Утепление радиатора шевроле нива – Защита имущества

Утепление радиатора шевроле нива

В этом году у нас уже в ноябре были морозы под -35, да и еще и с ветерком, поэтому решил закрыть решетки перед радиатором.

Тема не новая, так делают многие, исходя из своей фантазии и желания.

Когда морозов нет, то на человека идущего в валенках могут тыкать пальцем и говорить- смотри чудо в валенках идет))), а когда морозы то про те же валенка говорят: «Какие симпатичные валеночки!», хотя человеку было при этом комфортно в валенках и в первом случае.

Я решил утеплитель на решетки сделать из фольгированного вспененного полиэтилена толщиной 4 мм, при цене 60 рублей за 1 кв. метр, но там столько и не надо, раза в 4 меньше, но не будешь же в магазине по шаблону вырезать).

Сначала сделал шаблон на бумаге, примерил, ну чтоб совсем колхозом не смотрелось, потом перевел на вспененные полиэтилен и вырезал. Утепление на верхнюю и среднюю решетки, те что над и под логотипом Шевроле, решил сделать быстросъемными, через липучки. Утепление решетки в самом низу, что под номером, через обычные стяжки, зиму отъездил, весной просто стяжки срезал и снял. Нарезал липучки, пушистые части липучек, можно сказать, что пришил к решетке толстыми капроновыми нитками (весной тоже срежу и уберу до осени). Если кто будет делать так, то скажу, что я нитку с иголкой пропускал через липучку и соту решетки, иголка падала с ниткой вниз, а в нижней соте я рыбачил крючком, вылавливая нитку. Что было удобнее, я шил двумя иголками, вставленными с двух сторон в нитку, одну уголку в правый угол, вторую в левый. Липучки, на стороне который капроновый ежик, которые ни каким клеем не клеились к вспененному полиэтилену, решил крепить степлером. Но во время снятия укрытия, скобы могут порвать полиэтилен, поэтому я взял капроновый ремешок от спортивной сумки, и положив полиэтилен, сверху ремешок, на ремешок липучки, и одним бутербродом скрепил степлером, при этом концы ремешка сделал длиннее липучек по сторонам, для того, чтобы когда буду снимать, то тянуть ни за полиэтилен, а я ремешок, и тогда полиэтилену ничего не будет. Вот вроде и весь процесс. В принципе можно было сделать и красивее и практичнее, но когда на улице холодно и нужно быстрее, ничего больше на ум не пришло.

Читайте также:  Лада икс рей цвет кашемир

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2950
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 34
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

По моим наблюдениям, многие на зиму закрывают часть и всю решетку радиатора картонкой. Вроде бы для того, чтобы двигатель прогревался до рабочей температуры. Существуют даже специальные намордники на решетку радиатора с предусмотренными открывающимися отверстиями для вентиляции. Однако многие ничего перед радиатором не ставят и ездят так.

Вопрос вот в чём: действительно ли нужен зимой намордник, или же он только позволяет временно сгладить неисправности системы охлаждения, главным образом термостата? По моему глубокому убеждению для исправной машины не требуется таких доработок.

Из собственного опыта.
После появления в семье первой машины, "шестёрки" ездили на ней круглый год. Поставить картонку перед радиатором за 10 лет эксплуатации даже в голову не приходило, т.к. температура двигателя в мороз до 30 градусов (больше в Москве не было) по указателю температуры была стабильно 90 град. как на х.х, так и в движении.
На прошлой неделе на Ниве я первый раз прокатился при температуре воздуха -27. Заметил, что при полностью прогретом двигателе на х.х. вентилятор не включается (у меня девяточный с датчиком), хотя когда на улице теплее время от времени включается. Температура двигателя по указателю градусов 80. При этом в движении стрелка занимает своё традиционное положение, соотвтствующее рабочеё температуре в теплое время года. В то же время на бездорожье при работе двигателя с максимальной нагрузкой вентилятор работает постоянно, что говорит о том, что система охлаждения работает в полную силу. Что бы было с картонкой? Перегрев?

Читайте также:  Предохранитель стеклоочистителя на приоре

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Категория: Техническое обслуживание

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3756, ширина — 1100, высота — 1585 мм. Колесная база составляет 2270 мм. Дорожный просвет 140 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Василийа

Cмотрите ВИДЕО про как утеплить радиатор на ниве шевроле.

Отзыв автовладельца по имени Милорад :Оригинальный, привлекательный вид, простота эксплуатации, неубиваемая подвеска, легка в управлении.

Оригинальное название: Hoe om te isoleer die verkoeler op die Chevrolet Niva

Дата выхода: 22. 07. 2019 года

Смех в теме: – А почему вы с ней расстались-то?- Да, блин, она два месяца ныла на тему “ты меня не любишь”.- И что?- Убедила.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector