Щиток приборов на приору с навигатором

Проголосуй

Щиток приборов на приору с навигатором

Решил немного подытожить то, что я накопал в интернете по этому поводу. Что сказать, приборки действительно красивые, с хорошим функционалом, но порой задумываешься, а не заложено ли в них нечто большее…

Итак, начнём. Приборки появились ещё в 2010 году на Московском автосалоне. С 2010 года их стали устнанавливать как на Калины первого поколения, так и на Приоры. Тут стоит сделать небольшое лирическое отступление и упомянуть тот факт, что Ителма в 2010 году проводила огромную работу и хотела продолжать проект и так оно и было бы, если бы не пришли Французы… Дело в том, что в эту приборку помимо всем известных функций закладывалась индикация передачи коробки автомат, диагностика ошибок двигателя и так и оставшийся за завесой тайны "режим парковка". Быть может, камера заднего вида на дисплей должна была выводиться.

Вот на этом видео можно увидеть (если смотреть внимательно) те самые фишки, которые так и не нашли своего воплощения

Ну а мы пойдём дальше и рассмотрим отличия приборов Калины и Приоры без CAN шины. На фото 1118-3801010-50. Обратите внимание на чёрное обрамление колодцев. Это характерная черта приборки Калины

Щиток приборов на приору с навигатором

А это уже панель Приоры 2170-3801010-50 с серебристым обрамлением

Щиток приборов на приору с навигатором

1). Отличия в схемах возбуждения.
Калиновские КП (все, а не только данная КП с навигацией) имеют отличную от старых Приор схему возбуждения генератора. У Калин уже с завода ставились генераторы с многофункциональными регуляторами напряжения (МФРН), нового образца. Когда мы включаем зажигание, то приборная панель выдает сигнал "разрешения", который проходит через светодиод (контрольная лампа с изображением аккумулятора) в приборке и последовательно соединенные с ним пару резисторов на вывод "L" генератора. Протекающий в этой цепи ток очень мал. А вот когда ротор генератора раскручивается до 400 об/мин сам регулятор напряжения подает ток начального возбуждения на обмотку ротора генератора и он самовозбуждается. То есть ток начального возбуждения у Калин проходит не через комбинацию прибров. Соответственно, в той цепи в калиновских приборок установлены резисторы относительно больших номиналов. Там стоят 2 параллельно-включенных резистора по 2 кОм каждый. Следовательно, такая КП будет нормально работать только если у вас установлен генератор с МФРН (КЗАТЕ 115А, БОШ 110А, ПРАМО ЭЛЕКТРО 115А и др. с двойной фишкой L и DF). Перечисленные выше генераторы, в принципе, последние годы устанавливались практически на все ВАЗовские модели. Поэтому проблем с возбуждением быть не должно. Если же в паре с калиновской приборкой вы поставите старый 2110 генератор со старым регулятором напряжения, то после запуска двигателя будет гореть контрольная лампа "аккумулятор" и не будет зарядки, пока хорошенько не газанёшь. Это связано это с тем самым различием в схемах возбуждения.
В десятом семействе и ранних Приорах (до появления люксового генератора на 115А) после поворота ключа зажигания через светодиод "аккумулятор" в приборке и 2 параллельно включенных относительно друг друга и светодиода резисторов, ток начального возбуждения сразу подавался на обмотку ротора. То есть сама приборка возбуждала ротор. Ток возбуждения был достаточно приличным в сравнении с калино-приборками, поэтому резисторы в приборке были достаточно мощными и имели небольшой номинал: два резистора мощностью по 2 Вт каждый и номиналом 100-120 Ом. Отсюда следует, что приборки от ранних Приор универсальны, то есть будут одинаково хорошо работать как с регуляторами напряжения старого образца, так и с МФРН. А вот калино-приборки будут нормально работать только с МФРН.
Собственно для того, чтобы с точки зрения возбуждения генератора превратить приборку Калины в приборку Приоры надо допаять дополнительно указанные два резистора

Читайте также:  3702 01 Регулятор напряжения схема подключения

Щиток приборов на приору с навигатором

2). Отличие в калибровке показаний спидометра.
Датчики скорости Калины и Приоры отличаются. Приоровский датчик выдает импульсы напрямую с полюсов ротора КПП. Полюсов 11. Следовательно, 11 импульсов за один оборот ротора. А в калиновском датчике встроен делитель, который выдает один импульс на каждые 3 проходящих полюса ротора. Но и полюсов в роторе уже 32. Итого на круг получается 10.7 импульсов. Таким образом калино-приборка, установленная в Приору, и приоро-приборка, установленная в Калину, будут иметь тенденцию немного занижать и завышать скорость соответственно. Но, по факту спидометр что Калины, что Приоры врёт знатно в любом случае, а именно занижает скорость (до 15 км/ч при движении со скоростью 200 км/ч по приборке).

3). Отличие в калибровке датчика уровня топлива
На Приоре бак 42 литра, а на Калине 48. В этом как раз и заключается существенная разница, т.к. показания уровня топлива влияют на путевой расход топлива на б.к., на остаток в баке, количество километров, которое можно проехать без дозаправки. Разницу в показаниях ДУТ Калины и Приоры позаимствовал у Mozgach

Щиток приборов на приору с навигатором

Калибровка ДУТ исключительно программная и зависит только от приошивки приборки. А именно прошивки 1118 и 2170 можно спокойно менять местами.

Щиток приборов на приору с навигатором

Далее стоит отметить тот факт, что приборки без CAN шины имели две версии, с 2 Гб и 4 Гб памяти.
Если версия меньше 3.9 — комбинация приборов Итэлма с протоколом K-Line 2Gb
Если версия 3.9 — 4.4 — комбинация приборов Итэлма с протоколом K-Line 4Gb

Также были и версии для Калины спорт с тюннингованными шкалами. 11196-3801010-50.

Щиток приборов на приору с навигатором

Приведу здесь распиновку данных панелей
1 — лампа эур, 2 — К радиаприёмнику "MUTE", 3 — лампа масла, 4 — лампа ручника, 5 — лампа иммобилайзера, 6 — лампа airbag, 7 — лампа габаритов, 8 — правые повороты, 9 — левые повороты, 10 — лампа чек, 11 — К радиоприёмнику "AUDIO OUT" "-", 12 — лампа ремней, 13 — лампа распределения тормозных сил, 14 — К подрулевому переключателю ("Влево", "OK"), 15 — лампа тормозов, 16 — лампа абс, 17 — лампа дальнего света, 18 — подсветка, 19 — масса, 20 — постоянное питание, 21 — зажигание, 22 — расход топлива, 23 — К подрулевому переключателю ("Вниз", "Меню"), 24 — К подрулевому переключателю ("Вправо", "Вверх"), 25 — К радиоприёмнику "AUDIO OUT" "+", 26 — к датчику температуры, 27 — уровень топлива, 28 — к датчику скорости, 29 — температура двигателя, 30 — тахометр, 31 — диагностический контакт, 32 — лампа заряда.

При замене обычной комбинации приборов на комбинацию приборов с навигацией Вазовцам пришлось экономить пины 32-контактного разъёма, поэтому пришлось отказаться от следующих контактов (на обычной приборке) 2 — лампа аварийки, 11 — лампа колодок (калина) или отключения подушек (приора), 25 — к датчику температуры (выход "-").

Комбинация приборов с навигатором поддерживала голосовое оповещение через штатные головные устройства Приоры или Калины с приглушением музыки во время передачи сообщения

Щиток приборов на приору с навигатором

Соответственно устанавливать панель с навигацией на автомобиль, не имеющий навигации изначально нужно по вот это схеме, не забыв при этом замкнуть на массу 25 контакт, отвечающий за массу датчика температуры наружнего воздуха

Щиток приборов на приору с навигатором

Панели приборов шли под свой подрулевой переключатель 1118-3709340-20

Щиток приборов на приору с навигатором

и антенну с GPS-Глонасс приёмником с кабелем 1118-7903074 для Калины и 2170-7903074 для Приоры

Щиток приборов на приору с навигатором

С 06.2012 на Приорах появилась CAN-шина. Соответственно и панель с навигацией была переработана под CAN, а именно возникла приборка 2170-3801010-60, она шла исключительно с 4 Гб памяти на борту. Для особо пытливых. Лампочку габаритов заменили аварийкой, лампу габаритов вкорячили вместо ЭУР, а лампу ЭУР перенесли на экран. Далее, лампа "снежинка", в принципе была и ранее на приборках без CAN. Загорается она при температуре за бортом ниже нуля.

Читайте также:  Объем системы охлаждения ваз 2112 16 клапанов

Щиток приборов на приору с навигатором

Распиновка этой панели
1) К электроусилителю руля, 2) К радиаприёмнику "MUTE", 3) Резерв, 4) К выключателю стояночного тормоза, 5) К блоку управления иммобилайзера (электропакета), 6) Резерв, 7) К модулю управления светом (сигнализатор вкл. освещения), 8) К переключателю поворота (правая сторона), 9) К переключателю поворота (левая сторона), 10) Резерв, 11) К радиоприёмнику "AUDIO OUT" "-", 12) Антенна иммобилайзера (не задействован), 13) Антенна иммобилайзера (не задействован), 14) К подрулевому переключателю ("Влево", "OK"), 15) К датчику уровня тормозной жидкости, 16) Резерв, 17) К выключателю дальнего света фар, 18) К модулю управления светом (регулятор освещения), 19) Корпус, 20) Клемма "30" АКБ, 21) Клемма "15" выключателя зажигания, 22) Резерв, 23) К подрулевому переключателю ("Вниз", "Меню"), 24) К подрулевому переключателю ("Вправо", "Вверх"), 25) К радиоприёмнику "AUDIO OUT" "+", 26) К датчику наружной температуры, 27) К датчику уровня топлива, 28) CAN_L, 29) CAN_H, 30) Резерв, 31) Служебный. Диагностика комбинации приборов при производстве, 32) Резерв

Дело в том, что для подключения магнитолы остались те же пины, они пересекались с пинами 10 и 11 CAN шины тогдашней приборки с CAN Приоры 2170-3801010-30, таки образом для установки приборки с навигацией 2170-3801010-60 вместо 2170-3801010-30 требовалось перенести CAN с 10 и 11 пинов на 28 и 29.

Приборка с навигацией и CAN не содержала в себе иммобилайзера. Его по сути в комбинации приборов 2170-3801010-30 (60) нет, а если и есть, то провода антенны (12 и 13 контакт) к нему не подключены, зато есть 5 провод, идущий к блоку электропакета (по сути сигнальная лампа иммобилайзера). Блок управления BOSCH ME 17.9.7 21126-1411020-45 гибридный, общается с приборкой, гидроблоком ABS 9.0 (уже CAN), блоком управления подушками безопасности по CAN, а вот с блоком электропакета (он же иммобилайзер) и осуществляет диагностику через OBD2 разъём по k-line.

Была и такая экзотика 1817-3801010 на Калине ELLADA (электромобиль). Есть там CAN-шина или нет — точно не знаю, вот 60% вероятности, что есть, т.к. на Ellada ставилась уже ABS 9.0 по идее с CAN. Тут вам и индикация зарядки, и рекуперация и потребление электричества и диагностика системы, в частности батареи.

Щиток приборов на приору с навигатором

После очередного обновления Приоры в салон машины начали ставить рестайлинговую приборную панель. По центру стал располагаться большой дисплей, на котором может отображаться не только информация бортового компьютера, но и навигация. Расскажем, как поменять старую комбинацию приборов на Приоре или Калине на щиток приборов нового образца.

Потребуется

Панель приборов «Итэлма» с навигацией может быть двух видов (внешне ничем не отличаются):

  • 2170-3801010-50 без CAN-шины;
  • 2170-3801010-60 с CAN-шины.

Они не взаимозаменяемы, поэтому перед покупкой следует определить, используется ли на вашем автомобиле CAN-шина или нет.

  • до 06.2012 года выпускались машины без CAN-шины;
  • снять комбинацию приборов и посмотреть артикул или на колодку с проводами (см. распиновку разъемов ниже).

Для Калины (ВАЗ 1117, 1118, 1119) — все машины без CAN-шины.

  • Правый подрулевой переключатель с джойстиком (каталожный номер: 1118-3709340-20);
  • Антенна (для установки на крышу): 1118-7903074.

Щиток приборов на приору с навигатором Щиток приборов на приору с навигатором Щиток приборов на приору с навигатором

Также можно купить готовые комплекты (приборка + антенна + переключатель):

  • для Лада Приора — 2170-3801010-55;
  • для Лада Калина 1 — 1118-3801010-55.

Установка

Щиток приборов на приору с навигатором Щиток приборов на приору с навигатором

Замена старой панели приборов без CAN на щиток с навигацией без CAN (2170-3801010-50) выполняется без доработок. Снимаем старую панель и вместо нее устанавливаем новую, вставляем разъем с проводами, подключаем антенну (закрепляем ее на крыше) и при необходимости меняем правый подрулевый переключатель.

Если старая комбинация приборов без навигации, но с CAN и вместо нее планируется установить новый щиток с навигацией с CAN (2170-3801010-60), тогда нужно переставить контакты 10-11 на 28-29 (если после подключения все равно не работает, меняем 28 и 29 местами). См. распиновку комбинации приборов.

Читайте также:  Дополнительные сиденья в ларгус

После установки новой панели приборов пробег обнулится.

Навигация в панели приборов работает на Windows CE 6.0 вместе с ПО Navitel. Предусмотрено обновление ПО и загрузка навигационных карт с USB-карты через специальный USB вход. Эксплуатация автомобиля станет на много приятней, единственный недостаток — высокая цена.

Щиток приборов на приору с навигатором

А вам приходилось ставить на Приору или Калину щиток приборов нового образца с навигацией? Какие трудности у вас возникали в ходе этой доработки? Напомним, на сайте лада.онлайн можно найти другие инструкции по тюнингу и доработке автомобилей Лада Приора или Калина, например, как отрегулировать электронную педаль газа или улучшить тормоза без переделок.

Щиток приборов на приору с навигатором

Щиток приборов на приору с навигатором

Передний плафон подсветки салона «Люкс» диодный с корпусом на Лада Приора

со скидкой 19 %

Щиток приборов на приору с навигатором

Щиток приборов на приору с навигатором

Плафон подсветки салона пассажирских мест на Лада Приора

со скидкой 19 %

Щиток приборов на приору с навигатором

Щиток приборов на приору с навигатором

Держатель для очков

со скидкой 19 %

Щиток приборов на приору с навигатором

Щиток приборов на приору с навигатором

Комплект веерных форсунок универсальных на гайке

со скидкой 19 %

Щиток приборов на приору с навигатором

Щиток приборов на приору с навигатором

Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл

со скидкой 19 %

Щиток приборов на приору с навигатором

Щиток приборов на приору с навигатором

Обратный клапан омывателя «Мини»

со скидкой 19 %

Щиток приборов на приору с навигатором

Щиток приборов на приору с навигатором

Подлокотник rex универсальный

со скидкой 19 %

Щиток приборов на приору с навигатором

Щиток приборов на приору с навигатором

Обратный клапан омывателя

со скидкой 19 %

Щиток приборов на приору с навигатором

Щиток приборов на приору с навигатором

Подогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые

со скидкой 19 %

Щиток приборов на приору с навигатором

Щиток приборов на приору с навигатором

Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин

со скидкой 19 %

Щиток приборов на приору с навигатором

Щиток приборов на приору с навигатором

Коврик аккумулятора резиновый

со скидкой 19 %

Щиток приборов на приору с навигатором

Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером и TFT-дисплеем 4.3" на Приору, Калину и Лада 2110 с новой панелью.

Щиток приборов на приору с навигатором

Стрелочная комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером для автомобилей Lada Priora и Lada 2110 c новой панелью.

Щиток приборов на приору с навигатором

Щиток приборов на приору с навигатором

Комбинация приборов выпущена в начале 2012 г. Внешний дизайн почти полностью повторяет дизайн FLASH-X3.

Щиток приборов на приору с навигатором

Щиток приборов на приору с навигатором

Щиток приборов на приору с навигатором

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Щиток приборов на приору с навигатором

  • Щиток приборов на приору с навигатором
  • Щиток приборов на приору с навигатором
  • Щиток приборов на приору с навигатором
  • Щиток приборов на приору с навигатором
  • Щиток приборов на приору с навигатором
  • Щиток приборов на приору с навигатором
  • Щиток приборов на приору с навигатором
  • Щиток приборов на приору с навигатором

Этот товар выбрали 32 покупателя

Комбинации приборов автомобилей предназначены для обработки и отображения информации о функциональном и техническом состоянии узлов, агрегатов, систем и параметров движения автомобилей.

Акция!
Бесплатная доставка комбинации приборов Почтой России — при 100% предоплате (кроме г. Владивосток). Экономия до 800 рублей на стоимости доставки, а особенно, на почтовой доплате за наложенный платеж. Подробнее».

В составе автомобилей с навигационным оборудованием комбинации приборов, помимо интегрированного навигационного приёмника ГЛОНАСС/GPS и модуля отображения навигационной и картографической информации, имеют бортовой компьютер для обработки и расчёта информации об автомобиле и его системах.

Отличительной особенностью конструкции комбинации приборов является оригинальный дизайн с дисплеем и разъёмом mini-USB, предусмотренные для обновления программного и картографического обеспечения.

Функциональность:

  • GPS-ГЛОНАСС навигатор;
  • Маршрутный компьютер;
  • Времы и дата;
  • Средний расход;
  • Мгновенный расход;
  • Время в пути;
  • Остаток топлива в баке;
  • Пробег суточный, общий;
  • Вольтметр;
  • Температура за бортом;
  • Температура двигателя;
  • Пробег на остатке топлива;
  • Скорость автомобиля;
  • Обороты двигателя.

Обратите внимание!
Данная комбинация приборов устанавливается ТОЛЬКО на автомобили Лада Приора с CAN-шиной с середины 2012г.в. Если на Вашем автомобиле она отсутствует, Вы можете установить комбинацию приборов от Лада Калина при некоторых доработках, более подробную информацию читайте в описании товара.

Комплектация:

  • Комбинация приборов;
  • Подрулевой переключатель;
  • Антенна.

В комплекте идет полный набор для установки комбинации. Пилить сверлить ни чего не нужно, все встает в штатные места без доработок.

Программное обеспечение: Навител 5.0

Комментировать

Adblock detector