Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

Проголосуй

Артикул: 3163-2304019-01 , артикулы доп.: СНОК2, 3160-2304019

Код для заказа: 909316

Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

  • Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами
  • Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами
  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / УАЗ / UAZ Patriot3 чертежа
  • " href="/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_patriot-438/kulaki_povorotnye-104/#part1364695">ШквореньМост передний / Кулаки поворотные
  • " href="/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_patriot-438/kulaki_povorotnye-104/#part1364697">Вкладыш шкворняМост передний / Кулаки поворотные
  • " href="/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_patriot-438/kulaki_povorotnye-104/#part1364694">Втулка зажимнаяМост передний / Кулаки поворотные
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315193 чертежа
    • " href="/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-439/kulaki_povorotnye-126/#part1361052">ШквореньМост передний / Кулаки поворотные
    • " href="/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-439/kulaki_povorotnye-126/#part1361054">Вкладыш шкворняМост передний / Кулаки поворотные
    • " href="/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-439/kulaki_povorotnye-126/#part1361051">Втулка зажимнаяМост передний / Кулаки поворотные
    • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-315193 чертежа
      • " href="/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/kulaki_povorotnye-114/#part2234109">ШквореньМост передний / Кулаки поворотные
      • " href="/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/kulaki_povorotnye-114/#part2234111">Вкладыш шкворняМост передний / Кулаки поворотные
      • " href="/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/kulaki_povorotnye-114/#part2234108">Втулка зажимнаяМост передний / Кулаки поворотные
        • Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами
        • Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

          Для этого товара еще нет обзоров.

        Продолжаем, совместно с Магазин4х4 усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206 .

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Поскольку завод "осчастливил" всех УАЗоводов пластиковыми вставками в шкворня, которые надо менять раз в 10 тысяч километров, то вопрос замены на более надежную конструкцию не стоял. Вопрос был только в том, когда менять.

        На рынке представлены несколько альтернативных конструкций: это шкворня на подшипниках и шкворня с бронзовыми вкладышами.
        Шкворня на подшипниках более капризные, они не выносят ударных нагрузок. Хотя тут есть много разных мнений и сломано немало копий.

        Мы же решили поставить проверенный вариант: шкворня с бронзовыми вкладышами от нашего давнего партнера СТО Ваксойл-Сервис

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Поскольку на Буханках 2015 года стоят гибридные мосты, то нужен комплект для мостов типа "Спайсер".
        Выбрали полную комплектацию: с прокладками, манжетами и шкворневым ключом.

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        "Правильный" шкворневой ключ

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Заодно, если уж залазить в этот узел, решили заменить ШОПКи на новые, усиленные, с кастором +5°

        ШОПК — Шаровая Опора Поворотного Кулака

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Правый и левый ШОПК различаются между собой, и чтобы из не перепутать они подписаны.

        Технология установки вкладыша из бронзы и модернизированных шкворней практически не отличается от изложенного в "Руководстве по ремонту и эксплуатации".
        Так же есть замечательная инструкция, с картинками, от технического директора СТО "Ваксойл-Сервис" Мазурова Пётра по эксплуатации и ремонту шкворневого узла автомобилей УАЗ

        Для нашего случая дополним, что на УАЗ Буханке 2015 года уже установлены передние тормоза с АБС, поэтому надо еще снять датчик АБС

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        А при снятии рулевых тяг

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Все рулевые наконечники были заменены на продукцию RedBTR

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        При демонтаже обнаружилась грустная картина: шкворня которые ходили полгода уже ржавые

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Для сравнения новый и старый шкворень

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        До рабочей поверхности ржа не дошла, но это было только делом времени.

        Виной всему прокладка, которая не сдерживала поступление воды

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        У заводского ШОПК почему то оказались недоварены опоры шкворня.

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Может это технология такая, а может завод посчитал, что и так крепко

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Если сравнивать заводской ШОПК и новый, усиленный, то можно заметить, что:
        новый ШОПК более массивный

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Толщина металла в самом тонком и самом нагруженном месте увеличена чуть ли не в два раза

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Заводские, пластиковые втулки

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Упорная шайба ШРУСа так же пластиковая

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Новая, будет стальная

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Получили конструктор:
        Старые ШОПК (положили в запас)

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Корпус поворотного кулака с тормозным диском

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        ШРУС (шарнир равных угловых скоростей)

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Все это отмываем от старой смазки в бензине.

        Запасаемся новой смазкой: Литол-24 в количестве 1-2кг и смазкой ШРУС-4

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Далее можно собирать по инструкции, которая есть в комплекте

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Но намного нагляднее и понятнее воспользоваться видео-инструкцией от СТО "Ваксойл-Сервис"

        Уложили бронзовый вкладыш

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Оправкой его туда направили и затем, старым шкворнем "оприходовали" 🙂

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Дальше ломали голову по поводу того как притереть шкворня

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Хорошо, что позже появилась видео-инструкция и ломать голову уже не надо:

        Собираем вторую шаровую опору

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Вначале монтаж пробовали делать и так и сяк, но пришли к выводу, что на колесе все же удобнее. (пригодилась старая запаска)
        Закрепили на запаске корпус поворотного кулака, набили его ЛИТОЛом

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        И так же добавляем смазки, но теперь уже ШРУС-4

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        В шаровую опору закладываем ЛИТОЛ-24

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Соединяем шаровую опору с корпусом поворотного кулака, устанавливаем шкворни.

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Наибольшие затруднения вызвал процесс отлавливания 0,2 мм. Корпус ШОПК сферический, измерение при помощи штангенциркуля сильно зависит от того как его расположить. Но методом проб и ошибок, вроде как, поймали эти 0,2 мм

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Затягиваем шкворни, устанавливаем гайки с шайбой и прокладкой, их так же затягиваем.
        Ставим сальник ШРУСа, манжету поворотного кулака.
        Устанавливаем поворотный кулак на мост.

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Регулируем натяг шкворней.

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Километров через восемьсот пробовали протянуть шкворня, они не протянулись.
        А вот после казахских дорог регулировка, немного, но потребовалась.

        Владельцев популярных отечественных внедорожников зачастую интересует, как производится замена шкворней на УАЗ Патриот и какие лучше поставить. Ведь этот элемент конструкции может иметь 3 конструкции. Нужно отметить, что по отношению к Патриоту название шкворень применяется в прямом смысле. Первые прототипы конструкции появились задолго до автомобильной эпохи.

        Читайте также:  Серо бежевый цвет название

        Изначально так назывался болт или стержень, с помощью которого крепилась поворотная часть тележки. Позже с помощью похожего приспособления стали крепить ступицу передних колес к подвеске. Таким образом получалось эффективное шарнирное крепление. Наиболее эффективна такая конструкция оказалась на модели Ford T.

        После Второй Мировой войны шкворни были вытеснены более удобными шаровыми опорами. Но шкворни продолжили применять на рамных внедорожниках, в связи с их высокой надежностью в условиях плохих дорог.

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Замена шкворней на УАЗ Патриот и какие лучше поставить, ответ на этот вопрос зависит от нескольких факторов. Для этого нужно обращать внимание . Также учтите все особенности дорог, по которым вы планируете передвигаться.

        • Шкворни с пластиковыми вкладышами . Именно такими деталями комплектуются все автомобили выходящие с завода. Такой тип запчастей рекомендован для использования. Недостатком является небольшой срок службы. При этом они дешевы и просты в эксплуатации. Им не требуется регулярная смазка;
        • Подшипниковые шкворни . Вместо вкладышей здесь используются игольчатые подшипники. Установка такой детали считается изменением конструкции, поэтому могут возникнуть проблемы с прохождением техосмотра. Также придется дорабатывать рулевое управление. Идеально подойдет для города, но при частых поездках в лес разрушаются быстрее остальных;
        • Шкворни с бронзовыми вкладками . Штатно такие устанавливают на УАЗ Хантер. Но на Патриот они также подходят. Отличие от устанавливаемой на заводе детали в материале, из которого изготовлен вкладыш. Деталь очень выносливая. Срок службы не меньше 100.000 км. Для достижения такого пробега необходимо каждые 20.000 пробега смазывать шкворень. Такие детали прекрасно выдерживают ударные нагрузки.

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Выбирая тип запчасти для замены учтите, что они подходят для разных условий. Если вы ездите строго по городу, то можете поставить подшипниковые шкворни. Это сделает управление более комфортным. Срок службы 2 раза выше чем у пластиковых аналогов. Если кроме поездок по городу вы иногда посещаете грунтовку. То лучше всего установить вариант с пластиковыми вкладышами. Для любителей жесткого бездорожья подойдут детали с бронзовыми вставками. Недостатком такой конструкции является необходимость их приработки. Первые 2000 км. поворачивать руль будет несколько сложнее.

        Установка подшипниковых шкворней . Подготовительная работа практически не отличается от установки других типов шкворней. Небольшим нюансом является необходимость установки рулевого демпфера. Иначе в руле при движении будут ощущаться биения, аналогичные возникающим при несбалансированности колес.

        Установка шкворней с бронзовыми вкладышами . Как уже упоминалось, до прохождения полной обкатки рулевое колесо будет поворачиваться с трудом. Впоследствии угол кастора придет к своим нормальным показателям и проблема исчезнет. Чтобы ускорить процесс обкатки можно постараться увеличить угол кастора при установке нового шкворня.

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        О надежности и проходимости автомобилей УАЗ ходят легенды. Но что бы там не ходило, все УАЗы собраны по образу и подобию того самого 469-го, которому скоро стукнет семьдесят лет. Старик еще крепок, а вот конструкция и, главное, исполнение, с каждым годом страдают все больше. В основном из-за экономии материалов. Концерну приходится менять марки сталей, а иногда даже заменять стальные детали на композитные, а попросту — пластмассовые. Именно в такой ситуации и оказались шкворня УАЗ Патриот, о которых сегодня мы поговорим.

        Цена замены шкворня УАЗ Патриот

        Мало кто из владельцев Патриотов обращается в сервис по вопросу ремонта. Так исторически сложилось, что целевая аудитория внедорожника справляется с ремонтом своими руками. Благо, конструкция древняя, электроники мало, запчасти более-менее доступны и есть из чего выбрать. Одних шкворней на Патриот можно подобрать как минимум три вида.

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Стоимость ремонта и регулировки шкворней в разных сервисах разная. Средняя цена шкворня пляшет в пределах 3 тысяч рублей, а вместе с работой по замене детали на сервисе попросят от 6 тысяч. Не слишком приятная перспектива, тем более, что всю работу можно сделать самому. Ремкомплект шкворня будет стоить не больше 1000-1500 рублей, а в случае замены цапфы придется выложить не меньше 8 тысяч, не говоря уже о переборке переднего моста «по науке» с полным демонтажем.

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Виды шкворней Патриот

        Шкворня на УАЗах и на Патриоте в частности, никогда не были слабым местом в конструкции, но вопреки некоторым советам, все же требуют смазки, независимо от их конструкции. Как мы говорили, шкворень может применяться трех типов:

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Методика замены шкворня

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Для замены шкворня в принципе не нужно разбирать весь поворотный кулак, если износ только в шкворневой части моста. Для профилактики проводить такую работу слишком хлопотно, а для замены шкворня достаточно выпрессовать его из корпуса кулака и установить новый, а регулировка люфта осуществляется добавлением или снятием прокладок под крышкой.

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Для демонтажа шарикового шкворня, который рекомендуют многие, достаточно выполнить несколько простых операций с применением грубой мужской силы. Не понадобятся даже съемники, если не считать самодельную пластинку из уголка для выпрессовки шкворней из поворотного кулака.

        Ход работы по замене шкворня УАЗ

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Схематически, вся процедура демонтажа старого разболтанного шкворня выглядит так:

        1. Вывесить балку переднего моста.
        2. Снять колесо, перед этим прочно установить автомобиль на ровной площадке.
        3. Выкрутить 4 гайки крепления рулевой сошки.
        4. Демонтировать рулевую сошку без разборки тяг.
        5. На 4 шпильки, которые держат сошку на кулаке, устанавливается съемник или самодельная пластина, уголок из стали, толщиной 3-5 мм с отверстием по центру.
        6. Болт М8 с гайкой вкручивается в тело постели шкворня, при этом гайка упирается в съемник или пластину.
        7. Для выпрессовки шкворня достаточно вкрутить болт на несколько витков, после чего, выкручивая гайку, выпрессовать старый шкворень из корпуса.
        Читайте также:  Nissan x trail плюсы и минусы

        Запрессовка нового шкворня проводится не молотком — так можно перекосить корпус, ничего хорошего из этого не выйдет. Новый шкворень запрессовывается равномерным крестовым усаживанием рулевой сошки по штатным шпилькам. Перед тем, как закреплять сошку, нанести небольшое количество смазки в сам шкворень, лишняя смазка выдавится при усадке. Шкворень установлен.

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Установка шкворневого узла с коническими радинально-упорными подшипниками 6-7203(30203) на передние мосты типа «Спайсер» автомобилей УАЗ («Патриот», «Хантер» и современные модификации других моделей) взамен серийных узлов со вкладышами шкворня из пластмассы, дает значительные преимущества перед стандартной комплектацией, а также перед сменой материала из которого изготовлен вкладыш шкворня (будь то бронзовые или латунные сплавы).

        Ибо проблема лежит не в материале из которого изготовлен вкладыш, а в конструкции данного узла. Я не буду приводить доводы из курса начертательной геометрии, чтобы не вызывать волну обсуждения-осуждения. Тот кто знает поймет, что там где нужна «опора» на плоскости нельзя применять соприкосновение в виде точки (попробуйте поставить яйцо вертикально, в таком положении его можно удержать двумя простыми способами:

        1. Придать вращательное движение объекту;
        2. Деформировать (разбить скорлупу).

        При втором способе объект займет устойчивое положение в пространстве за счет соприкосновения с базовой плоскостью в виде символического круга (кольца), в этом случае появляется «опора», положение устойчивости. Хочу сразу отметить, что речь не идет о том, что данная конструкция плохая, ибо найдутся весомые доводы и в ее пользу, по сравнению со шкворнем на подшипнике. Речь идет о частом техническом обслуживании данного узла (смазка, устранение люфта) и не только его, но и наконечники рулевых тяг, крестовины и шлицевое соединение карданных валов и пр. А ответ простой: в современных условиях бытия (или в современном мире одноразовых, не ремонтируемых вещей) автовладельцы не хотят так часто тратить время на ремонт одних и тех же вещей. И они правы: мир разнообразен, зацикливаться на одном и том же — скучное занятие. Но приобретая автомобиль марки УАЗ надо помнить, что конструкция его архаичная (с 30-х годов прошлого века берет начало), т. е. требующая регулировок, настроек и периодичность ТО, что и является огромным преимуществом перед импортными автомобилями того же класса, ибо УАЗ возможно «изготовить» под свои желания и возможности (при сравнительно сдержанных бюджетах).

        Возвращаясь к проблеме частого обслуживания, хочу сказать, что правильно изготовленный и корректно установленный комплект шкворней на подшипнике, дает возможность владельцам автомобилей марки УАЗ на долгое время забыть об его обслуживании.

        Качество изготовление шкворней и как оно влияет на эксплуатационные свойства.

        «Вобблинг» — эффект возникновения на большой скорости нарастающих колебаний (

        4–10Гц) переднего колеса велосипеда, мотоцикла, автомобиля или шасси самолета относительно курсового направления, поэтому будем рассматривать и говорить о wobbling или death wobble.

        Одна из основных задач теории расчета колебательных контуров состоит в расчете стабильности и прогнозируемости поведения в рабочем диапазоне частот колебаний.

        Любая конструкция является колебательной системой, имеющей свою резонансную частоту. Для уменьшения резонансных амплитуд требуется минимизация люфтов в соединениях элементов конструкции.
        Исключающих появления эффекта резонанса. Резонанс (фр. resonance, от лат. resono — откликаюсь) — явление резкого возрастания амплитуды вынужденных колебаний, которое наступает при приближении частоты внешнего воздействия к некоторым значениям (резонансным частотам), определяемым свойствами системы. Увеличение амплитуды — это лишь следствие резонанса, а причина — совпадение внешней (возбуждающей) частоты с внутренней (собственной) частотой колебательной системы. Резонанс — явление, заключающееся в том, что при некоторой частоте вынуждающей силы колебательная система оказывается особенно отзывчивой на действие этой силы.

        Так вот на заводах производителях при проектировании элементов передней подвески, рулевого управления и других систем производят расчет колебательных контуров. Данный расчёт позволяет создавать такие конструкции, которые позволяют работать системам в расчетном режиме не граничащем с резонансными частотами при реальной эксплуатации автомобиля, мотоцикла, самолета и т. п. Только наличие больших люфтов в вертикальной плоскости качения колеса, а именно — разрушение подшипников ступиц, люфт шаровых опор, втулок реактивных тяг или все вместе и являются ПРИЧИНОЙ возникновения «Вобблинга», так как изменяют как собственную частоту колебаний, так и ее амплитуду.

        Для уменьшения резонансных амплитуд требуется минимизация люфтов подвески и рулевого управления, увеличение массы колес, установка рулевого демпфера и прочее.
        Поэтому никогда качественно изготовленный и правильно установленный комплект шкворней на подшипнике не может привести к эффекту резонанса.

        Шаровые шкворни Уаз Патриот регулируют при появлении в них осевого люфта, при разборке поворотного кулака или замене шаровых шкворней с вкладышами. Для замены шкворней на Патриоте потребуются: ключи на 19, на 22, на 24, специальное приспособление для затяжки зажимных втулок шаровых шкворней и динамометрический ключ.

        Читайте также:  Чем варить днище автомобиля

        Поставьте автомобиль на стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и снимите переднее колесо

        Снимите поворотный кулак с Уаз Патриот и закрепите его тисках

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышамиШкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Отверните гайку, снимите накладку и прокладку

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышамиШкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Выверните зажимную втулку специальным приспособлением. Выньте шаровой шкворень Уаз Патриот. Аналогично снимите второй шкворень

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышамиШкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Извлеките шаровую опору Патриот, поддев отверткой, выньте вкладыши шкворней из опоры. Установите шаровую опору в поворотный кулак, смажьте смазкой Литол-24 сферическую поверхность вкладышей и установите шкворни, вверните зажимные втулки равномерно с обеих сторон до упора шкворней в шаровую опору

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Обеспечьте одинаковые размеры от торцов корпуса поворотного кулака до сферы шаровой опоры. Допускается разница размеров не более 0,2 мм. Поочередно затягивайте зажимные втулки, увеличивая усилие на 20–30 Н·м (2,0–3,0 кгс·м) затем окончательно затяните зажимные втулки. Заполните полости над зажимными втулками смазкой Литол-24 и установите накладки с прокладками и затяните гайки. Установите поворотный кулак Уаз Патриот и проверьте усилие его поворота относительно шкворней в любую сторону. Оно должно составлять 10–15 Н·м (1,0–1,5 кгс·м). Установите детали в порядке, обратном снятию и отрегулируйте подшипники ступиц передних колес. На этом регулировка и замена шкворня на Уаз Патриот завершена.

        Обратился владелец УАЗ Патриот. Причина обращения:
        как пояснил владелец, на автомобиле просто страшно было ехать, колёса автомобиля торчали в разные стороны.

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами
        Осмотр показал:
        разбиты обе шаровые опоры поворотного кулака, и правая и левая, корпус поворотного кулака разрушен. Причиной стало разрушение роликового конического подшипника.

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами
        Роликовый конический подшипник не предназначен в таком очень важном узле автомобиля УАЗ, как поворотный кулак. Он не может быть деталью шкворней поворотного кулака, потому что он не в состоянии справиться с нагрузкой возникшей при эксплуатации автомобиля, в следствии чего, происходит его разрушение. Разрушенные подшипники разбили обе шаровые опоры поворотного кулака и его корпус.

        Предстоит:
        — установка шкворней фирмы «Ваксойл», г.Бийск, Алтайский край;
        — установка шаровой опоры фирмы «Ваксойл», г.Бийск, Алтайский край.
        Шаровая опора поворотного кулака будет устанавливаться с изменённым кастером (+5 градусов). Это улучшает управляемость автомобиля.

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами

        Шкворня на уаз с бронзовыми вкладышами
        Владелец автомобиля сэкономив около 1500 на установке шкворней сомнительного качества, вместо установки шкворней хорошего качества, в результате, общая стоимость деталей на восстановление переднего моста составила порядка 30000 без учета стоимости выполнения работ по замене.

        В интернете очень много идёт споров какие шкворня лучше подшипниковые или выполненные по классической схеме. Наше мнение, и в чём нас сложно переубедить, что нужно использовать шкворня классической схемы, но достойного производителя. Мы используем шкворня производства компании «Ваксойл».

        Детали «Ваксойл» отличаются очень хорошим качеством. По опыту рекомендуем всем, эксплуатирующим автомобили УАЗ, пользоваться деталями данного производителя. Производитель изготавливает ремонтный комплект для шкворневого узла мостов с бронзовыми вкладышами и модернизированными шкворнями.
        Гарантия производителя 100 000 км пробега. И мы не однократно убеждались в этом. Так же достигнуты результаты 300 000 км без единого ремонта!
        Чем же плох пластмассовый вкладыш шкворня?

        В стандартной комплектации завод устанавливает в мосты пластмассовые вкладыши, ресурс которых составляет от 10 до 60 тысяч километров, причем приходится постоянно проверять отсутствие люфтов,так как при появлении малейшего люфта пластик разбивается, шкворень начинает касаться ШОПК, разбивает посадочное место и в итоге получаются «колеса домиком», болтанка автомобиля по трассе и, в итоге, замена ШОПК, шкворней, вкладышей и прочие затруднительные и дорогостоящие операции.

        А подшипниковые шкворни?

        Присутствующие на рынке «подшипниковые» шкворни с применением роликовых подшипников являются полумерой, т.к. такое подшипниковое сочленение деталей является зазорным и нагрузка в один момент времени передается только через один ролик. Поэтому, «подшипниковые» шкворни обычно на асфальте служат очень долго и не доставляют хлопот, но до первой попавшейся глубокой ямы. При попадании колеса на скорости в яму и воздействии на подшипник в этот момент огромной нагрузки, один из роликов просто ломается, и подшипник выходит из строя. Причем эти катастрофические вещи происходят в считанные секунды и чреваты заклиниванием подшипника осколками разлетевшегося ролика с потерей управления автомобилем или даже отрывом колеса.

        Почему лучше выбрать бронзовый вкладыш?

        Бронзовый вкладыш, устанавливаемый вместо пластикового вкладыша, является 100% решением проблемы. При установке бронзового вкладыша шкворня в автомобиль УАЗ не вносится никаких изменений, установка выполняется согласно заводскому «Руководству по ремонту и обслуживанию», не требуется никаких «сварок» и «болгарок».
        В результате двухгодичных испытаний и тестов, одним из автомобилей УАЗ, с установленными бронзовыми вкладышами шкворня, достигнут пробег в 300 000 километров, и более скромные пробеги, в 120-160 тысяч километров, достигнуты еще не десятком автомобилей.

        Комментировать

        Adblock detector