Шкив демпферный 16 м 21022

Проголосуй

Демпферный шкив коленвала – конструкция с компромиссом.

Демпфер крутильных колебаний коленвала или демпферный шкив предназначен для компенсации ударных нагрузок от мотора и снижения вибраций. В теории это призвано уменьшить износ подшипников генератора, приводных роликов и ремня, а также сделать работу дизельного мотора мягче. Правда, сам шкив из детали простой и не убиваемой превратился в элемент довольно капризный.

Преимущественно это касается дизельных двигателей, в силу специфики работы они в большей степени создают эти самые ударные нагрузки. Многие владельцы дизельных авто сталкивались с неожиданным обрывом приводного ремня генератора без видимых на то причин: ремень менялся в срок, а то и совсем недавно, посторонних шумов не издавал. Открываем капот и видим на шкиве только намотанные ошметки, резиновая лапша из ручейков. Обычно это выглядит так:

Шкив демпферный 16 м 21022

Чаще всего этим страдает шкив коленвала БМВ е46, БМВ е87, БМВ е60, БМВ е90. В общем, те модели, где ставились моторы BMW M47D20 и N47D20C. Но также и на трехлитровых моторах M57D30, которые стоят на БМВ Х5 Е53 и БМВ Х5 Е70 демпферный шкив не самая надежная деталь.

Почему это случается и что делать.

Взглянем на конструкцию демпферного шкива.

Шкив демпферный 16 м 21022

Она проста. Между внутренней частью, которая непосредственно крепится к коленвалу, и внешней, которая входит в зацепления с приводным ремнем, располагается прослойка из специальной резины. Она-то и гасит импульсное механическое воздействие, особенно сильное в момент запуска или резкого изменения частоты вращения коленвала.

В процессе работы резиновая часть, как наиболее слабый элемент конструкции, изнашивается. Перепады температур и атмосферные воздействия ускоряют процесс.

Производители рекомендуют замену демпфера крутильных колебаний раз в 100-120 тысяч км.

Читайте также:  Страница не помещается на экране монитора

Запчасть эта недешевая, и часто без специального инструмента ее замена достаточна сложна. Поэтому мало кто из нас последует этой рекомендации при вполне «живом» демпферном шкиве. Самое важное не довести шкив до полного выхода из строя.

В половине случаев поломок демпферный шкив начинает издавать циклический стук. Повышенная шумность работы мотора также должна вас насторожить.

Важно! При каждом плановом техническом обслуживании необходимо проверять износ демпфирующего элемента шкива. Если ТО осуществляется в сервисе, не забывайте каждый раз напоминать мастеру об этом. Процедура эта крайне простая и при желании вы сами можете ее проделать. Возьмитесь двумя руками за шкив и попробуйте перемещать на оси вперед-назад и по диагонали. Если шкив легко поддается, а то и вовсе расхлябан, значит с заменой медлить нельзя.

Рекомендовать только оригинал не станем. Да, как правило он гарантированно отходит дольше, чем большинство аналогов, но и цена на некоторые переваливает за 20 тыс. Из неоригинальных брендов неплохо себя зарекомендовал Corteco.

Интернет-магазин PodTrade предлагает купить шкивы для клиновых ремней на выгодных условиях. В каталоге представлена продукция разных производителей. Сайт оснащен удобной системой фильтров для быстрого поиска нужной модели. Мы предлагаем оптимальные цены и высокое качество.

Описание ременных шкивов для станка

В силовой передаче, которая не требует максимального позиционирования, используется ременный клиновой шкив. При резком увеличении нагрузки ремень проскакивает между клиньями. Это предотвращает возможность обрыва и позволяет не использовать муфты сцепления. Со шкивами, имеющими классическое сечение, могут использоваться клиновые ремни классического, узкого или многоручьевого профиля.

Такие элементы изготавливаются из легированной или углеродистой стали в различных диаметрах и для разного количества ременных ручьев. Использование стали дает множество преимуществ:

  • возможность изготовления облегчённой конструкции электродвигателя станка;
  • получение высокой мощности и скорости оборотов;
  • эффективное противодействие систематическим ударам и вибрациям;
  • простота расточки и восстановления.
Читайте также:  Какой объем масла в коробке передач

Все перечисленные качества позволяют применять эти элементы в конструкции разных станков. Они могут поглощать сильные вибрации и использоваться для электродвигателей специфического оборудования:

  • деревообрабатывающего и горнодобывающего;
  • вентиляционного и компрессорного;
  • сельскохозяйственного и нефтегазового.

Максимальный диаметр стального круга – 300 мм. Элемент поставляется в стандартном исполнении с прямой посадкой на конусную втулку. Посадочное отверстие может быть подготовлено под расточку.

Для того чтобы приобрести шкивы для клиновых ремней, позвоните нам по телефону или заполните онлайн-форму. На странице каждого товара размещены стоимость, эксплуатационные характеристики и подробное описание. Мы осуществляем по Москве курьерскую доставку в течение суток после оплаты. Также возможна бесплатная доставка до терминала автоперевозчика.

Набор фиксаторов шкива ТНВД, натяжителя ремня и коленва.

Шкив коленвала ВАЗ 2112, демпфер

Шкив коленвала с демпфером jp group 1518302100

Шкив коленвала с демпфером 51432.1005050

JTC Фиксатор шкива коленвала дизельных двигателей (VW).

JTC-1902 Фиксатор шкива демпфера коленвала (HONDA)

Шкив коленвала ВАЗ 21214 (демпфер) Тольятти VSK-0005286.

Съемник шкива коленвала VW,AUDI JTC JTC-JW0775

Фиксатор шкива демпфера коленвала HONDA JTC JTC-1902

Шкив-демпфер коленвала под широкий ремень 2.13.139 4СТ9.

Шкив демпферный коленвала ford Corteco 80000834

Шкив коленвала ВАЗ 2112 демпфер LADA 21120-1005058-04

Шкив демпферный 16 м 21022

Набор фиксаторов распредвала и коленвала "JTC&quot.

Шкив демпферный 16 м 21022

Шкив коленвала ВАЗ-2123 (демпфер) чугунный (ВолгаАвтоПр.

Шкив демпферный 16 м 21022

Шкив коленвала ВАЗ 2110 инжектор, демпфер SLON

Шкив демпферный 16 м 21022

Шкив коленвала ВАЗ-2112 (демпфер) чугунный (ВолгаАвтоПр.

Шкив демпферный 16 м 21022

Шкив коленвала с демпфером jp group 1118302000

Шкив демпферный 16 м 21022

Фиксатор демпферного шкива VOLVO, Ford 303-1550 / 999-7.

Шкив демпферный 16 м 21022

Шкив коленвала ВАЗ-21214 (демпфер) (Slon)

Шкив демпферный 16 м 21022

Фиксатор шкива демпфера коленвала (HONDA) JTC

Шкив демпферный 16 м 21022

Шкив ремня генератора коленчатого вала клиновой демпфер.

Шкив демпферный 16 м 21022

Шкив коленвала ВАЗ-2112 (демпфер) (АвтоВАЗ) в уп.

Шкив демпферный 16 м 21022

Шкив ГРМ коленвала ВАЗ 08-09

Шкив демпферный 16 м 21022

25182193 GENERAL MOTORS Шкив коленвала

Читайте также:  Куда должен смотреть бегунок трамблера ваз 2106

Шкив демпферный 16 м 21022

JTC Фиксатор шкива демпфера коленвала 30х75мм (HONDA).

Шкив демпферный 16 м 21022

238П-1005061-Б2 -Шкив коленвала 3 ручейковый н/о автоди.

Шкив демпферный 16 м 21022

Шкив коленвала pathfinder 05- nsl12303700

Шкив демпферный 16 м 21022

Шкив коленвала 231234A020 PORTER2 ПОРТЕР2

Шкив демпферный 16 м 21022

Фиксатор шкива демпфера коленвала 30х75мм (HONDA) JTC

Шкив демпферный 16 м 21022

JTC-1513 Фиксатор шкива демпфера коленвала 30х75мм (HON.

Шкив демпферный 16 м 21022

Шкив коленвала ВАЗ 2108-15, 2110-12,1118 8 кл. (демпфер.

Шкив демпферный 16 м 21022

Шкив коленвала 4D56 -1994/D4BA, D4BF, D4BH -1997 Pajero.

Шкив демпферный 16 м 21022

236-1005061-Б -Шкив коленвала 2 ручейковый автодизель

Шкив демпферный 16 м 21022

Шкив коленвала ВАЗ 21214 демпфер LADA 21214-1005058-11

Шкив демпферный 16 м 21022

Шкив коленвала (демпфер) G6BA Santa Fe/Optima/Tucson 2.

Шкив демпферный 16 м 21022

Шкив коленвала 4d56 (mitsubishi pajero ii v14w-v55w Feb.

Шкив демпферный 16 м 21022

Фиксатор шкива демпфера коленвала HONDA JTC JTC-1513

Шкив демпферный 16 м 21022

Болт крепления демпфера, шкива коленвала 4896768, 53044.

Шкив демпферный 16 м 21022

Шкив коленвала 2110 демпфер 8-и клапанный чугунный Сама.

Шкив демпферный 16 м 21022

Шкив коленвала Febi bilstein 26135

Шкив демпферный 16 м 21022

CT-1675 Набор для снятия шкива коленвала Ford

Комментировать

Adblock detector