Шприц для замены масла в редукторе

Проголосуй

Предлагаю на Ваш суд мой способ замены масла в редукторе ПЛМ.

Наверняка каждый начинающий водно-моторник сталкивался с проблемой (неудобством) замены масла в редукторе. Проблема вроде и не большая, кто то скажет не такая частая процедура… Но тяжеловато в одного заливать масло через сливное отверстие и следить за его появлением в заливном, да когда еще и мотор за 36 с лихвой кг, и вывешивать его в квартире нет возможности… Если пытаться залить масло через верхнее (заливное) отверстие, то может быть так, что выдавливаемый из редуктора воздух не дает маслу зайти и не видно уровня… Видел разные приспособы, начиная от трубок капельниц и до шариковых ручек (корпуса ручки) вставленных в пробки масляных канистр, затем запаянных или заклеенных… При этом надо предусмотреть вывеску мотора на такую высоту, чтоб была возможность снизу подлезть с канистрочкой, даже объемом в 1 литр к сливному отверстию для перекачки масла в редуктор…

Решение (для себя) нашел довольно просто и случайно…. Помогая жене забрать продукты из ее машины, взгляд остановился на бутылочке с водой (фото №1, на тренировки она такие с собой таскает)… Но изучив пробку (а именно она и заинтересовала меня) пришел к выводу, что она не годится, так как после снятия белого колпачка, обнаружил в трубке пропилы… Расширив зону поиска тут же обнаружил еще одну бутылочку (фото № 2, на фото крышка в масле после использования) , но уже с другой пробкой – крышкой… Вот то, что нужно!

Ну а далее все просто! Взял шприц на 5 кубиков, выдернул шток и выбросил иглу (предварительно закрученную в штопор)… Внутренний диаметр шприца «тютелька в тютельку» подошел к носику пробки с бутылочки (фото № 3), прям с желаемым и необходимым усилием!))).

Наливаем масло в бутылку (предварительно тщательно высушенную. ), закручиваем пробку… В заливное отверстие вставляем носик шприца и легким нажимом рук начинаем заливать масло. Диаметр носика шприца позволяет визуально отслеживать уровень масла в редукторе (фото № 5, у меня масло уже поменяно, пробка закручена). Да, сильно не жмите – может шприц слететь (ну, или на супер клей его посадить для страховочки). Времени на заливку с небольшим давлением на бутылку у меня ушло не более 5 минут. Вот и все!

Читайте также:  Радиаторная решетка на гранту

Снимаем шприц, закрываем колпачок пробки на бутылочке(он прилегает очень плотно, абсолютно не протекая) и храним ее с маслом до следующего ТО, или до времени, когда что-либо смазать надо срочно (тогда шприц можно сохранить))))).

Можно заранее залить в бутылочку столько масла, сколько написано в мануале, но я лично поставил мотор под маленьким углом (чтоб не упал) и заливал пока масло не пошло из отверстия.Затем, установив мотор вертикально, дал выйти излишкам масла и закрутил пробку!

Если кому то эта статья окажется полезной, буду рад!

Спасибо за внимание! Всем удачи на водоемах и берегите себя!

В автомобильных магазинах сегодня можно приобрести специальные устройства разного рода для обслуживания деталей автомобиля. Например, высокой популярностью пользуются специальные шприцы для заливки ТМ масла в КПП. Для них так же можно приобрести разнообразные насадки и шланги. Среди широкого ассортимента шприцов существуют и профессиональные устройства для заливки масляной жидкости, но их стоимость обычно в несколько раз любительских прототипов.

Для чего нужны масляные шприцы

Если автомобилист принял решение произвести замену масла внутри трансмиссии или двигателя, то ему необходимо удобное и качественное устройство для откачки старого состава, его перекачки, а главное для заливки масляной жидкости внутрь агрегата. Обычно автолюбители называют подобные устройства шприцом для заливки масла.

Шприц для замены масла в редукторе

Так как разнообразные детали и агрегаты автомобиля зачастую находятся в труднодоступных местах, то при замене смазки разного рода, требуется специальное устройство. Чтобы не разлить дорогостоящее смазочное средство на детали, которые не нуждаются в нем, приобрести такой инструмент важно каждому водителю. Конечно проще всего заливать масляные жидкости при помощи канистры и воронки, но если заливное отверстие находится среди проводов или внутри конструкции автомобиля, то это произвести с их помощью невозможно. В такой ситуации опытные автомобилисты используют специальный маслозаливной шприц.

