Штатная магнитола приора выходы

Проголосуй

Штатная магнитола приора выходы

Штатная магнитола Приоры ACR-225SA оборудована только линейными выходами, для подключения к внешнему усилителю. Чтобы появилась возможность подключать внешний источник звукового сигнала к магнитоле (например, чтобы смотреть кино с телефона или планшета, и слушать звуковую дорожку через штатную акустику авто), предлагаю читателям несложную доработку магнитолы.

Штатная магнитола приора выходы

Штатная магнитола приора выходы

Штатная магнитола приора выходы

Далее, нужно доработать материнскую плату магнитолы. Аккуратно разбираем магнитолу, и добираемся до платы:

Штатная магнитола приора выходы

Перерезаем дорожку на печатной плате в двух местах (см.фото ниже), выпаиваем резистор R175. Впаиваем резисторы R165, R166 типа 0603, номиналом 2,2 кОм (маркировка на резисторе "222"). Номинал не критичен, можно взять резисторы номиналом 1…4,7 кОм. К верхним по фото выводам резисторов подпаиваем экранированный двухжильный кабель с нужным разъемом (мини-джек 3,5 или тюльпаны), и выводим из магнитолы. Экранирующую оплетку можно припаять к среднему выводу разъема CON3. Основные доработки закончены. Внимательно проверяем монтаж, промываем места пайки спиртом или бензином "калоша". Собираем магнилолу, включаем, нажатиями на кнопку MODE выбираем режим NAVI, и можно испытывать линейный вход с каким-нибудь источником сигнала 🙂

Штатная магнитола приора выходы

Штатная магнитола приора выходы

Далее пойдут доработки рекомендательного характера.

Поскольку штатный линейный выход мне лично не нужен, я решил использовать штатный кабель линейного выхода — подключил его к линейному входу двумя отрезками монтажного провода (видно на фотках выше). В этом случае, нужно дополнительно выпаять конденсаторы С71 и С15:

Штатная магнитола приора выходы

Также, рекомендуется сделать ещё две доработки в магнитоле (см. фото выше):
Для улучшения воспроизведения высоких частот выпаиваем конденсаторы С32, С33, С31, С30. (Они имеют емкость 1нФ и "зарезают" высокочастотные составляющие звукового сигнала, приходящего на микросхему усилителя мощности TDA7388. Вместо выпаянных, рекомендуется впаять конденсаторы емкостью 47-100пФ. Или же вообще не впаивать, лично у меня микросхема усилителя и без них работает нормально и не возбуждается)

Для увеличения чувствительности радиоприемника, рекомендуется выпаять защитный диод D6 — на его паразитной ёмкости возникают потери сигнала с антенны:

Штатная магнитола приора выходы

Перед сборкой, рекомендуется обновить термопасту на микросхеме усилителя мощности и на группе транзисторов и микросхемы (я использую классическую КПТ-8):

Штатная магнитола приора выходы

ВНИМАНИЕ! Всё что Вы делаете — на свой страх и риск! Если не уверены в своих силах, и у вас нет навыка пайки SMD компонентов — лучше доверьте доработку магнитолы профессионалу!

Магнитола обеспечивает хорошее качество звучания по линейному входу!
Также, магнитола запоминает настройки при отключении питания (это большой плюс, если эксплуатировать магнитолу для озвучки гаража 🙂
"Желаю всем громкого и чистого звука!" 🙂

Штатная магнитола приора выходы

Хотелось бы начать с того, что рассказать почему все произошло и с какой целью.

Взял отец машину, приору иниверсал, белую такую, красивую вообщем) White Wagon’ом прозвали. Всегда не безразлично относились к музыке, особенно к качественной, да и телевизор любители посмотреть, в дороге например, ну или при выездах на природу. Поэтому встал вопрос: Подойдет ли штатное ГУ для всех этих нужд?, из которого вытекают несколько частных вопросов:
-есть ли линейный выход, выходы?
-есть ли линейные входы? (звук с телевизора например туда пустить)

Этим вопросам, а также более-менее детальной разборке ГУ я и хочу посвятить эту запись. Начнем…

Что мы имеем:
Штатное ГУ, идущее в комплектации люкс.

Штатная магнитола приора выходы

Широкий список функций, оформление под интерьер салона и многое другое… но вот такие фитчи как нормальные(т.е тюльпаны) линейные выходыперед-зад, линейный вход (в народе AUX) в данной магнитоле отсутствуют. Вместо этого стандартизированный разъем miniISO:

Штатная магнитола приора выходы

Не долго шаря по поиску я нашел вот эту картинку:

Штатная магнитола приора выходы

Многое на ней верно, но не все!
Думал я, смотрел, ходил вокруг да около ГУ. В наличии линейных выходов в количестве 4-х штук я был уверен, а вот AUX, в его наличии что-то не очень. Зачем-то же сделали отдельный пункт Navi в меню этой магнитолы, как я понимаю включающий звук с навигатора, а именно голосовые указания. И как на зло контакт 11 никак не откликался на изменение емкости -никаких фонов и шумов слышно не было.

Решено было разобрать ГУ по винтикам, взшляд изнутри так сказать) Поехали!

Снимаем верхнюю крышку — один винт, слева

Штатная магнитола приора выходы

Снимаем маску — панель. 4 винта — 2 сверху, 2 снизу. Аккуратно отгибаем защелки по бокам, их тоже 4 штучки. Аккуратно вытаскиваем маску — она на штырьках PLS

Штатная магнитола приора выходы

Штатная магнитола приора выходы

Штатная магнитола приора выходы

Снимаем привод дисков — 2 винта сверху, 2 с переди под лицевой маской, чуть ниже приемного окна дисков:

Читайте также:  Ручник на машине как работает

Штатная магнитола приора выходы

Перед нами открылся взор нутра ГУ:

Штатная магнитола приора выходы

Штатная магнитола приора выходы

Ну и долгожданный разъем miniISO, вид с изнанки)

Штатная магнитола приора выходы

Штатная магнитола приора выходы

Как видите, часть разъема — управление чейнжером — не распаяна вовсе, линейный вход не на своем месте — это группа из 7-8-9 контактов. Ну а линейные выхода как положено по распиновке, все те-же 1-2-3-4-5.
Ну вот и разобрались) осталось только попробовать!
К сожалению у меня так и не получилось запустить линейный вход(( И идею я эту оставил…

Но есть и кое что интерестное:
1)От замыкания контактов разъема miniISO на корпус защищает вот такой вот клин!

Штатная магнитола приора выходы

2)Усилитель звука- TB2929HQ — отсюда и качество(((

Штатная магнитола приора выходы

3) Ну и на последок! Кто говорил что это Урал? На этикетке написано Delta, а на плате так вообще таинственное XG9822. Ну и в качестве кульминации поисковик нас тешит результатом:

Штатная магнитола приора выходы

и там много много китайских закорючек…

Так что вот так… Как всегда АвтоВАЗ обо*рался! Как говорится, чем такого лечить, лучше нового сделать! Хотя для тех, кому по барабану какой в машине звук, этот майфун вполне сгодится))

Надеюсь кому-то поможет статья, ну или просто утолит чей-то интерес))

Штатная магнитола приора выходы

Штатная магнитола приора выходы

Штатная магнитола приора выходы

Тюнинг

Штатная магнитола приора выходы

Штатная магнитола приора выходы

Штатная магнитола приора выходы

Штатная магнитола приора выходы

Штатная магнитола приора выходы

Штатная магнитола приора выходы

Штатная магнитола приора выходы

Большое количество отечественных автомобилистов по достоинству оценили характеристики и комплектацию Лада Приора 2011, цена которой доступна каждому. Национальный производитель буквально поразил воображение потенциальных покупателей, добавив к возможным вариантам комплектации лада приора (и цена не увеличилась) наличие штатной магнитолы и 4 динамиков. Аудиосистема с гордым названием Урал должна проигрывать любые форматы файлов, поддерживать возможность подключения через USB и Bluetooth. Появление таких возможностей говорит о том, что отечественное автомобилестроение, точнее та его часть, которая отвечает за комплектацию, постепенно выходит на мировой уровень. При желании можно сразу получить автомобиль лада приора универсал (цена вас приятно удивит), оснащенный всем необходимым, сел и поехал. Как показывает практика, большинство автовладельцев все таки предпочитает покупать для своих автомобилей акустические системы известных мировых производителей. Чаще всего магнитола на ладу приора приобретается в магазине, которые продает различные автомобильные гаджеты, здесь вам помогут подобрать не только магнитолу с акустикой, а и GPS навигаторы, парктроники и другие полезные автомобильные аксессуары. Огромной популярностью среди наших автомобилистов пользуется аудиотехника от компаний Sony и Pioneer. Эти бренды постоянно конкурируют друг с другом как в дорогом, так и в бюджетном сегментах. Но главным критерием при выборе магнитолы является ваше удобство, ведь от этого зависит ваша безопасность при управлении автомобилем лада приора хэтчбек 2011 (цена которого просто радует). Обратите внимание на технику, которая обладает удобными дистанционными пультами, а так же возможностью подключения компонентов и саба.
Цена штатной магнитолы Лада Приора составляет 6000 рублей

LADA Priora/Лада приора: Штатное аудиоустройство (магнитола)

По многочисленным просьбам , спешу рассказать о штатном приоровском магнитофоне
Да-да, вы не ослышались такой существует

Сразу скажу, что это 1Din’овый аппарат с фальшпанелью имеет следующие характеристики: читает CD/MP3, оснащен USB, двухканальным выходом, имеет встроенный BlueTooth и оснащен ЖК-дисплеем

Штатная магнитола приора выходы


Кстати, один из плюсов данного устройства — это то, что он неплохо вписался в общий интерьер автомобиля.

Штатная магнитола приора выходы

Сперва пробежимся по быстрым кнопкам:
ST — переключение стерео/моно.
BAND — переключение диапозонов.
AF — включение/выключение режима приема альтернативных частот при приеме RDS-станций.
TA — включение режима ожидания дорожной информации.
PTY — выбор типа программы при приеме RDS-станций.
SCN — сканирование при воспроизведении.
RPT — повтор песни/диска (папки)
SHF — шафл =)
MODE — переключение режимов.
AS/PS — автосканирование и запоминание запомненных станций, выбора треков.
SCAN — сканирование станций.
DISP — варианты отображения информации на дисплее.
EQ — переключение предустановок эквалайзера.

Штатная магнитола приора выходы

Ну а че, радио как радио.
Диапазоны FM1-FM3, ORT и MW1-MW2.
Присутсвует авто и ручная настройка, автосканирование с запомининием, обзор запомненных станций, а также выбор режимов стерео/моно.
Также присутсвует режим приема RDS-станций, поиск и ожидание приема дорожной информации, поиск станций по типу передаваемых програм, а также поиск альтернативых частот.

Штатная магнитола приора выходы

Что мы имеем: Читает Audio, MP3 и WMA CD(R, RW)…
Все как обычно: переключение между треками, перемотка, повтор трека/диска, шафл, переход на 10 треков вперед/назад и сканирование диска.
Также есть возможность выбора трека по номеру или же по имени файла (только для MP3, вроде) + выбор папки на MP3 диске.

Штатная магнитола приора выходы

Вход для флэшки выведен у нас бардачок.

Штатная магнитола приора выходы

Версия USB 1.1 и 2.0.
Файловые системы FAT12, FAT16 и FAT 32.
Макс объем флэшки равен 120 гб.
Функции прослушивания аналогичные с проигрывателем CD.

Читайте также:  Ваз 2110 не греет печка горячим воздухом

Дальше стоит рассказать про предустановки эквалайзера.
Их у нас всего 4:

Штатная магнитола приора выходы

И как правило, такими предустановки никто не пользуется… так что тут, это явно лишнее.

Следующим этапом моего рассказа будет блок быстрых настроек. Покапаться в которых можно нажав центральный тумблер один раз.

Штатная магнитола приора выходы

Настройками, как нам видно, нас тоже не побаловали.
Дали всего лишь возможность поиздеваться над регулировками тембра низких и высоких частот, а также переносом звука слева на право и с переда на зад.

Дальше.
Если мы зажмем центральный тумблер на подольше, то попадем в блок настроек, которые, как правило, выставляются один раз.

Штатная магнитола приора выходы

INVOL — установка начального уровня громкости.
ADJ — установка текущего времени.
BEEP — вкл/выкл режима звукового подтверждеия нажатия кнопок.
TAVOL — установка уровня громкости при приеме дорожной информации.

Штатная магнитола приора выходы

BTVOL — регулировка громкости в режиме Блютуза.
EON — включение режима приема RDS-станций с расширенным сервисным обслуживанием.

LOUD — включение тонкомпенсации.
LOC — включение режима местного/дальнего приема.

Далее раскажу про BlueTooth.
Вещь полезная, я вам скажу. только вот, напрягает одно, если ты едешь в машине не один и тебе поступает входящий звонок, содержание которого ты хотел бы оставить при себе, то приходится сбрасывать, ибо все пассажиры смогут послушать собеседника, т.к. он вещает через все колонки авто

Телефон, кстати, достаточно один раз законнектить с устройством и после он сам будет соединяться, если конечно на телефоне активирован режим Блютуз.
Итак, звоним.

Штатная магнитола приора выходы

После поднятия трубки вашим собеседником, мы видим следующую надпись

Штатная магнитола приора выходы

И на экране начинает отображаться время разговора.
Закончить разговор можно клавишей с трубкой (та что справа внизу )
Когда нам поступает входящий вызов, то мы слышим во всех колонках музыку звонка вашего телефона, а на экране такая надпись

Штатная магнитола приора выходы

через несколько секунд меняется на номер звонящего

Штатная магнитола приора выходы

Все бы ничего, но номер целиком не помещается на экране, а движется бегущей строкой — это достаточно неудобно, если ты в этот момент находишся в трудной дорожной обстановке…
Ну и далее мы можем пропустить звонок нажав кнопку "трубка" справа снизу или же ответить нажав кнопку "трубка" слева снзу

Кстати, по средствам того же Блютуз, можно слушать музыку с телефона

На этом пожалуй все, хотя надо бы показать два тюльпана на выход, рассположеных в том же бардачке.

Штатная магнитола приора выходы

Итак, сделаем кое-какие выводы.
Из плюсов стоит отметить следующее:
— достаточно неплохо вписывается в интерьер автомобиля.
— не нужно таскать панельку с собой.
— хорошая эргономика, для управления не требуется тянуться к нему, рука свободно находит все кнопки.
— ЖК-дисплей отображает информацию, четко, без искажений, все прекрасно видно при любом освещении.
— цена, с данным аудиосутройством + 4 колонки и антена автомобиль становится дороже на 6000 р. (заявленно АвтоВАЗом)
Из минусов:
— нередкое зависание, при прослушивании флэшки, на которой куча разной информации.
— непонятная антенна: в городе ловит хуже чем за городом. =)
— очень ограниченный функционал, малое количество настроек.
— после разговора через Блютуз, при прослушивании USB например, не часто, но все же, начинает играть радио. =(
— для постройки хорошего автозвука, ИМХО, все же не годится. Хоть на форумах народ и писал что подключают усилители и сабы.

Вердикт.
Людям, которые просто слушают в машине радио или песни из 70-80х — однозначно маст хэв
Так же подойдет на первое время тем, кто, как например я, ограничен в финансовом плане при покупке автомобиля, но желает чтоб музыка все же была А в будущем собирается ставить более уважаемые аудиоустройства.

Как вытащить саму штатную магнитолу Лады Приоры Гранты.

Для того что бы вытащить ее нам понадобятся два ключа с помощью которых обычно вытаскивают музыку. или что то плоское и не гнущиеся ) некоторые мастера вытаскивают музыку женскими невидимками для волос

Штатная магнитола приора выходы

Берем эти ключи и вставляем их между кнопками 2,3 и 5,6

Штатная магнитола приора выходы

раздвигаем их ( левый ключ влево , правый в право ) и одновременно вытягиваем .

еще заранее скажу. для того что бы вытащить магнитолу более легко , за бардачком нужно отрезать стяжки которые держат провод антенны . мне хватило отрезать 1 стяжку и провод освободился.
вытаскиваем магнитолу и смотрим, если у вас хорошая комплектация у вас уже будет вставлен синий провод. ярко синий без всяких полосок . если же нет — то читаем дальше.
т.к комплектация моей машины Почти люкс , но не люкс, у меня этого провода нету, пришлось делать его самостоятельно.
Берем вот такую клемму "Мама" самая маленькая Штатная магнитола приора выходы
припаиваем к ней провод , 10-15 см. вполне хватит.
потом вытаскиваем разъемы с магнитолы, нам нужен разъем в котором провода отвечают за питание
Вот он. вставлен в нижнем ряду.

Читайте также:  Что означает ну ладно

Штатная магнитола приора выходы

Штатная магнитола приора выходы

Далее я взял пробник и посмотрел все контакты в поисках того — который включается при включении магнитолы а выключается при выключении и я его нашел .

Этот контакт находится в первом ряду нижней клеммы второй справа , если смотреть сзади
вот:

Штатная магнитола приора выходы

сравниваем этот вход с фишкой . находим место где у нас будет стоять клемма, прикидываем — клемма слишком большая и не пролазит в разъем , беда , берем острый ножик или лезвие и с нижней стороны отрезаем фиксирующие пазы которые мешают пролезть клемме. отрезали — молодцы. пробуем, сверху опять не вставляется , беда , берем проводок от клеммы который мы припаяли раньше и просовываем его внутрь с внутренней стороны разъема от магнитолы и вставляем до конца.
смотрим что у вас получилось. проводок не должен выпадать и не должен выскакивать с наружной стороны.
вот смотрим что получилось у меня

Штатная магнитола приора выходы

Штатная магнитола приора выходы

Далее расскажу о своем выборе Набора для подключения усилителя.

Вначале у меня усилок был подключен самым так сказать простым набором для подключения 2х канального усилителя. от Mystery

но с приходом зимы контакты на тюльпанах по обломались и перестал работать 1 канал. и плюс потерял провод массы 🙂

решено было купить набор для подключения 4 (. ) канального усилителя, хоть у меня 2х канальный)

а все почему ? потому что :
1) там есть провод массы
2) там провода с тюльпанами в очень хорошей изоляции и с хорошим экраном
3) в оплетке тюльпанов идет посередине тоненький провод ( специально для питания усилителя )

На фотографиях можно видеть на сколько суровые провода

Штатная магнитола приора выходы

И наличие черного провода посередине. от одного конца до другого

Штатная магнитола приора выходы

Штатная магнитола приора выходы

так вот , у меня эта оплетка проводов была уже проведена, мне оставалось подключить провод из магнитолы который я только что вставил в разъем ( у меня он красный , а в стоке должен быть синего цвета если он у вас с завода есть, кто подключает сам — цвет может выбрать любой по вкусу )

так вот я соединяю свой красный провод, с этим черным из оплетки , изолирую и собираю музыку .

далее идем в багажник покажу что и как там.

Раньше, когда еще руки не доходили сделать этот управляющий провод у меня система работала так
Зеленая кнопка вручную включалась когда была необходимость в усилке и сабе.
подключена была вот так ( отмечено красными полосками )

Штатная магнитола приора выходы

а теперь я эту кнопку снял, и красный провод ( который зачеркнут зеленым ) соединяется с черным проводом из оплетки и идет в салон к магнитоле.

Вроде бы ничего сложного кто знает и шарит, а для кого то это лес дремучий 🙂
Кто не понял — пишите объясню подробнее, хотя и так вроде подробно все)))

кстати обратно магнитола не очень легко засовывается. обязательно посмотрите не мешает ли чего , я свою до сих пор засунуть до конца не могу)))

Всем Спасибо за внимание в итоге получилось у нас то что когда мы включаем музыку — у нас включается усилитель и все что на него нагружено. а когда выключаем музыку — выключается усилитель !

Руководство на штатную магнитолу Приора

Для тех, кто все — таки пытается подойти к обсуждению штатных головных устройств автомобилей производства АВТОВАЗ не предвзято, выкладываем руководство на магнитолу автомобиля Приора. И попутно хотим отметить довольно высокое качество аппарата и большой функционал. Из всех претензий к нему на всевозможных форумах (зачастую совершенно необоснованных, по принципу — ничего хорошего у нас сделать не могут, потому что не могут и все. ), реально можно предъявить только одну — слабая мощность встроенного усилителя, но этим грешат все производители, кроме пожалуй Пионер и JVS. Но на всех не угодишь! Кому нужно погромче — пожалуйста ставьте усилитель, благо линейные выходы на аппарате присутствуют. В остальном — прекрасный аппарат. Маловато настроек, именно настроек по звуку, так извините, не для меломанов скроен, а для простых пользователей. Инструкцию пока выкладываем в виде сканов.

Для того, что бы увеличить фото, кликните на картинку.
Штатная магнитола приора выходыШтатная магнитола приора выходыШтатная магнитола приора выходы
Штатная магнитола приора выходыШтатная магнитола приора выходы
Штатная магнитола приора выходыШтатная магнитола приора выходыШтатная магнитола приора выходы

Комментировать

Adblock detector