Шкив генератора ваз 2110 размеры

Проголосуй

Шкив генератора ваз 2110 размеры

Шкив генератора ваз 2110 размеры

Демпфер коленчатого вала цельный чугунный ВолгаАвтоПром на Шевроле Нива

со скидкой 10 %

Шкив генератора ваз 2110 размеры

Шкив генератора ваз 2110 размеры

Держатель для очков

со скидкой 19 %

Шкив генератора ваз 2110 размеры

Шкив генератора ваз 2110 размеры

Комплект веерных форсунок универсальных на гайке

со скидкой 19 %

Шкив генератора ваз 2110 размеры

Шкив генератора ваз 2110 размеры

Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл

со скидкой 19 %

Шкив генератора ваз 2110 размеры

Шкив генератора ваз 2110 размеры

Обратный клапан омывателя «Мини»

со скидкой 19 %

Шкив генератора ваз 2110 размеры

Шкив генератора ваз 2110 размеры

Подлокотник rex универсальный

со скидкой 10 %

Шкив генератора ваз 2110 размеры

Шкив генератора ваз 2110 размеры

Обратный клапан омывателя

со скидкой 19 %

Шкив генератора ваз 2110 размеры

Шкив генератора ваз 2110 размеры

Подогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые

со скидкой 13 %

Шкив генератора ваз 2110 размеры

Шкив генератора ваз 2110 размеры

Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин

со скидкой 19 %

Шкив генератора ваз 2110 размеры

Шкив генератора ваз 2110 размеры

Коврик аккумулятора резиновый

со скидкой 19 %

Шкив генератора ваз 2110 размеры

Шкив генератора ваз 2110 размеры

Шкив генератора ваз 2110 размеры

Шкив генератора ваз 2110 размеры

Шкив генератора ваз 2110 размеры

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Шкив генератора ваз 2110 размеры

  • Шкив генератора ваз 2110 размеры
  • Шкив генератора ваз 2110 размеры
  • Шкив генератора ваз 2110 размеры

Этот товар выбрали 9 покупателей

Установка увеличенного шкива генератора увеличенного диаметра позволяет предотвратить выход из строя диодного моста генератора при высоких оборотах двигателя. Уменьшенный вес относительно стандартного шкива так же позволяет снизить механические потери в системе привода генератора.

Обратите внимание! Под поликлиновый ремень 6PK. После установки, из-за большего диаметра шкива, потребуется замена ремня.

Материал: алюминий.

Размеры: посадочный диаметр 17 мм, наружный диаметр 70 мм.

Вес, кг: 0.2 Размеры, см: 8 х 8 х 4 Объем, м3: 0.00026

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Шкив генератора ваз 2110 размеры

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Шкив генератора ваз 2110 размеры

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Шкив генератора ваз 2110 размеры

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Шкив генератора ваз 2110 размеры
Шкив генератора ваз 2110 размеры
Шкив генератора ваз 2110 размеры
Шкив генератора ваз 2110 размеры
Шкив генератора ваз 2110 размеры
Шкив генератора ваз 2110 размеры
Шкив генератора ваз 2110 размеры
Шкив генератора ваз 2110 размеры

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Шкив генератора ваз 2110 размеры

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Шкив генератора ваз 2110 размеры

И так эта запись будет о том как поднять напряжение на холостом ходу.
Многие наверное замечали как стоя вечером у светофора с включенными фарами, обогревателем стекла и печкой + музычкой как у него начинает проседать напряжение. Это видно по тому как фары начинают гореть тусклее, а у кого вольтметр есть он не единожды замечал как напряжение при всем этом начинает проседать до 12 вольт или ниже. А стоит немножко надавить на газ так напряжение возвращается на свое нужное место.

И так я эту ситуацию заметил очень давно. Когда продолжительное время ездил в ночное время с фарами печкой и т.д . Если честно это сильно раздражало. Когда подкатываешься вечером к светофору у тебя горят фары, включена печка, работает обогрев заднего стекла и обогрев зеркал, включенная музыка + работает регистратор, при этом всем ты еще нажимаешь на стоп и у тебя работает поворотник а если еще при этом и дворники машут так это вообще пипец… Так вот при том всем у меня проседало напряжение почти до 11 Вольт!Меня это очень сильно раздражало. Особенно я заметил один достаточно большей минус когда находился в большем городе и добирался домой в режиме пробок 3.5 часа, так на утро я тогда еле завелся. И все из за того что батарея не была достаточно заряжена и на утро при морозе -20 ей было ой как не сладко.

На старой карбюраторной «восьмерке» скромный генератор с током отдачи не более 55 А. Привод от шкива коленвала обычным клиновым ремнем. Для сравнения: на ВАЗ-2110 генератор способен отдавать ток 80 А. Привод – поликлиновым ремнем. Понятно, что эти показатели достигаются при высоких оборотах роторов – до 9–10 тысяч в минуту и выше. А что будет на низких – например, при остановке машины в пробке? Здесь между «восьмеркой» и «десяткой» есть определенная разница: владельцы ВАЗ-2110 редко жалуются на проблемы с подзарядкой. Немалую роль тут играет более высокое, по сравнению с «восьмеркой», передаточное число привода. Ротор генератора «десятки» вращается примерно на 25% быстрей.
Сравним характеристики генераторов:
Штатный (37.3701) – ток до 55А при 5000об/мин, передаточное отношение 1:2,04
От 2110 (94.3701) – ток до 80 А при 6000 об/мин, передаточное отношение 1:2,4.
Один чувак рассчитывал его, ну и я позаимствовал его формулы :
Штатное соотношение двигатель/генератор составляет величину 2.04. Это значит, что при штатных холостых оборотах двигателя 800 об/мин, генератор крутится со скоростью около 1632 об/мин.если использовать коэффициент 2,4 то будет 1920 разница в 287 оборотов.

Вот задавшись этим вопросом стал много читать что и как. При этом генератор у меня 100% исправен, Выдает свои положенные им 14.5в в любом режиме. Ну вот только не при холостых с нагрузкой.
Решил я установить шкивы от 2110.
Было куплено:
Шкив коленчатого вала 2110
Шкив генератора малый от 2110 (нужно сделать паз под шпонку «восьмерки»)
Поликлиновой ремень 698 2110
Шкив разборной 2101.

Ну все куплено можно идти в гараж и приступать к переделки.
Снимаем наш генератор

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке шкив генератора 2110-3701051-00 нового образца , в строке "Комментарий" указывайте артикул генератора, нового образца d 17мм или старого образца d 15мм, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Генераторы на автомобилях ВАЗ – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.

Шкив генератора ВАЗ 2110 нового образца d 17 занимает не последнее место в конструкции автомобиля. Шкив генератора устанавливается на вал ротора и предназначен для приведения в движение генератора. Шкив принимает вращающий момент от шкива коленчатого вала через ременную передачу.

Помимо основной функции, шкив выполняет еще и защиту генератора. В процессе работы коленчатого вала образуются колебания, которые могут негативно сказаться на работе генератора. Шкив играет роль гасителя колебаний и, тем самым, защищает генератор от неблагоприятных воздействий.

Шкив, хоть и изготовлен из металла, но выходит из строя достаточно часто. В результате, генератор перестает вращаться и аккумулятор не заряжается. Чтобы этого не случилось, необходимо хорошо знать все факторы, воздействующие на исправность шкива.

Металл, из которого производится шкив генератора, не подвергают закалке. Это делает его хрупким элементом, для которого не желательны различные механические воздействия. Таковыми могут быть удары и плохая затяжка крепления. Если при монтаже, крепление не будет обеспечивать надежное соединение вала и шкива, то появится люфт, который создаст вибрации по всей конструкции детали. Они приводят к появлению трещин, что рано или поздно просто разломает шкив пополам. Кроме того, такие вибрации негативно сказываются на роторе генератора, который потеряет свою балансировку и начнет замыкать своими полюсами на сталь статора.

Ротор и статор – составляющие электрической машины (в данном случае, генератора), где неподвижная часть называется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и т.п.

Поворачивая ключ в замке зажигания, в ротор генератора 2110-3701200 поступает ток на провод возбуждения. Магнитное поле, которое создает якорь, пронизывает обмотки статора, на выводах которого возникает напряжение. Когда якорь достигает достаточно большой частоты вращения, которую обеспечивает шкив и ременная передача, возникает так называемый режим самовозбуждения.

Выпрямительный блок преобразует переменный ток в постоянный. Регулятор напряжения начинает работать, когда изменяется частота вращения коленвала (соответственно, якорь вращается быстрее или медленнее) и регулирует время, на которое включается провод возбуждения.

Иногда сбой в работе генератора может возникать из-за того, что в цепи сгорел предохранитель.

Ротор (или якорь) – это вращающаяся часть генератора. Якорь призван создавать магнитное поле с помощью расположенной на валу обмотки возбуждения. Питают провод возбуждения контактные кольца, расположенные на этом же валу. Здесь же размещены: провод обмотки возбуждения, крыльчатки вентилятора (одна или две), приводной шкив и подшипниковый узел;

Статор – неподвижная часть генератора, состоящая из трех обмоток (трехфазный), которые и создают переменный ток. Эти обмотки между собой, могут быть соединены так называемыми «звездой» или «треугольником»;

Регулятор напряжения (реле-регулятор) – преобразователи электрической энергии, позволяющие получить на выходе заданное напряжение; представляют собой электронные блоки из нескольких компонентов.

Щеточный узел – обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.

Блок выпрямителей (диодный мост) – предназначены для преобразования («выпрямления») переменного тока в пульсирующий; представляют собой конструкцию из нескольких диодов.

Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами "положительных" и "отрицательных" вентилей (между "+" и "массой" генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ (±20%), расположенный на выпрямительном блоке. При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит).

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).

Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21100370105100 .

ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 , ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 ("Калина"), ВАЗ 2170, 2171, 2172 ("Приора"), ВАЗ-2190 ("Гранта"), ВАЗ 2123 (Chevrolet Niva).

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить шкив ВАЗ 2110 н/о на генераторе в инжекторном автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Шкив генератора ваз 2110 размеры

Комментировать

Adblock detector