Ваз 21214 включается вентилятор – Защита имущества

Ваз 21214 включается вентилятор

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Ваз 21214 Не Работают Вентиляторы Охлаждения

Безупречное включение и работа вентиляторов ВАЗ НИВА. Температура включения вентиляторов остывания

Размещено 30 Августа 2016

Соедени вентиляторы поочередно. Вертеться будут практически в 2 раза медлительнее, этого полностью хватит для обычного остывания мотора. Не будет шума и уменьшится нагрузка на всю бортовую электросеть. Охлаждения ваз и нивы 21214 немного разные и не не работают вентиляторы. Езжу уже 6 лет, все окей!

Подскажите пожалуйста на вентилятора пылают счеткодержатели всем причина на ниве

Андрей, у вас вентиляторы штатные? Гудят они у вас вроде не так очень, как у нашей 2131. Наша как завопит, то за километр слышно. Правда судя по приборной панели у вас авто старше нашей (наша 2013 года), но вентиляторы у вас тоже электронные и зрительно похожи на те, что на нашей Ниве. Не сталкивались с таковой ситуацией?

Ой эти вентиляторы гадские, вопят так что сходу понимаешь что кое-где в пробке едет нива, как они обращают на себя взгляды соседей по сгустку. Вопят у всех идиентично, просто по видео кажется что тише. А вот таковой вопрос у меня М-ка 2014 когда заливаю горючее стрелка при полном баке не доходит то максимума, это так у всех? Еще вопрос когда бензин залит на одну вторую либо четверть возникает запах бензина в салоне, но таковой не очевидный а на полный бак все в норме и никаких запахов.

Нива21214 2000 год, Вентиляторы работают Без шума. Почему. 

Так какая температура включения, считается правильной и неопасной для мотора На БК можно выставить хоть 90. 

Спасибо Андрей. Вчера ниву испытывал на бездорожье) вентиляторы работают, врубаются только когда стрелка подходит к 130, и как то стремительно отключаются, практически 40 секунд и все. Когда последующее видео)?

Для gruzchik79. Здрасти. Рабочая температура 90С , но вентиляторы должны врубаться по эталону в 9598С.- это для более полного сгорания горючего. Для материалов самая неопасная температура мотора вообщем 85С. Поставьте 85С, только если у вас раскрывается термостат в 87С, то для чего вентиляторам врубаться в 85. Ну и 90С тоже рано. На 2112 в 101С врубается в 97-98 выключается. Температура включения вентилятора на движках последнего поколения ВАЗ 2110 -2112 вообщем (100-105 С) Она является завышенной к обычной рабочей температуре мотора (85-90 С). Это нововведение связано с борьбой производителя за более незапятнанный выброс из трубы (требования современных эталонов евро 3 и выше). При данной температуре происходит более полное сгорание горючего и его составляющих, но нагрузка на металл, пластик, резину, провода больше и как следствие износ резвее. Потому 95-98- нормально (совершенно) на мой взор. Но вы сможете сделать 90. Ни кто не воспрещает. Каждый сам себе решает.

Почему Не включаются вентиляторы охлаждения радиатора НИВА ВАЗ. Все причины. Поиск и устранение 1-я

Как отыскать причину не включения вентиляторов охлаждения радиатора на НИВЕ. Показываю тщательно поиск и устра.

Читайте также:  Лада гранта 2018 универсал тех характеристики

Не включаются вентиляторы охлаждения НИВА ВАЗ Все причины Поиск и устранение 2-я ч.

Ищем причину не включения вентиляторов охлаждения радиатора на НИВЕ. Тщательно поиск и устранение всех.

Здрасти Андрей может вы понимаете в чем неувязка и подскажите мне пришел с утра в авто вечерком шел дождик и на полу у ног водителя нашел воду и на коробке где наклеен чек трогал под панелью вроде все сухо откуда могла проити вода так и не сообразил заблаговременно спасибо

Здрасти Андрей столкнулся с таковой проблемой- не врубается левый вентилятор(со стороны водителя) на прямую соединял винт в порядке, а правый врубается уже на 100 в чем может быть дело?

Здрасти, простите что так нередко обращаюсь у меня почемуто однажды 1 вентилятор не отключился и продолжал работать в течении мин 30 глушил машину снимал клему все равно он не отключался при этом когда заглушил он продолжал работать, тока клема его глушила достал предохранитель он заглох позже подождал мин 15 воткнул предохранитель вентилятор опять заработал повернул ключ зажигания вентилятор не стал работать не чего не сообразил поехал далее "НИВА УРБАН" (продается если что :). )

Здрасти. большущее Для вас спасибо за ваши труды! Для меня, как начинающего нивавода, это неоценимые познания. Фортуны Для вас!

Тож такая ХЭ на 214 , запах от бенза Смотрел вроде всюду всё нормально , насос разок снимал и заодно сетку поменял на бензоприёмнике насоса — вся забита была хрен усвой ЧЕМ Хлопья какие то ( видать таковой бенз высококачественный ) Там ещё — расширительный бачок , под обшивкой , пишут что — трещинка на трубке — штуцер бачка , тож смотрел , нормально , а запах Нет , да -появляется , в особенности после заправки Что датчик бенза у всех пиз/Некорректно кажут , ну и бак под завязку вбить на Ниве , тож нужно ухитриться Пока не сумел "одолеть" — запах бензина в салоне !

А у меня работает только один вентилятор, 2-ой не врубается. если не работают вентиляторы не включаются вентиляторы охлаждения нива ваз все. Куда глядеть? Спасибо.

пальцы нельзя сувать один раз я запихнул точно также сухожилие перерезал на данный момент указательный палец нерабочий

я как-то менял датчик вентилятора на ваз 2107 с 95 на 85 производства Турции и как был доволен. Не включаются вентиляторы охлаждения нива ваз. Машина стала лучше тянуть, стабильнее работать в жару, детонация в жару пропала. Вентилятор врубался нередко, да и стремительно отключался, видимо качество датчика было неплохим, инертность низкая. Кстати, Андрей, издавна желаю выяснить — почему на ниве 2 таких гулких вентилятора? Радиатор нехороший либо система охлаждения неэффективна?

Читайте также:  Модельный ряд ваз 2018 года

Достаточно гулкие вентиляторы. А срабатывание да, идеально

Масло не любит высокою температуру, и если ездить длительно на понижоной передаче с холостым ходом (мне так нравится) то масло ужаснее маслит коленвал. Хотелось бы чтобы вентилятор включился на 5 градусах ранше Вопрос, как этого добится, можно ли отрегулировать через обд2? машин 10 года экспорт

Ничего безупречного во включении сходу 2х вентиляторов не вижу — 2й должен врубаться при большей температуре. А так — большая (резкая) нагрузка на генератор, движок, мощность, расход, возникает резкий провал.

Продолжительность эксплуатации двигателя внедорожника Нива во многом зависит от того, насколько эффективно работает охлаждение ВАЗ-2121. Ведь перегрев — первый враг силового агрегата, ведущий к дорогостоящему ремонту.

Вот почему так важна исправность узлов и элементов охладительного контура. Чтобы уметь их обслуживать и выявлять неисправности, нужно разобраться, из чего состоит схема и как функционирует охлаждение Нивы.

Устройство охладительной сети автомобиля

Система охлаждения ВАЗ Нива является достаточно эффективной и практически не претерпела изменений с момента своего создания. В нее входят следующие агрегаты и элементы:

Контроль температуры в сети охлаждения двигателя Нивы осуществляется разными способами. В карбюраторной модели ВАЗ-21213 в головку цилиндров встроен датчик, связанный с указателем температуры на приборной доске. На модели ВАЗ-21214, где топливо подает инжектор, имеется второй датчик, вмонтированный в патрубок на головке цилиндров. Он связан с контроллером, готовящим топливную смесь в зависимости от нагрева силового агрегата и включающим вентиляторы.

Есть еще 2 отличия в конструкции охлаждения моторов с карбюратором и инжектором:

  • на машинах с прямым впрыском топлива на радиаторе установлено 2 электрических вентилятора вместо 1 механического;
  • патрубки для подогрева нижней части карбюратора в модели 21214 обеспечивают нагрев блока дроссельной заслонки.

В автомобилях ВАЗ-2131 Chevrolet Niva система охлаждения в целом аналогична обычной Ниве с инжектором. Радиатор отопителя ВАЗ-2131 не оборудован краном, из-за чего через него круглогодично протекает антифриз.

Принцип действия

Схема охлаждения Нивы работает под давлением, поскольку в обычном режиме не сообщается с атмосферой. Охладительная жидкость — антифриз с температурой замерзания -40 °С. Представляет собой раствор воды с этиленгликолем, количество для заполнения системы — 10,7 л. Закипает он тоже при повышенной температуре, +110 °С.

Ключевым элементом в работе системы является термостатический клапан, распределяющий потоки жидкости в зависимости от нагрева двигателя. Внутри термостата имеется заслонка, управляемая термочувствительным элементом. При нагреве он перемещает заслонку, открывая потоку другой путь. В целом схема работает по следующему алгоритму:

В летнее время и переходный период в машинах ВАЗ-21213 и 21214 проход охлаждающей жидкости через радиатор отопителя ограничивается краном. На Шевроле Ниве такого крана нет, отключение обогрева производится путем перенаправления потока воздуха мимо теплообменника.

Возможные неисправности

Чтобы избежать неприятностей с перегревом двигателя, необходимо контролировать и обслуживать охладительную систему Нивы.

Следует чаще проверять уровень антифриза в расширительном бачке. Ввиду надежности охлаждения неисправностей в ней случается не так много:

  1. Когда автомобиль греется до максимума в любую погоду, а патрубки основного радиатора холодные, то сломался термостат. Элемент не ремонтируется, только меняется.
  2. Электрические вентиляторы включаются как попало, в том числе на холодном двигателе, а при перегреве могут и не запуститься. Это значит, что вышел из строя и подлежит замене датчик, передающий данные о температуре контроллеру.
  3. Когда указатель на панели выдает неточные данные или не показывает температуру, надо поменять второй датчик, стоящий в головке цилиндров.
  4. Постоянно снижается уровень жидкости в бачке. Надо искать и устранять протечку на патрубках или в одном из радиаторов.
Читайте также:  Ноутбук не видит mp3 плеер

Важно периодически проверять наличие люфта оси водяного насоса. Его появление говорит об износе подшипника, необходимо как можно быстрее поменять помпу.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 61
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Датчика температуры должно быть два. Контроллер работает по тому, что стоит над термостатом на тройнике. Проверь его сопротивление и контакты к нему.

Датчик на ГБЦ у 4-го цилиндра – только для показометра.

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 18

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Я вчера вечером разобрал .
У меня обломилось посадочное место у крыльчатки но похоже сперва открутилась крепежная гайка.Потом появился люфт и в итоге раздолбилось посадочное место
У меня есть подозрение (пока не проверенное) что моторчик со стороны пасажира крутится в другую сторону, что и явилось причиной открутки гайки.
Посмотрите у себя направление вращения крыльчаток.
Возможно у меня кто то ,когда то лазил туда и случаем перекинул концы. Хотя "мама с папой" стоят правильно

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 38 секунд:

Обзвонил кучу магазинов и не нашел крыльчатки

Рег.: 09.09.2005
Сообщений: 89
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 40
Авто: 2131 2009.

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector