Шевроле спарк клиренс дорожный просвет

Проголосуй

Шевроле спарк клиренс дорожный просвет

В России, где наблюдается тенденция, что цены на автомобили растут быстрее, чем зарплаты, всегда будут пользоваться спросом недорогие экономичные малолитражки с более-менее приемлемой внешностью. Такие, как, например, Chevrolet Spark 2-го поколения, который появился на свет в 2010-м году и поразил широкую публику значительными изменениями во внешности и не только. Облик Spark стал действительно узнаваемым — одни его «глазищи» чего стоят! А чего стоят откровенно молодежные оттенки кузова… О том, что такое второй Spark и кому он вообще нужен с его «глазищами», читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Конструкция

В основе модели лежит «новое» фирменное шасси GM DAT, рассчитанное на более тяжелую технику, чем прошлое поколение автомобилей Spark (они же Daewoo Matiz). При этом схема подвесок такая же, как у предшественника: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Передние тормозные механизмы — дисковые с вентиляцией, а задние — барабанные. Тормоза на удивление цепкие, а подвеска настроена скорее на комфорт, нежели на динамичную езду. Малолитражка без проблем перепрыгивает «лежачих полицейских», легко преодолевая ямы и колдобины (и это с учетом клиренса в 143 мм), но в то же время она довольно валкая и заметно кренится во время маневрирования на скорости и в медленных поворотах.

Шевроле спарк клиренс дорожный просвет

Шевроле спарк клиренс дорожный просвет

Адаптация к российским условиям

К российским реалиям второй Spark подготовлен по меркам класса неплохо. По умолчанию в нем подогреваются боковые зеркала и кресла 1-го ряда, есть климат-контроль и стеклоочиститель 5-й двери, а в багажнике при сложенных задних сиденьях помещается вплоть до 994 л. поклажи. С разложенными сидениями объем багажника, правда, намного скромнее — всего 170 л., и этого достаточно разве что для стандартного чемодана и 2-3 пакетов из супермаркета. Открывается грузовой отсек ключом или рычажком из салона — снаружи ручки нет. Двигатели у малыша Chevrolet экономичные, а главное — неприхотливые и совершенно спокойно относятся к недорогому 92-му бензину, что в наших условиях эксплуатации очень актуально.

Комфорт

Безопасность

Шевроле спарк клиренс дорожный просвет

В 2009-м году Spark 2-го поколения прошел испытания европейской независимой организации Euro NCAP, заработав 4 балла из 5 возможных. Автомобильные эксперты оценили безопасность водителя/взрослого пассажира на 81% из 100, защиту детей — на 78%, а пешехода — на 43%. За электронные ассистенты тоже присудили 43%. Получить хорошие оценки позволило неплохое для бюджетника оснащение, куда, в зависимости от комплектации, входят фронтальные и боковые «эйрбеги», задние парктроники, антиблокировочная тормозная система (ABS), крепления Isofix для детских автокресел и прочие атрибуты безопасности. Надувные «шторки», доступные для Spark в других странах, к российской версии, увы, не прилагаются.

Мультимедиа

Шевроле спарк клиренс дорожный просвет

На центральной консоли Spark — обычная CD/MP3 магнитола с маленьким узким экраном, кнопками управления на руле и USB-входом для мобильных устройств. Ничего особенного в ней нет, а на что-то более существенное можно не рассчитывать. Полноценного мультимедийного комплекса нет ни в одной из комплектаций и получить его невозможно даже за отдельную плату. Качество звука у штатной магнитолы, как нетрудно догадаться, далеко от идеала, но лучше уж иметь хотя бы такую магнитолу, чем никакую, правда же? Тем более если вспомнить, что речь идет о бюджетнике.

Шевроле Спарк Технические характеристики

Моторная гамма представлена двумя бензиновыми 16-клапанными «четверками», унаследованными от технологических «близнецов» Opel Agila и Suzuki Splash. Это 1,2-литровый 82-сильный мотор, совместимый с пятиступенчатой МКПП, и литровый движок с отдачей в 68 л.с., который также сочетается с 4-скоростной коробкой-автоматом без ручного режима управления. Старый 0,8-литровый 3-цилиндровый двигатель, знакомый большинству по Daewoo Matiz, второму Spark так и не достался. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива у 82-сильной модификации небольшой — всего 5,4 л/100 км, а у 68-сильной — 6,3 л/100 км, что почти не расходится с действительностью. Динамика в обоих случаях посредственная, но учитывая невысокую стоимость модели, это вполне понятно и простительно.

Читайте также:  Белый дым из трубы авто

Шевроле спарк клиренс дорожный просвет

Технические характеристики

Характеристика1.2 MT1.0 AT
Тип двигателя:БензиновыйБензиновый
Объём двигателя:1206995
Мощность:82 л.с68 л.с
Разгон до 100км/час:12.9 с17.5 с
Максимальная скорость:162 км/ч143 км/ч
Расход в городском цикле:6.6/100км8.2/100км
Расход в загородном цикле:4.2/100км5.1/100км
Расход в смешанном цикле:5.1/100км6.3/100км
Объем топливного бака:35 л35 л
Длина:3640 мм3640 мм
Ширина:1597 мм1597 мм
Высота:1552 мм1552 мм
Колёсная база:2375 мм2375 мм
Клиренс:135 мм135 мм
Масса:939 кг939 кг
Объём багажника:170 л170 л
Трансмиссия:МеханическаяАвтомат
Привод:ПереднийПередний
Передняя подвеска:Независимая — McPhersonНезависимая — McPherson
Задняя подвеска:Полузависимая — торсионная балкаПолузависимая — торсионная балка
Передние тормоза:Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза:БарабанныеБарабанные
Производство:Калининград

Шевроле спарк клиренс дорожный просвет

Габариты Chevrolet Spark

  • длина — 3.640 м;
  • ширина — 1.597 м;
  • высота — 1.552 м;
  • колесная база — 2.4 м;
  • клиренс — 135 мм;
  • объем багажника — 170 л.

Шевроле Спарк комплектации

КомплектацияОбъёмМощностьРасход (город)Расход (трасса)КПППривод
Base 2WD1.2 л82 л.с6.64.25 MT2WD
Base 2WD1.0 л68 л.с8.25.14 AT2WD
LS 2WD1.0 л68 л.с8.25.14 AT2WD

Шевроле Спарк фото

Шевроле спарк клиренс дорожный просвет

  • Шевроле спарк клиренс дорожный просвет
  • Шевроле спарк клиренс дорожный просвет
  • Шевроле спарк клиренс дорожный просвет
  • Шевроле спарк клиренс дорожный просвет
  • Шевроле спарк клиренс дорожный просвет
  • Шевроле спарк клиренс дорожный просвет
  • Шевроле спарк клиренс дорожный просвет
  • Шевроле спарк клиренс дорожный просвет
  • Шевроле спарк клиренс дорожный просвет
  • Шевроле спарк клиренс дорожный просвет
  • Шевроле спарк клиренс дорожный просвет
  • Шевроле спарк клиренс дорожный просвет
  • Шевроле спарк клиренс дорожный просвет
  • Шевроле спарк клиренс дорожный просвет
  • Шевроле спарк клиренс дорожный просвет
  • Шевроле спарк клиренс дорожный просвет

Тест-драйв Chevrolet Spark — видео

Шевроле спарк клиренс дорожный просвет

Достоинства и недостатки Chevrolet Spark

Вам понравится второй Spark, если Вы цените:

К плюсам относят:

  • доступную стоимость;
  • яркую и привлекательную внешность;
  • добротное по меркам класса оснащение;
  • умеренный расход топлива;
  • неприхотливость к качеству бензина;
  • хорошую управляемость.

К минусам относят:

  • небольшой клиренс;
  • посредственная динамика;
  • нет подогрева руля и лобового стекла;
  • бюджетность отделки интерьера;
  • маленький багажник.

Другие обзоры

На сегодняшний день бюджетники Chevrolet официально в России не продаются — по крайней мере, новые, последних годов выпуска. Старые, не распроданные модели еще можно найти на складах у дилеров, и одна из них хорошо известна многим под названием Chevrolet Captiva. Речь идет о рестайлинговом полноприводном компакт-кроссовере, который появился на свет в 2013-м году — по сравнению с дореформенной.

В 2015-м году американская корпорация General Motors объявила об уходе с российского рынка нескольких своих марок, в числе которых знаменитая марка Chevrolet. В связи с этим в России актуальным на сегодняшний день универсалом Chevrolet Cruze считается модель первого поколения — речь идет о модели, увидевшей свет лишь через 4 года после дебюта одноименного седана, а именно — в 2012-м году.

В 2016-м году на свет появилось второе поколение Chevrolet Cruze, представители которого уже вовсю продаются за рубежом, а в России по-прежнему можно купить только модели первой генерации — спасибо экономическому кризису, буквально выгнавшему с российского рынка все бюджетники Chevrolet. У ряда дилеров американской марки до сих пор предлагается до конца не распроданный седан Cruze первого.

В 2009-м году на мировой рынок вышел седан Chevrolet Cruze, а модель, изготовленная по схожему «рецепту», в кузове «хэтчбэк» появилась позднее — на российский рынок она поступила в начале 2012-го года. Она же предлагается в России и по сей день, в то время как автомобиль второго поколения, дебютировавший в 2016-м году, уже вовсю продается в других странах мира. А все по вине экономического.

Впервые семиместный Chevrolet Orlando, который представляет собой смесь компактвэна и кроссовера, дебютировал на мотор-шоу в Париже в 2010-м году. Спустя три года он пережил свой первый и пока единственный рестайлинг, в результате чего в его экстерьере появились кое-какие изменения. Кардинальных изменений во внешности «американца» не произошло, но, тем не менее, он стал смотреться лучше, чем.

Переживший смену поколений Chevrolet Aveo предстал перед широкой публикой еще в 2010-м году, в рамках Парижского международного Автосалона. Выпускается Aveo II в виде седана и хэтчбэка, но в России наиболее популярным его вариантом в свое время стал именно седан. Все-таки в нашей стране стильные четырехдверки любят больше, чем практичные пятидверки. Компактный седан класса С+ в Chevrolet.

Практичность вкупе с корпоративной узнаваемостью творят чудеса: автомобили Chevrolet Aveo долго были любимцами во всем мире, демонстрируя немалые объемы продаж. В 2010-м году они пережили смену поколений и предстали перед широкой общественностью на международном автосалоне в Париже. Дебют обещал им успех, ведь модели в кузове «седан» и «хэтчбэк» получили новую яркую внешность, которая не.

Читайте также:  Переделка печки газель старого образца

Габаритные размеры автомобилей Chevrolet Spark. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Шевроле Спарк в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Шевроле Спарк.

Выберете ниже модель и модификацию:

МодификацияДлинаШиринаВысотаДорожный просвет
Chevrolet Spark II / 0.8 AT (52 л.с.) (2005)3495 мм1495 мм1485 мм135 мм
Chevrolet Spark II / 0.8 MT (52 л.с.) (2005)3495 мм1495 мм1485 мм135 мм
Chevrolet Spark II / 1.0 MT (63 л.с.) (2005)3495 мм1495 мм1485 мм135 мм
Chevrolet Spark III / 1.0 AT (67 л.с.) (2009)3640 мм1597 мм1551 мм135 мм
Chevrolet Spark III / 1.0 MT (67 л.с.) (2009)3640 мм1597 мм1551 мм135 мм
Chevrolet Spark III / 1.2 AT (84 л.с.) (2009)3640 мм1597 мм1551 мм135 мм
Chevrolet Spark III / 1.2 MT (84 л.с.) (2009)3640 мм1597 мм1551 мм135 мм

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Outlander

Народ всем привет! Случилось радостное событие в моей жизни. Наконец то я слез с подержанных машин и.

Hyundai Santa-Fe

Удивляюсь некоторым владельцам, которые пишут негатив о новом Santa Fe. Такое ощущение, что люди ник.

Peugeot 3008

Доброго времени суток! В прошлом году приобрел новый Peugeot 3008 второго поколения. Выбирал долго, .

Skoda Kodiaq

День добрый! Пишу свое личное мнение о Skoda Kodiaq, на которой накатал уже больше 27 тысяч км. Итак.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Перед тем как рассказывать про технические характеристики "Шевроле Спарк", хотелось бы рассказать о появлении этой модели. Началась её история десять лет назад, в 2005-м, и производители автомобиля продолжают писать её до сих пор.

Шевроле спарк клиренс дорожный просвет

Начало истории

Модель "Шевроле Спарк", технические характеристики которой вполне удовлетворяют требования людей, которым необходим компактный и шустрый автомобиль для езды по городу и за его пределами – это юркая малютка, созданная специально для мегаполиса. Если переводить название на русский язык, то получается “Шевроле Искра”. Стоит отметить, что эта машина – самая маленькая во всей гамме моделей американского производителя.

Такая машина – симпатичная, привлекательная, укромная. В её пользу частенько делают выбор девушки. Действительно, на самом деле тяжело представить за рулем такой малютки брутального и подтянутого молодого человека, который жаждет скорости и мощности. А вот для представительниц прекрасной половины человечества этот автомобиль – идеальный вариант.

Дизайн

Перед тем как в деталях говорить про технические характеристики "Шевроле Спарк", хотелось бы рассказать о его дизайне. Над созданием образа машинки трудились талантливые художники небезызвестного ателье, что называется ItalDesign. Автомобиль получился свежим, нетривиальным и привлекательным. Его образ действительно удался. Такая машина тут же располагает к себе. Что можно отметить особым вниманием? Пожалуй, необычные и красивые фары нестандартной формы, свежий дизайн передней части и круглые очаровательные задние фонари. Эта машина так и просится, чтобы её назвали дружелюбной. А интерьер, кстати, такой же. Никаких угловатых линий, резких переходов – все округло и симметрично. Всё это создает очень уютную и комфортную атмосферу в салоне. Из такого автомобиля даже не хочется выходить.

Шевроле спарк клиренс дорожный просвет

Простор и комфорт

Рассказывая про технические характеристики "Шевроле Спарк", хотелось бы отметить отдельным вниманием простор салона. Внутри действительно очень удобно и полно места – несмотря на то что снаружи машина кажется очень компактной и, по сравнению с настоящими “гигантами” автопрома, например с таким автомобилем, как "Мерседес Гелендваген" – он действительно смотрится крошечным.

Читайте также:  Главный тормозной цилиндр лада гранта с абс

За счет высокого расположения сидений можно легко уместить внутри четверых людей. При этом салон предлагает большое количество возможностей для трансформации. К тому же он легко нивелирует довольно скромный объем багажника. Его можно варьировать самостоятельно, минимум составляет 170 литров, а максимум – 845.

Что можно сказать о водительском сидении? Многое. Производители постарались сделать его как можно более удобным и комфортным для водителя, снабдив его самыми разнообразными регулировками. Кстати, перемещается кресло в довольно широких пределах. Потому, даже несмотря на прочно закрепленную рулевую колонку, автомобилист сможет устроиться правильно и комфортно.

Шевроле спарк клиренс дорожный просвет

Удобное оформление

Также, рассказывая про технические характеристики "Шевроле Спарк", следует поговорить про приборы и органы управления машиной. Все они поделены на две группы. Итак, в одну из них, которая находится прямо перед водителем, включены сигнализаторы, индикаторы и, конечно же, органы управления. А вторую группу разработчики решили разместить в средней части передней панели. Её можно видеть даже с пассажирских мест, с заднего ряда. В неё включены всевозможные приборы: начиная с аналоговых указателей и заканчивая цифровыми дисплеями. Кстати, стоит отметить ещё один интересный момент касательно этой машины. Разработчики проявили творческий подход, и теперь, в зависимости от того, каким цветом отделан салон и кузов (точнее, в пользу какого варианта сделает выбор покупатель), будет оформлен и дисплей. Он может быть оранжевым, синим или зеленым. Так что все очень гармонично. Дизайном занимались настоящие перфекционисты. Такое получилось стильное авто "Шевроле Спарк".

Шевроле спарк клиренс дорожный просвет

Технические характеристики автомобиля: вкратце об электронике

Кстати, приборная панель идеально гармонирует с интерьером. А все потому, что она – начало центральной консоли. Под щитком, здесь же, находятся дефлекторы вентиляции круглой формы, маленький отсек для небольших вещей и аудиосистема.

Немного ниже находится блок управления кондиционером, а рядом – два подстаканника. Там же, ещё чуть ниже, расположилось второе “углубление” для всяких мелочей. Вообще, следует отметить, что нижняя часть передней панели – сплошная компактная полка. Учитывая то, что в салоне есть ещё вместительный бардачок, кармашки на дверях, сеточки на сиденьях, и всякие ящички – то проблем с размещением мелких вещей не возникнет вообще никогда.

Шевроле спарк клиренс дорожный просвет

Интересное о Шевроле Спарк (автомат)

Технические характеристики этой машины довольно-таки неплохие. Сначала хотелось бы сказать пару слов про автомобиль, оснащенный АКПП. Он пользуется популярностью в основном среди девушек. Так ездить удобнее. Наиболее популярный вариант – это машина с литровым мотором, мощность которого составляет 68 лошадиных сил. Вторая версия, также пользующаяся востребованностью, та машина, под капотом которой установлен 1.2-литровый двигатель на 81 л.с. Вот только необходимо помнить, что этот мотор работает только в тандеме с механикой.

Пару слов хотелось бы сказать про самую недорогую версию данного автомобиля. Это машина, оснащенная 0.8-литровым экономичным двигателем на 51 л.с. Идеальный вариант для поездок по городу. Литровый двигатель на 65 л.с. станет неплохим выбором для людей, которые собираются кататься и по мегаполису, и за его пределами. В общем, неплохие для таких целей у "Шевроле Спарк" технические характеристики. Расход топлива, кстати, не такой уж и большой – около семи литров на 100 км по городу. Так что эта машина ещё и экономична.

Шевроле спарк клиренс дорожный просвет

Важная информация о "Шевроле Спарк"

Технические характеристики, дорожный просвет, расход топлива, мощность двигателей – это всё, безусловно, очень важно. Но не менее серьезной является тема безопасности. И её следует обсудить. В основе пассивной безопасности этой машины лежит крепкий каркас, который призван защищать пассажирский салон. В случае ДТП данный автомобиль, конечно, повредится снаружи, однако люди внутри останутся целыми. Разработчики тщательно продумали способ поглощения энергии удара и её перераспределения. Причем со всех сторон: и сзади, и сбоку, и спереди. Также в машине имеются фронтальные и боковые подушки безопасности, плюс ко всему – крепкие ремни с трехточечным креплением. И, конечно же, подголовники. Во всех версиях "Спарк" имеется большой перечень дополнительного оборудования. Это гидроусилитель руля, система ABS, электростеклоподъемники, кондиционер, CD-проигрыватель, аудиосистема, иммобилайзер и т.д.

В общем, машина хорошая, компактная и надежная — действительно отличный вариант для мегаполисов.

Комментировать

Adblock detector