Читайте также:  Приора скрипят задние стойки

Самая большая необходимость в шприце для заливки масла появляется при замене масляной жидкости в ведущем мосту или коробке передач. Но он может пригодиться и в других случаях, например при обработке труднодоступной резьбы смазкой. В любом случае это устройство очень нужный предмет в гараже любого автомобилиста.

Принцип работы шприца

Специальный шприц для заливки масла в КПП требуется во многих случаях, но чтобы понять принцип его работы, следует разобраться в конструкции устройства.

По сути, конструкция маслозаливного шприца представляет собой поршневой механизм, такой же как в медицинских пластиковых шприцах. Благодаря ей принцип действия позволяет производить самые разнообразные типы работ:

  1. Откачка масляной жидкости из канистры или иного резервуара;
  2. Обработка деталей подверженных эрозии смазочным материалом;
  3. Заливка масла внутрь коробки передач, двигателя, моста, гидравлики;
  4. Нагнетание давления внутрь, какого либо узла машины.

Заливные шприцы различаются по типу строения, виду материала, марке и предназначению. Так же устройства данного типа разделяют по объему и способу выдавливания жидкости из устройства.

Шприц для замены масла в редукторе

Всего существует несколько классификаций шприцов для заливки масла:

  1. Плунжерный – отличное устройство для перекачки смазочного материала различной плотности и вязкости, оснащен всасывающим элементом и поршнем.;
  2. Электрический – работает от аккумулятора, позволяет перекачивать масляную жидкость под большим давлением без каких либо усилий;
  3. Винтовой – удобный шприц для смазки деталей, в том числе мелких соединений и резьбы;
  4. Пневматический – обладает специальным автоматическим приводом в конструкции, смазка выдавливается посредством нажатия кнопки;
  5. Механический – самый простой тип устройства, для того чтобы залить смазку при его помощи, нужно набрать её внутрь и просто выдавить внутрь агрегата нажав на ручку.

Все классы шприцов имеют свои достоинства и недостатки. Главное различие каждой классификации в её ценовой категории, но разделяют их и по виду предназначения. Например, если у вас передача стала хуже переключаться, то нужно заменить масло в КПП, в таком случае подойдет устройство для трансмиссионных масел. А например для обработки деталей солидолом подойдут только специальные для густых смазок шприцы.

Как выбрать хороший шприц

Если вам нужен шприц для быстрой заливки масла в КПП, то его класс не так важен, как качество герметизации и общий объем. Конечно, профессиональные прототипы для домашнего использования не стоит приобретать, но на качестве шприца всё же лучше не экономить. Высокой популярностью обладают шприцы марок Pressol, Licota, Groz. В любом случае лучше проконсультироваться со специалистом в автомобильном магазине, он посоветует наиболее практичные варианты.

Читайте также:  Гбо на калину цена

Обратите внимание, что пластиковые и пластмассовые шприцы для заливки масла не стоит даже рассматривать – их герметизация желает лучшего, а износ происходит очень быстро. Лучше всего приобретать алюминиевые устройства. Так же перед приобретением проверьте качество не только герметичности, но и всех комплектующих, а главное ход поршня.

Если движение поршня тяжелое, то сразу отложите шприц в сторону. При желании герметичность можно проверить залив воду внутрь устройства, если это позволит сделать продавец консультант автомобильного магазина. Но вряд ли это как то повредит конструкции шприца.

Видео: замена масла в КПП своими руками

Вызывает ли у вас чувство радости мысли о смене масла в машине? Странно. Быстрая и не очень маркая процедура, после которой железный конь получает порцию свежей крови в свои органы. Не согласны? Быть может, вы меняете масло без специальных инструментов? Если да, то поспешите исправить столь досадное упущение сейчас же!

В нашем интернет-гипермаркете AvtoALL вы можете купить все необходимое для такого пункта технического обслуживания, как замена масла. В данном разделе каталога осуществляется продажа бачков, дозаторов, масленок, минилубрикаторов и солидораздатчиков, разнообразных наконечников для определенных видов работ, а также таких незаменимых при сливе масла приспособлений как поддоны.

Приобретя все необходимое, вы можете не тратить время на личный визит на один из наших складов, а заказать доставку на дом. Если вы живете в Москве, то получите свой заказа в течение считанных часов, максимум нескольких рабочих дней. Впрочем, мы не ограничены столицей — сервис доставки сработает «как часы» вне зависимости от вашего местонахождения.

Комментировать

Adblock detector