Штурманский плафон ваз 2110

Проголосуй

Штурманский плафон ваз 2110

На замену ушло не более 15-20 минут.

Штурманский плафон ваз 2110

Штурманский плафон ваз 2110

Штурманский плафон ваз 2110

И так, изложу все понятно и доступно с сопровождающими фото!

1) Поддеваем плафон, вытаскиваем, выбрасываем его или на полочку в гараж)

Штурманский плафон ваз 2110

Штурманский плафон ваз 2110

К штатному плафону идет 2 проводка.

2) В новом плафоне идет на выход 3 провода, а это значить, один лишний (средний). Его мы загибаем.

Штурманский плафон ваз 2110

Штурманский плафон ваз 2110

3) Далее проводим манипуляции с плафоном и немного его изменяем. Нужно подрезать пластик с тыльной стороны, я это сделал ножовочным полотном, быстро и удобно. Можно конечно поковырять потолок, но его жалко. Смотрим фото, обрезаем под самые контакты кусочек мешающего пластика.

Штурманский плафон ваз 2110

Теперь плафон готов к установке.

4) Подсоединяем контакты, фиксируем их изолентой, чтоб не выскочили.

Штурманский плафон ваз 2110

5) Размещаем. Снимаем крышку плафона и прикручиваем на 2 самореза. Закрываем.

Штурманский плафон ваз 2110

Готово! Светит отлично, ледовская лампа дает о себе знать!

Штурманский плафон ваз 2110

Штурманский плафон ваз 2110

Штурманский плафон ваз 2110

Штурманский плафон ваз 2110

Хочу предупредить всех, кто собирается ставить! Все пишут, что плафон идеально подходит вместо штатного, как родной сидит, как оказалось в ВАЗ 10-го семейства устанавливались разные потолки! В целом я ожидал немного другого результата. По моим фото тоже кажется, что плафон сидит отлично, на самом деле, боковины и та часть, что со стороны зеркала заднего вида, немного выступают за обшивку и торчат. Не значительно конечно, но есть такой момент. Подробнее об этом смотрите видео и последнее фото.

Сделать штурманский свет ярче можно:

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Штурманский плафон ваз 2110

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

  1. Заменить штурманский светильник ВАЗ 2110 на другой источник света.
  2. Доработать штатный штурманский светильник ВАЗ 2110
Читайте также:  Фильтр салона приора без кондиционера цена

Первый вариант уже рассматривали, поэтому остановимся на втором.

Фотоотчеты по своеобразному тюнингу штурманского светильника начну рассматривать с самого простого:

Установка светодиода в штурманский светильник ВАЗ 2110

Идея и реализация принадлежит Deon.

Установил обычный белый яркий светодиод с цоколем (которая ставиться в штурманский глазок от завода).
Покупал в магазине "Электрооборудование" в Южке (Москва), стоит 10 рублей.
Штурманский плафон ваз 2110 Штурманский плафон ваз 2110

Теперь штурманский светильник ВАЗ2110 светит ярче.

Установка семи светодиодов в циклоп ВАЗ 2110

Идея и реализация принадлежит Анатолий775.

Понадобиться:

  1. 7 светодиодов(Д)
  2. Резистор

На штатном стекле циклопа равномерно разметил места для отверстии. Просверлил отверстия.
Вставил светодиоды так, чтобы по наружному радиусу находились "плюсовые усы", а по внутреннему "минусы".
Минусовые усы собрал в пучок и спаял между собой, припаяв к ним проводок.
Плюсовые разогнул по сторонам и спаял их в кольцо между собой и тоже припаяв к нему проводок.

Два этих проводка припаял соответственно к контактам питания. Уложил проводку так, чтобы они могли свободно и без перелома двигаться при вращении светильника для включения и отключения.
Штурманский плафон ваз 2110 Штурманский плафон ваз 2110 Штурманский плафон ваз 2110 Штурманский плафон ваз 2110

Доработал и вращения штурманского светильника.
Снял на мамках подштекерники и одел на них термоусадку. Согнул их ближе к центру.
Теперь нет легких застривании при направлении циклопа.

Установка лампочки на 180 lumen в штурманский плафон ВАЗ 2110

Идея и реализация принадлежит pоraboloid.

Сменил штатную лампочку 5 ватт штурманского светильника на свет 180 люмен.
Сделал все на скорую руку.

Использовал куски медного провода на 6 квадратов.
Нарезал его кусками и припаяв пучок к лампочке с одной стороны.
Другие концы развел, для отвода ими тепла.
Теплоотвод не суперский, но учитывая наработку часов этого светильника, думаю на пару лет его точно хватит.
Штурманский плафон ваз 2110 Штурманский плафон ваз 2110 Штурманский плафон ваз 2110 Штурманский плафон ваз 2110
Штурманский плафон ваз 2110 Штурманский плафон ваз 2110 Штурманский плафон ваз 2110 Штурманский плафон ваз 2110
Штурманский плафон ваз 2110 Штурманский плафон ваз 2110 Штурманский плафон ваз 2110 Штурманский плафон ваз 2110
Штурманский плафон ваз 2110 Штурманский плафон ваз 2110 Штурманский плафон ваз 2110 Штурманский плафон ваз 2110

Вот так светит доработанный штурманский плафон в салоне автомобиля.
Штурманский плафон ваз 2110 Штурманский плафон ваз 2110 Штурманский плафон ваз 2110

Установка галогенной лампочки в штурманский светильник ВАЗ 2110

Идея и реализация принадлежит ТЕХНИК.

Переделал немного штатный штурманский фонарь. Вставил галогенную лампочку 10 ватт.
Штурманский плафон ваз 2110 Штурманский плафон ваз 2110 Штурманский плафон ваз 2110

Имейте в виду, что все галогенные лампы нагревается в зависимости от их мощности. В качестве альтернативы можно установить дополнительный плафон освещения в салон автомобиля.

Читайте также:  Будь аккуратен на дороге

Штурманский плафон ваз 2110

Нужна ли доработка плафона салона "десятки"?

1. Подсветка панели ВДО ВАЗ 2110

Наконец-то созрел для переделки подсветки светодиодной панели! В качестве источника света была выбрана светодиодная лента. Цифры и шкалы синим, стрелки и «красные зоны» — красным. Светозабор между синим и красным сделал из медной фольги. Светозабор приклеивал с помощью термопистолета.
Для переделки нам потребуются:
— щиток приборов
— диодная лента 2-х цветов: синяя и красная
— паяльник, канифоль и припой
— провода (желательно 2-х цветов)
— термопистолет
— фольга или любой другой пластичный и термоустойчивый материал.
Т.к. процесс разборки не фотографировал, то фотки взял у shaa и др.
Опускаем руль (чтоб было удобнее), откручиваем 2 крестообразных винта и гайку на регуляторе яркости подсветки, отсоединяем колодки проводов от выключателей и вынимаем накладку. Видим щиток приборов. Сверху откручиваем два винта, вынимаем панель и при помощи некоторых манипуляций отсоединяем колодку проводов.

Снимаем стекло, отжав пластиковые фиксаторы

Штурманский плафон ваз 2110

Откручиваем шестигранником 4 самореза (1), вынимаем защелки (2) и разделяем на 3 части: заднюю крышку, козырек и между ними сама приборка.

Штурманский плафон ваз 2110

Штурманский плафон ваз 2110

Штурманский плафон ваз 2110

Теперь надо АККУРАТНО снять стрелки. Для этого берем плотную бумагу или тонкий картон (чтоб не поцарапать шкалы), подкладываем под стрелку и осторожно ножом поднимаем стрелки вверх (видел у кого-то в БЖ, так он вилкой их снимал). Стрелку тахометра я снял рукой, а вот никак не хотели. Трудней всего пришлось со стрелкой температуры и уровнем топлива, но никак они не хотели уходить со своих мест.

Штурманский плафон ваз 2110

Теперь тонким ножом (использовал монтажный) от краев к центру начинаем потихонечку отделять шкалу от пластмассовой основы. С обратной стороны нанесен клей.

Штурманский плафон ваз 2110

Теперь нам нужно удалить светофильтр. Для этого берем жидкость для снятия лака (например, у подружки), ватные палочки и приступаем… (заняло у меня 15 минут). Внимание трем БЕЗ ФАНАТИЗМА! Чуть стерли посмотрели через шкалы на свет, если где-то остался светофильтр, то аккуратно его удаляем. Светофильтр удаляем только с белых зон!

Штурманский плафон ваз 2110

Штурманский плафон ваз 2110

Теперь снимаем светорассеиватель и вынимаем лампочки (4 штуки), отогнув сзади 4 защелки, вынимаем экран, под ним еще 1 лампочка. Щиток разобран, можно приступать.

Теперь прикладываем шкалы к панели и отмечаем красные зоны.
Прикладываем синюю ленту, отмечаем где нужно отрезать (у меня все подошло идеально кроме датчика топлива, не поместился 1 синий диод) и не забываем про «7 раз отмерь и только потом отрежь».

Смысла нет описывать, как делал каждую шкалу, поэтому рассмотрим на примере тахометра.
В каждом секторе по периметру есть опоры светорассеивателя (3), срезаем их, т.к. они нам в дальнейшем не понадобятся!

Штурманский плафон ваз 2110

Спаиваем синюю ленту в упор с красной, снимаем сзади пленку с клеевой основы и приклеиваем. Теперь чтобы синий и красный не сливались нужно сделать между ними светозабор (4), например, из медной фольги (в моем случае).

Штурманский плафон ваз 2110

Штурманский плафон ваз 2110

Делаем уголок нужных размеров, примеряем, подрезаем (если нужно) и спаиваем, чтобы придать нужную форму. Затем с помощью термопистолета приклеиваем его к панели. Подключаем, проверяем. Чтобы оставшийся красный светодиод не портил картину, делаем из фольги на него колпачок (5) и приклеиваем.

Читайте также:  Горит красный треугольник с восклицательным знаком

Штурманский плафон ваз 2110

Далее нужно подсветить стрелку. Для этого отрезаем 3 диода. Затем из фольги делаем колодец (6), но он должен быть таких размеров, чтоб диоды разместились по его периметру. Припаиваем провода, одеваем стрелку и проверяем как светит.

Штурманский плафон ваз 2110

Аналогично поступаем с другими указателями.
Экран подсветил красной лентой:

Штурманский плафон ваз 2110

Штурманский плафон ваз 2110

Штурманский плафон ваз 2110

температура двигателя и уровень топлива

Штурманский плафон ваз 2110

Проверяем вид в темноте:

Штурманский плафон ваз 2110

Штурманский плафон ваз 2110

Штурманский плафон ваз 2110

Собираем в обратной последовательности. Вот и подошли к самому единственному недостатку — установка стрелок. Выставлять их нужно точно, иначе потом будет много проблем. Сделать это можно с помощью бортового компьютера (если такой в машине имеется) или поехать на диагностику и там выставить. Как стрелки установили еще раз все проверяем, устанавливаем панель на место и наслаждаемся новой подсветкой.
Извиняюсь за качество фото, снимал на телефон. Никаких засветок в реальности нет, свечение равномерное, не яркое и не тусклое — в самый раз.

Сегодня установил панель в машину. Светит отлично, яркость регулируется. Стрелки выставил вроде как правильно. Показания стрелок с БК сходятся.

Штурманский плафон ваз 2110

Проверяем работу пока без накладки

Штурманский плафон ваз 2110

Теперь с накладкой

До конца не стал устанавливать, скоро буду переделывать подсветку кнопок.
Фотки не очень, т.к. фоткал на телефон.

2. Подсветка блока САУО для ВАЗ 2110

Настала очередь и блока САУО. Вынимаем блок, отсоединяем колодки с проводами. Выбрал ленту синюю и красную. Синей белые шкалы, а красной- красную зону на ручке регулятора температуры.

Процесс разборки не фотографировал, т.к. там все очень просто.
1) Снимаем ручки. Я снимал руками, но если у вас не получится, то можно с помощью плоскогубцев, предварительно обвернув ручку тканью (чтобы не поцарапать).
2) Отжимаем 6 пластиковых защелок (по 3 с каждой стороны) и разъединяем на 2 части.

Видим плату и в ней 2 лампочки. Вынимаем ее (держится на 4 защелках), затем лампочки.

Штурманский плафон ваз 2110

Электросхема блока САУО

Далее путем прозвонки устанавливаем где "+" и "-". Отмечаем и откладываем.

Теперь из картона делаем лекало

Штурманский плафон ваз 2110

и переносим на основу (в моем случае пластик).

Штурманский плафон ваз 2110

Слишком большие дырки делать не нужно, чтобы потом не возникли проблемы при монтаже ленты. Примеряем… Видим сидит не устойчиво.

Из обрезков делаем ножки и приклеиваем, теперь она не ерзает и не прогибается.

Штурманский плафон ваз 2110

Чтобы закрепить ленту из фольги вырезаем полоски и приклеиваем их на расстоянии 1-1,5 см от края круга с внешней стороны термопистолетом . Прикладываем ленту, отмечаем, отрезаем, приклеиваем по месту, припаиваем провода. В конце проверяем работу и дополнительно для надежности приклеиваем еще и с внутренней стороны.

Штурманский плафон ваз 2110

Делаем в основе 2 отверстия строго над гнездами ламп, просовываем провода через отверстия в плату и припаиваем соблюдая полярность. Собираем все в обратной последовательности. Светорассеиватель я убрал, так как теперь он нам не нужен. Проверяем работу, выставляем ручки по положению.

Комментировать

Adblock detector