Установка ходовые огни лада ларгус – Защита имущества

Установка ходовые огни лада ларгус

Оригинальные ДХО на Ларгус (дневные ходовые огни) станут идеальным решением для авто. Вот уже несколько лет на территории РФ действует закон, обязующий автовладельцев в светлое время суток выделять движущееся транспортное средство световыми приборами, будь то ближний свет, дневные ходовые огни или противотуманные фары. Рассматривая три вышеперечисленных варианта, выбор невольно останавливается на последнем.

Выигрышной стороной ДХО является сразу целая подборка аргументов: разгрузка осветительных элементов приборной панели в светлое время суток; минимальное энергопотребление (и, как следствие, уменьшение нагрузки на проводку автомобиля), хоть и совсем незначительная, но экономия горючих материалов, а также отсутствие необходимости ручного включения, что не раз выручит рассеянных водителей. Поняв, что вашему автомобилю требуется подобный тюнинг, осталось только грамотно выбрать осветительные приборы и произвести установку.

Выбор дневных ходовых огней для автомобиля Лада Ларгус

Некоторые из современных моделей российского АвтоВАЗа комплектуются дневными ходовыми огнями еще с завода, а Нива 4×4, Лада Приора, Веста, Ларгус в базовом варианте их не получили, что легко можно решить в настоящее время. В случае с Лада Ларгус идеальным вариантом станет использование оригинальной конструкции, в которой размещение диодов реализовано в накладке противотуманных фар, если таковыми ваша модель оснащена.

Приступая к выбору рабочего материала, следует сразу определиться с финансовой стороной вопроса. Хотите ли вы всё сделать красиво, качественно и дорого или же желаете ради экономии повозиться с установкой, возможно, подобрав более бюджетное решение?

  1. Оригинальные дневные ходовые огни подойдут для Лада Ларгус. Изготовленная согласно техническим особенностям автомобиля конструкция располагается в накладках противотуманных фар и легко сядет в штатное место. Сложностей в расчёте нагрузки, вопросах подключения и монтирования минимум. Однако здесь встает финансовый вопрос: самое надежное и качественное решение оказывается и самым дорогостоящим (5–6 тысяч рублей покупка без установки).
  2. Качественные универсальные ДХО от сторонних производителей позволят сэкономить пару тысяч, однако оригинальный дизайн сохранить не удастся. Хотя некоторые решения оказываются довольно интересными. Например, светодиодные ДХО от «Филипс» предлагают возможности, едва ли не выше оригинальных (металлический корпус, защита от ударов камнями и главное — свет, точнее, его интенсивность меняется в зависимости от времени суток).
  3. И самый экономичный, однако, далеко не самый простой путь — использование дешёвых ДХО. Из минусов: сомнительное качество материала, малая долговечность службы, сложности в установке. Из плюсов — конечно же, цена.

Проводя монтирование конструкции, следует соблюдать требования размещения её по ГОСТу.

Разновидностей уйма: прозрачные и матовые; оригинальные в накладках противотуманных фар, в жёстком (пластик или металл) или мягком корпусе. На чём остановить свой выбор, решать Вам. Подобрав вариант «под себя», переходим к следующему пункту.

Особенности монтирования

Первое, на чём хотелось бы заострить внимание — это законность такого действия, как монтирование ДХО. Использование и установка подобного типа осветительных приборов полностью легальна, однако данное действие относится к «изменению в конструкцию автомобиля» и потребует внесения соответствующих отметок в техническом паспорте автомобиля. Проводя подключение ходовых огней, придется соблюсти несколько общих правил:

  • включение должно происходить автоматически;
  • обязательно наличие возможности принудительного отключения ДХО;
  • ДХО должны автоматически отключаться как только включится основной свет;
  • площадь излучателей должна быть не менее 40 см2;
  • свет — белый;
  • количество фар — не более двух;
  • мощность излучения по российским нормативам от 400 до 800 кДж.
Читайте также:  Замена штанов на оке

При установке дневных ходовых огней на Лада Ларгус путей все также несколько.

Способы Плюсы Тонкости
Первый и самый надежный — обратиться в сервисный центр. Там установку проведут быстро, качественно и с гарантией. Обращения в салон не избежать и в случае выбора конструкции монтируемой в накладку проивотуманок на тех автомобилях, которые вышеуказанными не оснащены.
Второй способ — самостоятельно произвести монтирование. При покупке оригинальной конструкции установка не должна вызвать больших затруднений, схема подключения, прилагаемая в комплекте, довольно наглядно описывает весь процесс. С неоригинальными ходовыми огнями работает та же схема, но, в данном случае, расположение элементов может измениться в зависимости от их особенностей. Удобно подобрать универсальную модель в том случае, когда на месте противотуманных фар у вас красуются заглушки.

Какое бы решение по установке дневных ходовых огней вы не приняли, помните: любые осветительные приборы улучшают видимость транспортного средства на дороге, что понижает риск попадания в ДТП, а дневные ходовые, кроме прямой функции, к тому же делают вид авто более выразительным.

Опыт автовладельцев (авторы: Эдуард76 и bademus)

Данный способ подходит только тем у кого на Largus имеются противотуманные фары. У кого их нет, то придётся думать, как подключить реле на автовключение Ближнего Света (для этой цели лучше всего подойдёт реле 719.3777-02)

Итак, вчера установил на свой Ларгус реле, включающую ПТФ через 5 секунд после того, как завёлся автомобиль. Гаснут сразу после выключения зажигания.

Для этого заказал реле 719.3777-01 и к нему переходник мини-реле (так и называется – переходник для 719.3777-01). Изготавливает ЗАО "Энергомаш".

1. Содержимое посылки

2. Вынимаю штатное реле ПТФ и убираю до лучших времён

Читайте также:  Зачем нужна насадка на глушитель

3. Вынимаю реле бензонасоса.

4. Взял из коробки, идущий в комплекте, красный проводок с предохранителем. Удалил предохранитель, кончик провода зачистил и немного загнул.

4. Вставляю в отверстие контакта №1 реле бензонасоса зачищенный провод с клеммой на конце. Можно и подпаять, но я не стал, да и напряжение с красного управляющего провода на реле автосвета мизерная – 0.5 микроАмпер.

. возвращаю реле на своё место.

5. Далее подключил реле автосвета в переходник мини-реле, и установил это всё на место штатного реле ПТФ и соединил штекерами красные провода. Всё. Выглядит так.

Ранее пробовал подключить это реле через штатные предохранители, и через реле вентилятора отопителя. Но!
Данные попытки не увенчались успехом. Советую не экспементировать, если не разбираетесь в электрике как и я, т.к. делал всё методом тыка!

Через 5-7 секунд после заводки двигателя, зажигаются ПТФ, как и их сигнализатор на приборной панели. Выключаются ПТФ (ДХО) после включения габаритов и перещёлкивания переключателя, сначала на вкл. ПТФ, затем на выкл., и гаснет свет ДХО.

Вместо ксенона, прекрасно подойдут хорошие диодные лампы ПТФ, в качестве ДХО. В крайнем случае, можно оставить и штатные лампы, тем-более ПДД допускают ездить с включенными противотуманками в дневное время, вместо ДХО! Включение Габаритных Огней днём не обязательно!

Вопрос: ПТФ загораются, когда на управляющем красном проводе появляется "+", а при включении габаритов ПТФ гасить надо руками, принудительно?

Ответ: Принудительно следует гасить ПТФ, лишь в том случае, если требуется включить Ближний Свет (в тёмное время суток) – включаем габариты, затем включаем переключателем ПТФ и сразу же выключаем, ПТФ гаснет.
В остальном: – запуск ДВС – 5 сек – заж. ПТФ – глушим ДВС – сразу гаснут.

Вопрос: А если нужно включить ближний свет совместно с ПТФ ?

Ответ: Без проблем! Кроме автоматического включения ПТФ всё остальное работает в штатном режиме.

Отзыв: Спасибо за работу. Заказал такой же комплект, они там что то модернизировали, пришло с другим переходником. На выходе только 4 провода (самой колодки для вставки в гнездо нет). Вобщем в итоге всё просто – на обоих реле есть обозначение контактов: 1235 и в скобках 1(86) 2(85) 3(30) 5(87) на штатной и на купленой 86.85.30.87. Всё! Ошибиться невозможно. Припаиваем свои папы и суем по номерам.

Читайте также:  Рулевые наконечники что это

Отзыв: Сегодня получил реле и переходник (с четыремя раздельными проводками) и всё сделал за 10 минут, всё чётко работает. Но по хорошему, конечно надо будет проводки паять к мини колодке, куплю какую-нибудь дешёвую мини-реле, раскурочу и припаяю как надо, а то по раздельности как то не надёжно. Дело это нужное, а переходник конечно можно сделать самому. Но на реле которое мне пришло есть застёжка, которая хорошо входит в паз рядом с запасными предохранителями, только надо одну минуту поработать напильником (кто будет ставить-поймёт) и тогда ничего не будет болтаться и дополнительно ничем не надо крепить. Всем удачи.

Только вчера вечером решил после тестов сроком в месяц описать процесс и что поставил, а люди меня уже опередили и стали интересоваться.И так Хотел поставить оригинал, но 6 тысяч рублей… сумма совсем не подъемная, подумал что ставить и не буду. Потом как то читал, что есть какие то аналоги и т.д, но качество, герметичность и т.д. хромает, как то значения особого этому не предал. И спустя неделю побывав в очередной раз на рынке, увидел у одного из продавцов, аналоговые дхо на ларгус. Цена 2500 рублей. Мужичок сказал, что да аналогичные не герметичные, но он лично промазывает их герметиком герметизирует и после этого жалоб нету. Ну денюжка была, покумекал и решил поставить и рискнуть. Дак вот прошел месяц жесткой эксплуатации, мороз, снег, дождь, мойки из под керхера, но я удивлен, они до сих пор работают, и не мигают и т.п…

И так что мы имеем за 2500рублей : две накладки с дхо и комплект проводки с блоком розжига-что мне очень понравилось, что не надо ничего докупать., но потом выяснилось что нужны дополнительно пластиковые хомуты, чтобы фиксировать проводку, и так начнем.
Наши накладки :

ПО процессу установки очень просто, откручиваем снизу брызговики двигателя, чтобы был доступ к внутренностям.
Далее пластиковой картой или отверткой начиная от центральной решетки поддеваем родные накладки и потихонечку их снимаем

Единственное, что требуется просверлить отверстие под вывод проводки.Вырезаем:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector