Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Лада Веста SW | 1.6 MT | 1.6 АМТ | 1.8 МТ | 1.8 АМТ |
---|---|---|---|---|
Comfort | 654 900 руб. | 679 900 руб. | — | — |
Comfort Image | 677 900 руб. | — | 712 900 руб. | 737 900 руб. |
Luxe | 717 900 руб. | 742 900 руб. | 752 900 руб. | 777 900 руб. |
Luxe Multimedia | 745 900 руб. | 770 900 руб. | 780 900 руб. | 805 900 руб. |
Luxe Prestige | 763 900 руб. | — | 798 900 руб. | 823 900 руб. |
!Это новые цены с учетом подорожания 1 января 2018 года
Цены на вседорожный универсал Лада Веста Кросс тут
Цены и комплектации на универсал Лада Веста SW 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Цены и комплектации на универсал Лада Веста SW 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
Цены и комплектации на универсал Лада Веста SW 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
Цены и комплектации на универсал Лада Веста SW 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
Цвета кузова
Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб.
Доплата за эксклюзивный цвет "Карфаген" 18 000 руб.
Фото универсала в разных цветах см тут
Базовый универсал Лада Веста СВ 2017 предлагается по цене от 639.9 тыс.рублей. За эту сумму можно стать обладателем автомобиля в комплектации «Comfort», оснащенного «механикой» в сочетании с 106-сильным 1.6-литровым мотором. В списке оснащения такого исполнения присутствует регулируемый по вылету и высоте мультифункциональный руль, охлаждаемый бардачок и кондиционер, электрообогрев наружных зеркал (они оснащены электроприводом), водительское кресло с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, а также передние сидения с трехрежимном обогревом.
К комплектации «Comfort» дополнительно доступен опциональный пакет «Image» (цена универсала Веста SW с ним составит 662.9 тыс.рублей), включающий противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и обогреваемое лобовое стекло.
Также в «Comfort» устанавливаются фронтальные подушки безопасности, системы ESP и ABS, дневные ходовые огни, парктроник, спутниковая система экстренных вызовов, запираемый лючок на топливном баке и противоугонная сигнализация.
Интерьер универсала Лада Веста СВ
От 702.9 тыс.рублей стоит «Luxe» комплектация Vesta SW 2017. Дополнительно к упоминавшимся опциям, здесь добавлены боковые подушки безопасности, обогреваемое ветровое стекло, датчики света и дождя, система климат-контроля, подсветка в проеме передних дверей, а также двойной пол в багажнике. Для комплектации предусмотрен пакет «Multimedia» (726.9 тыс.рублей), куда входит мультимедиасистема (с экраном на 7” и навигацией) и камера заднего вида, а также пакет «Prestige» (цена универсала Веста СВ 744.9 тыс.рублей), где добавлена атмосферная интерьерная подсветка, усиленная тонировка стекол задней полусферы, обогреваемое заднее сиденье с подлокотником, камера заднего вида и мультимедиасистема.
За самое дорогое исполнение Vesta SW 2017 дилеры просят 805.9 тыс.рублей, а за самое дешевое – 664.9 тыс.рублей (с роботизированной трансмиссией). Машина с 122-сильным 1.8-литровым силовым агрегатом с «роботом» обойдется вот 722.9 тыс.рублей, а на «механике» – от 697.9 тыс.рублей.
Что касается комплектаций, то видно что они пересекаются с комплектациями седана. Однако появится и ряд новых фишек:
- Широкий бокс-подлокотник для передних пассажиров. В будущем он появится и на седане
- Трехступенчатый подогрев передних сидений (впервые на Ладах)
- Подогрев задних сидений
- USB и 12-ти вольтовая розетка для задних пассажиров
- На 25 мм. увеличилось расстояние от головы до потолка на заднем диване (опять же по сравнению с седаном)
- Перчаточный ящик с микролифтом
- Багажник с широкой возможность трансформации и множеством ниш и способов крепления грузов (его объем 480 л., при сложенном заднем диване 825 л.)
Новый универсал Лада Веста SW 2019 – это попытка российского производителя АвтоВАЗ (Lada) укрепить свои позиции в сегменте бюджетных машин. Учитывая последние новинки компании вариант SW развития событий кажется весьма вероятным.
Приятный внешний вид авто, грамотно проработанный интерьер, адекватная цена новой машины. Все это предпосылки к тому, чтобы прочно обосноваться среди лидеров продаж.
Плюсы и все минусы Лада Веста СВ
- Комфорт
- Качество сборки
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
Отзывы владельцев Lada Vesta SW
Доволен всем, кроме расхода топлива (15л по городу), надеюсь после обкатки придет в норму. Первым делом сделал тонировку задней полусферы, в белом цвете универсал Vesta SW смотрится шикарно, плюс эффект парящей крыши усиливается.
По своей машине могу сказать следующее: по подвеске ничего не стучит, не гремит; стандартные дворники стёкла не царапают, также как и бархотки боковых стёкол. Большие боковые стойки мешают обзору. А так всё в норме. Сверчков пока не замечено. Единственное — при запуске двигателя на холодную снизу доносится какой-то «Бздыньк», как будто в глушителе.
Универсал Лада Веста СВ — отличный автомобиль за такие деньги. Аналоги за ту же сумму «отдыхают». Реально прорыв в отечественном автомобилестроении: комфорт, внешний вид, тех. характеристики соответствуют классу авто. Есть и минусы небольшие, как и у всех авто, но они незначительные.
Машиной доволен — едет хорошо. Всё удобно. Конечно, не Бентли. Предлагали Солярис новый. Сел, а места в нём мало. Коробочка какая-то. Другие авто для понтов не рассматривал. Покупал Весту SW, чтобы комфортно ездить из пункта А в пункт Б. За полтора года ничего не гремит, не брякает. Внутри просторно. Говорят кузов оцинкованный, пусть и на холодную. Но сейчас все машины, кроме брендовых, так оцинковывают. Хороший дорожный просвет .Удобный, большой багажник. Сказали, что РИО в такой комплектацией стоит за лям.
Отзывы автовладельцев Лада Веста СВ с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Лада Веста СВ 2019 цены и комплектации
Цена Лада Веста СВ 2019 в России составляет от 676 900 до 873 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Classic, Comfort и Luxe.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5 | 676 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 704 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Image MT5 | 727 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 | 729 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort Image MT5 | 762 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 767 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort Image AMT5 | 787 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5 | 792 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 | 795 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 | 802 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 813 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia AMT5 | 820 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe AMT5 | 827 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 | 830 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 848 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia AMT5 | 855 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5 | 873 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот
Технические Характеристики Lada Vesta SW
Кузов
Тип кузова | универсал |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4410 / 1764 / 1512 |
Колесная база, мм | 2635 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 178 |
Объем багажника, л | 480 / 825 |
Снаряженная масса, кг | н.д. |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 106 | 106 |
Крутящий момент, Нм | 148 | 148 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,4 | 14,4 |
Макс скорость, км/ч | 174 | 174 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,3 | 7,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,8 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 122 | 122 |
Крутящий момент, Нм | 170 | 170 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,9 | 12,9 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 182 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,8 | 7,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Видео тест-драйв нового Lada Vesta SW
Внешний вид
Во время создания этого кузова дизайнеры АвтоВАЗа решили переработать только корму седана, что вполне разумно, учитывая, что его внешность и так удалась. В итоге передок был оставлен без изменений – с хромированными молдингами, образующими литеру «Х», стильными фарами и радиаторной решеткой, отлично гармонирующей с воздухозаборником.
Сбоку образ тоже сохранился. Фирменные подштамповки в форме «Икса» раскинулись на крылья и двери. В корме же сохранилась конфигурация стопов с их острыми углами и ровными линиями. Это же касается крупных литер LADA. Да и форму бампера постарались изменить по минимуму.
В целом универсал LADA Vesta SW 2019 модельного года отличается от седана измененными задними крыльями, заваленной назад крышей и наличием пятой двери с эффектным антикрылом, украшенным стоп-сигналом. Внешность вагона стильная и пропорциональная, как и подобает современному автомобилю.
Салон
Еще отличается салон Vesta SW — это полноценным подлокотником. Пусть и без регулировок, но удачно расположенным и прилично выглядящим. Вот смех смехом, а для владельца конкретно этой машины нормальный подлокотник был одним из факторов, который заставил его выбрать именно «приподнятый» универсал, а не седан, хотя за Весту SW нынче надо стоять в очереди, а «обычные» Весты имеются у дилеров в наличии в практически любом исполнении.
Нельзя не упомянуть и про багажное отделение. Конечно, универсал создан для того, чтобы наваливать через заднюю дверь пакеты из Ашана, лыжи, чемоданы, фикус в горшке, два запасных колеса, канарейку в клетке и дизельный генератор. И потом всё это грохочет там вперемешку под щебетанье птички. Но в Весте SW опасаться этого не стоит. При желании кое-что можно положить в небольшое отделение, огороженное сеточкой, или в органайзер. Если требуется перевезти что-то крупное, можно снять заднюю полку. В общем, если это и «сарай», то с удобным стеллажом и шкафчиками.