Шипованная резина r16 205 55 рейтинг

Проголосуй

В преддверии каждого зимнего сезона в интернет-магазине «Мосавтошина» появляется много новых моделей зимних шин. В этом рейтинге мы попытались сравнить эффективность новинок и уже успевших зарекомендовать себя моделей. Всего в тестировании приняли участие восемь шин из разных ценовых категорий.

1. Gislaved Nord Frost 100 (Германия)
Лучше всего охарактеризовать шину, занявшую первое место в данном рейтинге, можно при помощи известного выражения «не числом, а умением». Ведь протектор Gislaved Nord Frost 100 оснащен всего лишь 96 шипами со стандартным вылетом. Однако это не помешало шине продемонстрировать куда лучшее сцепление на льду, чем у моделей со 130 шипами. Не спасовала она и на снегу и асфальте, где показал во всей своей красе новый протекторный рисунок, обеспечивший прекрасную управляемость. При этом шина отличается высокой эффективностью торможения на мокром асфальте, низким уровнем шума и очень мягким ходом. Удивляться этому не стоит, поскольку ее разработкой занимались немцы (Gislaved сегодня принадлежит Continental AG), выпускается она в Германии.

2. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (Польша)
Представленная в прошлом году шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic оказалась в числе лидеров данного рейтинга, но не смогла занять первое место исключительно из-за огрехов производства на польском предприятии. Основным недостатком данной модели является качество ошиповки. Выступ шипов у данной модели составляет менее 1 мм, что чрезмерно мало на фоне остальных участников, у которых данный показатель составляет не менее 1,2 мм. Именно эта особенность крайне негативно сказалась на управляемости на льду. Данный недостаток усугубляется дисбалансом продольных и поперечных сцепных свойств. UltraGrip Ice Arctic куда лучше разгоняется и тормозит, чем держится за дорогу при смене направления движения. Шина полностью реабилитируется на снегу и асфальте, демонстрируя отличные сцепные свойства, а также исключительную стойкость к ударам.

3. Michelin X-Ice North 3 (Россия)
Как и Gislaved, в Michelin предпочли выполнить новые европейские требования к шинам, уменьшив количество шипов. В новой X-Ice North 3 их 96, что достаточно сильно сказалось на результатах тестирования. Шина оказалась не такой эффективной на льду, как лидер данного рейтинга. Однако отставание оказалось не таким критичным, чтобы опуститься ниже третьего места. Это очень достойная зимняя шина, причем с ярко выраженной «фирменной» особенностью – прекрасной устойчивостью на скользких покрытиях с очень мягкими и прогнозируемыми реакциями на повороты руля. Также нельзя не отметить отличную эффективность торможения, а также уровень комфорта – сегодня это одна из самых мягких и тихих зимних шин, представленных на отечественном рынке. Единственное, на что можно попенять, это недопустимо высокая с учетом российского производства стоимость.

4. Nokian Hakkapeliitta 8 (Россия)
Было бы удивительно, если бы шина, протектор которой располагает 190 шипами, «провалилась» бы на льду. Nokian Hakkapeliitta 8 продемонстрировала лучшие среди всех участников тестирования сцепные свойства на обледенелом покрытии. В то же время преимущество оказалось не столь внушительным, как ожидалось. Более того, в некоторых дисциплинах финские покрышки уступили другим лидером этого рейтинга. Это можно объяснить небольшим размером шипов, их диаметр, высота, а также ширина твердосплавной сплавки гораздо меньше, чем у конкурентов. Тем не менее, многие из них уступили данной модели, благодаря отличному сцеплению на снегу и сухом асфальте. На мокрых дорогах Hakkapeliitta 8, как и все ее предшественники, оказалась не столь хороша. Кроме того, нельзя не отметить еще одну «фирменную» черту, а именно хорошо прослушиваемые низкочастотные вибрации от шипов.

5. Dunlop Ice Touch (Польша)
В движении зимняя шина Dunlop Ice Touch очень похожа на другого участника данного рейтинга, а именно Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Удивляться этому не стоит, поскольку в обоих случаях разработкой занималась одна и та же команда инженеров североамериканского концерна. При разных протекторных рисунках обе модели располагают абсолютно идентичными твердостью резиновой смеси, количеством шипов и глубиной дренажных канавок. Даже недостаток у них один и тот же – польское производство и чрезмерно глубокая посадка шипов. Пятое место обусловлено исключительно различиями в протекторном рисунке, которые внесли еще больший дисбаланс между поперечными и продольными сцепными свойствами. Зато в других дисциплинах, особенно по эффективности торможении на снегу и асфальте, а также максимальной скорости выполнения «переставки» Dunlop Ice Touch оказалась одной из лучших. При этом нельзя не отметить куда более привлекательную стоимость, чем у аналогичного изделия от Goodyear.

6. Tigar Sigura Stud (Сербия)
Сербская компания Tigar не входит в число лидеров шинной индустрии, но это вовсе не значит, что она не умеет делать качественные зимние шины. Подтверждением этому служит модель Sigura Stud, присутствующая на отечественном рынке уже несколько лет. К сожалению, «возраст» дает о себе знать в виде средних показателях сцепления на всех зимних покрытиях. Сильными сторонами данной модели является управляемость на мокром асфальте. На льду она оказалась одной из худших. Также нельзя не отметить высокую вероятность возникновения на сухом асфальте эффекта «хлыста» — из одного заноса автомобиль может бросить в другой. В то же время данная модель выгодно отличается крайне привлекательной, особенно на фоне других участников рейтинга стоимостью.

7. GT Radial Champiro IcePro (Китай)
Заняв предпоследнее место в рейтинге, GT Radial Champiro IcePro является очередным подтверждением тому, что китайские производители не в состоянии создать качественную зимнюю шину. Особенно сложно приходится при движении по снегу, где данная модель продемонстрировала откровенно плохое сцепление, с легкостью теряя устойчивость даже в самых безобидных ситуациях. На льду эту шину спасают шипы, обеспечивающую приемлемый уровень контроля над автомобилем. Выгодными отличиями данной модели являются высокая эффективность торможения на мокром асфальте и, конечно же, привлекательная цена.

8. Effiplus Iceking (Китай)
Последнее место в данном рейтинге заняла еще одна шина из Поднебесной – Effiplus Iceking. Это обусловлено исключительно слабыми результатами, продемонстрированными данной моделью во всех дисциплинах. Особенно плохо она проявила себя при оценке уровня комфорта. Уровень шумо- и вибронагруженности этой шины один из самых высоких среди всех участников тестирования. По сути, ее единственным достоинством является исключительно привлекательная цена.

На дорожках шведского испытательного полигона Arctiс Falls экспертная группа российского издания Авторевю в середине марта и в апреле 2018 года провела сравнительные тесты 22-х комплектов зимних шин размера 205/55 R16, из которых 13 были шипованными.

Забегая наперёд отметим, что до финиша добрались не все заявленные на старте шины. Кроме того, по поводу одной из участниц теста, которая благополучно пересекла финишную черту и даже взошла на пьедестал почёта, у нас появились вопросы к испытателям Авторевю. Впрочем, обо всём по порядку.

Читайте также:  Камаз 54 90 не накачивается воздух

Протестированные зимние шипованные шины

  • Bridgestone Blizzak Spike-02
  • Continental IceContact 2
  • Cordiant Snow Cross 2
  • Firestone Ice Cruiser 7
  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctiс
  • GT Radial IcePro 3
  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429 — новинка зимы 2018/2019
  • Nokian Hakkapeliitta 9
  • Nokian Nordman 7
  • Pirelli Ice Zero
  • Toyo Observe Ice-Freezer — новинка зимы 2018/2019
  • Yokohama iceGuard iG65

Протестированные зимние нешипованные шины

  • Continental VikingContact 7 — новинка зимы 2018/2019
  • Nokian Hakkapeliitta R3 — новинка зимы 2018/2019
  • Yokohama iceGuard iG60
  • Hankook Winter i*cept iZ2 W616
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Pirelli Ice Zero FR
  • Nokian Nordman RS2
  • Bridgestone Blizzak VRX
  • Toyo Observe Gsi-5

Откуда дровишки

Шины для тестов Авторевю предоставляются компаниями-производителями. Некоторые из производителей делятся уже готовыми к производству, но не появившимися в широкой продаже моделями. К чему это может привести мы знаем на примере компании Nokian, признавшей свою вину в подлоге шин для тестов.

Некоторые же производители, как, например, Michelin, напротив, категорически отказываются в оказании тестирующим организациям и журналам такого рода «медвежьей услуги». Именно поэтому в тесте зимних шин Авторевю 2018 года в числе шипованных моделей отсутствует уже достаточно разрекламированная X-Ice North 4 с 250-ю шипами в размере 205/55 R16.

Результаты теста

Не вдаваясь в подробности тестовых дисциплин теста, мы сразу приведём сводную таблицу результатов, полученную с использованием традиционной системы Авторевю перевода результатов в баллы.

Финальный рейтинг теста Авторевю для нешипованных шин

Новинка Hankook W429 Winter i*Pike RS2 выстрелила на льду: её разгонная динамика и управляемость на обледеневшей поверхности были сопоставимы с показателями Nokian Hakkapeliitta 9, а эффективность торможения превзошла показатели финской разработки!

Более того, шины Hankook Winter i*Pike RS2 отлично выступили и в снежных дисциплинах, что в конечном результате позволило им стать не только лучшими на зимних покрытиях, но и стать бронзовыми призёрами теста. Такого сильного конкурента своему новому флагману финны явно не рассчитывали увидеть так скоро, да ещё и в лице модели из Южной Кореи.

Шипованная резина r16 205 55 рейтингПроизводительность Hankook W429 и Nokian HKPL9 на льду и снегу

Допинг-тест

Сложившийся расклад призовых мест в тесте привёл испытателей Авторевю к мысли о необходимости проведения допинг-тестов, и их подозрения оправдались. Но на этот раз, как ни парадоксально, в проверке нуждалась не продукция Nokian, а шины Hankook, продемонстрировавшие такие выдающиеся достижения.

В августе 2018 года на закрытом полигоне Contidrom в Германии были проведены ледовые допинг-тесты шин Hankook Winter i*Pike RS2, купленных в розничной сети. Результаты последних отличались от первоначальных достижений и были уже не столь ошеломительными на фоне показателей главного конкурента — Nokian Hakkapeliitta 9.

«Розничные» шины Hankook не смогли подтвердить своё преимущество в эффективности торможения на льду: их тормозной путь оказался на 8% длиннее в сравнении с тормозной дистанцией покрышек Nokian. То есть, выходит, что общая разница в торможении моделей – составляет 13% не в пользу Hankook.

И если предположить, что результаты допинг- и основного теста шин Nokian одинаковы, то выходит, что тормозные способности шиповок Hankook Winter i*Pike RS2 W429 где то на уровне фрикционных моделей Continental VikingContact 7, Yokohama iceGuard iG60 и Toyo Observe Gsi-5.

Подчеркнём, что результаты допинг-теста в сводную таблицу внесены не были, а модель не была исключена из результатов теста (так поступили западные издания в аналогичной ситуации с подлогом шин Nokian), на основе чего возникает резонный вопрос – почему? Ведь это имеет все признаки введения покупателей в заблуждение. Тест-группа Авторевю в сложившейся ситуации решила «повременить с рекомендациями и подождать других тестов с участием новых шин Hankook».

И здесь мы снова возвращаемся к практике брать шины на тест у производителей, вместо того, чтобы покупать их в розничной сети, говорит технический специалист Shina.Guide. Убедившись на свежих примерах с Nokain и Hankook в недопустимости такой практики, испытатели некоторых русскоязычных изданий по прежнему продолжают наступать на те же грабли.

Дисквалификация

Одна из моделей теста всё же была дисквалифицирована испытателями Авторевю. Это — Cordiant Snow Cross 2 российского производства. Её «достижения» не засвечены ни в одной из тестовых дисциплин, хотя автомобилистам, наверняка, хотелось бы с ними ознакомиться.

Фразы «худший результат на льду» и «предсерийные шины оказались слишком низкого качества» не объясняют отсутствие результатов. Если уж на то пошло, то незачем было затевать испытания «предсерийных» шин наравне со всеми.

Финальный рейтинг шипованных шин

На двенадцатом месте — шины GT Radial IcePro 3. Их тестеры Авторевю ласково назвали «прошлым веком шинной индустрии», поскольку покрышки «вообще не цепляются за снег и лёд».

От бюджетной продукции большего ожидать не приходится, что уже подтверждено тестами шипованных шин 2018 года журнала За рулём. Отметим, что ни одна фрикционная модель теста не набрала так мало итоговых баллов, как эти шипованные шины, призванные вернуть былую популярность модели 2010 года Bridgestone Ice Cruiser 7000.

Шины были презентованы в начале 2018 года. По мнению российских экспертов их посредственные сцепные свойства на льду и снегу более высокого места не заслуживают. Относительно уверенное поведение на асфальте и малошумность не в счёт.

Шипованная резина r16 205 55 рейтингToyo Observe Ice-Freezer

Ключевые достоинства Blizzak Spike 02 – быстрое торможение на льду и надёжность удержания шипов в протекторе. Все остальные эксплуатационные свойства оставляют желать лучшего.

Модель подвели плохой баланс характеристик, посредственное торможение и склонность к заносам на льду. При этом на асфальте покрышки Yokohama вошли в число лучших. По мнению тестеров, при наличии системы стабилизации для города шины Ice Guard iG65 – самое оно.

Испытателям не хватило агрессии шин Pirelli на льду, особенно в поворотах, и акустического комфорта в скоростном диапазоне 60—100 км/ч. При этом к сцепным свойствам шин на снегу вопросов не было.

Шины порадовали высокой «тракторной» проходимостью по глубокому снегу и надёжностью сцепления с укатанным снегом. Перечеркнули приятное впечатление слабые показатели управляемости, особенно на льду, и характерный гул протектора на расчищенном асфальте.

На асфальте Nordman 7 отличились посредственной работой, а вот на рыхлом снегу при меньшем количестве шипов они гребут даже лучше, чем Nokian Hakkapeliitta 9. Отличный и доступный по цене вариант для эксплуатации за городом.

Модели Nord*Frost 200 достался дизайн протектора покрышек Continental ContiIceContact первого поколения. Если бы в турнирную таблицу были внесены результаты допинг-теста, то возможно она, представляя собой хороший вариант для использования как в черте города, так и за его пределами, заняла бы третье место в тесте зимних шин Авторевю.

Среди преимуществ модели хороший баланс сцепных свойств на льду и асфальте, а также малошумность. На снегу Nord*Frost 200 вошла в число лучших.

К сказанному выше — «не нужно брать шины для теста у производителей» и называть их «предсерийными» — добавить нечего. Формальное третье место под большим знаком вопроса.

Шипованная резина r16 205 55 рейтинг

Уже в следующем, 2019 году, в серию будет запущена модель Continental IceContact 3, при этом IceContact 2 всё продолжает занимать призовые места и кажется, что замена ей не нужна. Покрышки второго поколения обеспечивают минимальную тормозную дистанцию на льду, практически идеально ведут себя в снежных условиях и гарантируют надлежащий уровень безопасности на асфальте.

Читайте также:  Сколько стоит защита на приору

Шипованная резина r16 205 55 рейтинг

Два типа шипов противоскольжения сделали своё дело — с шинами Nokian на снегу и льду спорить трудно. При этом на асфальте они вяло реагируют на повороты руля и шумят, что делает их не самым лучшим выбором для городской эксплуатации. Вот за городом – совсем другое дело. Hakkapeliitta 9 — лучшие шипованные шины 2018 года по версии журнала Авторевю.

Шипованная резина r16 205 55 рейтинг

Финальный рейтинг нешипованных шин

Последняя позиция теста зимних шин Авторевю 2018 года весьма заслужена: у шин Toyo низкий уровень комфорта и слабая эффективность торможения на мокрой поверхности, плохо контролируемые и растянутые в поворотах скольжения на льду. Хотя по глубокому они гребут хорошо, да и тормозят на снегу очень эффективно.

Достижения в тесте Hankook W616 более чем скромные. На снегу и льду у них наблюдается дефицит продольных сцепных свойств. На асфальте тоже скользкие. Плюс ко всему средняя комфортность хода.

Шинам на фоне остальных фрикционных моделей не хватает сцепления на ледовой поверхности. Кроме того, Blizzak VRX мало чем помогут при выезде из сугроба, хотя на укатанном снегу они чувствуют себя достаточно уверенно. Благодаря эффективному торможению на сухом асфальте рекомендуются к эксплуатации в городских условиях, даже не смотря на некоторые оговорки.

На льду шины Yokohama показали средний уровень сцепления, но с хорошим балансом в поворотах. На снегу порадовали тягой, а на асфальте продемонстрировали недостаток сцепных свойств, особенно на мокром. Поэтому использовать их лучше где-то в глубинке, но не в черте города.

На зимних покрытиях Nokian Nordman RS2 отличились точностью реакций и предсказуемым поведением, а на асфальте менее эффективным торможением, чем у «головной» модели бренда — Hakkapeliitta R3. Впрочем, удивляться нечему: качество в данном случае соответствует цене.

Конёк модели – обледеневшая дорога, где она тормозит быстрее остальных нешипованных шин и имеет лучшие результаты среди показателей соперниц. На укатанном снегу ведёт себя несколько скромнее, а на асфальте уступает в надёжности контакта с дорожным полотном и комфортности хода. Ареал обитания шины определённо за чертой города.

Шипованная резина r16 205 55 рейтингNokian Hakkapeliitta R3

Достойные конкуренты лидерам категории. Pirelli Ice Zero FR имеют спортивный норов и хорошие сцепные свойства на снегу и льду. Одни из самых тихих шин теста.

Шипованная резина r16 205 55 рейтинг

Тест зимних шин Авторевю 2018 года выявил отменные сцепные свойства Goodyear UltraGrip Ice 2 на асфальте, которые были подкреплены отличным «держаком» на льду и прекрасной курсовой устойчивостью на снегу. Это делает из шин UG Ice 2 вариант, достойный пристального внимания, и уместный как для эксплуатации в городе, так и за его пределами.

Шипованная резина r16 205 55 рейтинг

В лидеры продукцию немецкого концерна вывел баланс между показателями на снегу, льду и асфальте, а также отсутствие проколов в результатах и комфортность хода, хотя на льду они были хуже основных конкурентов. Идеальный вариант для городского использования. Continental VikingContact 7 — это лучшие нешипованные зимние шины сезона 2018/2019 по версии журнала Авторевю.

Шипованная резина r16 205 55 рейтинг

Примечание: Мы настоятельно рекомендуем основывать выбор шин на различных сравнительных тестах, а также детально ознакамливаться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах.

Продолжение серии сравнительных тестов зимних шин мы анонсируем на наших страницах в Facebook, ВКонтакте, Twitter. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.

Шипованная резина r16 205 55 рейтингРезиновые шины для 16-дюймовых дисков в настоящее время стали одними их самых распространенных на отечественном рынке. И их интенсивное использование не заканчивается на кроссоверах.

Это отличное решение для легковых седанов, универсалов и хетчбэков – в любом случае это по большей части зарубежное авто.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Причем 16-е колеса могут быть как частью заводской комплектации, так и выступать в качестве тюнинга, задачами которого являются более эстетичный вид машины и сцепление с дорогой (поэтому некоторые автолюбители и устанавливают больший размер).

Но не всегда получается установить большие резины из-за их колесных арок. Автовладельцам в таких случаях приходится искать покрышки уже и ниже. Подходящим решением в этой ситуации станет резина 205/55R16 – она подойдет и для машин, обладающих шестнадцатым радиусом «штатно», и для тюнинга.

Такой продукции на рынке в огромном количестве, мы рассмотрим самые лучшие зимние шины 205 55 r16.

Bridgestone Ice Cruiser 7000 91T

Модель Bridgestone Ice Cruiser 7000 91T является предпочтительной для суровых зим. Если на дорогах много льда и снега, она станет хорошим решением. Для преодоления таких проблем производитель хорошо поработал над конструкцией и формой резины:

  1. Направленный рисунок протектора – таким образом хорошо отводится вода и талый снег.
  2. Единое центральное ребро и большие блоки – за счет этого значительно улучшается управляемость машиной и ее стойкость.
  3. Имеется большое количество зубцов, а также насечек-ламелей – благодаря этому отмечается больший «зацеп» на снегу и льду.
  4. Имеются шипы – над ними производитель особенно хорошо поработал. Есть многогранный направленный шип из алюминия, шиповка в шестнадцать линий.

Также положительным свойством этих моделей выступает хорошая прочность, необходимая при езде на разбитых дорогах.

»

Nokian Hakkapeliitta 7

Шипованная резина r16 205 55 рейтингДостойным выбором станет Nokian Hakkapeliitta 7. Производится продукция в Финляндии, стоит в районе шести-семи тысяч рублей. Максимальная скорость не превышает 190 километров в час.

Товарам, изготавливаемым под брендом Hakkapeliitta, реально можно доверять. Это один из самых популярных шинных брендов, и он не будет выпускать «шлак», чтобы не потерять авторитет. Но цены на его продукты довольно высокие.

Это легко объяснить: часто шины Hakkapeliitta удостаиваются первых мест по своему качеству, характеристикам и выносливости, и производителю выгодно предоставлять их в качестве очень хороших и качественных товаров.

В 2009 годом продукция компании претерпела изменения. Теперь состав резины несколько изменен, шипы тоже улучшили.

  1. Новые шипы изготавливаются из более выносливого материала.
  2. Они обладают шестигранной формой, что позволяет увеличивать сцепление с землей – такого мнения придерживаются специалисты компании.
  3. При производстве использована новая технология «Медвежий коготь» — примечательный выступ на шашке протектора, который покрывается шипами для антискольжения.

Для холодных сезонов эти изделия отлично подойдут.

Что говорят эксперты?

Эксперты оценивают эту линейку как на самом деле предназначенную для зимних сезонов. При этом они рекомендуют обратить внимание на эти моменты:

  1. Если вы часто ездите на дорогах, покрытых снегом, либо на обледенелых, это идеальный выбор.
  2. Если нужно ездить на сухом асфальте, это далеко не лучшее решение.

Зимняя резина Нокиан Хакапелита 7 подходит для езды в сложных условиях.

Также можете в качестве варианта рассмотреть другую модель от производителя – Nokian Hakkapeliitta 8. Пользователи среди ее положительных свойства отмечают мягкость и бесшумность, а среди недостатков – опять же проблему при езде на сухом асфальте.

Nokian Nordman

Есть несколько модификаций таких шин, рассмотрим их по очереди.

Nordman 4

Тоже неплохая модель. Особенность Nokian NORDMAN 4 заключается в том, что модель оснащена новой формой четырехгранного шипа. Благодаря такой форме шип «держит» сразу с четырех направлений и «вгрызается» в дорогу острым углом.

Читайте также:  Michelin x ice north 4 за рулем

Особенно хороши такие шины при езде на льду. Сильного шума не будет, шипы здесь рассредоточены. Кроме того, модель оснащается «подушечкой», смягчающей касание шипа о дорогу. Это обеспечивает более длительную эксплуатацию.

Nokian Nordman 5

Эта модель станет отличным решением для любой легковой машины. Но ее можно использовать не во всех условиях! Если вам нужно часто ездить по асфальтированной дороге, это оптимальный вариант.

Если придется ездить на этом авто по скоростным трассам, не забывайте об ограничениях. Эта резина рассчитана на 190 километров в час, индекс скорости здесь «Т».

Среди достоинств также можно выделиться высоте профиля шин. За счет нее обеспечивается хорошая управляемость кара. Nokian Nordman 5 на данный момент стоит в районе 4500 рублей.

Nokian Nordman 7

Новая модель производителя Nokian Nordman 7 тоже заслуживает доверия автовладельцев. Ошиповка ее сможет прослужить несколько сезонов, так как каждый шип здесь оснащен внутренним стержнем – так они прослужат дольше.

Шипованная резина r16 205 55 рейтинг

Кроме того, внутри протектора расположена амортизирующая подушка, которая поглощает вибрацию и снижает силу удара о поверхность.

За счет направленного рисунка центра протектора создаются хорошие условия езды. В первую очередь это устойчивость, а также отличное поведение при поворотах.

Благодаря хорошо продуманной конструкции, резина все время очищается от налипшего снега и шуги.

Изделия оснащены индикатором износа протектора. Когда шины станут непригодными, опасными для использования, вы об этом узнаете.

Nokian Hakkapeliitta r2

Шины Nokian Hakkapeliitta r2 признаны одними из лучших. Они обеспечивают клиенту комфорт и благоприятные условия езды в зимнее время, причем вообще не содержат в конструкции шипов. Вы сможете свободно ездить, не чувствуя дискомфорта, шума. Кроме того, за счет использования такого товара достигается экономия топлива.

Pirelli Winter Ice Zero

Шипованная резина r16 205 55 рейтингЕсли в районе, где вы проживаете, достаточно суровые зимы, сопровождающиеся снегопадами, модель Pirelli Ice Zero подойдет вам. Она хорошо переносит резкие перепады температурных показателей.

Протекторный рисунок у изделия покрыт шипами с уникальной формой: они сделаны в виде трапеций. С их помощью езда на обледенелой дороге не доставит дискомфорта, так как шины хорошо проникают в оледенелую поверхность.

В течение всего процесса езды резина самоочищается от налипшего снега. Это способствует благоприятным условиям эксплуатации.

Инновационные компаунды, внедренные при производстве резины, способствуют долговечности изделий.

Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic изготавливается по современным технологиям. Производитель хорошо поработал над улучшением сцепных свойств и сокращением тормозного пути машины. Эта резина хорошо работает в условиях снега и льда на дороге. Модель как раз рассчитана для суровых холодных сезонов, поэтому станет удачным решением для русских зим.

Основным достоинством модели называют технологию Multicontrol Ice, за счет которой шипы приняли направленную форму. Благодаря такой конструкции можно в разы улучшить параметры устойчивости машины на снежных дорогах.

При наличии льда на дороге шины не теряют хороших сцепных свойств. Специально для таких условий производители придали верхней вставке из твердых сплавов острые грани.

Sava Eskimo Stud

Отличительной особенностью модели Sava Eskimo Stud является острый направленный рисунок протектора – своим внешним видом он очень напоминает старую шину-лидера. Благодаря этой особенности конструкции вода и талый снег быстро отводятся. Так, если вы будете ездить по мокрой дороге, аквапланирование вам не грозит.

Состав резины хорошо продуман. В него входит полимер, содержащий в составе кремний – это обеспечивает отличное сцепление с дорогой даже при сильных морозах.

Эти зимние шины оснащены шестигранным шипом – он создает хорошие условия для быстрого разгона, безопасного поворота и торможения.

Gislaved Nord Frost 100 и 200

Модель Gislaved Nord Frost 100 оснащена оригинальными шипами – их головки получили треугольную форму, благодаря чему улучшилось сцепление. Сами шипы производятся не из алюминия, как во многих аналогах, а из более надежной стали. За счет этого приема увеличивается прочность, долговечность и выносливость изделий.

Шины оснащены направленным рисунком протектора с большим количеством ламелей в плечевой зоне и более сложным изображением центральной части. Благодаря этим особенностям центральное ребро протектора становится жестче. А за счет этого в свою очередь авто лучше управляется, отмечается стабильность при езде.

Gislaved Nord Frost 200 произвели фурор на рынке. Если раньше первые места по различным тестам предоставлялись продукции Нокиан, то теперь и эта модель на приличном уровне. Тест зимних шин такого типа удивил даже многих опытных юзиров – эта резина конкурирует с премиальными шинами.

У этой модели направленный рисунок протектора асимметричный.

Yokohama

Yokohama ice guard в плане зимних шин произвела очень разнообразное впечатление. Есть и положительные отзывы, и отрицательные в больших количествах. Особенное внимание привлекает модель Yokohama ig35. При высоких скоростях шины ведут себя плохо, но при обычной езде их свойства радуют:

Еще среди недостатков пользователи отмечают слабую боковину. У многих резины хватает на два сезона.

Cordiant snow cross

Cordiant Snow Cross своим качеством очень радует, особенно если учитывать, что это бюджетный вариант резины. Состав резины производитель сделал намного лучше, добавил большее количество силики. Теперь шина не становится жесткой, даже если температура достигает минус 30 градусов по Цельсию!

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Это удачная альтернатива нешипованных моделей. Отличный вариант для автовладельцев, которые очень высоко ценят удобство, безопасность, приятность и стойкость езды в любые сезоны. Так как протектор изображен ассиметричной формой, шины хороши как при сухой, так и при мокрой дороге. Снег и лед не помешают приятной и комфортной езде! Bridgestone Blizzak Revo GZ – резина, которая минимизирует вибрацию и шум при езде.

Continental ContiIceContact 205/55 R16

Модель Continental ContiIceContact 205/55 R16 запомнилась многим технологией «Бриллиант Плюс». Ее внедрение значительно улучшило сцепление резины (об этом говорят и отзывы многих клиентов).

Continental Icecontact 2

Тоже неплохое решение. Мало существенных отличий от аналогов. Но сами резины изготовлены их качественного материала, так что они долго прослужат.

Отзывы пользователей

С выбором вам помогут и отзывы покупателей о различны зимних шинах:

Купил себе bridgestone blizzak vrx… и очень удивлен, невероятно (тем более после pirelli formula iceс)! В этой области я работаю больше девяти лет, и за все время не находил такие устройства. На высоком уровне износостойкость, даже в холод шина мягкая, очень рада результату!

Нужна была резина 205 55 r16 (зима) быстро-быстро. Поискал и решил купить kumho i zen kw22, зую 94t, просто отл. Второй сезон использую – все ок»

«nokian hakkapeliitta 5 (я раньше покупал всегда goodyear ultragrip ice 2, ну еще мог hankook)– это что-то… ну да дорого, но стоит потраченных денег! Снега и льда ваще не боится. Боялся, что давление в шинах 205 55 r16…. Да неважно, все норм»

Теперь вы многое знаете о шинах – надеемся, статья были интересной!

>

Комментировать

Adblock detector