Шины виатти зимние отзывы кто производитель – Защита имущества

Шины виатти зимние отзывы кто производитель

Всем привет, давно обещал написать отзыв по данному бюджетному варианту зимней резины, да как то руки не доходили) Зато отъездив всю зиму, данных для отзыва хватает, постараюсь дать объективную оценку данной резине, а то многие интересуются давно — где же отзыв?)
Итак, осенью стал выбор что же лучше? Японская БУ шка либо все таки новая, хоть и не самая именитая фирма? Забегая вперед скажу — новое есть новое, и по своим качествам не уступает именитым брендам вторичного рынка…

Теперь конкретика : если кто не знает резина имеет такой вот асимметричный протектор.

Может что то забыл отнести к "+". спрашивайте отвечу на вопросы.

Больше минусов для себя я не выявил, конечно отзыв немного субъективный, т.к. новую японскую резину я ни разу не эксплуатировал и сравнение делалось чисто с бушными японскими шинами разных марок, так вот исходя из этого опыта могу сказать, что бу больше не рассматриваю к покупке(именно зимние шины) Новое есть новое, резина со временем теряет свои свойства и даже если протектор жирный, а резине например 5 лет она проиграет по характеристикам новой пусть и российской шине)

В подтверждении выше сказанного приведу результаты зимнего этапа ралли прошедшего у нас в январе, в бортовике не освещал данные этапы, было лень)

Выводы делать конечно вам, я лишь в данном отзыве дал вам пищу для размышлений.

Решил написать небольшой отзыв по русско-немецко-итальянской (как заявляет производитель) резине Viatti. (Отсюда и далее – упоминание любых марок резины, магазина и цен не является рекламой бла…. бла… бла… итд… итп). Два месяца назад купил комплект этой резины 205/60/R16 в магазине «Колеса Даром» за 14320 руб. До этого примерно года 2 откатал на липучке BridgestoneBlizzak того же типоразмера, которая попала ко мне вместе с машиной. Машина – Мазда 6ка, 2003 года, 2.3 на автомате. Движок – свапнут на Атензовский 2.3 на 180 лс. Предыдущий хозяин так и продал мне этот автомобиль на «бриджах», которые до этого ездили по просторам нашей Родины самурай знает сколько времени. Бриджи хорошо ехали и в снег, и в дождь практически не «всплывали», хотя при торможении на льду, говоря откровенно, были практически беспомощными. В целом, своей прошлой резиной я был вполне доволен, до поры. Но всему хорошему приходит конец и японская липучка начала медленно, но верно превращаться в слики. А лето уже уходило. Поэтому вспомнив все хорошее про липучку, решил купить что-нибудь новое, чтоб ездило как и старые бриджи не один сезон без лишнего геморроя. Начал лазить по интернету, и нашел у себя в городе представительство упомянутого выше магазина. Цены были не то чтобы конскими, но и низкими назвать бы их язык не повернулся. Пооблизывавшись на Хаккапелитту и прочие Континетали, решил поискать новые «Бриджи» и немного офигел – одно колесо липучки Bridgestone BlizzakVRX стоило 6420 руб. Думаю, нифига себе, «колеса даром»! 25 косарей за комплект. Неправославно как то. Посмотрел корейцев «кумхо», даже на BFGoodrich заглядывался, и тут какой то черт дернул меня перейти по ссылке на колеса Виатти. Про саму марку тогда я почти ничего не знал. Погуглил тесты «За рулем», еще какого-то журнала. Писали, что резина «не айс», но не хуже корейцев или какого-нибудь Триангла, а льют ее в Татарстане на Нижнекамском заводе. Вроде даже директор у них какой-то немец, имеющий косвенное отношение к знаменитой марке Пирелли. На сайте производителя писали что марка хоть и отечественная, но не какой нибудь ноунейм, а целый премиум бренд! Вспомнилось, что похожую песню про «виатти» крутили по радио где то полгода назад. И тут я подумал, а почему бы и нет? Вдруг «наши» на самом деле умеют делать хорошие вещи, а весь хайп про русское качество это наветы злобных буржуинов, коллаборационистов и прочих врагов народа?

Читайте также:  Вентилятор на радиатор охлаждения двигателя

Через неделю мой заказ пришел в магазин в фирменных чехлах. Резина оказалась мягкая, и жутко воняла химией. Ну, не беда, не в комнате же ее хранить, тем более знакомые рассказывали, что запах новых Pirelli Scorpion это вообще настоящее химоружие не выветривающееся из гаража год. Выкинул старые бриджи, поставил Виатти. Балансировка, развал, все дела. Поначалу все казалось замечательным – едет мягко, почти не шумит. На улице было 12-15 градусов тепла. Проездил пару недель без особых нареканий, но тут пошли дожди и начался адский ад. При малейшей луже машина срывается в аквапланирование, дорогу держит очень неустойчиво, на мокрой трасе тачка начинает рыскать из стороны в сторону при малейшем ветре. Бриджи же рассекали водную преграду практически без напрягов. Теперь на улице +4. Сегодня чуть не догнал на перекрестке какой-то джип, который резко затормозил из за выбежавшего на проезжую часть пешехода. Несмотря на то что моя машина оборудована АБС и ДСЦ, тачку слегка повернуло по часовой оси градусов на 15 вправо, такое резина тупо скользила по мокрой дороге, и это при том, что скорость была всего 40 км в час. Даже боюсь представить, что будет зимой. Правду говорили, что скупой платит дважды. Наверное, надо было брать хенкук. Это был последний раз, когда я повелся на рекламу продукта «мейд ин раша».

Описание шины Viatti Brina

Новейшая модель отечественной нижнекамской зимней шины Viatti Brina создана стать лидером продаж в категории "эконом". Шина, благодаря своим итальянским корням, получила название "иней". Основными конкурентами шины Виатти являются следующие модели других производителей: Cordiant Polar, Cordiant Sno-Max и Amtel Nordmaster.

Первоначально Брина планируется выпускаться в двух типоразмерах, однако расширение линейки планируется уже к 2011 году.

Читайте также:  Коробка для ваз 2107 цена

В основе Брины лежат итальянско-немецкие технологии, значительно повысившие эффективность шины и её конкуренто-способность. Основной акцент в данной шине лежит на её комфорт и безопасность. Первым занимались немецкие инженеры, а вторым — итальянские дизайнеры. Первые испытания данной шины на полигонах продемонстрировали замечательные характеристики.

Viatti Brina обогнала свои зарубежные альтернативы сразу в нескольких категориях.

Характеристики шины Viatti Brina

— лучшие показатели эксплуатации как на снегу, так и на асфальте;
— лучшие тормозные показатели на льду при низких температурах;
— превосходный акустический комфорт.

Сегодня зимняя шина от Виатти — наиболее современная шина отечественного производителя. Она имеет сложный асимметричный рисунок, повышающий свойства шины на разных участках дорожного полотна. Резиновые шашечки на шине расположены в отдалённости друг от друга со сдвигом, что способствует повышению акустического комфорта. Внешний уровень шума у данной шины минимален.

Шина Viatti Брина произведена с акцентом на мегаполисы, где большую часть зимнего периода приходится ездить по сырому асфальту, политому реагентами. Отводящие канавки способствуют эффективному отводу воды из-под пятна контакта. Риск возникновения аквапланирования на данной шине снижен до минимума.

Особенности шины Виатти Брина

Brina является радиальной бескамерной шиной с комбинированной конструкцией каркаса и брекера.

Заводская маркировка шины Brina — M-521 (М-521).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector