Шины виатти 522 отзывы зима – Защита имущества

Шины виатти 522 отзывы зима

Тотальный режим нищебродства перед началом зимнего сезона сподвигнул обратиться к импортозамещению и испытанию отечественных зимних шин Viatti brina nordico v-522.

Размер брал штатный 205/55/16, крайне удачно попал на скидочную акцию и каждый баллон мне достался по 2100р.

Вчера резина была снята и можно смело отчитаться.
Пробег за зиму был небольшой, около 8000, но все это город и пригород.

Первые впечатления:
Шина тяжелая.
Рисунок протектора практически копия КонтиАйсКонтакта.
Состав резины на ощупь очень мягкий, ближе к скандинавским липучкам.
Шип мелкий, посажен глубоко, но не вклеен: при обкатке немного вылезает, но ничего сверхестесственного. Плюс замечу, что шипы установлены только на боковых ламелях, в центре их нет вобще. Первоначально это ооочень смутило.
Боковина очень толстая и плотная.

Потеря шипов:
Резина была довольно бережно прикатана первые 500км, причем дело было весьма рано, еще по "+"су и сухому асфальту. В дальнейшем не жалел ее никак.
Передние покрышки потеряли по 4 шипа каждая. Показатель можно считать вполне не плохим. В этом, конечно же, огромная заслуга антибукса, с которым так или иначе мы ездим большую часть времени. Но стоит отметить и то, что за зиму было снято множество логов, да и в целом заветную есп я частенько выключаю и езжу мягко говоря не очень деликатно. По этому показателю готов поставить шинам оценку 4-, которую будем считать в дальнейшем как 3,8.

Шум:
Первую, наверное, тысячу км шума было явно много. Был он весьма не приятный, "вертолетный". Однако в дальнейшем он существенно снизился. Да, на фоне "липучки", конечно же, громче, но тише среднестатистического лета. Громче Мишлена Х-айс, Х-айс2, но явно тише КонтиАйсконтакта. Уровень примерно как у Нордмана 4-5.
Ощутимый в салоне гул появляется лишь после 120 км/ч, куда жители городов заползают не так часто. Моя оценка 3,8.

Стойкость к повреждениям:
Несмотря на обилие ям в этом сезоне, ни одного прокола, пореза, грыжи. Так же повезло и дискам, все ровное. Твердая 5.

Зацеп:
Общая тенденция: хороший продольный зацеп, средний поперечный зацеп, слабое торможение, долгая восстановление сцепных свойств.
Средняя оценка 3,9.

На машинах без ESP шины могут весьма озадачить малоопытных водителей. Срываются довольно резко и дальнейший поиск зацепа потребует времени и знаний. При сносе передней оси на вывернутом руле — с большой вероятностью остановитесь уже в бордюре. Занос задней более контролируемый и легко отсекается как газом так и отруливанием.
ESP в большинстве случаев таких ситуаций просто не допустит, обрубив их в зародыше, но если "головы нет", то придется попотеть и по большей части результат будет зависеть от "удачи".

Снег:
Самая сильная сторона модели. Хоть плотный, хоть рыхлый — тяга отменная. На столько уверенная, что Бочонок не отставал от Йети на Нормане 4. Эта зима крайне порадовала его обилием и количеством выигранных светофорных стартов. Твердая 5.

Лед:
Весьма не плохо. Не Контиайсконтакт, но заметно лучше того же Х-айса. Оценка 4.

Сухой асфальт:
"0" руля немного плавает, в колее приходится слегка корректировать. "Потеть" не заставляет, перестраивается по колее спокойно, без отрицательных эмоций. Торможение очень средненькое.3,8

Мокрый асфальт:
Печаль. Стоит быть крайне внимательным. Разгон вполне приличный, а вот торможение, как на той картинке — удивит всю семью. С аквапланированием все нормально, шина устойчива. Учитывая тормозные качества, готов поставить лишь 2,8

Подведем итог:
Я точно не разочарован и даже весьма приятно удивлен.
В разрезе цены вопросы резина оказалась довольно удачной. При наличии здравого мышления на ней можно вполне комфортно и безопасно передвигаться не только в мегаполисе, но и за его пределами.
Итоговая усредненная оценка: 4,1.
Порекомендую для:
* снежной зимы;
* регионов, где ям больше чем дорог;
* кошельков, в которых меньше чем хотелось бы.

Выбирали резину долго, не хотелось переплачивать за бренд, и совершенно случайно наткнулись на итальянскую фирму Viatti, которая производит резину на территории России по немецкой технологии. Посмотрели пару обзоров, в которых люди восхищались балансом качества, управляемости и стоимости, и отмечали, что это комбинированный тип зимней резины – шипованная жесткая резина с мягкой ("липучка") серединой. Решили попробовать и купили Viatti Brina Nordico V 522. Как оказалось, совсем не зря.

Читайте также:  Управление светом лада гранта

Купили эту резину за 2200 руб./штука. Проехали на ней уже больше 1500 км. Отбалансировалась она хорошо. Как только переобули машину в новую резину, выехали на дорогу и поплыли как на корабле. При разгоне, на переднем приводе машина рыскала в стороны, приходилось ее ловить рулем, а на повороте казалось, что мы плывем на барже. Ощущение валкости было не долго, примерно километров 20-25 (как оказалось позже, это было из-за силиконового покрытия, которым покрывают резину на заводе). Когда оно стерлось, резина начала держаться за дорогу всеми «пальцами». Резина по шумности ниже среднего из-за малого количества шипов, цепляется за лед хорошо, снег гребет отлично. Когда растаял первый снег, пошел дождь, мы влетели в лужу на 80км/ч и ничего не почувствовали, никакого аквапланирования, тут Viatti показала себя хорошо. На припорошенной снегом трассе машину держит, как на асфальте, после 100км/ч шум от шипов куда-то пропадает. Были пробуксовки, шипы не вылетели, как это часто бывало на других марках.

Внешне кажется, что шипов маловато, но это именно то, что нужно. Но центру проходит полоса "липучки".

Есть одна проблема с неравномерным шумом шипов с переднего правого колеса. По идее, вроде бы это ни на что не влияет, просто немножко не перфекто. Пытались «вылечить», сделали проверку развала-схождения, балансировку – не помогло. Как сказали на шиномонтаже «скорее всего, это такая кривая резина попалась». Видимо, просто не повезло. В целом, зимняя резина хорошая, советовать друзьям буду.

Viatti хорошо держит дорогу на льду, на снеге, на асфальте, хорошо тормозит, не шумная. Приемлемая цена для бюджетного авто. Хорошо держатся шипы. Однако в ламели порой попадают камешки, которые с очень неприятным звуком вылетают на скорости и стукаются о машину, но это бывает и с резиной других марок.

На сайте производителя (который указан на резине) можно ознакомиться с историей бренда, каталогом шин, описанием используемых в производстве шин передовых технологий и многой другой полезной информацией.

Зимняя легковая шина Viatti Brina Nordico является одной из последних разработок нижнекамского шинного завода. По словам ее создателей, конструкция данной модели сочетает в себе черты «европейских» и «скандинавских» зимних шин. Это не может не радовать, поскольку означает прекрасную приспособленность к любым дорожным условиям. При этом шину отличает традиционно привлекательное для отечественных шинных изделий соотношение цены и качества.

Асимметричный протекторный рисунок

Для данной модели нижнекамские шинники предпочли использовать протекторный рисунок с асимметричным расположением элементов. Помимо этого, рисунок протектора этой шины отличает четкое разделение на отдельные функциональные зоны, каждая из которых призвана решать строго определенный круг задач. Это позволило обеспечить шине превосходную производительность в любых условиях.

Расположенная с внутренней стороны часть протектора обеспечивает надежное сцепление при прямолинейном движении, а внешняя часть — устойчивость при прохождении поворотов. Именно поэтому они имеют существенные различия, как по размерам, так и по форме и расположению отдельных элементов.

Отличное сцепление на снегу

Одной из особенностей протекторного рисунка модели Viatti Brina Nordico является наличие большого количества массивных блоков, расположенных друг от друга на значительном расстоянии. Это позволяет шине при движении по снегу удерживать его, что в сочетании со значительным числом острых граней обеспечивает ей надежное сцепление на заснеженной дороге.

Надежное поведение на льду

Помимо многочисленных блоков протекторный рисунок этой модели располагает большим количеством ламелей. Эти элементы протектора предназначены для обеспечения дополнительных сцепных свойств при движении по обледенелому покрытию. В момент соприкосновения с дорожным полотном ламели образуют множество острых кромок, эффективно цепляющихся даже за мельчайшие неровности.

Читайте также:  Крышка для бачка охлаждающей жидкости

Основные особенности Виатти Брина Нордико

  • отличные сцепные свойства в любых дорожных условиях, благодаря оригинальной конструкции шины, сочетающей в себе черты, как «европейских», так и «скандинавских» моделей;
  • тщательно проработанный дизайн асимметричного направленного протекторного рисунка обеспечивает надежное сцепление с любыми видами зимнего покрытия;
  • множество массивных блоков позволяют уверенно передвигаться по снегу;
  • высокая плотность ламелей, благодаря чему шина демонстрирует отличное сцепление с обледенелым покрытием.

Поделись мнением о шине Viatti Brina Nordico V-522 в социальных сетях:

Типоразмеры резины Viatti Brina Nordico V-522

175/70 R13 82T
2 245 руб. 175/65 R14 82T
2 318 руб. 175/70 R14 84T
2 464 руб. 185/60 R14 82T
2 616 руб. 185/65 R14 86T
2 537 руб. 185/70 R14 88T
2 553 руб. 185/55 R15 82T
3 291 руб. 185/60 R15 84T
2 786 руб. 185/65 R15 88T
2 672 руб. 195/50 R15 82T
3 331 руб. 195/55 R15 85T
3 202 руб. 195/60 R15 88T
2 553 руб. 195/65 R15 91T
2 547 руб. 205/65 R15 94T
2 959 руб. 205/55 R16 91T
3 691 руб. 205/60 R16 92T
4 062 руб. 205/65 R16 95T
4 657 руб. 215/55 R16 93T
4 586 руб. 215/60 R16 95T
4 646 руб. 225/55 R16 95T
5 266 руб. 225/60 R16 98T
5 547 руб. 215/50 R17 91T
5 255 руб. 215/55 R17 94T
4 914 руб. 225/45 R17 91T
5 085 руб. 225/50 R17 94T
5 390 руб. 235/45 R17 94T
Нет в наличии 245/45 R17 95T
Нет в наличии 225/45 R18 95T
8 212 руб. 255/45 R18 103T
7 655 руб.

Отзывы о шине Viatti Brina Nordico V-522

Романов Сергей
Дата размещения: 11 мая 2015

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Хорошие сцепные свойства на зимних покрытиях: снег и лёд нипочём, шины держат отлично, за всю зиму ни разу нигде не застряли. Если сугроб уже не позволяет двигаться вперёд, то всегда можно выехать назад. На асфальте тоже никаких проблем, кроме шума.

Недостатки: Первая тысяча км по асфальту была очень странной – шины гудят и курлыкают (не знаю, как ещё назвать эти трели, напомнившие звук имперских истребителей из звёздных войн). До 40 км/ч шум ещё приемлемый, но потом начинается это улюлюканье вперемешку с усилившимся гулом. Когда обкатались, стало полегче, но шум на асфальте всё же не слабый. Жёстко передают мелкие неровности, например стыки асфальта, но к этому я был готов, нарочно выбирая в магазине шину с жёсткой силовой структурой. Однако по асфальте с намёрзшими ледяными островками ехать совсем некомфортно. Стоит немного стравить давление. Шипы держатся слабо: на одном ведущем колесе не досчитался 3 шипов, а на другом аж 8. Сами шипы за одну слабоснежную зиму пострадали незначительно.

Комментарий: Размер 185/65-15. Вес новой шины 8.3 кг, то есть весит на уровне более широких брендовых шин. Зато прочная. Выбирал из недорогих, и эти прямо манили качеством изготовления, плюс устроили по всем тактильным тестам (жёсткость структуры, мягкость резины протектора). По твёрдости резиновой смеси протектора эти в середняках: есть мягче, но есть и существенно более твёрдые на ощупь. В сильный мороз твердеют незначительно. Недостатков, отмеченных в единственном пока журнальном тесте этих шин заметить не смог – всё хорошо и на асфальте, и на льду, хотя сильного гололёда в этом году не было. На снегу так вообще всё прекрасно. Рисунок протектора асимметричный (скопирован с Континенталя), то есть шины должны одинаково работать в обоих направлениях, но есть один нюанс – "зацепы" в плечевой зоне протектора на левом и правом колёсах смотрят в разные стороны, из-за чего можно было ожидать сюрпризов в ледяной колее. Но на практике ничего такого не замечено.

Степанов Дмитрий
Дата размещения: 05 апреля 2015

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Соотношение цена/качество, наверное, лучшее на рынке! На диски встали ровно, балансировка минимальна. По итогам сезона все (. ) шипы на месте. Отличная управляемость на льду, асфальте, до 10-15 см. снега. Аква планирование практически отсутствует. Шум в меру (не знаю, может, на бюджетных авто по-другому )).

Читайте также:  Обработка горячим воском автомобиля

Недостатки: Шины предназначены для городской езды, снежная целина не их стихия.

Комментарий: Поставили на автомобиль жены – Chrysler PT Cruiser. Обкатка пришлась на свежий снег, которого в этом году ужос как много ). Первые эмоции были из разряда "ты что мне подсунул. " Но через месяц шины прикатались и негатив сменился сплошным позитивом. Сам иногда гоняю, поэтому смело гарантирую: берите и радуйтесь! Кстати, разгонял до 160. Петька как влитой на дороге.

Алексеев Алексей
Дата размещения: 20 марта 2015

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Очень даже ничего держит дорогу на льду. Я правда не гонщик- но в суровых зимних условиях резина позволяла ехать 120 км/ч очень даже уверенно. Гребет по снегу- просто супер. Этой зимой ни разу не застрял, не засел в сугробах. Когда покупал, то цена по сравнению с той же НОКИА была в 2 раза ниже, и были в наличие с услугой монтажа. Внешний вид и на тактильные ощущения придали уверенности,что резина будет вести себя достойно, но есть пару "но"..

Недостатки: Шумная, на разных скоростях, на разных покрытиях- всегда присутствует шум (если дорога со снегом, то тогда нормально, если асфальт- шумно), при этом в моей машине просто отличная шумоизоляция. Плохо балансируется- грузиков у меня по 70-100 грамм на колесах висит..Самый "толстый" минус- это шипы. На конец зимы у меня вывалились процентов 40-50 шипов, в основном на передних колесах. На задних- процентов 30.. Даже обидно стало. Еще одну зиму- и резина просто станет нешипованной. За 30 тыс. км ничего не стерлось, ничего не спускало, грыж нет-хотя скакал по таким дорогам, что беспокоился за подвеску, а не только за диск или шину. Все выдержало.

Комментарий: Покупать такие шины рекомендую людям без суперзапросов. Обычная, без выдающихся способностей и ноу-хау, рАссейская шина, которая при щадящей эксплуатации не принесет своему владельцу особых проблем.Одним словом- крепкий середнячок. Но следующие шины буду брать только импортные. Пока отечественные конкуренты только в цене и в рекламе- качество еще подтягивать и подтягивать.

Аноним
Дата размещения: 25 декабря 2014

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Относительно не высокая цена

Недостатки: Отсутствие устойчивости в поворотах и курсовой устойчивости, отсутствие динамики разгона, длинный тормозной путь, шум.

Комментарий: Категорично не рекомендую к использованию.

dmitr877
Дата размещения: 07 ноября 2014

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Мягкость, Качество ошиповки, отбалансировались легко, хорошо гребут в каше и льду

Недостатки: как у любых шипованных- повышенный шум на трассовых скоростях и цокот на асфальте.

Комментарий: Купил данную шину после трех сезонов на Gislaved NF5. Что могу сказать- по шумности Viatti немного шумнее (Гиславед реально считалась тихой моделью).Но по выпаданию шипов похоже Гиславед на первом месте)))) Посмотрим как проходит Viatti. Пока прошел очень бережную обкатку 1000 км не выше 70, и начал повседневную эксплуатацию. Впечатления хорошие! Конечно, как и на любой зимней становятся менее острыми реакции на руль (ноль более расплывчатый стал), но по соотношению цена/качество думаю эта модель одна из лидеров. Посмотрю как будет себя вести в сильные морозы, и отпишусь в отзывах на Маркете обязательно. Установлены на Lada Kalina Sport в размерности 185/60/15. Протектор я так понял ненаправленный, они направляются по диску (сказал мастер на шинке), хотя это немного странно, как протектор может работать и в ту и другую сторону (все таки ИМХО они немного направленны). Но, поживем увидим! Всем удачи и ровных дорог!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector