Сколько литров в системе охлаждения газель – Защита имущества

Сколько литров в системе охлаждения газель

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2004 для всех G12 красный 5 лет MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy
2005 для всех G12+ красный 5 лет Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf
2006 для всех G12+ красный 5 лет Chevron, G-Energy, Freecor
2007 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
2008 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy
2009 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2010 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Газель. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Для ГАЗ Газель (1 поколение) 2004 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей – можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа – промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы – жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз – сильно отличаются по качеству
  • Тосол – торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца
  • Читайте также:  Газовое оборудование на газель 406 двигатель

    Согласно регламенту технического обслуживания охлаждающую жид­кость следует заменять через два го­да эксплуатации автомобиля.

    Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе ох­лаждения, отвернув крышку расши­рительного бачка.

    Открываем кран отопителя. Для этого включаем зажигание и пово­рачиваем рукоятку регулятора тем­пературы воздуха против часовой стрелки до упора (в «-»), а затем по часовой стрелке (в «+»). При от­крытии крана отопителя должен быть слышен щелчок. Выключаем зажигание.

    Снимаем грязезащитный щиток дви­гателя.

    Подставляем широкую емкость объ­емом 12 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части пра­вого бачка радиатора. Для сниже­ния интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.

    Крестообразной отверткой ослабля­ем затяжку пробки сливного отвер­стия.

    Вручную отворачиваем пробку и сливаем охлаждающую жидкость в подставленную емкость.

    Отворачиваем крышку расширитель­ного бачка. Заворачиваем пробку сливного отверстия радиатора.

    Для слива охлаждающей жидкос­ти из рубашки охлаждения двигате­ля подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное справа на блоке цилиндров, ближе к карте­ру сцепления.

    Шестигранником «на 12» отвора­чиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров.

    . и сливаем жидкость из двигателя. Наносим герметик на резьбу пробки и заворачиваем пробку сливного от­верстия блока цилиндров. Заливаем жидкость в систему охлаждения дви­гателя через расширительный бачок до его заполнения.

    Пускаем двигатель. На автомобилях с дополнительным отопителем вклю­чаем электрический насос. Даем двигателю поработать 3-5 мин, под­держивая частоту вращения колен­чатого вала около 3000 мин’1. При этом уровень жидкости в расшири­тельном бачке должен понизиться. Это свидетельствует о том, что жид­кость вытеснила воздух из системы охлаждения. Оба шланга основного отопителя должны нагреться, а при включении вентилятора отопителя в салон должен поступать теплый воздух. Дав двигателю остыть, про­веряем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы. Закрываем крышку рас­ширительного бачка

    Читайте также:  Tab polar s 65r отзывы

    Операции по снятию радиатора на автомобиле с двигателем УМЗ-4216 практически не отличаются от соот­ветствующих операций на автомо­биле с двигателем ЗМЗ-40522 (см. «Снятие радиатора», с. 176).

    Крыльчатку вентилятора снимаем для замены при ее повреждении, а также при демонтаже электромаг­нитной муфты включения вентилято­ра или при ремонте двигателя. Снимаем радиатор (см. «Снятие ра­диатора», с. 176).

    Удерживая крыльчатку вентилятора от проворачивания за лопасти, накид­ным ключом «на 12» отворачиваем четыре болта ее крепления к ступице электромагнитной муфты.

    . и снимаем крыльчатку.

    Устанавливаем крыльчатку вентиля­тора в обратной последовательности.

    Технические характеристики ГАЗ 3302

    Объем двигателя, куб. см

    Однодисковое, сухое, фрикционное, привод – гидравлический

    Механическая, 5-ступенчатая, трёхвальная, полностью синхронизированная

    Передаточное отношение главной пары

    Тип рулевого управления

    "Винт – шариковая гайка"

    Тип передней подвески

    Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами

    Тип задней подвески

    Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector