Шины нордман 4 зимние цена отзывы производитель – Защита имущества

Шины нордман 4 зимние цена отзывы производитель

Выбирая среди большого числа предложений, не задумывались ли вы над тем, чтобы на вашем автомобиле стояла зимняя резина "Нордман 4"? Отзывы об эксплуатации в различных дорожных условиях, высказанные многими автолюбителями, помогут сделать правильный выбор и приобрести проверенный и надёжный продукт, способный не один год надёжно и качественно выполнять свою задачу.

Качество решает всё

Положительные отзывы о резине "Нордман 4" (зима) являются подтверждением не только удачной конструкции покрышки, но и высоким качеством её производства. Для потребителей внутреннего рынка данная модель выпускается на шинном заводе, расположенном в городе Всеволожске.

Концерн Nokian реализовал в этой покрышке все технические особенности популярной модели зимней резины Nokian Hakkapeliitta 4. Можно сказать, что главное отличие этих моделей – место изготовления. Раскрученный и популярный бренд выпускается на заводе, расположенном в Финляндии.

Резина "Нордман 4", отзывы о качестве и свойствах которой не уступают именитому бренду, выпускается в России. Все производственные операции, сырьё, соблюдение технологии изготовления находятся непосредственно под жёстким контролем специалистов из Финляндии. Владельцы, пользующиеся продукцией российского завода, могут подтвердить высокие характеристики резины, не уступающие импортным аналогам.

Соотношение цены и качества играет в пользу отечественной продукции, что делает эту модель автомобильной резины популярной и востребованной среди потребителей.

Рисунок протектора

Резина "Нордман 4", отзывы о которой вы можете прочитать в этой статье, имеет направленность, что заметно увеличивает и стабилизирует курсовую устойчивость автомобиля. Это позволяет даже на больших скоростях уверенно чувствовать дорогу. Расположенные по внутреннему и наружному краям рёбра повышают устойчивость протектора во время совершения различных манёвров.

Наличие на боковых рёбрах большого количества водоотводящих каналов в совокупности с самой конструкцией самих рёбер позволяет уверенно маневрировать на тяжёлых дорожных участках, напрочь забывая о том, что машина может уйти в занос. Это актуально не только для заснеженной дороги. Мокрый асфальт или кашеобразный лёд, часто встречающийся на городских дорогах в зимнее время, не оказывает на управление автомобилем негативного воздействия, если на колёса одета зимняя резина "Нокиан Нордман 4".

Отзывы автолюбителей, использующих эти покрышки не один сезон, подтверждают отличные качества протектора. Во время движения автомобиль ведёт себя предсказуемо, независимо от дороги и скоростного режима. Кроме того, давая оценку качеству этой резины, автовладельцы отмечают низкую шумность протектора. Такого эффекта разработчикам удалось добиться, используя специальный порядок чередования выступов и его оптимальное соотношение к размеру колеса.

Особенности зимней резины

"Нордман 4" имеет показатель твёрдости по Шору 51 единицу. Эта величина обуславливает высокую износостойкость покрышки. Глубина рисунка протектора – 9 мм., что позволяет эксплуатировать по заснеженным дорогам эту резину не один сезон. В зависимости от пробега, вы сможете смело откатать на ней 4-5 зимних сезонов, что сразу делает приобретение данных покрышек выгодной покупкой.

Многочисленные отзывы о зимней резине "Нордман 4" подтверждают, что водитель чувствует себя уверенно за рулем автомобиля, диски колес которого обуты в покрышки описываемой модели.

Несмотря на то что традиционно зимняя резина увеличивает расход топлива, это не касается покрышек "Нордман". Кроме высоких сцепных качеств, превышающих среднестатистический уровень, использование резины данной модели обеспечивает умеренный топливный расход, что особенно заметно при дальних поездках по трассам. Секрет кроется не только в конструкции протектора, но и в отсутствии постоянной пробуксовки на обледенелом или заснеженном дорожном покрытии.

Нужны ли шипы

Выбирая автомобильную резину с шипами, в первую очередь следует руководствоваться тем, в каких условиях будет происходить эксплуатация. Если вы городской житель, не выезжающий за черту города, то совсем не обязательно брать шипованное колесо. Многое, конечно, зависит от коммунальных городских служб. Если в вашем городе с уборкой улиц от снега наблюдаются проблемы, то нет оснований рассчитывать на улучшение ситуации и в предстоящую зиму – в этом случае лучше не экономить.

Шиповка колеса выполнена заводским способом и составляет 100 шипов на одной покрышке. Это гарантирует отличное сцепление на зимней дороге, поверхность которой представляет накатанный снег и обледенелые участки. Разброс шипов по ширине колеса повышает устойчивость и делает их менее шумными. Специальная амортизирующая подкладка, расположенная у основания шипа, делает его работу мягкой, что также снижает шумность работы.

При агрессивной (но разумной) манере езды, вы за один сезон можете потерять не более 10 шипов на одно приводное колесо. Этот показатель зависит не только от манеры вождения, но и от правильной эксплуатации (об этом будет сказано в соответствующем разделе).

Если поддерживать в покрышке давление немного выше нормы, вы сможете по-настоящему узнать, что такое зимняя резина "Нокиан Нордман 4".

Отзывы водителей, применяющих данный метод эксплуатации, сообщают о повышении предсказуемости поведения автомобиля на дороге, отпадает необходимость постоянно "подруливать", нет мелких рысканий и уходов в стороны.

Немного перекачанное колесо, разумеется, больше изнашивается по центру протектора. Однако заметным этот износ будет только на конце срока службы (через 4-5 лет), что лишний раз подчёркивает высокие износостойкие качества, которыми обладает резина "Нокиан Нордман 4".

Читайте также:  Как починить расширительный бачок

Отзывы о правильной эксплуатации

От того, насколько правильно будет введена в эксплуатацию резина "Нордман 4" (отзывы владельцев говорят о большой важности данного действия), зависит не только срок эксплуатации, но и качественные характеристики работы покрышки. Диски, на которые вы собираетесь одевать покрышки, должны быть ровными (без следов деформации обода), не иметь трещин и сколов. Колесо в сборе должно быть отбалансировано. Этот фактор оказывает очень большое влияние на протектор, особенно на большой скорости.

Возможные нарекания на повышенную шумность этой резины могут быть вызваны отсутствием или плохим качеством балансировки колеса. Особенно часто такая проблема встречается на шинах большого диаметра (R-16, R-17).

Главной причиной, как потом выясняется, повышенного износа и шума от работы колеса выступают дефекты обода и неудовлетворительная балансировка. Многое зависит от оборудования шиномонтажной мастерской. Балансировочный аппарат, как и все механизмы, от эксплуатации постепенно теряет точность своих измерений. Переобувая автомобиль в зимнюю резину, учитывайте этот нюанс – лучше посетить специализированное СТО, где оборудование, как правило, более качественное и современное.

Не стоит также недооценивать такой подготовительный процесс, как обкатка. Благодаря правильному поведению на дороге в первые полторы-две тысячи километров пробега вы сможете максимально продлить ресурс шины, что в конечном итоге сэкономит ваши средства. Не следует срывать автомобиль в пробуксовку, экстренно тормозить (без крайней необходимости) и пускать в управляемый занос. Не рекомендуется при обкатке превышать скорость больше 80 км/час. Не забывайте следить за давлением в шинах: лучше систематически его проверять каждые 300-400 км. Все эти рекомендации позволят вам значительно дольше пользоваться резиной данной модели.

Вхождение в повороты

Шипованное колесо очень хорошо держит автомобиль на скользкой или укатанной дороге. Некоторые отзывы о зимней резине "Нокиан Нордман 4" содержат в себе опыт прохождения поворотов зимой на скоростях, вызывающих недоумение. Да, возможно, водители, описывающие свои "подвиги" на зимней дороге, неоправданно подвергали риску себя и пассажиров. Как они сами говорят, у них после нескольких сотен километров поездок на этой резине полностью атрофировалось чувство боязни гололёда, настолько цепко покрышка держит дорогу.

Машина входит в поворот без каких-либо заносов и сползаний. Даже если автомобиль и сносит, то происходит это вполне умеренно и полностью под контролем водителя: небольшое снижение скорости (отпускание педали газа без торможения) сразу же добавляет уверенной проходимости. Повороты, засыпанные снегом, машина проходит не менее уверенно, чем на очищенной трассе.

Такие отзывы о резине "Нордман 4" являются не исключением из правил, а, наоборот, носят массовый характер. На основании этих заявлений складывается общая положительная характеристика высоких эксплуатационных качеств покрышек данной модели.

Поведение на голом асфальте шипованной резины

Анализируя многочисленные отзывы о резине "Нордман 4" и её поведении на голом асфальте, можно сказать следующее:

  • тормозной путь больше, чем на снежной дороге;
  • в повороты лучше входить аккуратно, без лихачества;
  • происходит усиленный износ протектора покрышки;
  • процент выпадения шипов при езде по чистому асфальту к концу сезона может превысить 25 процентов.

Данные утверждения являются не чем иным, как косвенным подтверждением отличных ходовых качеств резины на зимней дороге, для которой, собственно, они и были спроектированы.

Погодные условия могут многократно меняться, зима может оказаться тёплой и с минимальным количеством снега. В таких условиях владельцам остаётся либо смириться с повышенным износом и эксплуатировать резину максимально бережно, либо иметь запасной комплект обычных покрышек. Проявленная предусмотрительность будет залогом того, что шипованная резина "Нордман 4" (отзывы многих водителей это могут подтвердить) будет служить вам намного дольше.

По льду и снегу

Данные дорожные условия являются такими, при которых резина "Нордман 4" (отзывы владельцев о поведении покрышек в этих условиях будут приведены ниже) проявляет все свои качества, заложенные производителем в конструкцию. Направленный рисунок и его конфигурация способствуют максимальному отведению снега, ледяной каши и воды из «пятна» касания протектора с дорогой. Это многократно увеличивает сцепление с дорогой и повышает курсовую устойчивость.

В свою очередь, шипы, благодаря своей конструкции и расположению, надёжно «вгрызаются» в ледяную корку, не позволяя колесу сорваться в пробуксовку. Разумеется, не всё зависит от резины. Если водитель не может корректно и адекватно реагировать на дорожные условия, никакая высокотехнологичная покрышка ему не поможет.

Есть отзывы о резине "Нокиан Нордман 4", рассказывающие о неудачном опыте на дороге, когда водители не могут самостоятельно выбраться из снежного плена. При внимательном изучении всех аспектов данных историй, как правило, выясняется, что водитель просто не справился с управлением в сложной ситуации, которую и создали его действия. Дорога не прощает ошибок, поэтому беспечное отношение должно отсутствовать в действиях водителя априори, тем более на зимней дороге.

Читайте также:  Треск педали сцепления гранта

Тестирование

Производитель, прежде чем запустить серийное производство, всегда проводит многократные испытания и тесты своей продукции. Тем более это касается концерна Nokian, который дорожит своей репутацией, заработанной кропотливым трудом. Кроме того, журналисты также проводят свои тестирования новинок рынка. Многие автолюбители больше доверяют результатам таких исследований, считая подход независимых специалистов более объективным и правдивым.

Прошла такое тестирование и резина "Нокия Нордман 4". Отзывы и замеры основных показателей (при разных дорожных условиях) позволяют с уверенностью заявить, что эта резина является одной из лучших на отечественном рынке не только по своим характеристикам, но и по ценовому показателю.

Подготовка и правильное хранение резины

С наступлением весны приходит время, когда автомобиль следует переобуть в летние шины, а зимняя резина "Нордман 4" (отзывы владельцев о правилах хранения представлены ниже) будет дожидаться следующей зимы в гараже. Если вы хотите продлить срок службы зимних покрышек, соблюдайте простые правила хранения в период межсезонья.

Резину рекомендуется помыть, удалить из протектора мусор в виде мелких камешков, осмотреть боковые стороны покрышек на предмет порезов и трещин. После того как покрышка просохнет, будет не лишним обработать её с наружной стороны техническим вазелином или силиконом – это защитит от пересыхания в летнюю жару. После этого упакуйте колесо в специальный пакет (можно приобрести в шиномонтажной мастерской) и уложите на стеллаж или подвесную полку под крышей гаража. Если вы храните резину, не снимая с диска, рекомендуется сбросить внутреннее давление, чтобы покрышка "отдыхала".

Не нужно хранить резину в стоячем положении или лёжа одна на одной – такой способ приводит к деформации корда, что становится причиной быстрого износа.

В нашей статье мы рассмотрели многочисленные отзывы о резине "Нордман 4", оставленные теми, кто уже сделал свой выбор в пользу этой модели покрышек. Надеемся, что чужой опыт, о котором вы узнали из этой статьи, поможет вам принять верное решение и выбрать достойную зимнюю "обувь" для своего автомобиля.

Размеры и цены: шины Nokian Nordman 4

Выберите необходимый типоразмер шин Nordman 4 из списка. Если у вас есть сомнения по поводу того, какой именно размер подходит к вашему автомбилю , то вы можете позвонить нашим специалистам компании Покрышка.ру , мы Вам обязательно поможем!

Описание Nokian Nordman 4

Шипованная шина Nokian Nordman 4 – один из фаворитов Нокиан в сегменте экономичных колес. Она была разработана специально под российские дороги и , соответственно, имеет преимущества перед другими популярными покрышками для зимы.

Шип данной модели колеса ставится на эластичную подушечку, что значительно повышает его стойкость и надежно фиксирует в отверстии и снижает уровень шума. Необычна форма самого шипа – четерехранник, что идеально для хорошего сцепления, по всем направлениям, на обледеневшей дороге. Если посмотреть на ошиповку, то видно, насколько она широкая. Такое расположение позволяет гораздо лучше поддерживать сцепные характеристики шины.

Рисунок протектора – глубокий, направленный, со стреловидными элементами и поперечными канавками для самоочищения. Нокиан Нордман 4 эффективна в регионах с обильными снегопадами и частой сменой температуры от сильного минуса к нулю градусов и выше. Протектор работает на удаление снега и шуги из пятна контакта непосредственно во время движения.

Покрышка Нордман 4 имеет усиленную конструкцию, в т.ч. стальной брекер, который способствует улучшению управляемости и продлению срока эксплуатации, даже в сложных условиях.

Как размещается шип на шине Nordman 4

Интернет-магазин «Покрышка.ру» предлагает вам приобрести данный товар по приемлемой цене, и в самые сжатые сроки. Вам достаточно выбрать модель и оформить заявку на нашем сайте. Мы позаботимся, чтобы резина Nokian Nordman 4 была доставлена к вам максимально быстро.

Кроме этой модели шин NORDMAN большой популярностью среди автовладельцев пользуются шины NORDMAN RS и NORDMAN SUV, которые обеспечивают хорошую управляемость на дороге и могут подходить к автомобилям марок LANCIA, JEEP и других производителей.

Характеристики: Nokian Nordman 4

Производитель: Nokian
Модель: Nordman 4
Начало продаж: октябрь 2013 г.
Сезон: зимние шипованные
Размеров в наличии:
Тип авто легковые
Стиль управления универсальный
Тип дорог асфальт
Назначение город (пригород)
Усиленные боковины: XL — усиленные боковины шины. Данная технология позволяет повысить индекс нагрузки на колесо.

Внимание! Не путайте с технологией Runflat, у них разные назначения.

Сезон Зимние
Тип авто Легковой
Оплата

  • При получении
  • Visa / Mastercard
  • Безналичная

Подробнее

Доставка

  • Интайм
  • Новая Почта
  • Самовывоз

Подробнее

100% гарантия обмена / возврата!
  • Цены на сайте указаны за единицу товара при покупке комплекта из 4 шин или 4 дисков.
  • Если Вам необходимо приобрести менее 4-х единиц товара, то уточняйте возможность продажи у менеджеров.
  • R17
  • R16
  • R15
Типоразмер Индексы Наличие
195 / 55 R15 89T (шип) 4 шт. 1 955 грн.
Типоразмер Индексы Наличие
195 / 55 R16 87T (шип) 5 шт. 2 326 грн.
205 / 50 R16 91T (шип) 1 шт. 1 054 грн.
205 / 55 R16 94T (шип) 6 шт. 2 063 грн.
225 / 50 R16 96T (шип) 1 шт. 1 514 грн.
Типоразмер Индексы Наличие
225 / 55 R17 101T (шип) 2 шт. 3 225 грн.
  • Описание

Шипованная зимняя автомобильная резина Nokian Nordman 4 предназначена для эксплуатации на автомобилях легкового класса. Модель отличается низким шумообразованием, что позитивным образом сказывается на общих показателях комфорта передвижения внутри салона транспортного средства. Существует также версия для кроссоверов Nokian Nordman 4 SUV.

Автомобильные шины Нокиан Нордман 4 получили стрелообразный симметричный направленный протекторный рисунок. Рисунок отвечает за наивысшие показатели комфорта и безопасности движения, а также стабильность и предсказуемость поведения машины. Расширенная схема размещения зимней ошиповки, а также плотная система ламелизации поверхности протекторных блоков, улучшает показатели качества сцепления и тяги машины на скользких покрытиях дорожного полотна.

Направленные дренажные протекторные каналы, прекрасно справляются с очищением рисунка беговой дорожки от слякоти и налипания снега. Специальные индикаторы уровня износа протектора, вовремя сообщает о необходимости произведения замены шины.

Силика и особые инновационные полимерные соединения, внедренные в резиновый состав автошины Нокиан Нордман 4, предотвращают затвердевание структуры резины при низкой температуре воздуха. Данная особенность помогает ощутимо повысить показатели стойкости к истиранию данной модели.

Отличительные особенности зимней автомобильной резины Nokian Nordman 4:

  • В составе модели использовано рапсовое масло, которое повышает прочность и сцепные характеристики;
  • Низкая шумность и повышенный комфорт движения;
  • Уверенное сцепления со скользкими поверхностями;
  • Отличная сопротивляемость к износу и возникновению гидропланирования.

Все типоразмеры шин Nokian Nordman 4 (Нордман 4) на сайте есть в наличии, цены актуальные.
В каталоге все модели шин Nokian с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.

Если возникнут трудности с подбором резины Nokian Nordman 4 (Нордман 4), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Nokian Nordman 4 или другие модели резины для Вашего автомобиля.

Отзывы Nokian Nordman 4

Хакка 4 – это премиум клас, нордма4 и 5 – середнячок. разница ощутима. Пересел с Хакки 4 на нордман 5 прошлой зимой. Увы не те ощущения, хакка 4 прослужила ( в Крыму) 6 лет, Брал первый выпуск с завода в России, сомневался ооочень, позже ни разу не пожалел, Ушла в утиль с остатком протектора 3-4 мм и ошиповкой 30%-полез после катания до мая месяца корд сбоку и начала травить воздух. Обувал резину в октябре- ноябре и до марта-апреля не снимал вообще при любой погоде. Режим езды на Рено
Канго не очень агрессивный, мотор 1,9 слабоват, но на светофоре, перекрестке , перестроении, в первых рядах , сколько мощей тянет, а кангуша тянет с низов отлично! Горки, спуски, гололед, мокрая и сухая крымская дорога- просто класс! По трассе( Асфальт) разгонял до 145, при 135- ощущалось чувство отрыва , как на цыпочках бежишь )) уверенно при 110-120 даже затяжные повороты, по льду тоже песТня, как ро рельсам, чуток ощущаешь , будто зад плывет, но доворачиваешь руль- и все равно как по рельсам. Что примечательно! срабатывало на уровне подсознания и практики с резиной по льду и снегу. При сносе носа машины в поворотах- бросал газ чуть-чуть , а не добавлял, как советуют при переднем приводе, и машина четко возвращала траекторию направления движения, потом увидел это в тестовом ролике про хакку, на машине только АБС, которая срабатывала только при экстренном торможении, Попервой думал, что АБСка вообще сломалась.

В общем, Хаккой4 доволен и взял Нордман 5. Увы, как я отметил, это не прем класс! шипы потерял% 30-50 за первую зиму( с февраля) АБСка трешать начала даже на сухом асфальте при торможении в поворотах при спуске с горы. Сейчас эксплуатирую второй сезон, шипов нет нигде, остаток протектора на задке 2-3 мм, на передке 3-4мм. Согласен, это уже не зимняя резина, жду Хакку8, или присматриваюсь к Мишлен xin3. Там ниже пишут, про каму 519, не ездил, не скажу. Однако сосед на Шевроле с ней по снегу ездит когда дорогу почистят, а мне было по боку , что на улице за погода и почищена ли дорога.Хочу ездить и дальше с чувством безопасности( она мерится не только скоростью, но и тормозным путем, где 10 см ох как играют роль, не говоря про метры , которые вы не доехали до пешехода , столба или чьего-то бампера).Поездив на хорошей качественной резине, не теряющей свойств даже при износе 80 процентов, редко захочешь согласиться на меньшее. Хотя в летней я как-то решился на это и поплатился- подвела(((.В завершение хочу сказать свою мысль всем и каждому!

Ребята, учитывайте регион эксплуатации, манеру вождения, температуру, нагрузку, вес авто, давление в шине(пробуйте его менять ), следите за подвеской машины, .И всем удачи!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector