Устройство двигателя 2117 на ладе гранте лифтбек – Защита имущества

Устройство двигателя 2117 на ладе гранте лифтбек

  • Двигатели
  • ВАЗ
  • 11186

1.6-литровый 8-клапанный двигатель ВАЗ 11186 впервые представлен компанией в 2011 году и по сути является модернизацией мотора ВАЗ 11183, отличаясь от него облеченной поршневой. Аналогичный силовой агрегат, собиравшийся в другом цеху АвтоВАЗа, имел свой индекс 21116.

В линейку VAZ 8V также входят двс: 11183, 11189, 21114 и 21116.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики мотора ВАЗ 11186 1.6 8кл

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 8
Точный объем 1596 см³
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75.6 мм
Система питания инжектор
Мощность 87 л.с.
Крутящий момент 140 Нм
Степень сжатия 10.3 – 10.5
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 4

Немного о конструкции двигателя Лада 11186 8 клапанов

Этот силовой агрегат ведет свою историю еще от двигателя ВАЗ 21083 разработки конца 80-х, точнее его инжекторной версии. В основе все тот же чугунный блок с рядным расположением четырех цилиндров, восьмиклапанной головкой и одним распредвалом. Привод ГРМ ременной, а так как гидрокомпенсаторов тут нет, периодически требуется регулировка зазоров клапанов.

Есть и существенные отличия. Благодаря более высокому блоку слегка вырос рабочий объем, также здесь применена новая облегченная шатунно-поршневая группа, форсунки охлаждения, антифрикционные вставки на поршнях, современная электронная дроссельная заслонка Е-газ, а также совершенно другие впускной и выпускной коллекторы. Все это позволило существенно поднять мощностные характеристики агрегата и даже вписаться в экологический класс Евро 4.

Однако в результате всех модернизаций появился довольно большой для наших реалий минус. Облегченная шатунно-поршневая группа оказалась без привычных лунок в днищах поршней и теперь при обрыве ремня клапана гнет почти в 100% случаев. Поэтому сюда ставят дорогой ремень Gates с автоматическим натяжителем и внушительным сроком службы в 200 тысяч км. Только в середине 2018 года производитель наконец вернул этому мотору невтыковые поршни.

Макс Акимов проводит эндоскопию как раз такой силовой установки от Лада Гранта.

Лада Гранта с мотором 11186 расход топлива

На примере Лада Гранта седан 2015 года с механической коробкой переключения передач:

Город 9.1 литра
Трасса 5.3 литра
Смешанный 6.8 литра

На какие автомобили ставится мотор ВАЗ 11186

Этот силовой агрегат предназначался для Калины и Гранты, на Приору устанавливался 21116:

Лада

Гранта седан 2190 2011 – н.в.
Гранта лифтбек 2191 2014 – н.в.
Гранта хэтчбек 2192 2018 – н.в.
Гранта хэтчбек 2192 2018 – н.в.
Гранта универсал 2194 2018 – н.в.
Калина 2 хэтчбек 2192 2013 – 2018
Калина 2 универсал 2194 2013 – 2018
Калина 2 Кросс 2194 2014 – 2018
Читайте также:  Датчик заднего хода ваз 1118
Датсун

On-Do 1 2014 – н.в.
Mi-Do 1 2015 – н.в.

Аналогичные двигатели других производителей:

Отзывы на двигатель 11186 его плюсы и минусы

Данный двигатель в лучшую сторону отличается от своих более капризных предшественников, вполне надежен и экономичен. Все благодаря применению массы иностранных компонентов. Владельцы чаще всего жалуются лишь на излишне шумную работу. Однако стоит помнить, что большинство запчастей к нему хоть и стоят недорого, но уже совсем не те копейки, что раньше.

Регламент обслуживания двс ВАЗ 11186

Согласно регламенту производителя, масло в моторе (с завода там Роснефть Maximum 10W-40) и соответствующий фильтр меняются раз в 15 000 км. Также на каждом ТО проверяют размер тепловых зазоров клапанов и при необходимости проводят их регулировку, что влечет замену прокладки клапанной крышки. Свечи, топливный и воздушный фильтр здесь служат 30 000 км. На 90-тысячном пробеге двигатель ждет большое ТО и кроме всех описанных выше процедур поменять придется ручейковый ремень, охлаждающую жидкость и высоковольтные провода.

  • Работники станции, специализирующиеся на ремонте силовых агрегатов от компании АвтоВАЗ, рекомендуют проводить маслосервис раз в 10 тысяч км и делать это на прогретом двигателе. Таким образом можно в разы увеличить ресурс мотора, который без должного обслуживания и применения качественных расходников может потребовать капремонта до 200 000 км пробега.

    › Бортжурнал › Книги по ремонту, инструкции и электросхемы для Гранты(обновлено).

    (до этого — Лада 2109)
    Долгое, Россия

    Лада Гранта Лифтбек 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

    Машины в продаже

    Лада Гранта, 2018

    Лада Гранта, 2019

    Лада Гранта, 2015

    Лада Гранта, 2016

    Комментарии 27

    Привет. Есть книжка где про 106 л.с. идет речь?

    Lada Granta 2190/2191 Седан 2011 г., Лифтбек 2014 г. Руководство по эксплуатации у кого не будь эта книга есть в пдф если есть скиньте пожалуйста.

    спасибо большое за книгу

    Поделись как размещаешь книги, файлы? Ссылки понятно.

    Ну как ты заметил, ссылки ведут на яндекс-диск! Размещены файлы там в моём аккаунте и для каждого файла есть контекстное меню через которое можно сделать публичную ссылку! А ещё есть приложение Яндекс-диск, там ещё проще!

    Привет . земляк. Я тоже с Должанец. Вспомнил. Есть книга по автокондиционерам.

    Привет! Откуда Вы? С Должанец? Это где?

    Долгое Орловской обл., Должанскую среднюю школу закончил в 1967г. Жил возле стадиона, на улице Калинина, да и моих явно знаешь. Если хочешь что то еще сообщить, давай в личке или в сообщениях.

    Читайте также:  Нива в аварийном состоянии

    Очень рад делиться, так как над одной из схем сам трудился, для добрых людей — не жалко, всем удачи!

    Спасибо тебе, Practik-76 !

    Буду стараться, если что-то будет в моих силах!

    Очень рад делиться, так как над одной из схем сам трудился, для добрых людей — не жалко, всем удачи!

    Поделись как размещаешь книги, файлы? Ссылки понятно. Первоначально видимо обратился не по адресу.

    Привет! Я книги не размещал ещё, книги разместил Rogalekc, а я путём определённых мытарств разработал, начертил, после переписки с АВТОВАЗОМ свою схему на новый блок предов для "стандарта" и выложил её в своём блоге, а Rogalekc её разместил уже у себя в аккаунте вместе с другими схемами. Вообще есть куча браузеров (Яндекс, Google), где после регистрации тебе предоставляется временное хранилище, так называемый Диск. Ты рисуешь или архивируешь схемы, книги у себя на компе, потом загружаешь их на этот диск, там есть функции доступа посторонних лиц к твоим файлам, в твоей воле сделать их общедоступными или только для определённых пользователей, у которых есть ссылка на эти файлы, соответственно Яндекс-Диск или Google-Диск предоставляют тебе эти ссылки.

    Двигатель Лада Гранта лифтбек, это рядный 4-цилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра. Но двигатель для Granta Liftback не один, производитель предлагает три модификации. Один агрегат 8-клапанный 87 л.с., еще один 16-клапанный с пассивным наддувом, что позволяет говорить о мощности в 106 лошадиных сил. Третий мотор имеет так же 16 клапанов и сочетается только с автоматической коробкой передач. Сегодня расскажем о характеристиках этих двигателей подробнее.

    Базовый мотор Лада Гранта лифтбек имеет 8-клапанов и выдает 87 л.с., по сути это глубоко модернизированный ВАЗ-2108, сегодня этот двигатель называется ВАЗ-11186. Сочетается двигатель только с 5-ступенчатой механикой. Особенностью данного силового агрегата можно считать хорошую ремонтопригодность и неприхотливость. В приводе ГРМ стоит ремень, распредвал один. Электронный распределенный впрыск требует бензина марки АИ-95. Последняя модернизация позволила уменьшить массу шатунно-поршневой группы, что сделало двигатель чуть динамичнее и экономичнее относительно своего прародителя ВАЗ-11183. Схематичное изображение данного мотора Гранта лифтбек смотрим далее.

    Характеристики двигателя Lada Granta Liftback ВАЗ-11186

    • Рабочий объем – 1597 см3
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
    • Мощность – 87 л.с. или 64 кВт при 5100 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
    • Диаметр цилиндра – 82 мм
    • Ход поршня – 75.6 мм
    • Степень сжатия – 10.6
    • Средний расход топлива – 7 литров
    Читайте также:  Что лучше рено сандеро или х рей

    Двигатель Гранта лифтбек ВАЗ-21126 имеет уже 16 клапанов, два распредвала, то есть это типичный DOHC. Мощность 16 клапанного мотора 98 л.с. Сегодня этот агрегат сочетается исключительно с автоматической коробкой передач. расход топлива с АКПП естественно больше. а динамика хуже.

    Характеристики двигателя Lada Granta Liftback ВАЗ-21126

    • Рабочий объем – 1597 см3
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
    • Мощность – 98 л.с. или 72 кВт при 5600 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
    • Диаметр цилиндра – 82 мм
    • Ход поршня – 75.6 мм
    • Степень сжатия – 10.6
    • Средний расход топлива с АКПП – 7.6 литров

    Самый интересный двигатель Granta Liftback, это ВАЗ-21127. По сути этот тот же 16 клапанный мотор, что ставят на версию автомобиля с автоматом, но его мощность составляет 106 л.с. Откуда такая мощность спросите вы. А секрет вот в этой детали, что изображена на фото чуть ниже.

    Это система пассивного наддува, которая встроена во впускной коллектор двигателя. Принцип её работы очень прост. При низких оборотах двигателя подача воздуха идет по более длинным впускным каналам, а с ростом оборотов наоборот – по коротким. То есть меняется состав топливной смести с обедненной к обогащенной и наоборот. Это позволило увеличить мощность и уменьшить расход топлива практически во всех диапазонах работы двигателя Lada с индексом 21127. Подобную систему называют динамическим или пассивным наддувом, то есть все работает без использовании традиционной турбины. Производитель хоть и указывает, что мощность составляет 106 лошадей, но в различных режимах работы, по заверениям инженеров ВАЗа, этот мотор может выдавать чуть больше мощности.

    Характеристики двигателя Lada Granta Liftback ВАЗ-21127

    • Рабочий объем – 1597 см3
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
    • Мощность – 106 л.с. или 78 кВт при 5800 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 148 Нм при 4000 оборотах в минуту
    • Диаметр цилиндра – 82 мм
    • Ход поршня – 75.6 мм
    • Степень сжатия – 10.6
    • Средний расход топлива – 6.7 литров

    Главным минусом 16-клапанных двигателей ВАЗ является обрыв ремня ГРМ, который влечет за собой поломку клапанного механизма. То есть при обрыве, клапана гнет обязательно. Хочется верить, что эта проблема, когда нибудь будет решена.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector