Установка плавника на крышу автомобиля – Защита имущества

Установка плавника на крышу автомобиля

Все что в скобках можно пропустить. Либо через себя, либо мимо себя, а как — решать вам.

(Каждый раз когда я в настроении писать, мне тяжело это сделать. Каждый раз это происходит тяжело, со скрипом… Мыслей у меня полно и они переполняют меня всегда, да так, что я не могу напечатать ни одной буквы. Причина простая — ответственность. В данном случае перед читающим. Вот этого я как раз старательно избегаю всю свою жизнь, а удается не всегда. Порой приходится отвечать.

Вот эта красная машина — Гранта в кузове лифтбек и в цвете сердолик и прочее бу бу бу, которую я выеб… вдоль и поперек уже… это думаете — что? Доработка, тюнинг, стайлинг или желание выделиться и выделить себя? Нет. Это только отчасти так, внешняя оболочка. На самом деле это некий кокон созданный мной для меня и для себя чтобы укрыться, или убежать от… я не знаю от чего конкретно. Отчасти, это мой мир в котором мне комфортно. А еще, я могу скрыть себя там и считать себя в безопасности, как бы в домике!

Мне одна девочка как-то сказала — не пиши пьяным, ты потом по трезвому не сможешь связать и пары букв. А я, будучи не совсем нормальным, с отверткой в руке взял, и залез в нутро этого утверждения. Мой вердикт таков: хотите писать пьяным — пишите, хотите писать трезвым — пишите! Вообще, если хотите писать — пишите и никого никогда не слушайте! Но сегодня, пару минут назад, я случайно задался вопросом узнать происхождение этого высказывания про не пишите пьяным и наткнулся на следующее: — пишите пьяным, редактируйте трезвым! Э. Хемингуэй!

Все это я подвожу к тому, что слушая одного, всегда необходимо слышать и других. Любая вещь всегда хороша в оригинале без интерпретаций. Но это относиться к первооткрывателям, я же не являюсь таковым, все что я сделал, это собирательный образ трудов многих людей пропущенных через мое понимание. Вот и все. Поэтому, когда кто-то держит свой ориентир на меня, в своих начинаниях, беря за основу мои реализованные идеи, то он делает меня автоматически ответственным за результат. А я человек и мне свойственно ошибаться. Ошибка — это ключ ко многому, про это я скажу отдельно.

Читайте также:  Www niva lada ru

Я вынужден сделать этот отскок в сторону, но постараюсь очень коротко сформулировать основное на что хочу обратить особое внимание. В конце концов это моя страница и я могу писать здесь все что захочу, тем более это можно пропустить, о чем я и предупредил в самом начале. Итак, прежде чем задать вопрос когда что-то не понятно и не укладывается в ваше понимание, то всегда нужно исходить из того, что за каждой идеей и на первый взгляд бредовой, всегда есть некий смысл, концепция. Как только вы начинаете понимать концепцию, то сразу становиться понятно и стремление человека реализовавшего ее. В противном случае, когда один не желает понять другого, то получается как всегда — он судит другого со своей колокольни.

Для себя лично, из всех своих экспериментов, начиная с того момента как мне в детстве кто-то вложил в руку эту чертову отвертку, я вынес одну интересную закономерность — в любую конструкцию, будь она материальна или нет с самого ее рождения всегда заложена ошибка.

Ошибка в конструкции — это есть для меня основной ориентир во всех работах. Ошибка есть и будет всегда, это врожденная особенность всего, но моя приоритетная цель, это как можно дольше отсрочить время ее сработки. Если я говорю непонятным языком, то подойдите к зеркалу и посмотрите на себя. Вы рождены с ошибкой которая была изначально заложена в вашу биологическую конструкцию и включена с самой первой секунды зачатия неумолимо разрушая ее. В противном случае, вы бы жили вечно.

За каждым реализованным действием всегда стоит нечто неосязаемое, возникающее в воспаленном мозгу отдельного взятого человека, которое в последствии двигает этот мир и меняет его. Это неосязаемое знакомо нам под гордым именем — идея. Вот одна из таких идей и вытолкнула нас однажды в космос… )

Читайте также:  Ремонт моторчика дворников ваз 2110

Я человеку земной. Более того, телец. Многие вещи у меня происходят гораздо проще и без предварительных ласк. Желание увидеть происходящее позади автомобиля не через салонное зеркало, а на экране монитора с помощью видеокамеры в один день было настолько сильное, что буквально вытолкнуло меня за пределы салона. Причем, камеру я решил установить на крыше, чтобы вероятность заброса на нее грязи с дорожного полотна была сведена к нулю.

Идея как это все реализовать возникла практически мгновенно — вмонтировать камеру в "акулий плавник". Соответственно, нужен был плавник с такой задней частью которая позволила бы вмонтировать в нее камеру. Самое интересное, что таких конструкций нет в природе. Вот здесь я не настаиваю, но мне не удалось отыскать похожего в сети, скорей всего подобное не востребовано. Но возможно это имеет более внятные и логические основания чтобы не использовать такие симбиозы в автомобилестроении, чем короткое — не востребовано.

На это раз я не стал вникать в эту тему так глубоко, тем более что каждая конструкция (даже подсмотренная) в процессе ее сборки это, как открытие чего-то нового. Кстати, вот это меня и привлекает в конструировании — открытие, предвкушение чего-то нового! А еще я всегда потакаю исключительно своим грязным фантазиям по поводу того как должна выглядеть любая моя конструкция.

Теперь самое время показать как выглядит мое очередное обострение.

  • Цена: $3.92
  • Перейти в магазин

Штатная антенна ок. 40 см, цепляется за притолку в гараже. Да и не нужна она мне, слушаю только мр3. Проще найти укороченную антенну, чем нормальную заглушку на крышу вместо «плавника».

Порылся на Али, куча вариантов, от 6 см и длиннее. Но у некоторых неясен вопрос с переходниками. Этот же вариант устроил по критериям:
— в комплекте точно есть переходники, они и на фото товара, и в описании.
— нет надписей и блестящих вставок.
— длина 6 см.
— вполне гуманная цена за кусок пластмассы с металлическим сердечником.

Читайте также:  Потек радиатор печки приора

Шло чуть больше месяца, Порчу РФ не переделать…
Упаковка — блистер и серый пакет, блистер помялся, но сама антенна мелкая и крепкая, что ей будет…

Отвинтил старую, примерил новую, один из переходников как раз подошёл. Но у штатной более широкая резиновая «юбка», возникли опасения что в новую будет попадать вода. Намазал резьбу переходника литолом, заполнил углубление вокруг обычным силиконовым герметиком «с запасом» и посильнее закрутил на место. Выдавленный герметик убрал тряпкой, на стыке его не видно (хотя герметик был белый), надеюсь внутри он выполнит свою функцию.

Фото до и после (разные дни, ставил в гараже, снимал на стоянке):

Радио работает без изменений, т.е. в городе и такой антенны достаточно.
Ожидаю экономии топлива до 30% и рост максимальной скорости на 10 км/ч.
Стояночный кот без взятки фотографироваться отказался, а у меня с собой ничего не было…

На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Заказ в один клик".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector