Шипованные зимние шины кама евро 519

Проголосуй

Шипованные зимние шины кама евро 519

Отрицательные отзывы

на бмв не держит вообще кама евро шипы

Автошины Кама Евро 519 — Покупал эти шины на зиму

  • Максимум на 2 сезона
  • шипы сыпятся

Покупал эти шины в 2013 году ближе к декабрю, шины не дорогие, но не очень хорошие шипы сыпятся, по дороге скользит, часто буксуют и еще они более жесткие треск уже по краям пошел

Автошины Кама Евро 519 — Смешанное.

  • Не нашёл
  • Экономия на цене вылезла боком в итоге.

Осенью переобувал автомобиль в зимнюю резину, а поскольку машина стояла на продаже, дорогую брать не стал, взял Каму.

Кама Евро 519 шипованная покрышка для легкового автомобиля, производится в России.

Шипы я повынимал, так-как зима у нас в Крыму мягкая, снег-лёд бывают не часто. До этого ездил на зимних покрышках Данлоп, Нокиан и Мишлен. "Естественно, Кама уступает им во всём, но и цена у неё ниже" — так думал я, и ошибался. Почему- чуть ниже.

Первое впечатление после переобувки: очень шумная. При плюсовой температуре шумит, как самолёт на взлёте. При минусе потише и едет чуть приятней. Правда минусы у нас небольшие, -2, -4. Ниже редко. Читал, что при -20 она дубеет, сам не скажу, не проверял.

Второе впечатление: жесткая. Но это в сравнении с импортными шинами. В целом, и к шуму и к жесткости привыкаешь.

На асфальте немного скользкая. На льду- середнячок. По снегу опять-же середнячок. Сейчас езжу на Тигаре, и при старте по снегу ЕСП практически не срабатывает, на Каме включалась гораздо чаще.

В общем, достоинства этой покрышки только в цене. Во всём она чуть хуже импортных собратьев. Чуть хуже тормозит, чуть хуже управляется, чуть шумнее, чуть более скользкая. Но на зимней дороге это "чуть" очень важно.

И про экономию, которая выходит боком. Первая яма на трассе, скорость в рамках ПДД, грыжа, шина на выброс. Хорошо, что только грыжа, а не разрыв покрышки. Не в первый раз на моём пути попадаются подобные ямы, но с таким результатом впервые. Кама удар не держит. В итоге покупка пары новых шин на переднюю ось. Уже импортных. В сумме куплено 6 колес, по деньгам получилось, как комплект хороших импортных шин.

После переобувки почувствовал разницу не в пользу Камы, при сопоставимой цене.

Покрышка, это высокотехнологичный продукт, который у иностранцев получается лучше на данный момент. Экономить на своём комфорте и безопасности не стоит.

П. С. после снятия с диска "травмированная" покрышка выглядит абсолютно нормально, грыжу не видно не снаружи, не изнутри. Так-что при покупке б/у резины рекомендую быть предельно внимательным.

  • Не едет ни по снегу, не по льду.

Купил данную резину взамен Amtel Nord Master II и был весьма разочарован ею уже в первый же сезон.

В морозы -15 дубеет, шумит адски при скоростях свыше 60. Буксовал на ней на ровном месте, припарковался вечером при мокром снегопаде, утром покрытие превратилось в лёд, выехать уже не смог, буксует и не едет. Пытался подняться по сильной наледи в небольшую горку, результат нулевой-машину тащит назад.

По снегу толще 10см при трогании с места зарывается в него и привет.

В общем *овно а не резина, думаю о замене на бюджетную зарубежную.

Кама ЕВРО простите но г**** полное, на льду, коньки это при чем тупые, не держат, из за этой резины попал в досадную аварию, как говориться скупой платит дважды, а с нашим автопромом трижды и больше, машину просто потащило со склона с ледком, ни тормозов ни руля как будто не было, скорость была низкая, потом, по мимо шума шипов, появился гул с зади, поменял ступицы с подшипниками, поставил новые тормозные колодки, всю голову уже сломал, думал что тормозные барабаны повело и растачивать или менять, ну на резину никак подумать не мог, но поменял резину на липучку (шум надоел) TOYO и гул (возрастающий со скоростью) пропал, машину не узнать, всё стало лучше в разы и идет мягче и на удивление даже жрать стала меньше. Про ТОЮ нечего пока сказать, но обязательно напишу!

Купил Зафиру с этими шинами в 2014г (шины выпуск 44неделя 2013г). Все 4 шины были как новые, в придачу отдали 2 летние тоже КАМА (износ 30-40%). Зимние эксплуатировал только зимой. Первые полгода вроде норм, хотя я езжу спокойно и в основном по городу. Потом машину начало тянуть влево. Поехал на развал — все хорошо, а машину все равно тянет! перекинул зад на перед — все равно тянет. Дальше длинная история о том как я объездил все развал-схождения в городе (и 3D, и с ниточками, и с зеркало+лазер. ) — толку нет, все разводят руками типа все хорошо. Потом поставил лето- и о чудо. машину уже тянет вправо. Проверил всю подвеску, заменил сайлентблоки, амортизаторы и т. д. + проверил диски на кривизну . Резину съедает. Развальщики ни чем не могут помочь. Заменил РЫЧАГИ на новые — толку нет.

В итоге поставил российскую б/у и все. не тянет, не жрет, все хорошо. )))))

С резиной не повезло. Но на этом ужас не закончился — поставил 2 зимних на заднюю ось (добить) и через 2 недели вылезла булка сбоку возле диска. (((

Напомню — шины конец 2013г, остаток протектора 5-6мм.

Кама евро 519 — В чём-то даже опасны в зимнюю погоду

  • Недолговечные
  • жесткие и не предсказуемые

В этом отзыве речь пойдёт об автомобильных шинах, от качества и функциональности которых зависит ваша безопасная езда, да и ваша собственная жизнь, особенно в зимний период времени. Лично я уделяю большое внимание подбору зимних шин на свой автомобиль, благо покупка которых не составляет большого труда на наших Российских рынках, как по разнообразию, цене и качеству. Выбор шин на наших рынках в настоящее время очень большой, они продаются, как Российского так и импортного производства.

Читайте также:  Форсунки омывателя зил бычок

В этом отзыве речь пойдёт о недорогих зимних автомобильных шинах Kama Euro 519, которые достались в довесок при покупке автомобиля моей дочери. Честно скажу, что один зимний год эксплуатации этой резины напрочь отбил охоту от дальнейшей их эксплуатации. Я просто испугался за безопасность своей дочки и преподнес её подарок в виде комплекта новых зимних шин, но уже совершенно другой марки. Что же так меня напугало в этих шинах? 1. Как я уже говорил данная резина зимняя и имеет шипы. Не знаю как они крепятся производителем, но буквально в первую зиму была замечена потеря именно этих шипов, что безусловно напрямую не обеспечивает безопасность движения особенно по скользким зимним дорогам. С такими дефектами шины машина теряет свою устойчивость, требует особого напряжения при вождении автомобиля. 2. Шины очень жесткие, но это полбеды. Во время длительной стоянке на морозе они просто дубеют. При движении на них после такой стоянке кажется, что ты едешь на каких-то деревянных колесах, правда это ощущение проходит после определенного времени (шины нагреваются). 3. Машину с данными шинами ведет не только на поворотах, но и на прямых участках даже с сухим асфальтом. Так что, при езде с ними надо быть очень осторожным и снижать скорость перед очередным поворотом. 4. После изучения данных шин – это в основном беседы с её владельцами, я отметил недолговечность данных Российских шин, у многих шин отмечалось появление трещин и боковых вздутий, а это уже напрямую указывает на то, что ездить на них не безопасно.

Пусть меня простят Российские производители Автомобильных шин Kama Euro 519, но я бы несмотря на их небольшую стоимость, не посоветовал их покупать. Это как в пословице: Скупой платит дважды – потом дороже обойдется. Я бы посоветовал купить более качественную резину, пусть немного и подороже, но тогда ваша безопасность будет обеспечена, да и на дороге вы будете чувствовать себя уверенней.

Шипованные зимние шины кама евро 519

Шипованные зимние шины кама евро 519

Итак, зима наконец-то почти кончилась, снег и лёд с дорог ушёл, температуры перевалили за 0 — как водится, пришла пора переобуваться.
На это мероприятие я решился ещё в будни, потому как в выходные, подозреваю, шиномонтажки будут работать в три смены, получая прибыль за год вперед (аналогично продавцам цветов 8 марта).

Напомню, что перед зимой мы приобрели комплект шин (конечно же новый, о чём это вы!) отечественного производства КАМА EURO 519, шипованные, размер 205/55/16, по 3920 за колесо (да да да! Именно! Шипованные новые шины 16-го радиуса именно по этой цене! Пока не нашёл каму, я ездил по магазинам, и самое дешевое, что нашёл из шиповок — это ёкогама по 6000 за колесо)
stagea34.ru/forum/viewtopic.php?p=1147#p1147
Итак, подведем итоги.
Сразу же резюме: я ими очень доволен. Оправдали себя на все 120%.

Ну а сейчас в деталях:

1) Износостойкость
Кто-то пишет, мол, шипы вылетают. Кто-то пишет — мол, всё нормально. Что могу от себя сказать. Первое — И САМОЕ ВАЖНОЕ! — новые шипованные шины необходимо обкатывать. Это значит — пройти на них как минимум 300-500км. на скорости не более 90км/ч, избегать резких стартов и резких торможений. Эта процедура необходимо не столь для того, чтобы подрастающий в собственных глазах водитель (ну как же, он же сейчас на шипах, а значит почти на ралли!) опробовал что значит "шиповка", а для того чтобы шипы в постелях приняли оптимальное расположение и не повылетали от первого же "пробукса".
Что получилось у меня. Обкатывал около 500км, как и написано выше. На самом деле это не бог весть как трудно — просто ездишь аккуратно и спокойно. Нервную систему бережет 🙂
При этом дальнейшая эксплуатация была достаточно агрессивной. Резкие старты, иногда с пробуксом, периодически резкие торможения по асфальту (что аж сердце сжимается от того что шипы жалко), длительные "прострелы" на высокой скорости (как минимум две поездки в Комсу, это если не считать всех загородных поездок), разнообразные дорожные условия.
И что же я увидел сегодня:
— задняя ось — на каждом колесе отсутствует по 5 шипов (как это ни странно, т.е. от всего процента это даже и 5% на покрышку нет, гораздо меньше). Все остальные шипы на месте, держатся субъективно "мёртво". И это учитывая то что это ведущая ось, с характерным для эксплуатации заднеприводных авто периодическим "пробуксом" при старте (какие шипы бы не были хорошие, если педальку вдавить, то любые буксанут, другой вопрос — насколько сильно). Состояние протектора отличное.
— передняя ось — внимание — ВСЕ шипы на месте. И это несмотря на порой достаточно резкие торможения на асфальте.

2) Шум
Да, при езде по асфальту летние будут немного потише. Действительно — на самом деле — именно НЕМНОГО, не более того.
По снегу, льду — шума нет вообще. По асфальту — если опустить окно и послушать — то да, слышно как шипы задевают асфальт. Ну а что удивительного — шиповка всё-таки, не "липучка" и не "всесезонка" — шипы они на то и шипы, чтобы выполнять свои функции.
Ни у меня, ни у кого из моих, кто вместе со мной или ездил, или ездит — никогда по этому поводу не возникало никакого дискомфорта. Вполне возможно, конечно, благодаря нормальной штатной звукоизоляции. Однако всё же я склонен думать скорее о другом, а именно что даже шипованные шины, а именно — эти — не шумные. А если у вас раздаётся гул, то советую посмотреть в этом случае на детали ходовой части — ступичные подшипники, колодки, суппорта. В крайнем случае — просто на отбалансированность ваших колёс. Если баланса нет и их бьёт, то не удивительно, что будет неприятный шуп.

Читайте также:  Не работает тахометр нива шевроле

3) Сцепные качества
Вы знаете, это самый главный вопрос. Не сказать, что я ценитель высокой моды шипов, или что я ездил на всех возможных марках шин, от дешевых до самой последней хакки — нет, практически всегда моим сегментом был бюджетный класс шиповок. Был опыт поездки и на пресловутой ёкке (сейчас говорю именно о шипах), ездил я и на отечественном матадоре (кстати, мне понравилось), из предпоследних — был на вингроаде новый 4-й нордман (с этими колёсами веник и достался новым владельцам).
Ну так вот — есть интересное мнение, что 519-я кама евро — это "спёртая" 4-я хакка. И после гугления изображения 4-й хакки и рассматривания 519-й камы — я думаю, все вопросы отпадают сами собой. Конечно, вы поняли, о чём это я 😉
Ну так вот, ближе к делу. Сцепные качества мне понравились. Тормозит неплохо. И по снежной каше, и по ледяной корке. Про асфальт умолчу, это вообще очевидно. Отлично и уверенно идут по свежему снежку. Достаточно неплохо чувствуют себя в небольших сугробах, гребут очень даже неплохо (вероятно, благодаря достаточному расстоянию в протекторе, достаточной мягкости покрышки и наличию приемлимых ламелей) — за эту зиму меня ни разу не таскали на галстуке, а зима у нас выдалась достаточно снежная, плюс периодически я забирался также в не совсем хорошие места (вспомнить те же зимние рыбалки). Также за эту зиму не было ни одного места, где бы я в нашем "холмистом" городе не смог бы подняться (легко было даже на ул.Комсомольской от Уссурийского бульвара до М.-Амурского). В общем, сцепные качества я оценивать по общей шкале, наряду с последней хаккой, я не буду (потому как глупо рассуждать об оценках, если не ездил на дорогущих шинах), однако я скажу две вещи. Первая — это то что шины действительно очень даже неплохие и для любителей сэкономить не шибко в ущерб качеству — имеют право на жизнь. И второе. По соотношению цена/качество — моя оценка — они (повторюсь) оправдывают себя на 120%! За такую мизерную цену такие хорошие колёса — я очень доволен своим выбором.

4) Балансировка
Отбалансировались нормально, грузиков очень мало.

Итак, подводя итоги, что хочу сказать — я доволен, рекомендую.
Также достаточно информации с отзывами по этим шинам можно прочесть вот тут
shina.drom.ru/kama/kama-euro-519/

Ну а сейчас мы влезли в также показавший себя очень неплохо по прошлому лету — продукт китайской промышленности с маркой TRIANGLE и рисунком "ёлочкой".

История зимних шин Кама началась в далеком 1968 году со строительством шинного завода в городе Нижнекамск Татарской АССР. И вот уже 40 лет продукция завода пользуется народной популярностью среди автомобилистов, оставляющих о продукте только положительные отзывы.

Сегодня предприятие «Нефтекамск Шина» является крупнейшим производителем зимних покрышек на всей территории России и стран СНГ, производя колеса не только для отечественных автомобилей, но и для зарубежных. Зимние шины Кама выпускаются двух модификаций: Кама и Кама Евро.

Зимняя резина Кама евро стала еще одним шагом вперед для быстро развивающегося предприятия. В 2007 году в свет вышла модель размера 205/75 R15. Она предназначалась для Шевроле Нива. Особое внимание при разработке было уделено ценовой политике. Покрышки создаются с европейским качеством и российскими ценами. Следуя отзывам владельцев, цена на шины данного производителя вполне приемлема.
Шипованные зимние шины кама евро 519

Весной 2019 года с конвейера сошла четырехсот миллионная шина, что говорит о высокой производительности и спросе. Продукция компании традиционно занимает призовые места на различных конкурсах и выставках, оставляя конкурентов далеко позади. Сегодня поддерживать отечественного производителя стало как никогда актуально, и компания работает над тем, чтобы летняя и зимняя резина Кама пользовалась неизменным успехом у владельцев автомобилей. Компания начала выпуск покрышек для зарубежных авто. Топоразмер в диапазоне от 13 до 16 см. Одной из успешных моделей является 519. Цена на зимнюю резину Кама евро 519 на 13 начинается от 1900 рублей.

Описание моделей

Приближается зима. В подготовке к предстоящему сезону основная масса водителей озабочена покупкой покрышек для колес. При выборе зимней резины многие отдают предпочтение марке Кама, которая имеет большое количество положительных отзывов.
Шипованные зимние шины кама евро 519
Зимняя резина Кама евро 519 является новейшей разработкой компании «НефтекамскШина». На сегодняшний день выпускаются несколько видов топоразмеров, которые различаются шириной профиля, высотой и диаметром диска. Ширина профиля варьируется от 175 до 215 мм, высота – от 55 до 75 мм:

  • 519 р13 – шипованная бескамерная модель. Цена на 13 составляет от 1900 рублей;
  • 519 радиус 14 – шипованная модель. Один из самых ходовых топоразмеров. Цена на 14 составляет от 1950 рублей;
  • 519 радиус 15 – шипованная бескамерная модель. Цена на 15 составляет от 2200 рублей;
  • 519 радиус 16 – шипованная бескамерная модель. Цена на 16 составляет от 3060 рублей;
  • 520 – шипованная бескамерная модель. Цена составляет от 3200 рублей.

Также смотрите тесты зимних шин 2019 и рейтинг зимней резины 2019 года.

По ходовым качествам больше положительных отзывов зимней резины Кама евро на 15, так как этот радиус относится к самым устойчивым и практичным. Цена на зимнюю резину Кама евро на 15 начинается от 2000 рублей.

Как выбрать подходящую модель

На что стоит обращать внимание в первую очередь, приходя за покупкой шин? Однозначный ответ состоит в том, что нужно знать, какую марку хотелось бы приобрести, какого производителя, а также обязательно изучить отзывы, чтобы быть вооруженным перед продавцом и знать, что на самом деле ждать от предложенного комплекта покрышек. Зимняя резина Кама евро бывает шипованной и нешипованной.

Читайте также:  Из чего состоит генератор ваз 2110

Шипованные зимние шины кама евро 519

Для того, чтобы выбрать подходящий вариант, например, для Хавтай Болигер, важно учитывать:

  • какой ширины профиль – машина на дороге будет устойчивей, если профиль неширокий;
  • срок годности шин — 5 лет, поэтому лучше всего отдавать предпочтение более современным моделям;
  • для слишком холодных областей, где температура зимой опускается до минус 20 градусов и более, лучше покупать и пользоваться шипованной резиной;
  • шипованную резину с «галочкой» в виде рисунка предпочтительней выбирать жителям городов и мегаполисов, так как такие модели лучше сцепляются с мокрой, слякотной дорогой;
  • также во время гололедицы, что опять же более характерно для городских условий, отличными сцепляющими характеристиками пользуется именно шипованная резина;
  • если владелец автомобиля живет за городом или в сельской местности, то зимние покрышки лучше приобретать без шипов.

Шипованные зимние шины кама евро 519

При выборе шин многие задаются вопросом, что лучше – Кама или Амтел, ведь цена на эти марки практически одинаковая. Здесь нет однозначного ответа, так как оба модельных ряда отличаются долговечностью, надежностью, износостойкостью и хорошими сцепляющими качествами. Цена на 14 Амтел начинается от 1790 рублей, на 14 Кама евро – от 1900 рублей. При этом обе характеризуются положительными отзывами.

ТОП 5 моделей зимних покрышек Кама

НазваниеОписаниеЦена, руб
Кама 503Модель специально создана для отечественных малогабаритных авто, выпускается двух видов: радиус 12 и радиус 13, с шипами и без шипов. Рисунок на покрышке выполнен в форме буквы S, что значительно увеличивает сцепление с зимней дорогой.от 1600
Кама 505Модель выпускается с 2006 года и пользуется неизменной популярностью. Отличительной чертой является финская технология установки шипов Ирбис с двумя фланцами. Показывает отличное сцепление на всех видах зимних трасс.от 1900
Кама 515Модель предназначена для поездок по городским и сельским дорогам в зимнее время года. Рисунок выполнен в форме стрел, что дает хорошее сцепление с дорогой. Ходовые характеристики модификации 515 215 65 r16.от 2700
Кама евро 518Модель для зимних дорог с самоочищающимся рисунком в форме «галочки». Подходит для широкого ряда отечественных и зарубежных автомобилей.от 1900
Кама евро 519Новейшая разработка зимней шипованной модели для заснеженных и обледенелых трасс. Отличное сцепление на дороге, благодаря рисунку в форме веера и голографической наклейке, которая также предотвращает разрывы резины.175 65 r14 — от 1800

185 65 r15 – от 2200

Шипованные зимние шины кама евро 519

Где купить

Зимняя резина Кама евро 519 имеет большое количество точек продаж по всей стране. Цены на модель в магазинах не слишком отличаются друг от друга. Ниже представлена таблица магазинов в Москве, в СПб, Омске, Екатеринбурге и в Новосибирске, где можно купить покрышки данного производителя:

Название магазинаАдресЦена, рублей
Шинный центр «Колесо»г. Москва, Маршала Катукова ул., д. 1от 1870
Шинный центр «Склад шин»г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д. 28от 1700
Сеть магазинов «Урал-шина»г. Екатеринбург ул. Щербакова 8аРот 1650
Шинный центр «Cordiant»г. Омск, ул. 5-я Линия, 157а/к6Распродажа от 1490
Магазин шин и дисков disk54.ruг. Новосибирск, ул. Бориса Богаткова, 72от 1890

Шипованные зимние шины кама евро 519

Отзывы покупателей

Константин Трегубов, 35 лет:

Приобрел шины Кама евро 519, поставил на свою Ниву. Взял шиповку, потому что живу в городе. А там, сами понимаете, снега толком не бывает, грязь, наледь, сырость. Отличная характеристика покрышкам с моей стороны. Езжу по городским дорогам и ни о чем не думаю. Машина на дороге не виляет, не шлифует, по льду едет спокойно. Что порадовало, так то, что из-за таких отличных ходовых качеств расход бензин совсем небольшой. Шума особого я от них не слышал. Стоят совсем недорого, а качество как у европейских – ничуть не хуже. Так что я доволен.

Уже много лет пользуюсь шинами этого производителя. В этот раз приобрел модель 519. Самое главное – недорого и ездят хорошо. По нашим зимним дорогам самое то. Живу в городе, так что покупаю шипованные покрышки всегда. До этого покупал импортные. Ну что сказать? В Европе зимы не то, что у нас. Еле зиму откатал. Теперь только наши модели покупаю. Кама мне нравится: сцепление с дорогой отличное, на заносах не крутит, едешь спокойно. Так что будем поддерживать отечественного производителя.

Автор материала: Думченков Михаил

АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА ВЫПУСКА

от 606 900 руб.

Шипованные зимние шины кама евро 519

Шипованные зимние шины кама евро 519

от 489 000 руб.

Шипованные зимние шины кама евро 519

Шипованные зимние шины кама евро 519

Шипованные зимние шины кама евро 519

Шипованные зимние шины кама евро 519

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Шипованные зимние шины кама евро 519

Шипованные зимние шины кама евро 519

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

  • Audi
  • Brilliance
  • Faw
  • Ford
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Geely
  • Haval
  • Changan
  • Chery
  • Datsun
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Kia
  • Lada
  • Volkswagen
  • Renault
  • Nissan
  • Toyota
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Lifan
  • Mazda
  • Skoda
  • Остальные

Шипованные зимние шины кама евро 519

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

Реклама Шипованные зимние шины кама евро 519Шипованные зимние шины кама евро 519

  • Новинки машин 2019
  • Новые машины 2018
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Шипованные зимние шины кама евро 519Ремонт и обслуживание Шипованные зимние шины кама евро 519
  • Шипованные зимние шины кама евро 519Двигатель
  • Шипованные зимние шины кама евро 519Ходовая часть
  • Шипованные зимние шины кама евро 519Электрооборудование
  • Сигнализация
  • Прикуриватель
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины

Шипованные зимние шины кама евро 519

© 2019 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Комментировать

Adblock detector