Шины viatti brina nordico направление вращения – Защита имущества

Шины viatti brina nordico направление вращения

Тотальный режим нищебродства перед началом зимнего сезона сподвигнул обратиться к импортозамещению и испытанию отечественных зимних шин Viatti brina nordico v-522.

Размер брал штатный 205/55/16, крайне удачно попал на скидочную акцию и каждый баллон мне достался по 2100р.

Вчера резина была снята и можно смело отчитаться.
Пробег за зиму был небольшой, около 8000, но все это город и пригород.

Первые впечатления:
Шина тяжелая.
Рисунок протектора практически копия КонтиАйсКонтакта.
Состав резины на ощупь очень мягкий, ближе к скандинавским липучкам.
Шип мелкий, посажен глубоко, но не вклеен: при обкатке немного вылезает, но ничего сверхестесственного. Плюс замечу, что шипы установлены только на боковых ламелях, в центре их нет вобще. Первоначально это ооочень смутило.
Боковина очень толстая и плотная.

Потеря шипов:
Резина была довольно бережно прикатана первые 500км, причем дело было весьма рано, еще по "+"су и сухому асфальту. В дальнейшем не жалел ее никак.
Передние покрышки потеряли по 4 шипа каждая. Показатель можно считать вполне не плохим. В этом, конечно же, огромная заслуга антибукса, с которым так или иначе мы ездим большую часть времени. Но стоит отметить и то, что за зиму было снято множество логов, да и в целом заветную есп я частенько выключаю и езжу мягко говоря не очень деликатно. По этому показателю готов поставить шинам оценку 4-, которую будем считать в дальнейшем как 3,8.

Шум:
Первую, наверное, тысячу км шума было явно много. Был он весьма не приятный, "вертолетный". Однако в дальнейшем он существенно снизился. Да, на фоне "липучки", конечно же, громче, но тише среднестатистического лета. Громче Мишлена Х-айс, Х-айс2, но явно тише КонтиАйсконтакта. Уровень примерно как у Нордмана 4-5.
Ощутимый в салоне гул появляется лишь после 120 км/ч, куда жители городов заползают не так часто. Моя оценка 3,8.

Стойкость к повреждениям:
Несмотря на обилие ям в этом сезоне, ни одного прокола, пореза, грыжи. Так же повезло и дискам, все ровное. Твердая 5.

Зацеп:
Общая тенденция: хороший продольный зацеп, средний поперечный зацеп, слабое торможение, долгая восстановление сцепных свойств.
Средняя оценка 3,9.

На машинах без ESP шины могут весьма озадачить малоопытных водителей. Срываются довольно резко и дальнейший поиск зацепа потребует времени и знаний. При сносе передней оси на вывернутом руле — с большой вероятностью остановитесь уже в бордюре. Занос задней более контролируемый и легко отсекается как газом так и отруливанием.
ESP в большинстве случаев таких ситуаций просто не допустит, обрубив их в зародыше, но если "головы нет", то придется попотеть и по большей части результат будет зависеть от "удачи".

Снег:
Самая сильная сторона модели. Хоть плотный, хоть рыхлый — тяга отменная. На столько уверенная, что Бочонок не отставал от Йети на Нормане 4. Эта зима крайне порадовала его обилием и количеством выигранных светофорных стартов. Твердая 5.

Лед:
Весьма не плохо. Не Контиайсконтакт, но заметно лучше того же Х-айса. Оценка 4.

Сухой асфальт:
"0" руля немного плавает, в колее приходится слегка корректировать. "Потеть" не заставляет, перестраивается по колее спокойно, без отрицательных эмоций. Торможение очень средненькое.3,8

Мокрый асфальт:
Печаль. Стоит быть крайне внимательным. Разгон вполне приличный, а вот торможение, как на той картинке — удивит всю семью. С аквапланированием все нормально, шина устойчива. Учитывая тормозные качества, готов поставить лишь 2,8

Подведем итог:
Я точно не разочарован и даже весьма приятно удивлен.
В разрезе цены вопросы резина оказалась довольно удачной. При наличии здравого мышления на ней можно вполне комфортно и безопасно передвигаться не только в мегаполисе, но и за его пределами.
Итоговая усредненная оценка: 4,1.
Порекомендую для:
* снежной зимы;
* регионов, где ям больше чем дорог;
* кошельков, в которых меньше чем хотелось бы.

Описание шины Viatti Brina Nordico

Зимняя легковая шина Viatti Brina Nordico является одной из последних разработок нижнекамского шинного завода. По словам ее создателей, конструкция данной модели сочетает в себе черты «европейских» и «скандинавских» зимних шин. Это не может не радовать, поскольку означает прекрасную приспособленность к любым дорожным условиям. При этом шину отличает традиционно привлекательное для отечественных шинных изделий соотношение цены и качества.

Читайте также:  Горючая смесь в двигателе

Асимметричный протекторный рисунок

Для данной модели нижнекамские шинники предпочли использовать протекторный рисунок с асимметричным расположением элементов. Помимо этого, рисунок протектора этой шины отличает четкое разделение на отдельные функциональные зоны, каждая из которых призвана решать строго определенный круг задач. Это позволило обеспечить шине превосходную производительность в любых условиях.

Расположенная с внутренней стороны часть протектора обеспечивает надежное сцепление при прямолинейном движении, а внешняя часть — устойчивость при прохождении поворотов. Именно поэтому они имеют существенные различия, как по размерам, так и по форме и расположению отдельных элементов.

Отличное сцепление на снегу

Одной из особенностей протекторного рисунка модели Viatti Brina Nordico является наличие большого количества массивных блоков, расположенных друг от друга на значительном расстоянии. Это позволяет шине при движении по снегу удерживать его, что в сочетании со значительным числом острых граней обеспечивает ей надежное сцепление на заснеженной дороге.

Надежное поведение на льду

Помимо многочисленных блоков протекторный рисунок этой модели располагает большим количеством ламелей. Эти элементы протектора предназначены для обеспечения дополнительных сцепных свойств при движении по обледенелому покрытию. В момент соприкосновения с дорожным полотном ламели образуют множество острых кромок, эффективно цепляющихся даже за мельчайшие неровности.

Основные особенности Viatti Brina Nordico

— отличные сцепные свойства в любых дорожных условиях, благодаря оригинальной конструкции шины, сочетающей в себе черты, как «европейских», так и «скандинавских» моделей;
— тщательно проработанный дизайн асимметричного направленного протекторного рисунка обеспечивает надежное сцепление с любыми видами зимнего покрытия;
— множество массивных блоков позволяют уверенно передвигаться по снегу;
— высокая плотность ламелей, благодаря чему шина демонстрирует отличное сцепление с обледенелым покрытием.

Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Viatti Brina.

Отечественная компания "Виатти" впервые дала о себе знать в 2010 году. Поэтому можно сказать, что это очень молодая фирма и еще малоизвестная. Тем не менее популярность пришла довольно быстро. В этом же году в свет вышли шины "Виатти". Отзывы потребителей встречаются неоднозначные, поэтому нужно более подробно посмотреть на характеристики покрышки и ознакомиться с потребительским мнением.

Немного общей информации

Несмотря на то что покрышки имеют итальянские и немецкие корни, они производятся на отечественных заводах. Но большая часть оборудования все же зарубежная, это должно говорить только о высоком качестве продукта на выходе. Как уже было отмечено выше, отзывы о шинах "Виатти" смешанные. Но встречающийся негатив чаще связан с недоверием россиян к качеству отечественного продукта.

Стоит сразу отметить, что рассматриваемая в данной статье модель "Брина Нордико" – это одна из последних разработок, которая по результатам тестирования получила высокую оценку. Отечественные разработчики учли условия эксплуатации покрышки и изготовили её максимально прочной. В частности, это касается боковины, которая больше всего подвержена механическим повреждениям. Давайте посмотрим, стоит ли новинка своих денег или все же лучше переплатить и приобрести покрышку родом из Европы или Азии.

Рисунок протектора

В глаза сразу же бросается асимметрия. Если учесть, что большинство современных покрышек имеют симметричный рисунок протектора, то это несколько необычно. Но судя по всему, полностью оправдано. Условно протектор можно разделить на несколько рабочих зон. Каждая из них отвечает за определенные характеристики. К примеру, боковая часть выполнена жесткой и имеет грунтозацепы. Это не дает шине резко уходить в боковой снос. Центральная часть протектора отвечает за курсовую устойчивость автомобиля при движении по прямой дороге, а внешняя обеспечивает уверенное маневрирование.

Так как каждая зона отвечает за ту или иную задачу, то блоки протектора отличаются по форме и размерам. Ну и, конечно же, нельзя не сказать о шипах. Тут они играют главную роль и обеспечивают оптимальное зацепление на обледеневшем дорожном покрытии.

Читайте также:  Ремонт арок автомобиля своими руками видео

Шины "Виатти": производитель, отзывы

С 2010 года резина изготавливается на нижнекамском заводе. По мнению многих автомобилистов, это чуть ли не первая достойная зимняя отечественная покрышка. Хотя среди конкурентов есть такие фирмы, как "Кама", "Кордиант" и другие. Все же многие отдают предпочтение именно "Виатти".

К сожалению, пока особого выбора зимней резины нет. Представлена всего одна модель "Брина Нордик", ассортимент для лета несколько больше. Но иногда достаточно одного продукта, чтобы понять, стоит оно того или нет. Если говорить о зимней шине "Виатти", то это хороший выбор для суровой русской зимы. Покрышка разработана с учетом климата, в котором она будет эксплуатироваться. Если европейские шины адаптируют к использованию в условиях низких температур и большого количества снега, то "Брино Нордик" в таких условиях создается. Этим, собственно, и славится производитель шин "Виатти". Отзывы подтверждают высокие эксплуатационные характеристики.

Сцепление на снегу и льду

За устойчивость и проходимость по снегу отвечают массивные блоки протектора, которых на данной модели более чем достаточно. Они располагаются относительно далеко друг от друга, что и позволяет удерживать дорогу. Большое количество острых граней, которые располагаются по кромкам шашек, способствует улучшенному сцеплению. Такая работа покрышки позволяет уверенно чувствовать себя на заснеженной трассе или бездорожье. Это подтверждают и потребительские отзывы.

Шины "Виатти Брина" обеспечивают стабильность на ледяной корке. Одновременно работает большое количество ламелей. Каждый из этих элементов во время соприкосновения с дорожным покрытием образует острые кромки. По сути, каждая ламель цепляется даже за малейшую неровность. Подкрепляется все это наличием шипов, которые буквально вгрызаются в лед и снижают риск сноса и проскальзывания.

О ключевых особенностях резины

За счет оригинальной конфигурации покрышки достигаются отличные сцепные свойства на любых типах поверхности. Резина отлично ведет себя на сухом асфальте и при небольших плюсовых температурах. За счет наличия массивных блоков протектора достигается высокая проходимость по рыхлому снегу, а дренажная система эффективно очищает покрышку от налипшего снега и быстро отводит воду из пятна контакта. Благодаря этому можно уверенно себя чувствовать и не бояться загрузнуть в снежной каше, что, собственно, подтверждают потребительские отзывы. Зимние шипованные шины "Виатти" имеют уникальный асимметрический протектор, что позволяет комфортно чувствовать себя практически на любом зимнем покрытии. Плотное ламелирование обеспечивает хорошее сцепление на льду. В целом довольно сбалансированная и качественная резина.

Шипованные шины "Виатти": отзывы водителей

Очень много автомобилистов положительно характеризируют эксплуатационные данные этой модели покрышек. Прежде всего отмечают, что тут очень хорошая балансировка. Конечно, иногда приходится ехать на шиномонтаж, но случается это крайне редко. Многие водители, посмотрев на цену, убеждены в том, что шипы выпадают уже после первой зимы. На самом деле это глубокое заблуждение. При правильно выполненной обкатке протектор не теряет шипов вообще. После первого сезона эксплуатации теряется порядка 10 % шипов. Если все время ездить по чистому асфальту, то примерно 20 %.

Водители также отмечают, что срок службы резины – порядка 4 сезонов. Учитывая невысокую стоимость, этого более чем достаточно. Довольно хорошо держат дорогу при езде по снегу и воде, а вот со льдом проблемы. Но если не совершать резких маневров, то и тут проблем никаких не будет.

О недостатках

Далеко не все водители так положительно отзываются о покрышках отечественного производства. Многие отмечают, что для ежедневной городской зимы это нормальный вариант, но все преимущества теряются, как только начнется настоящая зима. Шины "Виатти", отзывы о которых мы рассматриваем, не славятся в большинстве случаев из-за качества шипов. Хотя мнения тут довольно противоречивы. Кто-то говорит о том, что шипы в данной покрышке достаточно прочные и выпадают не слишком интенсивно, у других же уже в начале второго сезона эксплуатации возникают проблемы. Тут многое зависит от стиля езды и от того, насколько правильно была выполнена обкатка.

Читайте также:  Как правильно садить поддон на герметик

Не рекомендуется первые 800 километров ездить со скоростью выше 80 км/час, а также советуют максимально исключить пробуксовки и резкие маневры. Жалуются водители и на уровень шума. Резина действительно нарушает акустический комфорт, что заметно с первых дней эксплуатации, причем даже на невысокой скорости.

Краткий обзор модели V521

Тут нам также помогут потребительские отзывы. Шины "Виатти Брина" V 521 относятся к фрикционному типу и имеют симметричный рисунок протектора. Покрышка показывает достаточно хорошие результаты на рыхлом снегу. Даже если начинает пробуксовывать, то через несколько секунд уверенно цепляется за поверхность и вытаскивает автомобиль. Также водители отмечают, что резина достаточно мягкая. Даже в тридцатиградусный мороз она не дубеет и ведет себя стабильно.

За счет отсутствия шипов и проработанного компаунда это достаточно тихая резина. Для своего ценового диапазона даже слишком, что удивительно. Ну и, собственно, заключительное достоинство – цена. Комплект R15 обходится примерно в 10 тысяч. За эти деньги есть всего несколько вариантов: покупка б/у шины японского производства, или отечественной "Камы", или аналогичной.

Есть ли минусы?

На этот счет в Сети также имеются соответствующие отзывы. Зимние шины "Виатти Брина" V521 неуверенно ведут себя на льду и укатанном снегу. Хотя этот недостаток можно отнести скорее ко всей категории шин фрикционного типа, а не конкретно к данной модели. Еще один недостаток, на который довольно часто обращают внимание, – это ухудшение сцепных характеристик на мокром асфальте при температуре за бортом +10 и выше. В остальном же серьезных нареканий по поводу устойчивости и стабильности не возникает. Хотя данная покрышка больше подходит для европейской зимы, очень часто россияне пользуются V521 и не жалуются.

Другие модели от компании "Виатти"

Модельный ряд на рассмотренных нами покрышках не ограничивается. Многие автомобилисты предпочитают использовать шины "Виатти Боско". Отзывы свидетельствуют о том, что это относительно недорогая, но в то же время качественная альтернатива покрышкам европейского и азиатского производства. Линейка "Боско" представлена как в летнем (А/Т), так и в зимнем (S/T) вариантах.

Преимущества летней резины заключаются в том, что она отлично справляется со сложными участками дорог. Грязь и вода для этой покрышки не проблема. Её можно назвать относительно тихой в своем ценовом диапазоне. Покрышка R16 стоит порядка 3500 рублей. Отдать 14 тысяч за комплект резины такого качества действительно можно, это подтверждают и многие автомобилисты своими отзывами. Летние шины "Виатти" – это отличная альтернатива европейским покрышкам.

Зимняя линейка представлена резиной фрикционного типа. Она отлично себя ведет при езде по снегу и воде, а вот на льду замечены определенные проблемы. Крайне долговечная модель, так как имеет усиленные боковины. Стоимость комплекта колес 225/60 R17 – всего 15 тысяч рублей.

Подведем итоги

Вот мы, собственно, и разобрались с качеством покрышек данного отечественного производителя. Резина для своей цены очень качественная, и её многие хвалят, оставляя на тематических форумах положительные отзывы. Шины "Виатти Брино Нордико" хорошо подходят для эксплуатации автомобиля в условиях большого количества снега. Если вам приходится часто ездить по льду, то однозначно стоит выбрать шиповку. Когда же преобладает относительно чистая дорога или просто снежная, то "липучка" станет самым подходящим вариантом.

Есть из чего выбрать и для летней эксплуатации. Ассортимент размеров достаточно большой, поэтому найти подходящую модель на малолитражку или внедорожник не составит особого труда. При любом раскладе новая шина "Виатти" лучше, чем б/у, но и сравнивать её с более дорогостоящими европейскими покрышками тоже не стоит. Большинство автомобилистов покупали эту резину просто из-за того, что на другую не хватало денег, и в итоге не пожалели. Поэтому для сохранения своего бюджета имеет смысл опробовать резину "Виатти".

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector