Шумоизоляция для капота автомобиля

Проголосуй

Шумоизоляция для капота автомобиля

Мы предлагаем купить материалы для шумоизоляции капота автомобиля. Специалисты нашего завода разработали такие комплекты для достижения определенного эффекта по снижению шума и сохранения тепла двигателя зимой.

СлойКомплект по эффектуЭконом (1-2 дБ)Стандарт (2-3 дБ)Премиум (3-4 дБ)
Слой 1 (виброизолятор)СГМ-Бейс М2 ФотоАлюмаст Бета М2 ФотоАлюмаст Альфа М2 Фото
Слой 2 (звукопоглотитель)Унитон 4 ФотоСГМ-изол ФИ4 Фото
Слой 3 (виброизоляция на арку)(*)(*)Утеплитель двигателя «СГМ-тепло» — Фото
Цена: 155քЦена: 385քЦена: 1765ք
ЗаказатьЗаказатьЗаказать

Предложенные варианты решают проблему снижения как структурных, так и воздушных шумов.

Примечание:

* При желании можно улучшить комплекты "Эконом" и "Стандарт" добавив слоев. Обращайтесь к менеджерам и Вам предложат варианты по улучшению эффекта.

* Состав комплекта может меняться по усмотрению завода-производителя с обязательным уведомлением покупателя. Изменения могут касаться размерности листов, но не суммарной площади материала указанного в предложении.

Шумоизоляционные материалы для капотов. Где купить и как установить.

Шумоизоляция для капота автомобиля

Шумоизоляция капота имеет не самый важный, но ощутимый смысл для снижения шума внутри салона автомобиля. Капот у современной машины отделен от кузова автомобиля. Резиновые опоры, петли, замок капота – вот точки контакта. Для демонстрации необходимости обработки детали кузова можно попросить кого-то постучать по капоту автомобиля, при этом внутри салона стук будет отчетливо слышен. То есть при работе двигателя и при набегании на капот потока воздуха капот испытывает значительную вибрационную нагрузку, что передается через точки контакта на кузов. Все значимые микровибрации кузова передаются вовнутрь салона звуковыми колебаниями.

Шумоизоляция для капота автомобиля

Шумоизоляция капота автомобиля делается следующим образом: если имеется обшивка капота, то ее следует демонтировать. Далее металл между ребрами жесткости протирается от загрязнений, обезжиривается. Если защитной обшивки не капоте нет то придется потратить больше ветоши и растворителя на очистку металла капота от загрязнений.

На сухой и обезжиренный металл клеится вибродемпфирующий материал Алюмаст. Это материал предназначенный для снятия микровибраций с поверхности металла. Смонтированный на поверхность тонкого металлического листа благодаря высокой адгезии (крепко приклеивается к металлу) утяжеляет поверхность металла, добавляет каркасности (если мастика жесткая), гасит внутри своей структуры вибрации попадающие в него с поверхности металла.

Шумоизоляция для капота автомобиля

Далее поверх виброизоляции можно смонтировать теплозвукоизоляционный материал СГМ-изол. Это комбинированный материал сочетающий в себе несколько функций. Теплоизоляция, звукоизоляция на высоких частотах, клеевой слой материала выполнен из вибродемпфирующей мастики, а это двойной изоляционный эффект. Лицевая поверхность материала выполнена из тонкой алюминиевой фольги, что увеличивает изоляционный эффект.

Шумоизоляция для капота автомобиля

На обшивку капота для создания изоляционного эффекта клеется материал Унитон. Изоляционный эффект от данного материала достигается благодаря его закрытоячеистой структуре.

После монтажа обшивки на прежнее место визуально ничего не меняется, но капот становится тяжелее, металл тише, изоляция шумов от двигателя, изоляция капота от воздушного шума от двигателя увеличивается.

Теперь, если постучать снаружи машины по капоту, при нахождении внутри салона звук будет слышаться по-другому. Это наглядная демонстрация эффекта от снижения микровибраций металла. После шумоизоляции капота вклад в шумовую картину внутри салона при работе двигателя и при движении на высокой скорости будет существенно меньше.

Большой вклад в снижение шума от работы двигателя вносит шумопоглощающая накидка на двигатель. Зимой она будет работать еще и теплосберегающим аксессуаром. Наличие накидки в холодное время года увеличит время остывания двигателя. Не будем распространяться на тему выгоды использования теплосберегающей накидки, но шум она точно снижает. Измерение это наглядно демонстрирует.

Вопрос шумоизоляции особенно активно рассматривается в случаях со старыми автомобилями, чья родная звукозащита пришла в негодность или отсутствовала вообще. А еще — с новыми автомобилями, шумоизоляционные характеристики которых не устраивают хозяев.

Читайте также:  Грязевая резина на ниву авито

Благодаря современным разработкам, изобретению новых материалов и высокому профессионализму монтажников, можно добиться хороших результатов с любой машиной.

Где можно купить шумоизоляцию на капот автомобиля?

Компания «СГМ» занимается производством современных шумоизоляционных материалов для автомобилей. Большой ассортимент продукции подойдет любому запросу и окажется по карману всем, кто желает заняться акустическим тюнингом авто. Цена шумоизоляции SGM значительно ниже, чем у импортных аналогов. А в качестве такие материалы не уступают зарубежным образцам.

У нас – выгодная цена на шумоизоляцию капота

Продажа материалов для шумоизоляции капота, салона, багажника и других деталей осуществляется во всех больших городах России: Москве, СПб, Саратове, Челябинске и других. Для того, чтобы ознакомиться с детальным списком товаров и представительств в городах — перейдите в соответствующие разделы сайта «СГМ».

Шумоизоляция крышки капота является одной из основных и первоочередных задач при проведении комплексного акустического тюнинга машины. Помимо того, что она будет вбирать в себя значительное количество шумов и вибраций, издаваемых двигателем, она еще послужит и хорошей термозащитой. Материал звукоизоляции крышки капота многофункционален и практичен. Его установка позволит решить несколько задач одновременно.

Шумоизоляция для капота автомобиля

Шевроле нива шумоизоляция капота

Ваз 2109 нуждается в шумоизоляции как и многие другие отечественные автомобили. Шумоизоляция в машине является ключевым фактором комфорта, наиболее чистого звучания авто акустики и безопасности.
Для вас вопрос ценности шумоизоляции уже решён, остается понять, как осуществить задуманное своими руками, поэтому давайте разберемся вместе.

С чего начать

У многих владельцев авто и не только отечественных, но и таких как фольксваген поло седан возникает со временем такой вопрос — какие материалы необходимы (применяются) при шумоизоляции капота, а так же возможно ли сделать шумоизоляцию самостоятельно.
Итак:

  • Задача по шумоизоляции капота решается избавлением капота авто от постороннего шума
  • Однако выполнимо и необходимо ли это, давайте разберемся
  • В том случае, когда у вас речь идет исключительно про капот будет целесообразнее в качестве основной цели сделать тепловую + шумоизоляцию капота одновременно и тогда в зимний период мотор будет медленнее остывать, а в летний (теплый) период меньше нагреваться под воздействием солнца
  • А чтобы снизить шум двигателя, шумоизоляция только лишь капота вам не поможет, эффект разве что будет в том, что рев мотора будет не столь громким на дороге для всех окружающих
  • Поэтому чтобы в ситроен с4 не было слышно в салоне как работает мотор, необходимо будет полностью изолировать салон машины изнутри, кроме того тщательно выполнить шумовую и виброизоляцию двигательного отсека машины
  • А вот утеплитель для капота будет полезен без сомнений для любого автомобиля

Материалы

Выбор материала для шумоизоляции, а так же изолировать весь автомобиль, только моторный отсек или всего лишь капот пежо 308 решать разумеется вам, главное понимать какой для каких целей предназначен:

Вибропласт Silver

Является гибким и эластичным поглощающим вибрации материалом, который представляет собой полимерную и самоклеющуюся композицию, которая сдублирована алюминиевой фольгой:

  • Нанесенный рисунок с разметкой (на квадратики 5х5сантиметров) позволит легко раскроить лист на нужного размера детали
  • Плюс материал влагу не впитывает и не разлагается под действием солнечных лучей и окружающей среды, а так же обладает свойствами герметика и антикоррозионными свойствами
  • Он легко монтируется даже на поверхности имеющие сложные рельефы и не требует никакого нагрева при его установке
  • Имеет коэффициент механических потерь в пределах 0,25-0,35усл.ед. и вес 3кг/м2 плюс толщину 2миллиметра
  • Рекомендуемые зоны обработки дэу ланос – это пол в салоне, крыша, двери, а так же боковины кузова, крышек багажника и капота, щитка со стороны салона

Вибропласт Gold

В принципе тоже, что и вибропласт Silver, но он толще, а значит имеет большую виброизоляцию:

  • Его коэффициент потерь 0,33 усл.ед. и вес 4 кг/м2 с толщиной 2,3миллиметра
  • Рекомендуемые зоны для обработки шевроле круз — пол салона, крыша, двери, крышки багажника и капота, боковины кузова, щиток передний со стороны салона

БиМаст Бомб

Это вибропоглощающий материал, он представляет собой сложную многослойную конструкцию, которая состоит из лицевого слоя (это алюминиевая фольга), внутри лист на основе битума и лист на основе каучука, дополнительно защищенный антиадгезионной (водоотталкивающей) пленкой.
Итак:

  • Он при монтаже потребует разогрева (с помощью фена) до 40 – 50 градусов
  • Так же не впитывает влагу, не разлагается под воздействием окружающей среды
  • Это лучший материал поглощающий вибрацию, обладающий наиболее высоким КПД Идеально подходит для подготовки динамиков
  • Его коэффициент потерь не ниже 0,50 усл.ед.
  • Толщина составляет 4,2 миллиметра и вес 6 кг/м2
  • Рекомендованные зоны для обработки ваз 2115 и других марок — это щиток передка, арки колес, тоннель, зона над карданным валом и глушителем
Читайте также:  Автоваз сокращения в 2018 году

Сплен 3004

Является звукоизолирующим материалом со специальным клеевым слоем, он обладает хорошими теплоизолирующими свойствами:

  • Сплен легко монтируется на любые вертикальные, а так же криволинейные поверхности, влагу не впитывает, под воздействием среды он не разлагается
  • Вес имеет 0,42 кг/м3, толщина его 4 миллиметра и может эксплуатироваться в диапазоне температур от -40 градусов и до +70 градусов
  • Зоны рекомендованные для обработки — щит со стороны салона, двери, арки колес, и тоннель
  • Кроме того существует сплен 3008, его толщина составляет целых 8миллиметров, а так же сплен3002, с толщиной, соответствующей 2 миллиметра
  • Сплэн3004 используется вторым слоем, поверх вибропоглощающего материала
  • Идет на двери Renault Megane 2, а так же передние и задние арки, применяется в боковинах
  • Чтобы создать прочные соединения все склеиваемые поверхности необходимо максимально очистить и высушить
  • При очистке склеиваемых поверхностей допускается применять ацетон, либо Уайт -спирит
  • Оптимальная температура для нанесения липкой ленты 18-35 градусов, что гарантирует полное сохранение его адгезионных свойств в интервале от -40градусов и до +70градусов
  • Когда температура в помещении ниже +10градусов не рекомендуется наклеивать Сплэн3004 из-за низкой силы адгезии
  • Следует наносить клейкую ленту без малейшего натяжения, а защитный слой удаляется прямо перед нанесением

Битопласт 5 (он же антискрип)

Битопласт одновременно выполняет функции поглощения шума и уплотнителя (он устраняет дребезг и скрипы в салоне нисан кашкай и других моделей):

  • Выполнен на базе пенополиуретана, имеет липкий слой, защищен антиадгезионной прокладкой, и обработан специальной пропиткой
  • Является водостойким и долговечным, не подвергается разложению, и обладает в добавок теплоизоляционными свойствами
  • Он не имеет никакого запаха и способен сохранять свои свойства при сверх низких температурах (до -500°С)
  • Выпускается толщиной 5миллиметров и вес 0,4кг/м2, ещё бывает толщиной 10миллиметров (называется битопласт 10)

Акцент 10

Является звукопоглощающим материалом и состоит из металлизированной иглопробивной пленки, плюс эластичного пенополиуретана и монтажного клеевого слоя, который защищен антиадгезионной прокладкой:

  • Акцент 10 обладает неплохими теплозащитными свойствами и имеет расширенный рабочий диапазон частот
  • Он способен поглощать до 90% всех шумо, имеет тощину-10миллиметров, вес 0,5кг/м2. Акцент 10 работоспособен в диапазоне температур от -40 градусов до +100 градусов
  • А прочность связи Акцента с поверхностью не ниже 4 Н/см.
  • Зоны рекомендуемые для обработки авео- крыша багажника и капота, а так же перегородка в моторном отсеке

Маделин

Маделин это декоративный и уплотнительный материал на основе ткани чёрного цвета:

  • Имеет толщину 1-1,5 миллиметра и клеевой слой, который защищается антиадгезионной прокладкой
  • Его прочность связи с поверхностью не ниже 3 Н/см.
  • Области применения: зазоры между различными декоративными элементами в салоне дэо матиз и кузове автомобиля, так же зазоры панели приборов и уплотнение воздуховодов
  • Все представленные изоляционные материалы шума, вибрации и тепла производятся компанией STP, однако стоит сразу оговориться, stp — это не единственные существующие материалы, и когда вы попадете в магазин либо авто рынок, то именно таких может в продаже не быть
  • Зато будут другие – практически те же материалы, но с другими названиями, либо другой фирмы производителя
  • Тут ничего страшного не случилось, выбирайте со сходными техническими характеристиками и чтобы выполняли идентичные функции

Инструменты

Какие инструменты могут понадобиться:

  • Отвертки(торцевая, крестовая а иногда звёздочка)
  • Ножик
  • Ножницы
  • Прокаточный валик
  • Бензин «Галоша» в качестве обезжиривающего средства (Обычный бензин либо керосин не годятся)

Шумоизоляция капота

Инструкция по изоляции капота в общем будет схожа с шумоизоляцией для крышки багажника, делаете следующее:

  • Если у вас изначально была установлена заводская (штатная) шумоизоляция, тогда просто удалите её
  • Затем вырезаем и клеим между рёбер жёсткости «StP» («Вибропласт Gold»), фото внизу
Читайте также:  Выскочил привод из коробки

Шумоизоляция для капота автомобиля

Клеим между ребер вибропласт

  • Вторым слоем наносится Акцент ЛМ» поверх «Вибропласта» » (это ламинированный термостойкий материал, капот расположен в зоне с повышенной температурой)

Важно: выбирая шумоизоляцию для крышки капота вам следует учитывать такой параметр, как вес материала, если капот слишком сильно утяжелить, тогда вскоре у вас потекут амортизаторы крышки капота, и придется менять их периодически.

  • Поэтому в качестве материала поглощающего вибрации стоит использовать вибропласт обладающий малым весом и меньшей толщиной
  • Для теплоизоляции используйте — акцент
  • В некоторых машинах (особенно отечественных) нет заводской изоляции капота, тогда она вам просто необходима
  • Цена шумоизоляции оправдает себя
  • В качестве термоизоляционного материала можете использовать наиболее толстый материал — 15миллиметров, который вместе с вибропоглотителем дает лучший эффект тепловой и шумовой изоляции

У нас все, дополнительно вы можете воспользоваться обучающим видео.

Честно говоря, среди моих знакомых мнения на счет проведения шумоизоляции под капотом существенно расходятся. Одни говорят, что они действительно получили эффект, вторые твердят, что это пустая трата времени и денег. Но есть одно общее между ними, и те и другие согласны с тем, что при комплексной шумоизоляции всего автомобиля обработать капот не будет лишним.

Лично от себя могу сказать следующее, если у вас полностью отсутствует штатная шумоизоляция капота, тогда вам нужно ее провести, если же она есть этот этап можно пропустить, супер эффекта ждать не стоит, к тому же если вы сделаете что-то не так, может стать еще хуже.

Какой эффект я получу, если все же проделаю эту работу?

Во-первых, если вы комплексно обработаете не только капот, но и моторный отдел, то вы точно избавитесь от части звука от мотора в салоне.

Во-вторых, будет добавлен эффект теплоизоляции и в холодное время года мотор будет менее остывать, что тоже не может не радовать.

Насколько сложен сам процесс?

Честно говоря обесшумка капота, наверное самое простое в качестве реализации решение, и вы вполне справитесь со всеми процедурами своими руками. Плюс ко всему небольшие затраты на материалы и легкость монтажа действительно вас удивят.

Шумоизоляция для капота автомобиляХотите получить максимальный эффект от проделанной работы? Сделайте дополнительную шумоизоляцию крыши автомобиля.

Надоел шум дороги? Слышите каждую ямку? Поможет шумоизоляция колесных арок — http://avtoshum.com/obesshumka-kolesnye-arki.

Пошаговая реализация

На первом этапе вам нужно будет установить виброизолирующий слой материала. При этом он наносится локально. Среди требований к материалу можно выделить температурную устойчивость, поскольку в теплое время года в моторном отсеке поддерживается высокая температура, и этот слой может просто «поплыть».

Отличным решением будет применение следующих материалов: Визомат МП или Бимаст Супер.

Схема первичной обработки изображена на рисунку ниже.

Шумоизоляция для капота автомобиляНа втором этапе осуществляется звуко- и теплоизоляция. По сути, в качестве материала вы сможете использовать качественный строительный теплоизолятор, который имеет фольгированный слой.

Этот материал будет отражать звуковые волны, а вот шумопоглотители ставить нет никакого смысла.

Вот схема второго этапа шумоизоляции капота.

Шумоизоляция для капота автомобиляПример обработки капота

Шумоизоляция для капота автомобиляНужные вам материалы и инструменты:

  • Вибропласт М1 — 2 листа;
  • Спирт либо другой обезжириватель;
  • ИЗОТОН ЛМ — 1 лист;
  • твердый валик;
  • Ветошь.

Процесс нанесения.

Перед нанесением шумки нужно очистить капот от всех загрязнений, вымыть и обезжирить. После чего дать ему просохнуть 10 – 20 минут.

Далее на капот наносятся покрытия битумной клеящееся стороной. Можно эти материалы подогреть до 40 – 45 градусов Цельсия и тогда наносить. Валиком нужно тщательно выравнивать покрытие, у вас не должно быть воздушных пространств между материалом и поверхностью капота. После нанесения всех слоев. Последовательность следующая:

  1. Вибропласт М1;
  2. Изотон ЛМ;
  3. Маделин. Его можно и не использовать, но он придаст более ухоженный вид обработанной поверхности.

Опять же повторюсь, что в разных мастерских используют различные технологии и материалы. Это лишь частичный случай.

Комментировать

Adblock detector