передач. Сцепление в данном автомобиле представляет собой однодисковый, сухой, постоянно замкнутый механизм с центральной диафрагменной пружиной, имеющий гидравлический привод. Это устройство, как и остальные, подвержены изнашиванию. Поэтому может возникнуть потребность для Шевроле 21213 в ремонте либо замене сцепления.

Способы проверки исправности сцепления:

  1. Необходимо включить передачу на “нейтралке”.
  2. Включить зажигание, подождать прогрева двигателя до рабочей температуры.
  3. При работе вала на самой низкой частоте вращения нужно нажать на педаль, затем сразу переключить коробку передач на задний ход. Важно, чтобы переключение проходило легко, не издавая никаких шумов. Если автомобиль Нива 21213 воспроизводит скрипящие звуки, скрежет или стук, то сцепление его неисправно и ему необходим ремонт либо замена.
  4. Рабочий ли механизм сцепления Шевроле 21213 можно проверить во время движения. Главный нюанс в том, не возникает ли посторонних звуков при переключении передач во время езды, а за этим необходимо следить.
  5. Ремонт сцепления понадобится, если Шевроле Нива буксует. Рабочий процесс показывает пропорциональное увеличение скорости количеству оборотов коленвала.
  6. Определить неисправность сцепления можно с помощью тахометра. Обороты двигателя во время движения, в случае резкого нажатия педали газа, начинают быстро увеличиваться, а затем сразу падают. Это означает, что Нива требует ремонта.

Замена сцепления может потребоваться не сразу, при возникновении первых неполадок. Улучшить рабочий процесс автомобиля Нива может прокачка гидропривода. Если этого не произошло, то потребуется ремонт.

Читайте также:  Признаки умершего аккумулятора в машине

Одним из методов устранения неполадок Шевроле 21213 является регулировка сцепления.

Сцепление Нива Шевроле

Регулировка проводится, если:

  • наблюдается пробуксовывание сцепления,
  • при его включении появляются рывки, посторонние звуки,
  • возникает западание педали, отсутствие возможности ее обратного возвращения,
  • педаль имеет недостаточный свободный ход,
  • наблюдается в системе привода утечка жидкости.

При необходимости может быть проведена регулировка муфты подшипника. Однако главный смысл регулировки педали сцепления заключается в настраивании ее свободного хода (при нажатии прохождение педали расстояния без особого сопротивления). С помощью линейки можно измерить ход. Не больше 30-35 мм должно составить его значение. Однако, если люфт слишком мал, сцепление начинает проскальзывать.

Регулировка жесткости педали сцепления осуществляется на резьбе штока либо троса путем перемещения гайки. Может измениться длина штока либо произойдут изменение расстояния хода. Контргайка затянет необходимый зазор после установки гайки.

Причиной неисправности сцепления может стать главный тормозной цилиндр. Если полностью не присходит выключение или включение, наблюдается утечка жидкости, то данный механизм требует замены.

Усилия, прилагаемые педалью тормоза Шевроле Нива, преобразовываются в давление тормозной жидкости в избытке. Это осуществляет главный тормозной цилиндр. Затем он распределит давление по рабочим цилиндрам. Остановка автомобиля происходит при срабатывании рабочих цилиндров путем передачи усилий через тормозные колодки на тормозные диски.

Как поменять главный тормозной цилиндр на Шевроле Ниве.

Для того, чтобы поменять главный тормозной цилиндр, необходимо:

  1. Откачать из бачка тормозную жидкость.
  2. Главный цилиндр сцепления отсоединить от шланга.
  3. Трубопровод крепится на гайке. Ее необходимо вывентить. Затем это же сделать с двумя гайками, закрепляющими цилиндр. Теперь его можно снять.
  4. Цилиндр устанавливается путем всех предыдущих действий в обратном порядке.

При появлении утечки жидкости, в случае неполного выключения, может возникнуть потребность цилиндр заменить. Для этого необходимо наконечник шланга ослабить. Затем открутить болты кронштейна, которые крепят к картеру рабочий цилиндр. Теперь кронштейн можно отсоединить. С защитным колпачком необходимо снять толкатель из вилки выключения. Далее от наконечника шланга нужно отсоединить цилиндр и тормозную жидкость слить. Можно устанавливать новый цилиндр и прокачивать гидропривод.

Читайте также:  Медная смазка при замене колес

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector