Сколько витков на пружине ваз 2109 – Защита имущества

Сколько витков на пружине ваз 2109

Вопрос о том, как правильно занизить переднеприводный автомобиль ВАЗ 2109, все более актуален среди молодых владельцев таких машин. Уменьшение клиренса относительно заводской установки дает автомобилю низкую посадку, тем самым делая его похожим на спорткар. Поэтому многие стремятся к получению такого эффекта и интересуются, как правильно обработать пружины ВАЗ 2109. Наиболее часто возникающий вопрос в этой ситуации: сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ?

Особенности, преимущества и занижение подвески

Повысить положение корпуса автомобиля, приподняв его заднюю часть, достаточно легко при помощи специальных проставок под креплениями стоек. Обратная процедура сложнее, она вызывает немало вопросов, но и реализовать ее можно множеством вариантов. Самый распространенный — занижение. В этом случае следует решить, какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109. Занижение подвески не только придает автомобилю спортивность, но и имеет определенные преимущества:

  • на больших скоростях, особенно входя в поворот, машина гораздо меньше кренится, значит, обеспечивается дополнительная устойчивость;
  • курсовая устойчивость также на высоком уровне, улучшается реакция авто на движения руля.

Тем не менее к недостаткам заниженной посадки можно отнести некомфортность езды по скользким покрытиям. Ужесточенная подвеска не обеспечит компенсирование центробежной силы при помощи бокового крена на опасном повороте. Колеса могут сорваться в занос, и машина рискует просто сойти с трассы. Поэтому очень важно определиться, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ.

Для того чтобы увеличить жесткость, чаще всего устанавливаются передний и задний стабилизаторы от автомобиля ВАЗ 2110. Наиболее оптимальным и простым решением будет приобретение специальных комплектов для тюнинга. В них уже содержатся укороченные до желаемого уровня пружины, приспособленные стойки и дополнительные детали, которые понадобятся при установке.

Вопрос о том, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ, перед покупателем уже не стоит. В то же время этот вариант является достаточно дорогостоящим: понадобится замена пружин и всей подвески. Мало того что продавцы нередко завышают цену такого товара, автовладельцу придется доплатить специалистам за работу, если он решит не делать ее сам.

Такая замена после проведения всех процедур потребует регулировки схода-развала, что повлечет дополнительные финансовые затраты. Но зато при условии соблюдения правил и качества запчастей этот вариант будет самым надежным и безопасным в эксплуатации. Еще одно преимущество: вам не потребуется решать, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ.

Замена пружин своими руками

Рассмотренное выше решение занижения является дорогостоящим, поэтому может оказаться не по карману многим любителям тюнинга автомобилей ВАЗ 2109. Большинство предпочитает делать это самостоятельно бюджетными способами, например, урезкой пружин. Какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109? Специалисты рекомендуют не более трех.

Каждый виток обеспечивает подвеске дополнительную амортизацию, а укорачивание ужесточает положение кузова и уменьшает ход штока стойки. Слишком сильное занижение заставит автомобиль чувствовать каждую яму и кочку: у стойки не останется свободного хода до окончательного сжатия пружины, под удар попадут как стакан, так и подшипник опоры. Разумеется, со временем это негативно отразится на их работоспособности.

Так какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109 в этом случае? Иногда клиренс уменьшают, перенося пружинную чашку немного вниз по стойке. В этом случае следует обратить особое внимание на сварное соединение. К тому же может возникнуть проблема со стойкой из-за локального перегрева на месте сварки. Какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109 в данном случае, тоже спорный вопрос.

Снова возникает необходимость обращения к специалистам за помощью, значит, дополнительные финансовые затраты. Простейшим и наиболее удобным с любой точки зрения вариантом остается замена пружин на специальные, у которых ход витка меньше, чем у стандартных. Они более жесткие, а нагрузку удерживают так же, как и стоковые. Сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ, этот вопрос уже решен.

Читайте также:  Грузоподъемность камаза в кубах

К примеру, пружины на ВАЗ с прогрессивным шагом витка обеспечивают подвеске оптимальную мягкость и не садят авто при езде по неровным поверхностям. Главное — помнить, что машина с низкой посадкой приспособлена для езды по ровной асфальтовой дороге. Поэтому, решая, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ, подумайте о том, для чего вам нужно авто.

Лучше всего обеспечить занижение максимум на 30 мм, но даже при этом появляется риск повреждения подвески. Езда по бездорожью, пересеченной местности или пикники на природе — это не стихия владельцев заниженных «девяток». В подобных случаях нужен высокий клиренс, и смена штатных характеристик подвески будет лишней.

Эти пружины позволяют занизить автомобиль на желаемую высоту, ощутимо улучшают управление, уменьшают проседание во время ускорения и торможения, крены кузова на поворотах.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-2110
  • ВАЗ 1117,1119 (ЛАДА Калина)
  • ВАЗ 2190 (ЛАДА Гранта)
  • ВАЗ 2170 (ЛАДА Приора)

Преимущества заниженных пружин SS20 Racing

  • занижение на желаемую высоту -30, -50, -70 с сохранением комфорта;
  • стильный спортивный внешний вид автомобиля;
  • улучшение аэродинамики, увеличение скоростных характеристик автомобиля;
  • устойчивость и безопасность при высокой скорости;
  • улучшение управляемости при маневрировании на высокой скорости;
  • уменьшение «клевков» и кренов кузова при торможении, «приседаний» — при разгоне.

Гарантия

Заниженные пружины SS20 Racing — это новинка в серии продукции SS20 СПОРТ для водителей, предпочитающих быстрый, активный стиль вождения. Это пружины для тех, кому важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная работа подвески и рулевого управления при занижении клиренса, уверенность и безопасность на крутых виражах.

Заниженные пружины SS20 Racing имеют следующие особенности

  • изготовлены из высококачественной японской стали методом холодной навивки, что значительно повышает ресурс использования;
  • имеют прогрессивные характеристики: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении;
  • подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает ровное занижение без перекосов кузова;
  • работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин;
  • вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто);
  • имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии;
  • имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании;
  • при установке с амортизаторами серии SS20 Racing, данные пружины обеспечивают занижение -30, -50, -70 или -90 мм по вашему выбору.

Занижение автомобиля или уменьшение клиренса — одно из самых современных направлений тюнинга сегодня. Чтобы придать своему автомобилю уверенность в управлении, устойчивость при маневрировании на приличной скорости, и просто сделать его стильней и спортивней, автовладельцы используют разные способы.

Кто-то от недостатка информации или финансов просто пилит пружины. От такого эконом-тюнинга ждать супер-эффекта не приходится. Зато дешево, и внешне автомобиль выглядит спортивно и стильно. Но за это приходится платить удобством — едешь «как на табуретке», сильная вибрация разбалтывает салон и всё начинает греметь. Но даже не это главное: при обрезании штатных пружин добиться их одинаковых характеристик невозможно, и такой способ приводит к деформации и ослабеванию кузова, постепенному разрушению стаканов передней подвески, жестким металлическим ударам по корпусу, появлению трещин. А это уже безвозвратные серьёзные потери, которые значительно снижают работоспособность и стоимость автомобиля.

Другой вариант — имея финансовые возможности, можно купить дорогие детали подвески от лучших производителей и собрать всё вместе. Но не факт, что после этого Вы получите то, о чем мечтали. Потому что для занижения автомобиля нужны не только хорошие дорогие железки, но и их согласованная работа и правильный расчет каждого элемента подвески. Причем необходимо учитывать изменения, вносимые в геометрию подвески, и постараться сохранить управляемость и комфорт автомобиля, и не нарушать работу тормозной системы.

Читайте также:  Как привыкнуть к габаритам машины новичку

Надеемся, что предыдущие доводы были убедительны. Всё это привело нас к созданию КИТов для занижения («комплектов» — перевод с английского), в которых одну из главных ролей в занижении играют пружины. Пружины — вроде бы, что может быть проще — кусок проволоки, закрученный в спираль, вот и всё. Только почему-то не каждый производитель может изготовить качественные, надежные и долговечные пружины, которые будут стабильно работать, не проседать со временем и, самое главное, будут изготовлены точно по расчетным параметрам.

Хорошие пружины — это технологически сложные изделия из высококачественного металла. Рабочая нагрузка заниженной пружины значительно выше, чем обычной. Пружины с занижением (спортивные пружины) воспринимают те же удары от дороги, что и обычные, но при этом они короткие, и должны воспринимать неровности за меньший ход сжатия подвески.

При проектировании и испытаниях заниженных пружин SS20 Racing эта особенность была учтена. В результате, за счет специальной японской стали, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, заниженные пружины SS20 Racing работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.

У спортивных пружин SS20 Racing прогрессивные характеристики, то есть они обеспечивают занижение автомобиля без потери комфорта: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или резком торможении.

В зависимости от модели автомобиля и величины занижения, вес пружин SS20 Racing снижен до 25% по сравнению со штатными пружинами (кроме пружин SS30136 и SS30137). Снижение веса пружин, совместно с уменьшением веса амортизаторов уменьшает неподрессоренные массы в подвеске автомобиля, что положительно влияет на ходовые качества, уменьшает динамические нагрузки в подвеске, улучшает разгонную и тормозную динамику и вносит вклад в улучшение управляемости.

Энергоемкость подвески с заниженными пружинами рассчитана и сохранена за счет повышенной жесткости пружин. Благодаря этому заниженный автомобиль остается комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.

Все пружины SS20 Racing проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, поэтому они обеспечивают равномерное занижение без перекосов кузова, устойчивость и безопасность движения.

Маркировка

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

Похожие статьи

99 comments on “ Сколько витков у пружины ваз 2109. На сколько резать витков пружины чтоб колеса были на расстоянии от арок ”

вроде на 3. если не ошибаюсь

перед 2, зад 3, будет как у меня

Поставить нормальные бампера, нормальные зеркала, нормальные фары, убрать эти пороги, и хром из под ручек. Извините не удержался)

пили 4 .вообще ништяк будет

Я по два витка резал по кругу

Не пилите вы пружины!покупайте подвеску другую и пружины,не мучайте вы машину,не пожалейте 10-15 тысяч и мягко и красиво!лучше стока подвеска работать будет!

Поставь лучше колеса r15 и норм все будет, не надо ничего резать)Я против.

2х3 самое то

Да убрать пружины и все))БПАН рулит.

Ринат, ебать ты лох

Бросайте эти темы с болгаркой,купи и радуйся комфорту и внешнему виду

Олег, ебать ты лох

Ниче я убирать не буду ток канешно занижу и будет бампер передний см6-9 от асфальта)))))

Если хочешь пилить да арки то по любому меняй подвеску.

Alex, диски у меня штамп R15 и так есть 195/50

Ренат, не до арки а пару см пролет чтоб был…

Виталий, по кругу или с зади 3

Олег, меняй подвеску,так ты не долго отъездишь,все стойки рассыпятся,и колотится будешь не по детски

Ренат, а если штоки укоротить стоек?

Alex, уже 2 адеквата)

Читайте также:  Не греет печка на камазе

Олег, обычные стойки не подойдут

просто финансов маловато

Олег, продавай свой обвес весь,и купи подвеску)

мне вроди говорили 2 на 3 и норм ездиет

Олег, это не пару см до арки,это больше

Я хз у меня 12, стоят еще и подставки, ездиешь и не беспокоишься что где то шкребанешь

Ренат, ниче я продавать не буду ночи и дни подгона шпаклевки и эбоксидки в жопу. неееттт))))

Олег, 2 на 3,смотря на сколько у тебя просевшая подвеска,правильно если ты пару лет отъездил,у тебя уже просевшая,а если новая то особо и не ляжет

да 3 года в эксплуатации

Олег, ну она ляжет прилично,и рассыпится быстро:)

Alex, непонимаешь ты мозгоеба с машиной)

Олег, к этому обвесу посадка не к чему

Ренат, но зазоры по 13см хочется убрать

Олег, просто я делаю все сразу,по уму,и не ебусь.Купи лучше диски 15-17 и все,будет вид иметь:)

Олег, Мне без пружин мозгоеба хватает!

А потом ездить и чиркать … нах оно тебе надо?

Ярослав, и как ходит?

Ренат, я говорю 15 штамп есть

Alex, ну тебе я люблю много секса)))

Artem, надо, ниче вы не понимаете))))))) одно дело и так норм а другое чето поинтересней)

Для посадки дороги надо хорошие

Alex, ниче прорвемся))) бампер мне не привыкать ломать)

Мб я так езжу))Мне выше машину надо, я без посадки все собираю)))

Олег, на обоих машинах стойки вместе с пружинами вышли тысяч 12-15.Парни ездят год и радуются:)не прыгают,не колотятся,и главное не чего не цепляют!быстро ездить низким научишься.

Возможно в новосибирске дороги такие

Олег, нормально ходит

Во во я 15 катки на ваз 2109 поставил и резать ниче не нало смотрится офигенно…

вот короче КРАСИВО С ТАКИМИ ДЫРАМИ это раньше так было

Олег, восьмерка щас будет еще ниже)

Олег, колеса больше ставь и голову не е9и

Колеса на 15 резина 50 195 и будет тебе счастье

че делать нехуй?

И по 2 ветка домой

Хочешь выебнуться, реж половину!

Никита, ну так и есть вот тебе оно

Олег, ну можешь ко мне на страницу зайти,14ку свою 3 на 5 пилил) пока норм все) отбойники спилил больше половины вроде норм) чутка прыгает,а так норм) до этого 15ка была так же пилена,откатался почти 2 года) все норм,так и продал) ну выбор за тобой, а так я езжу и радуюсь) к лету конечно короткие)

Да на 9ю модель арбузы ставишь на r13 и ты пиздат))

Олег, ну и режь по 2 ветка можно сзади 3

Никита, наверно так и буду

Сергей, низковато зад

МЫ ПОБЬЕМ РЕКОРД ПО КОМЕНТАМ)

Олег, ну да,можно перед подогнать по ниже)

на поворотах цепляет локера) из минусов для меня все) езжу по ямам тихо,ничо не цепляю)

а полтора на 2 как норм будет?

да не заметишь даже)

Олег, я вообще на 12 шку поставил пружины от 99 старой, дак как резаная ))

просто передним бампером потом никуда не проеду)

снять не хочешь его?

Никита,

ну там я поэтапно прям оописывал как 15ку сажал)

Если резать реально собрался, реж с переди одну, сзади 2!Перед если шкребсти не будет, то реж еще одну!А лучше стойки купи новые!И подумай надо ли тебе это, на каждой кочке тормозить!Подвеска намного ухудшится, будут расходники быстро убиваться!Будешь резинки заебешься менять, подушка движка быстро убивается!

Ладно ВСЕМ СПАСИБО кроме тех пидаров которые против занижения и колхоз тюнинга!!))))))

Alex, я готов на жертвы так как все делаю сам денег уйдет меньше)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector