Противоугонные системы для автомобилей — способы защиты рулевого управления. – Защита имущества

Противоугонные системы для автомобилей — способы защиты рулевого управления.

Во многих транспортных средствах сегодня присутствует противоугонные системы. Главное их назначение – защитить автомобиль от несанкционированного проникновения. Говоря простыми словами, такие системы, установленные в машину,  повышают  её устойчивость к угону. Далее подробный рассказ пойдет об основных видах систем охраны автомобиля и их назначении.

Среди видов противоугонных устройств следует выделить  механические системы. К их числу принято относить приспособления, которые механическим образом препятствуют движению транспортного средства. Когда владелец принимает решение установить такое устройство в свое движимое имущество, то приспособление размещается либо снаружи, либо внутри автомобиля. Оно устанавливается таким образом, чтобы заблокировать тот или иной узел транспортного средства, что исключит движение машины при проникновении в нее злоумышленника. Обычно когда размещается механическое приспособление, то блокировке подвергают:

  • рулевое колесо;
  • педаль сцепления, скорости или тормоза;
  • коробку передач;
  • колёса.

Основное преимущество устройств данного вида – они действительно честно препятствуют угону автомобиля. Этим и отличаются от охранных комплексов, которые только  сообщают владельцу о попытке проникновения в машину.

Защита рулевого управления

В качестве отдельного приспособления может использоваться блокировка рулевого управления. Возможен и другой вариант, когда  в транспортное средство изначально устанавливается штатное средство. В наши дни существует две разновидности приспособлений, с помощью которых можно надежно заблокировать возможность для использования рулевого управления.

Наружные приспособления, размещаемые непосредственно на рулевом колесе или же одновременно закрепляемые на этом органе управления и одной из педалей. Закрепление  подобного блокиратора приводит к тому, что рулевое колесо фиксируется в одном положении.  Устройство  закрывается при помощи ключа на специальный замок. Такие средства защиты автомобиля в народе известны под названием «кочерга» или «костыль».

Основные  достоинства

Для размещения  в автомобиле такого средства защиты не требуется посещение автосервиса. Также  отсутствует необходимость в разборке внутренних обшивок кузова. Достаточно только приобрести приспособление. Затем автовладелец может своими силами, не испытывая никаких сложностей, установить его в машину, тем самым повысить безопасность своего транспортного средства.

Читайте также:  Защита автомобиля от угона средствами блокировки тормозной системы.

Низкая стоимость и простота использования.

Недостатки

Удобство использования подобных средств защиты можно считать чисто относительным.  Если владелец хочет закрепить кочергу и к рулю, и к педалям одновременно, то ему необходимо принять неудобную позу.

Если автовладелец перемещается по городу и делает много кратковременных остановок, то использование такого средства защиты автомобиля является довольно сомнительным удовольствием. Надежность блокиратора находится на очень низком уровне. «Кочерга», установленная в автомобиле, может стать хорошей защитой от угона, только если попытку похитить машину решил предпринять дилетант. Или же человек, который не имеет навыков в этом деле, но хочет легко нажиться. Профессиональные угонщики легко решают проблему с установленным в салоне машины блокиратором рулевого колеса. Они недолго думая снимают руль и обрабатывают «костыль» специальным аэрозолем. Он замораживает устройство из металла за считанные секунды. Потом используя простое приспособление, они ломают эту защиту. Последнее средство является наиболее эффективным, если владелец выбрал недорогую «кочергу» на руль. Обычно такие приспособления изготавливаются из китайского металла, который не отличается высокой прочностью.

Блокировка рулевого вала с использованием специального замка руля

Такое устройство исключает возможность поворота рулевого колеса. А значит, вероятность угнать машину полностью исключается. Такая защита обеспечивается за счёт того, что на рулевом валу закрепляется специальная муфта, снабжённая  штырем. Благодаря ему и происходит блокировка движения вала. Чтобы  привести в действие это защитное  устройство, необходимо использовать ключ. Когда устройство закрыто на замок, то повернуть руль просто невозможно. Когда замок открыт, то рулевое колесо находится в обычном состоянии и можно спокойно передвигаться на машине.

Достоинства

Это средство защиты является очень надежным противоугонным приспособлением, особенно если сравнивать его с «кочергой».

Чтобы данное приспособление обеспечило максимальную защиту, а вероятность угона была полностью исключена, необходимо приобретать блокиратор, изготовленный из материала высокого качества. При выборе стоит обращать внимание  и на то, чтобы в этом устройстве механизм замка имел не только антивандальную, но и  антибампинговую защиту.

Читайте также:  Как выбрать блокиратор капота с лучшими защитными характеристиками.

Штырь,  который блокирует рулевой вал, при покупке устройства следует осмотреть самым внимательным образом. Он должен быть изготовлен из материалов высокой прочности.

Ригельный механизм также должен иметь хорошую защиту, чтобы попытка его вскрытия не обернулась удачей для преступника.

Если злоумышленник взял на примету  автомобиль, имеющий такую защиту, то быстро справиться с  блокиратором рулевого вала ему не удастся. Для устранения этого рубежа защиты придется затратить немало времени. К тому же без использования специального инструмента не обойтись. Вдобавок к этому потребуются  определенные навыки. Только такой арсенал средств поможет высвободить из «плена» рулевую колонку. Справиться с такой защитой можно, только если под рукой есть автоген или другой мощный отрезной инструмент.

Недостатки

Для установки блокиратора рулевого вала необходимо обратиться в автосервис. Там силами специалистов происходит закрепление на рулевой колонке подобной системы защиты. Когда выполняется эта работа, то внутренняя обшивка кожуха рулевой колонки вскрывается. Исключением является только случай, когда сам производитель автомобиля уже установил подобное приспособление в качестве штатного средства защиты. Отметим, что в наши дни  замок на рулевой вал уже не является большой редкостью и часто встречается на машинах.

Проверка блокиратора руля:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector