Сколько лампочек в панели приборов ваз 2107 – Защита имущества

Сколько лампочек в панели приборов ваз 2107

Автомобиль ВАЗ 2107 укомплектовывается приборной панелью, которая необходима для водителя, чтобы следить за состоянием движения и вовремя замечать неисправности. В момент поездки на автомобиле водитель обязан вести контроль не только за дорожным полотном, но и за состоянием основных частей своего транспортного средства. К этим основным частям относятся:

  • скорость движения;
  • температура двигателя;
  • наличие топлива в баке;
  • количество масла в моторе.

И это только основные моменты, за которыми следит водитель во время движения автомобиля. Эта статья поведает об основных элементах панели приборов, которые будут рассмотрены на представленной ниже схеме.

Из чего состоит панель

Состоит панель из большого количества элементов, которые отвечают за работу определенных узлов автомобиля ВАЗ 2107. Расположена панель приборов в салоне авто непосредственно врезана в торпеду с водительской стороны. Основные элементы находятся под специальным пластиковым прозрачным стеклом, которое оберегает их от механических повреждений. К элементам панели приборов относятся такие элементы:

  1. зарядка аккумулятора;
  2. спидометр;
  3. счетчик пробега;
  4. тахометр;
  5. датчик температуры мотора;
  6. ECON– показатель мгновенного расхода топлива;
  7. дополнительные сигнализирующие элементы;
  8. сбрасываемый счетчик пробега;
  9. и 10 – уровень топлива в бензобаке и сигнальная лампа.

Кратко рассмотрим назначения каждого из этих элементов.

  1. Спидометр. Устройство, располагающееся справа на панели, называется спидометром. Служит информатором для водителя о скорости движения автомобиля. Шкала имеет значения от 0 до 180, что говорит о скорости движения транспортного средства. На устройстве находятся два циферблата, которые ведут счет пройденного километража “семерки”. Один из них имеет возможность корректирования, а нижний не имеет.
  2. Тахометр. Устройство, находящееся с левой стороны, служит для информирования владельца о частоте вращения коленвала в соотношении к единице времени. Большинство водителей не очень понимают назначение данного элемента и редко обращают на него внимание. Но этот элемент очень важен, так как он является прямым указателем качества работы двигателя. Чем ближе стрелка доходит к отметке красного цвета, тем возникает больше перегрузка мотора. И когда она пересечет красную линию, то движение автомобиля следует немедленно прекратить, так как мотор работает в критическом режиме.
  3. Указатель расхода ECON. Указатель, располагающийся в верхнем левом углу щитка приборов, выполняет функцию указания расхода топливной смеси в мгновенном времени при работающем двигателе. При движении на скорости свыше 90 км/ч расход горючего увеличивается и стрелка занимает положение желтого цвета. Очень полезная функция для водителя, чтобы иметь возможность экономить топливо.
  4. Указатель температуры. Предназначен для указания величины температуры мотора. Свыше 100 градусов Цельсия стрелка переходит на красную отметку, что говорит о перегреве.
  5. Указатель топлива. По этому указателю водители определяют количество топлива в баке, которое передается посредством электронного датчика и уровня.
  6. Зарядка батареи. Указывает насколько исправна аккумуляторная батарея, положение на красной отметке свидетельствует о необходимости подзарядки.
Читайте также:  Двигатель гранты 8 клапанный 11186

Это только основные составляющие панели приборов, более подробно обо всех элементах рассмотрим на схемах.

Схемы панели приборов

Итак, схема работы приборов, расположенных на основной панели в салоне, включает в себя такие элементы и комбинации:

  1. указатель наличия моторного масла в двигателе;
  2. датчик показания температуры охладителя;
  3. блок монтажный коммутационный;
  4. датчик топлива;
  5. комбинации поворотов;
  6. показатель количества топлива в баке;
  7. тахометр;
  8. показатель температуры охладителя;
  9. выключение зажигания;
  10. реле зажигания;

Схема показывает взаимосвязь датчиков на панели приборов с основными элементами, которые выполняют непосредственно основную работу. Указатели только считывают информацию с рабочих устройств и отображают ее в понятной форме для человеческого восприятия.

Вышеприведенная схема дает четко понять о точном расположении на торпеде приборов, которые являются важными элементами в управлении автомобилем ВАЗ 2107.

1 Рычаг, предназначенный для переключения режимов стеклоочистителя и омывателя
2 Кнопка подачи звуковой сигнализации
3 Рычаг управления световой сигнализацией поворотов
4 Переключатель света фар (дальний, ближний)
5 Элементы подачи в салон свежего или теплого воздуха
6 Гидравлическая корректировка положения передних фар
7 Рычаг, предназначенный для открытия капота
8 Розетка для питания в 12В
9 Выключение зажигания
10 Включение световой аварийной сигнализации
11 Сцепление
12 Тормоз
13 Переключатель отопителя
14 Кнопка переключения освещения панели приборов
15 Газ/акселератор
16 Штатная магнитола
17 Панелька переключателей (наружный свет, вентилятор печки, обогрев заднего стекла)
18 Ручной или стояночный тормоз
19 Лампа, показывающая, что ремни безопасности не пристегнуты
20 Резерв
21 Переключатель скоростей передачи
22 Встроенные механические часы
23 Прикуриватель с дополнительной розеткой 12В
24 Лампа, показывающая работу обогрева заднего стекла
25 Сигнальная лампа, показывающая наличие тормозной жидкости
26 Встроенная пепельница
27 Ящик для вещей
28 Полочка для инструментов и вещей
30 Подсос или ручной газ
35 Комбинации приборов
Читайте также:  Как заменить техпаспорт на автомобиль

Руководствуясь вышеизложенной информацией, можно сказать, что автомобиль ВАЗ 2107 имеет в своем наборе практически все элементы, необходимые для контроля движения транспортного средства. Важно следить за работой каждого устройства, если какой-либо из них не функционирует, то эксплуатация авто запрещена до момента исправления неполадки.

Как осуществляются замены и ремонты датчиков панели приборов расскажет другая статья. На этом вся необходимая информация по схемам панели приборов для владельцев “семерки” описана и станет полезной.

Доброго дня!
Не давно я понял, что с обычными ламами накаливания в подсветке приборки, ночью, ничего толком не видно.

Поэтому заказал на Aliexpress вот такие светодиодные лампы.

Ну и чего более написать? Всё просто. Снимает слева заглушку, откручиваем один болт, под крестовую отвертку, снимаем пластиковые накладки с рычагов печки и выдергиваем панель приборов. Отключаем провода от выключателя печки. Выдергиваем провода с приборки, там три колодки. Откручиваем тросик спидометра и сброса суточного пробега. Отключаем шланг экономайзера, и снимаем приборку полностью. И производим нужные нам действия, по замене ламп. Не забываем о полярности светодиодных ламп.
Вот что получилось. Можно было конечно, снять зеленые рассеиватели, но это уж колхозинг приборки. Чего делать я не хочу.

Не сказать, что святя супер. Но намного лучше, по сравнению с тем, что было.
Всех благ!

Собсно недавно сделал я себе полное обновление со светом в приборной панели, решил ничего не переделывать кардинально, а просто поменять штатные лампочки на светодиодные. И вот затарившись лампочками в ближайшем авто магазине я начал их монтаж на штатные места в предварительно снятую приборную панель, скажу сразу свет мне очень понравился, приятный штатный зелёный свет просто радовал глаза при каждом взгляде на приборную панель, всё предельно и чётко видно в вечернее время, и в тот же момент глаза абсолютно не напрягаются 🙂 Ну вот после замены объявилась одна проблема, при запуске двигателя на холостых оборотах постоянно горела лампочка контроля заряда, вольтметр показывал напряжение меньше 12 вольт, после того как при нажатии педали газа обороты поднимались до 2.5 тысяч лампочка тухла и напряжение поднималось до 13.5 вольт, после отпускания педали газа и возвращения двигателя на стандартные холостые обороты вольтаж оставался в пределах 13.5 вольт! То есть постоянно при каждом запуске двигателя надо было "прогазовывать" чтоб пошла зарядка, что не есть очень удобно особенно при холодном двигателе. Проштудировавший форумы я нашёл решение данной проблемы, оно оказалось банально простым: итак на место контрольной лампы заряда аккумулятора надо поставить (или оставить) обычную спиральную лампочку, там спираль по сопротивлению стоит в цепи, и реле заряда возбуждаться сразу при пуске двигателя на нормальном холостом ходе, а на диодной лампочке сопротивление меньше и по сему реле заряда возбуждаться при большем напряжении которое появляется только после хорошей "прогазовки".

Читайте также:  Ресурс двигателя к4м рено

UPD:Добавил картинку с указанием проблемной лампочки под номером 9!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector