Шумоизоляция днища и арок автомобиля

Проголосуй

Осень. Для большинства не самая любимая пора года – холодно, сыро, позже светлеет и раньше темнеет. Автолюбители стараются поменьше времени проводить на улице и поскорее занять место в своей локальной «зоне комфорта» — салоне авто. Какой должна быть эта зона комфорта? Тихой, уютной, теплой и комфортной. И если последние три качества каждый способен решить в силу своих возможностей, то с тишиной, а точнее с акустическим комфортом зачастую приходится мириться, соглашаясь на то, что нам щедро предложил производитель авто. А у производителей свои критерии к разрабатываемым авто – минимализация цены и массы. Вот и получается, что даже в средне бюджетном авто слышно буквально все, чего слышать не очень то хочется.

Шум покрышек, камушков, да что там, даже капель в колесных арках, а при съезде с твердого покрытия шелест каждой травинки, которая чешет брюхо железного коня. О каком комфорте тут может идти речь?

Конечно же, современный рынок предлагает решения. И если говорить о шумоизоляции пола или днища, то здесь даже есть выбор. Например, оклейка панелей пола битумными или мастичными листами, иногда фольгированными, спленом и прочими можно сказать «строительными» материалами. С одной стороны эффект от этих манипуляций невозможно недооценить, в салоне авто действительно становится тише. Но для того чтобы сделать шумоизоляцию, салон машины нужно изрядно разобрать, что грозит появлением иных шумов – сверчков. И дело даже не в качестве работы, хотя и она иногда вызывает нарекания со стороны владельца, и не в том, что некоторые метизы и пистоны задуманы как одноразовые, а их нередко используют повторно. Дело в том что современные автомобили спроектированы так, что лишние 5-10мм, съеденные шумкой, попросту не позволят потом вернуть все на свои места. Да и масса таких шумоизоляционных материалов немала, а это приводит пусть и к небольшому, но все же перерасходу топлива. Кстати, автодилеры и брендовые автосервисы почти всегда выступают против такой шумоизоляции – к перечисленным проблемам могут добавиться неприятные запахи и прелость напольного покрытия и даже коррозия панелей кузова – разница температур снаружи и внутри, образовавшиеся полости работаю против металла.

Более перспективный и технологичный метод – шумоизоляция днища автомобиля снаружи. Для этого используют специальные жидкие материалы – водорастворимые полимеры. Они наносятся на днище авто снаружи при помощи пульверизатора, а при высыхании образуют прочную пористую пленку. У этого метода в сравнении с описанным выше недостатков нет, поэтому его начали применять автопроизводител и, но пока что это, как правило, автомобили верхнего ценового диапазона. Но ведь эту процедуру можно выполнить и в специализированн ом центре вне стен автозавода. В Москве, да и во всей России, одними из первых этот метод начали внедрять специалисты нашего Центра нанесения защитных покрытий. Мы используем только оригинальные материалы Noxudol 3100 или Mercasol Sound Stop – именно такие используют на своих конвейерах Ford, Volvo и Nissan. Эти материалы при нанесении на днище авто образуют пористый слой, устойчивый к механическим воздействиям и агрессивному влиянию внешних факторов. Благодаря специальному оборудованию, применяемому нашим Автотехцентром полимер наносится равномерным слоем в несколько миллиметров, сохраняя все технологические особенности, и не нарушают аэродинамику днища Вашего автомобиля.

Нанося на днище и арки автомобиля жидкую шумоизоляцию, кроме отличной звукоизоляции, достигается еще и антикоррозионная и абразивная устойчивость кузова. А главное, этот материал очень легкий и даже нанеся максимальные восемь слоев, прибавка в массе будет всего лишь 10 кг. В пользу такого метода говорит и его стремительное распространение в промышленности, вагоностроении и производстве яхт. Чем не повод сделать свою зону комфорта тише и уютнее?

Шумоизоляция днища
РаботаЛегковые автоКроссоверы/ УниверсалыДжипы/ Газели/ Минивэны
Читайте также:  Как сжать растянутую пружину

Шумоизоляция днища Noxudol 3100 (4 слоя) + Noxudol UM-1600

12000 руб.14000 руб.16000 руб.

Шумоизоляция днища Mercasol Sound Stop (2 слоя)

5000 руб.6000 руб.7000 руб.

Шумоизоляция днища Mercasol Sound Stop (4 слоя)

10000 руб.12000 руб.14000 руб.

Звоните уже сегодня +7(495) 989-53-05 работаем в праздники!, и специалисты Центра нанесения защитных покрытий сделают Ваш автомобиль тише, а значит комфортнее.

Также всегда рады оказать Вам ряд сопутствующих услуг, обязательно предоставив на них дополнительную скидку , таких как:

Шумоизоляция днища и арок автомобиля

Шумоизоляция днища и арок автомобиля

Жидкая шумоизоляция — ноу-хау в мире шумоизоляционных материалов. Появилась жидкая "шумка" и "вибра" сравнительно недавно, поэтому неудивительно, что большое количество вопросов от автовладельцев о том: "Что такое жидкая шумоизоляция?!", "В чем преимущества жидкой шумки перед листовой и стоит ли ее наносить?". На все эти и многие другие вопросы я попытаюсь дать ответы в этой статье. Поехали…В данный момент большинство автомобилистов по-прежнему отдают предпочтение привычным типам шумо- и виброизоляции (ШВИ), однако есть и те, кто уже стал счастливым обладателем жидкой ШВИ.
Первое преимущество жидкой шумоизоляции перед листовыми аналогами в том, что ее можно наносить снаружи на колесные арки, чего нельзя сделать с обычной шумкой. Агрессивная среда не позволяет листам держаться, со временем они отслаиваются, начинают впитывать влагу и перестают быть эффективными, в то время как жидкая ШВИ надежно удерживается с наружной стороны арок и днища. Применение материалов мастичного типа более надежно защищает наружную часть поверхности кузова автомобиля.
Второе преимущество — стойкость к механическим и температурным воздействиям. Жидкая шумоизоляция стойка к воздействиям солевых реагентов, ударам гравия и прочим мех. воздействиям. Благодаря тому, что основой для жидкой "шумки" является жидкая резина, после высыхания которой поверхность надежно защищена не только от механических и химических воздействий, сам кузов получает эффективную защиту от коррозии.

Шумоизоляция днища и арок автомобиля

Сегодня существует всего две технологии нанесения жидкой ШВИ:
Нанесение жидкой шумки вместе с грунтовкой, которая обладает эффектом адгезии;
Нанесение жидкой шумовиброизоляции на чистую поверхность.
Второй вариант нанесения шумоизоляции рекомендуется наносить вместе со стандартной «шумкой». Благодаря жидкому распылению шумоизоляционного материала, он проникает во все щели, заполняя щели и стыки, обеспечивая тем самым прекрасную защиту от шумов из вне и посторонних вибраций.
При использовании листовой ШВИ общий уровень шума в салоне существенно снижается, однако в случае комплексного подхода и использования двух видов шумоизоляции, можно добиться еще более хорошего результата. За счет хорошего проникновения жидкой шумоизоляции в труднодоступные места, исчезают "сверчки", дребезг панелей салона, а также кузовных деталей, улучшается акустика. Кроме того, как уже говорилось выше, нанесение жидкой шумоизоляции на арки можно устранить 30% от общего шума, который поступает именно через колесные арки (шум резины, гравий, завихрения и т. д.).

Шумоизоляция днища и арок автомобиля

Виды жидкой шумоизоляции
На сегодняшний день ассортимент жидких шумоизоляционных материалов довольно небольшой, однако несмотря на это их качество довольно высоко, в основном это — резинобитумные мастики для жидкого нанесения. Чаще всего профессионалы используют Noxudol 3100, Dinitrol 479, а также STP мастика NoiseLIQUIDator и другие резинобитумные мастики.
Noxudol 3100 (Ноксудол) — это эластичная шумопоглощающая паста на полимерной основе, которая наносится методом аэрозольного распыления. Данная паста не допускает резонанса и преобразует звуковые вибрации в тепло, является водостойкой и имеет антиабразивные свойства. Применение данной жидкой ШВИ происходит посредством распыления или при помощи малярской щетки или валика. Перед нанесением поверхность должна быть тщательно вымыта и обезжирена. Используется Ноксудол 3100 на металлических и пластиковых поверхностях. Для более хорошего результата жидкая "шумка" наносится толщиной 1,0-2,5 мм. Сохнет жидкая ШВИ Noxudol 3100 на протяжении 6-12 часов, для полной полимеризации необходимо 1-2 недели. После высыхания жидкая ШВИ "Ноксудол" представляет собой прочную полимерную пленку, которая может быть окрашена в любой цвет, для придания более эстетичного и незаметного вида.
Dinitrol 479 (Динитрол 479) еще называют "жидкими подкрылками" или "антикоррозионным составом для обработки днища". Этот тип жидкой шумоизоляции представляет собой защитный состав на базе синтетической резины. Данный препарат обладает не только шумоизоляционными свойствами, но и ингибиторами коррозии. "Динитрол 479" успешно совмещает в себе три функции: «антигравий», «антикор» для днища, а также жидкая шумоизоляции. Эта "шумка", как и предыдущая, может наноситься кистью, шпателем или пульверизатором. Рекомендуется наносить слой толщиной 1000-1500 мкм, сохнет все на протяжении 10-12 часов.
STP Мастика NoiseLIQUIDator — двухкомпонентная вибропоглощающая мастика, удачно совмещающая в себе свойства "антикора" и вибропоглощающего материала. NoiseLIQUIDator рекомендуется применять на небольших жестких деталях, которые имеют рельефную поверхность. Не рекомендуется использовать данную мастику на деталях с большой площадью (крыша, двери, и т. д.) и маленькой жесткостью. Как я уже говорил, мастика состоит из двух компонентов, база "А" и отвердитель "В". Готовый для нанесения состав можно наносить на протяжении 40-50 мин. при помощи шпателя слоем 2-3 мм. Время высыхания — 24 часа.
Вкратце о том, как наносится жидкая шумоизоляция

Читайте также:  Газы попадают в систему охлаждения двигателя

Шумоизоляция днища и арок автомобиля

Жидкая мастика в основном наносится на днище, а также наружные части колесных арок.
Перед тем как нанести жидкую шумоизоляцию поверхность тщательно моется и обезжиривается, плюс можно пройтись антисиликоном.
Для лучшего сцепления жидкой ШВИ рекомендуется зачистить по возможности поверхность, на которую будет наноситься шумка.
Те части, на которые не должна попасть мастика, необходимо укутать целлофаном или другим не менее плотным материалом, предотвращающим попадание жидкой "шумки".
Далее наносится грунт и все остается сохнуть.

Шумоизоляция днища и арок автомобиля

Когда подсохнет грунт, ровным слоем наносится жидкая шумоизоляция. Чем будет наноситься мастика, зависит от ее типа и рекомендаций производителя.
Какое-то время слой сохнет (все зависит от типа жидкой шумоизоляции и ее свойств), как правило это — 6-12 часов.
После того как первый слой мастики подсохнет, наносится второй слой жидкой шумоизоляции.

Шумоизоляция днища и арок автомобиля

Подведем итоги
Жидкая шумоизоляция имеет ряд неоспоримых плюсов, среди которых:
Простота нанесения, на поверхность любой сложности;
Жидкая ШВИ позволяет увеличить площадь применения за счет возможности обработки труднодоступных мест (чего нельзя сказать о листовой шумоизоляции);

Шумоизоляция днища и арок автомобиля

Небольшой вес (10-20 кг) по сравнению с 60 кг в случае нанесения битумные листов, отсюда реальная экономия топлива и улучшенные динамические показатели в случае использования жидкой ШВИ;
Жидкая шумоизоляция обладает более высокими шумопоглощающими свойствами, нежели листовая;
Прекрасная переносимость механических повреждений и температурных перепадов;

По шумоизоляции автомобилей своими руками

Тенденция в мировом автомобилестроении в последние годы следующая: даже ведущие производители стараются максимально снизить себестоимость своей продукции, чтобы выжить в острой конкурентной борьбе. И стремление это (вполне понимаемое и объяснимое с точки зрения законов экономики), не совсем приятным шумом отдается в кузовах современных автомобилей, ведь именно на шумоизоляции кузовов, почему-то, стараются сэкономить в первую очередь.

Благо, в последние годы появилась такая инновационная технология, как жидкая шумоизоляция автомобиля, позволяющая среднестатистическому автолюбителю, в определенной степени своими руками, исправить огрехи производителя.

Шумоизоляция днища и арок автомобиля

Вчерашняя шумка — трудоемко, дорого и долго

На самом деле все очень просто и достаточно логично. Шумоизолировать автомобиль хотят все, ведь отсутствие повышенных децибел снаружи – это залог комфортной езды, ради которой, по большому счету, выплачиваются нешуточные деньги. Однако вдруг оказывается, что допустимая норма шума в современных автомобилях – целых 74 децибел (в отечественных – и вовсе 78). А ездить в комфорте хочется. Вот и ставили машины, сразу из салона, на шумоизоляцию, которая длилась несколько дней (до недели). Причем кузов автомобиля разбирался полностью, шумоизоляция проводилась не снаружи, а изнутри. Процедура была дорогостоящая, да и весу в машине добавлялось порядка 50 с лишним килограммов.

Шумоизоляция своими руками в считанные часы?

А новинка под названием жидкая шумоизоляция автомобиля, дающая возможность простому, среднестатистическому автолюбителю своими руками, в считанные часы произвести снаружи шумоизоляцию автомобиля, да к тому же весьма ощутимо, оказалась весьма кстати на рынке. И все эти средства, позиционируемые в торговой сети как жидкая шумоизоляция, вдруг оказались удивительно к месту, весьма востребованными. Какими бы гениальными маркетинговыми методами не пользовались производители, такого коммерческого успеха принципиально нового товара на рынке можно достигнуть лишь при условии, что он действительно нужен потребителю.

Шумоизоляция днища и арок автомобиля

Все гениальное исключительно просто

На самом деле все на удивление просто (как и все гениальное). Жидкая шумоизоляция автомобиля есть не что иное, как жидкая резина, наносимая на днища, в полости колесных арок автомобильных кузовов как снаружи, так и изнутри, методом распыления под высоким давлением. Вся процедура, причем, занимает не более пары – тройки часов. Для того чтобы понять, как это делается, и именно своими руками, достаточно просто посмотреть многочисленные видео во всемирной Сети, где автомобилисты делятся своим положительным опытом.

Читайте также:  Замена помпы на ниве шевроле с кондиционером

Последовательность действий при нанесении жидкой шумоизоляции

  • Автомобиль поднимается на подъемнике.
  • Демонтируются колеса, вся площадь днища автомобиля, а также полости колесных арок тщательно промываются (желательно мыльным раствором, чтобы обезжирить поверхность).
  • Затем жидкая резина наносится снаружи на все обнажившиеся поверхности в один – три слоя (зависит от технологии, которую предусмотрел для своей продукции производитель жидкой резины).

Остается лишь дождаться, пока нанесенный слой подсохнет – и все, можно выезжать из бокса. И сразу же, по ощущениям станет понятным, что усилия и средства были затрачены не зря.

Шумоизоляция днища и арок автомобиля

Поднять уровень шумоизоляции изделия отечественного автопрома до иномарки? Запросто…

Абсолютно проблему шумоизоляции автомобиля, конечно же, таким способом не решить. Однако поднять уровень шумоизоляции изделия отечественного автопрома до уровня средней иномарки можно вполне. Как показывают испытания, видео которых в большом количестве можно найти в Интернете, подобный метод обработки днища кузова и колесных арок, снижает уровень шума в салоне где-то в пределах от трех до пяти децибел. А это, как раз, – разница между отечественными и европейскими нормами. И все, заметьте, по исключительно простой технологии, предполагающей, что и поверхность днища кузова, и даже самые труднодоступные участки колесных арок, можно обработать жидкой резиной своими руками.

Труднодоступные участки? Легче легкого

Есть еще несколько достоинств, которыми обладает жидкая резина для шумоизоляции днища кузова и арок колес автомобиля. Об одном уже было сказано: ею достаточно легко покрываются даже самые труднодоступные участки, для шумоизоляции которых, раньше приходилось, чуть ли не по винтикам демонтировать весь автомобиль. Даже поверхность “тоннеля”, арки в днище автомобиля (ну той, в которой разместился карданный вал) – одного из самых проблемных и шумных участков, легко обработать жидкой резиной. Да и перегородку, отделяющую пассажирский салон от моторного отсека (еще один проблемный участок) рекомендуют обработать. Тем более что и туда доступ наконечника “резинопульта” обеспечивается легко.

Сэкономим на весе раза в три

Кроме того, жидкая резина весит в три – четыре раза легче, чем аналогичный по эффекту, традиционный твердый шумоизоляционный слой. То есть, если раньше ради комфорта приходилось мириться с тем, что “мертвый” вес автомобиля увеличивался по сравнению с паспортными данными на пятьдесят и более килограмм, жидкая шумоизоляция колесных арок, плюс жидкая шумоизоляция днища, вместе со всеми остальными проблемными участками, будет весить от силы 15 – 20 килограмм. А лишние килограммы, как известно – это лишние литры сожженного бензина, падение тяговитости мотора…

Шумоизоляция днища и арок автомобиля

Амортизирующий слой – спасение от коррозии

И еще, наверное, одно из самых главных достоинств жидкой резины, применяемой в качестве шумоизоляционного материала для днища автомобильного кузова и колесных арок (это самые проблемные места). Дело в том, что жидкая резина, нанесенная на окрашенную поверхность, выполняет также и функцию защитного слоя от сколов, возникающих от летящих из-под колес камней. Ведь даже маленький кусок гравия, с силой ударивший по грунту, которым покрыто днище, может обнажить металл… Вот оттуда-то, и начнется процесс коррозии.

А жидкая резина, обладающая определенной упругостью, попросту в большинстве случаев самортизирует, не даст повредиться защитному слою, краске и грунту, поскольку полностью покрывает их снаружи. Вполне немаловажный, между прочим, фактор, значение которого автомобилисты действительно оценят по достоинству в первый же год эксплуатации автомобилей, днища и колесные арки которых обработаны жидкой резиной в качестве шумоизоляции.
" alt="">

Комментировать

Adblock detector