Установка сабвуфера в ваз 2107 – Защита имущества

Установка сабвуфера в ваз 2107

Сегодня наша тема коснется установки сабвуфера на ВАЗ 2105 и проведения всех необходимых операций по подготовке к выполнению такой нелегкой задачи.
Автомобильный звук это то, что нас сопровождает ежедневно, и, естественно, он должен быть качественным. А если вы решили взяться за дело действительно качественно, то без установки сабвуфера вам не обойтись.

Чего можно добиться.

Необходимые инструменты.

Перед началом операций следует подготовить необходимые инструменты. Вам понадобятся:
– Кусачки
– Набор отверток
– Пластиковые хомуты и изоляционная лента
– Стальная проволока и провода для подключения
– Дрель со сверлами.
Такой набор инструментов пригодится, если вы будете устанавливать усилитель на ВАЗ 2105, 2106 или 2107.

Начало работ.

Изготовление силовых кабелей.

Для изготовления минусовой жилы вам потребуется отрезок силового кабеля многожильного типа. Сечение такового должно составлять 6 кв.мм.. Нужно зачистить конец и обмотать один виток вокруг одного из болтов, которые прикручены к кузову. Перед данной операцией следует немного отвернуть болт и зачистить краску под ним, чтобы место контакта было идеальным. Далее болт нужно затянуть, ваш минус готов.
Что касается плюса, его стоит протянуть через салон автомобиля. Сечение должно быть таким же, как и на силовом минусе. Поищите отверстие между салоном и задним отсеком, оно должно быть в перегородке. Если его нет, то в бой стоит пустить заранее подготовленную дрель. Далее питающий провод следует завести в готовое отверстие и уплотнить его. Уплотнять стоит за счет резиновых втулок. Благодаря такой операции проводка не будет перетираться о края отверстия. Питающий элемент следует подвести к соответствующей клемме аккумулятора машины и закрепить пластиковыми хомутами по длине.

Пожалуй, одна из базовых проблем при выборе сабвуфера для ВАЗ 2107 – незнание того, как короб детали расположится в багажном отсеке. Приходится работать с тем, что есть под рукой, в надежде на то, что сабвуфер ВАЗ 2107 станет по размеру. Расскажу, как все происходило у меня. Взял денег и поехал в надежде приобрести саб и усилитель, мысли о том, что буду кататься с мягкими басами да под любимую музыку вдохновили меня на этот поступок.

Читайте также:  Как снять рулевую рейку на гранте

Как только сабвуфер оказался у меня в руках, нужно было начинать установку. Начали с отсоединения задних колонок для того чтобы пропустить их через усилок. Все вроде бы хорошо, но как потом я понял, что саб занимает слишком много места в моем маленьком багажнике. Друг предложил собрать короб самому. Поразмыслив, прикинул, что это неплохой опыт, да и установка своими руками – это вдвойне приятно. Пришлось съездить в один из строительных магазинов, и взять там вот какие материалы: листы фанеры, клей и наждачную бумагу.

После этого вспомнили, что необходимо заглянуть в автоателье, где производится внутренняя отделка автомобилей. Заехали мы туда с целью приобретения рулона карпета. Данный материал зачастую используется при отделке полов автомобиля. По приезду домой, занялись делом: разобрали заводской сабвуфер и вытащили динамик. Далее – разметка будущей детали на фанерной доске. Разметка произошла быстро, приступили к вырезанию отдельных деталей корпуса.

При сборке использовались мебельные саморезы. Крепеж должен быть прочным, чтобы во время езды и при мощных басах короб не расшатался. Короб был готов, следующий этап – отверстия для проводов.

После проделанной работы необходимо обмазать внутреннее пространство короба, и лепим на него специальный звукоизолирующий материал.

Как вы уже догадались, необходимо поработать и над внешней отделкой короба. Тут нам понадобится упомянутый ранее карпет. Берем клей и собственно клеим, ждем, пока подсохнет, разглаживаем материал рукой в процессе клейки.

Протягиваем провода и производим установку динамика. Вот сабвуфер Ваз 2107 практически готов, осталось только его просушить. На сушку ушло 2 часа, встал он в семерочку как родной, безумно рад проделанной работе, надеемся и вам чем-то да помог.

Читайте также:  Промыть инжектор своими руками ваз 2110

Всем привет! В виду отсутствия времени забросил БЖ, но в скором времени постараюсь исправится. Всё устанавливалось в начале февраля. На данный момент саб уже прошёл обкатку, претензий к нему нет.
Собственно, что потребовалось для установки:
1) Сабвуфер (уже в коробе). В предыдущих записях не указал цену -5800р.
2) Усилитель — моноблок Nakamichi NGTD 1200.1 1 класс D1. Купил у друга за 8000р (новый стоит около 12000), как ни странно, работал он до этого мало. После покупки человека забрали в армию, а потом уже я выкупил усь=D Основные характеристики:
Мощность номинальная 4 ом: 1 х 400 Вт
Мощность номинальная 2 ом: 1 х 800 Вт
Мощность номинальная 1 ом: 1 х 1200 Вт
Остальное можно загуглить. Подключал сабвуфер в 2Ом.

3) Межблочные провода TEAC — 800р.
4) Колба предохранителя Aura — 300р.
5) Предохранители той же фирмы. Поштучно не нашёл. Комплект — 180р.

6) Провод питания усилителя. Взял КГ-35 189р за метр. Сечение подбирал по таблице, а потом накинул немного сверху (вдруг со временем захочется систему мощнее). Брал 10 метров, но ушло около 5 метров на плюс (с запасом, вдруг захочется переставить усилитель) и метр на минус, примерно так, остальное пойдёт на другие цели. Как вы поняли минус я кинул на массу, не вижу смысла вести минус напрямую к аккумулятору (лишняя трата денег), с напряжением на усилителе было всё в порядке. 1134р.

7) Провод для включение усилителя. Самый обычный 1.5 мм кв. 5м — 61р.
8) Термоусадка для силового кабеля 3шт — 108р.
9) Наконечники медные лужёные ТМЛ 35мм кв. М10 и М8 — 83р.
Переходим к установке:
Несколько недель искал пресс для обжима наконечников, но так и не нашёл. А покупать не было смысла, обжать то надо было всего 2 раза. Пришлось колхозить.

Читайте также:  Схема газового редуктора 4 поколения

Колбу с предохранителем разместил под капотом (не дальше, чем 40 см от аккумулятора).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector