Шевроле нива или икс рей – Защита имущества

Шевроле нива или икс рей

Наша экспертиза
подержанных автомобилей

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Сохранены авторские орфография и пунктуация

Добрый день всем, кого заинтересовал этот авто.

Небольшая предыстория покупки авто: в основном автомобилем пользуется жена, до этой машины у неё была Шеви Нива (ей нравятся авто повыше).После продажи Шевика встал вопрос покупки нового авто, б/у не рассматривали. Сумма — не более 600 т.рубликов.

Ознакомившись с ценами на автомобили стало ясно, что за эту сумму выбор не велик. У официальных дилеров срок ожидания данного авто в базовой комплектации — 2 мес. Приобрели у обычного автосалона, кстати цена ниже дилерской примерно на 22000 руб. (цена-589000 за серебристый цвет и в подарок комплект зимней резины). И так мы стали обладателями этой очередной новинки Российского автопрома.

Пробег на данный момент — 250 км.

Итак поехали, начинаем с самого грустного: на пробеге в 100 км загорелся чек, — мы едем к дилеру. Дилер снимает ошибку(датчики кислорода), говорит нам, что «бенз» плохой, что производитель не виновен, и следующий наш приезд к ним с подобной проблемой будет оплачиваться за наш счет. Едем от дилера, проезжаем 70 км, и о, чудо чек снова горит. Наш следующий день был проведен в дилерском салоне, там выяснили, что 2-я лямбда пишет обрыв цепи. Мастер написал письмо на завод, потом снял наш датчик и………, конечно нет, он не поставил новый , он просто его сфоткал и скинул на завод. Наш славный завод изготовитель разрешил его заменить по гарантии и ……. конечно нет БЛИН таких запчастей у дилера. Нас отправили с горящей ошибкой ездить на 14 дней. Мы просто в ожидании чуда.

Идеи для тюнинга Lada Xray

Хватит о плохом, немного не совсем плохого: как и у всех остальных у нас конечно же кнопки управления стеклоподьемниками находятся под локтем. Действительно над дворниками присутствует участок необогреваемого стекла примерно 10 см. На мой взгляд не достаточно показаний выводится на панель приборов: куда дели температуру двигателя — как без нее, компьютер может подвести.

Читайте также:  Размеры внутреннего шруса ваз 2108

Пока из минусов это все. Я прекрасно понимаю, что это не авто премиум класса, и поэтому требования к нему соответствующие.

Поехали плюсы: хорошая управляемость, руль как будто знает, что тебе нужно. В меру упругая подвеска, ямки и лежачих полосатиков проходит бесшумно. Коробка передач- наконец то рычаг не пинается, переключения очень четкие, но хочется 6 передачу (высоковаты обороты);первая передача оооочень короткая. Шумоизоляция — по пятибальной шкале- 4. Двигатель слышно, можно чуток этот звук приглушить. Сиденья вполне удобные, в них не тонешь как было в ранешних вазовских авто. В машине тепло, в -20 печка в первом положении справляется легко. Пока это все, что я могу сказать об РЕЕ.

Сорри — забыл, АБС мне показалась слишком старательной, можно в догонялки сыграть:-).

После обычной Нивы пересел на Шеви, впечатления крайне негативные.

Chevrolet Niva в цвете «тундра» у меня появилась в 2016-м. Раньше тоже была Нива, но наша, 2013-го года, но проехав на ней около 30 тысяч километров без особых проблем, решил воспользоваться трейд-ином и поменять на машину посвежее.

Изначально, рассматривая Шеви Ниву внешне и в салоне, действительно кажется, что, в сравнении с предшественницей, авто стало красивее и лучше. Но таким положительным эмоциям было не суждено продлиться долго – ровно до момента, пока я не сел за руль и не поехал.

Да, в салоне все-таки стало немного тише, однако после первых двух тысяч пробега пришло понимание, что эта Нива осталась прежней: все так же едет с трудом, все в ней наполнено гулом, а включения коробки происходят с определенным усилием. На удивление, качество сборки салона порадовало, нет в нем трещащих и гремящих элементов. В остальном же, выехав на трассу, приходится слушать воющую коробку, стуки валов в момент переключения передачи и рев слабого мотора. Что касается последнего, помимо того, что он совершенно не хочет ехать, так еще и с великим аппетитом поглощает масло и бензин. Приходилось на десять тысяч пробега подливать 200 грамм масла, при этом старая Нива от замены до замены ничего не требовала.

Читайте также:  Подсветка кнопок газ 3110

Еще не наездив пробег до «нулевого» ТО, собирался в поездку на природу, пригнал машину к дому, загрузил, собрался выезжать, а она не заводится, слышны лишь щелчки. Несколько попыток завести ее, естественно, ничего не дали. Пришлось просить соседа подогнать его машину и «прикурить» Ниву. С трудом и не сразу, но нам это удалось. Что это было, так и осталось непонятно, но сигнализация не могла повлиять, аккум новый. И все это при пробеге всего пара тысяч километров.

Ездил дальше, доехал до 4.5 тысяч пробега, снова ситуация повторяется, снова с трудом завожусь, но уже в сопровождении загоревшегося «Chek Engine». В злости, оказавшись дома, делаю звонок дилеру. Он согласился посмотреть и решить проблему (вроде он знает в чем может быть дело), отметив, что ничего страшного в этом нет. Фишка в том, что до этого сервиса мне нужно проехать еще 200 километров. Ладно, приезжаю, на сервисе меняют датчик кислорода и вроде как проблему устраняют. Попутно проверили падение напряжения в сети – все нормально.

Примерно на 8 тысячах пробега на холодном пуске и холостых мотор начал побрякивать, но что именно в нем гремит, не разобрать. Может гидрики, а может гидронатяжитель, но явно вырисовывалась нюансы с давлением масла. Дилер ничего не выявил или не захотел этого делать. Поскольку с прогревом двигателя стук уходил, я с ним смирился.

Пробег 22 тысячи: гарантии уже нет и снова Нива плохо заводится и пугает «Chek Engine». В сервисе оказывается, что теперь нужно менять датчик фаз. Замена дала результаты, но с этого момента Нива начала вести себя непредсказуемо: хочет заводится, хочет – нет, указатели на приборов работают сами по себе, мотор не заводится, через день приходилось заводить с толкача. И это все происходит с практически новой машиной, на пробеге в 22 тыс.км. Замена аккумулятора не помогла, замена втягивающее реле стартера – тоже эффекта нет, источник проблемы так и не обнаружился, хоть все узлы меняй один за другим.

Читайте также:  Лада веста аксессуары и доработки

Примерно к 30 тысячам приговаривается один амортизатор, а ведь я практически все время ездил только по городу. Вдобавок, на холодную появился гул в гидроусилителе.

В общем, принимаю решение избавляться от этого «корча», быстро (на удивление) продаю и надеюсь, чтобы у нового владельца машина заводилась нормально. Теперь могу сказать, что положительных отзывов о Шеви Ниве прислушиваться не стоит: машина своих денег однозначно не стоит и доставляет только проблемы. Любая другая старая иномарка в эксплуатации окажется лучше и не придется постоянно вслушиваться в издаваемые машиной шумы, чтобы не упустить момент, когда где-то что-то в ней отвалится.

Зачем Chevrolet портят себе репутацию таким недоавтомобилем? Зашел сейчас для интереса посмотреть цены на нее: от 623 до 757 тыс! За эти деньги возьмите Весту Кросс или Х рей, если нужен полный привод то обычную Ниву, от нее хоть знаешь чего ждать, плюс она мега неприхотливая. У Шеви Нивы перед ней лишь один плюс – внешний вид. Все.

Если же все-таки решитесь на Шеви Ниву, сразу же отправляйтесь в толковый сервис и приготовьтесь к замене всех сайлентблоков, гидронатяжителя, а также штатного аккумулятора!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector