Устройство ресивера ваз 2107 инжектор – Защита имущества

Устройство ресивера ваз 2107 инжектор

Рекомендуем к просмотру на тему устройство ресивера инжектора ваз 2107 – не проходи мимо. Все о диагностике и ремонте автомобиля, только своими руками и без посторенней помощи. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто самому

Смех в теме: Поддался на спам, заказал средство для увеличения пе*иса всего за 50 долларов. Так эти гады прислали мне лупу!

Опубликовал Админ: по просьбе Автандила

Оценка автовладельца: Надёжность,экономичность,эргономичность,проходимость,габариты.

Пару месяцев назад поставил себе эту железяку.

Не обошлось без доработки напильником и молотком.

Дроссельная заслонка не хотела налезать на шпильки, пришлось слегка по ним постучать молотком, да еще отверстие в ресивере относительно шпилек слегка смещено, но в принципе не критично.

Ушко под трос газа приварено криво, из за этого заслонка не открывается на полную, надо будет переварить, чтобы хоть как то компенсировать это — поставил дроссель диаметром 54 мм заместо стока.

Топливные трубки — отдельная песня, кое как согнул чтобы шланги дотягивались, надо будет заново перегнуть и привести в порядок.

Распорка не встает под капот как раз из-за колхоза с трубками.

Дохрена металлической стружки внутри, перед установкой обязательно надо чистить.

В качестве штуцера под рдт использовал сначала пресс масленку, затем штуцер из вело шланга)

Плоскость прилегающая к гбц на удивление ровная.

Посадочные места форсунок нужно чистить от краски и снимать фаску чтобы не повредить резинки на форсах.

Теперь выводы:
— холстые стали более ровные.
— появился прикольный пшик когда резко открываешь заслонку, а также свистящий звук из под капота)
— улучшилась тяга на средних и высоких оборотах.
— улучшилось наполнение цилиндров, если судить по свечам.
— чтобы снять клапанную крышку нужно пофетешировать, дроссель снимать обязательно, и иметь магнитик чтобы снимать одевать гайки и шайбочки.
— дтож не мешается.

Читайте также:  Bluetooth флешка в магнитолу

Считаю что на инжектор с доработанной головой и валом — ставить обязательно. Выпуск — хрен с ним, а вот впуск должен быть полностью сделан.

Доброго времени суток, вот от нечего делать и поразмыслив немного загорелся я идеей на будущее поставить спортивный ресивер, особой мощи конечно не хочу но хотелось чтоб по лучше бегала пободрей что-ли и с этим у меня возник вопрос как оно и стоит ли того вообще? Вообщем кто сталкивался или устанавливал прошу откликнуться на мой призыв о помощи. Вот порылся в инете нашел кое какую инфу про спортивный рессивер ну фото к нему:

Спортивный ресивер на ваз:
ПАРАМЕТРЫ ВПУСКНОГО ТРАКТА ОКАЗЫВАЮТ ОГРОМНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ХАРАКТЕР ИЗМЕНЕНИЯ МОЩНОСТИ И КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. ЗА СЧЕТ НАИБОЛЕЕ ПРАВИЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ТРУБОПРОВОДА И НАСТРОЙКИ ВПУСКА МОЖНО ДОБИТЬСЯ ОПТИМАЛЬНОГО НАПОЛНЕНИЯ ЦИЛИНДРОВ, ЧЕМ, К ПРИМЕРУ, ПУТЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИЗГИБОВ ТРУБОПРОВОДА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА НАВЕРНОЕ, глупо было бы полностью модернизировать систему выпуска и напрочь забыть о впуске. Ведь установленный нами задолго до этого фильтр пониженного сопротивления полностью не решил эту проблему. Вывод один: поменяли выпускную систему — надо модернизировать впуск, иначе нестыковочка получается. Автомобиль не дышит полной грудью, это ощущение обострилось после установки прямоточного выхлопа. Создается впечатление, что двигатель беспробудно болен хроническим гайморитом. Капли в нос не помогут, нужен качественный ингаля­тор. Спортивный ресивер был разработан и омологирован исключительно для спорта и в дальнейшем стал применяться на стан­дартных аппаратах. В отличие от стандарта, «дудки» патрубков, примыкающих непосредственно к „банке", имеют короткие большие каналы, ощутимо расширяющиеся при входе в огромный полый „цилиндр" впускного коллектора. Ведь необходимым итогом данной имплантации является увеличение количества воздуха, подаваемого в цилиндры. После дросселя воздух поступает в ресивер, объем которого существенно превышает серийный, и уже оттуда распределяется по цилиндрам через увеличенные впускные патрубки определенной длинны, которые в свою очередь изменяют направление потока воздуха на 90 градусов. Больший, чем у стандартного обьем, позволяет сгладить пульсации воздуха, а также в такой геометрии длина впускного тракта гораздо короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах, с ним до 7000 оборотов двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием. Станд мотор с заводским ресивером после 5000 об/мин мотор буквально „умирает" от нехватки воздуха. Дави-не дави на педаль — результат нулевой. С установленным спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Машина РЕАЛЬНО едет. Не зря все-таки врачи прописывают захворавшим пациентам ингаляции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector