Шевроле камаро салон внутри – Защита имущества

Шевроле камаро салон внутри

Салон. С 12-го года машина подверглась небольшому рестайлингу, который в большей части затронул салон. Так, появились новый более удобный руль — на предыдущий было много нареканий за неудобный хват и удобство пользования мультифункциями. Новый руль хорош и удобен, но по форме очень напоминает руль от Шеви Круз 🙂

Зато передняя панель стала более породистая — обшитая "кожей" с благородной строчкой она делает салон наряднее, не то что прошлогодняя мрачная "кирзовая" панель.

В салоне после передней панели я обычно обращаю внимание на дверные карты. Люблю когда они радуют глаз. В дешевых версиях Камаро, без кожи, они обшиты черной или серой тканью — довольно уныло надо признать. В кожаных салонах ткань заменяет глянцевый пластик, особенно интересно когда он под цвет кузова, гораздо веселее уже. Дополняет картину светло-зеленая LED подсветка этих панелей — ночью смотрится очень интересно. В юбилейной 45-й версии этот пластик белo-перламутровый, отлично контрастирует с черным салоном и экстерьером, белая же полоса с шильдиком "45" идет через всю переднюю панель и визуально облегчает ее. Да и подсветка на белом создает такой эффект, что панели как будто слегка подсвечиваются изнутри.

Светло-зеленая подсветка по салону везде — дополнительные датчики давления масла, вольтметра, температуры масла в двигателе и трансмиссии скорее дань моде и стилю (в 67-м году они были расположены там же, но круглые), но смотрятся нарядно, дизайнеры не зря старались.

Передние сиденья в 45-й серии имеют ярко выраженную боковую поддержку и несмотря на отсутствие регулировки поясничного подпора отлично распределяют нагрузку тела — за 6 часов езды пока я гнал машину из другого штата, моя спина ни разу не возмутилась, хотя в большинстве случаев она такого не одобряет 🙂

Сиденья как и руль, и кулиса прошиты трехцветной "юбилейной" строчкой и щеголяют вышивкой "45th"

В целом салон производит очень хорошее впечатление — на голову лучше дорестайла, а "45-е" штрихи добавляют особый шарм и эксклюзивность. Лишь две вещи в салоне я бы изменил — корпус подстаканников из довольно дешевой пластмассы совсем не гармонирует со своим продолжением — подлокотником (вполне прилично "прошитым") и хлипкие на вид и на ощупь заслонки прямоугольных центральных воздуховодов, которые также диссонируют с круглыми и довольно приличными боковыми.

Но это всего лишь ложечка дегтя, все остальное довольно сладко!:)

Детское сиденье назад стало без проблем — место сзади обычно занимает сын, а так 90% езжу один.

Порадовали возможности борткомпьютера — много настроек и установок которые можно изменить "под себя". Вобще, создается впечатление довольно умной машины — такие вещи как например автоматическое включение подогрева сидений в зависимости от температуры воздуха и голосовое управление многими функциями приятно удивили. На этом фоне как-то непонятно отсутствие климат-контроля даже для топовой версии, крутить крутилки в поисках нужной температуры я давно отвык чесгря. Но не будем забывать что это все-таки спортивный автомобиль, который по духу аскетичен! Зато есть биксенон, самозатемняющиеся зеркала с подогревом, автозапуск, камера заднего вида, парктроник, монитор давления в шинах, блутуз, USB вход и много других приятных ништяков:)

На радость многим поклонникам компания Шевроле совсем скоро выпустит на мировые рынки рестайлинг своей самой популярной модели – Камаро. Скорее всего, каждый слышал что-то об этом автомобиле. Многие его любят за агрессивную внешность, а многие ценят в нем отличные характеристики, позволяющие развивать большие скорости за короткий промежуток времени.

Читайте также:  Как ставить выжимной подшипник на ваз 2110

Так вот, новая модель станет еще лучше во всем – красивее, мощнее, комфортнее. Новый Шевроле Камаро 2019 года даже сможет побороться за место под солнцем со многими грандами автомобилестроения.

Плюсы и все минусы Шевроле Камаро

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Ходовая качества
  • Надежность
  • Расход
  • Вместительность салона
  • Обзорность

Отзывы владельцев Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro автомобиль можно выбрать только сердцем. И сердце выбрало. Бьется так, что не описать. Сейчас выпрыгнет. Низкий, без места для задних пассажиров, с плохим обзором, задний привод, очень приметный автомобиль, он так и кричит — смотрите на меня! Он крут, он чертовски крут!

Это просто сказка! Офигенно красиво! Цвет голубой, очень приятный глазу и не напряжный. Присутствует и алый, да-да именно алый, а не красный. Но не наглый такой алый, наоборот деликатный, как галстук пионера. Отдельный респект америкосам за подсветку обшивки двери. Не иначе на кого-то из дизайнеров снизошло озарение. Вобщем за подсветку +100500!

Я до сих пор под впечатлением от владения новым Шевроле Камаро, поэтому даже зимой выгуливал по городу :)) на шипах держит хорошо. Летом на скоростях автомобиль прекрасно держит трассу, тормозная система так же справляется так как стоит уже в стоке брембо.

Сзади в салоне Камаро может сесть два человека до 170 см ростом. Если больше то голова упирается в потолок. Авто пока радует и менять на обновленный камаро который вышел в этом году не буду, так как изменений внешне не много, а салон и вовсе остался прежним.

Салон роскошный, качественная кожа на сиденьях за год с небольшим даже не истёрлась нисколько. Топливо расходует по городу примерно 8,5 -9 литров на 100 километров по трассе 7-8 литров на 100 километров, машина идёт мягко даже по ушатанным дорогам, трясёт не сильно. В машине возникает чувство комфорта, двигатель работает. как поёт шумит тихо, в салоне практически не слышно шума работающего двигателя. Разгоняется довольна быстро.

Отзывы автовладельцев Шевроле Камаро с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.ria.com

Шевроле Камаро 2019 цены и комплектации

Цена Шевроле Камаро 2019 в России составляет 2 990 000 рублей, купе предлагается в комплектациии 2LT.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (238 л.с.) 2LT AT8 2 990 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП

Технические Характеристики Chevrolet Camaro

Кузов

Тип кузова купе
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4786 / 1897 / 1351
Колесная база, мм 2812
Клиренс (дорожный просвет), мм 140
Объем багажника, л н.д.
Снаряженная масса, кг 1539
Объем топливного бака, л 72

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 238
Крутящий момент, Нм 400
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод задний
Разгон 0-100 км/ч, с 5,9
Макс скорость, км/ч 240
Расход топлива, л
— город 10,2
— трасса 6,6
— смешанный 8,0
Тип топлива АИ-95

Также на новом Шевроле Камаро 2019 появилась версия Turbo 1LE, которая впервые совмещает базовый двухлитровый двигатель с «трековым пакетом», прежде доступным только для машин с моторами V6 и V8.

Этот пакет подразумевает перенастроенное шасси со стабилизаторами увеличенного диаметра, тормоза Brembo, экстремальные режимы ездовой электроники (Track Mode и Competition Mode), а также руль с усеченным ободом. Такие машины можно купить только с механической коробкой передач. Впрочем, на треке такой двухлитровый Camaro составит конкуренцию разве что хот-хэтчам.

Читайте также:  Амортизатор багажника калина седан

Видео тест-драйв нового Chevrolet Camaro


Внешний вид

На крышке капота нового Шевроле Камаро 2019 модельного года можно найти огромнейший выступ, занимающий практически половину всего пространства. Он никак не ухудшает обзор из салона, однако сильно улучшает вид машины. В самом верху бампера располагается тонкая воздухозаборная полоса, соединяющая между собой головные фары машины.

Главная же радиаторная решетка находится ниже – большой прямоугольный вырез, внутри которого имеется несколько горизонтальных полос, также придающих модели агрессии. Чуть по бокам от воздухозаборника разместилась еще пара вырезов – эти предназначены уже для охлаждения тормозов. Также в них находятся полосы оптики ближнего света. Заканчивается отделка бампера солидными выступами, улучшающими аэродинамику.

Сильно поменялся вид задней части. Она теперь немного короче, чем раньше, а на крышке багажника появился аэродинамический выступ. Под всем этим можно найти большую прямоугольную оптику, а также сильно выпирающий обвес с металлической вставкой, на которой размещаются противотуманные фары и четыре трубы выхлопной системы.

Салон

Машина хоть и не является самой комфортной и технологичной, все равно не уступает многим конкурентам по оснащённости. Новый Шевроле Камаро 2019 имеет неплохую мультимедийную систему, а также большое количество помощников и опций, обеспечивающих комфорт

На центральной консоли машины можно найти небольшой дисплей, позволяющий контролировать большинство функций, два огромных круглых дефлектора и панель с несколькими кнопками, отвечающими за климатическую систему машины. Не особо впечатляет оснащённостью и тоннель – он включает в себя селектор коробки передач, парочку подстаканников, отверстия для подключения к машине сторонних девайсов и подлокотник небольших размеров.

Немного интересней ситуация с рулем. Ему досталась достаточно интересная отделка и необычная форма. Все это делает его очень удобным, а также позволяет разместить на спицах приличное количество кнопок, упрощающих взаимодействие водителя с машиной. Позади руля можно найти приборную панель, состоящую из двух круглых датчиков и большого дисплея бортового компьютера между ними.

Хоть в машине и пять посадочных мест, сзади находиться взрослому человеку просто невозможно, так как места там практически нет. Даже ребенок с трудом туда протиснется. Зато первый ряд на Chevrolet Camaro 6 отвечает всем требованиям для комфортной и безопасной езды. Кресла тут оснащаются боковой поддержкой, могут регулироваться в различных направлениях, подогреваются и вентилируются.

Оказавшись в салоне Chevrolet Camaro сразу понимаешь, что было принесено в жертву агрессивному и эффектному дизайну этого автомобиля. Чтобы силуэт кузова выглядел приземистым, крыша сделана достаточно низкой, что определило характер посадки.

Как и подобает спорткупе, в Chevrolet Camaro сидящим спереди отведена основная доля пространства. Однако даже спереди не все гладко: над головой почти совсем нет места.

Кроме того, малая площадь остекления не только затрудняет обзор, но и делает обстановку в салоне несколько мрачноватой. Недостаток света можно было бы компенсировать светлой отделкой, но интерьер тестового экземпляра был выполнен полностью в черном цвете. Так что, при взгляде в салон снаружи, казалось, темно, как в бункере. Но, конечно, не все так уж плохо, отделка внутри весьма качественная. Белые строчки швов в спортивных кожаных сиденьях производят приятной впечатление. Вообще американцы не слишком щепетильны в вопросах изысканности отделки, и твердый пластик тому подтверждение. Но кожаные вставки на торпедо все же придают некий налет благородства. Впрочем, это не самое главное.

Читайте также:  Лада калина кросс или лада xray

Дизайнеры стремились подчеркнуть спортивный стиль автомобиля. Взгляните, циферблаты спидометра и тахометра практически вынесены в отдельные корпуса.

Между этими главными приборами расположился небольшой жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Он отображает стандартную информацию, такую как запас хода, расход топлива или среднюю скорость. Отображаемые данные хорошо читаются, так что с информативностью приборов никаких проблем.

В угоду спортивному стилю организован блок стрелочных индикаторов в основании центральной консоли. В обычных автомобилях хватает одного лишь указателя температуры охлаждающей жидкости. Здесь же целых четыре индикатора, расположенных в два яруса. Дополнительно создатели посчитали необходимой для водителя информацию о давлении масла, его температуре, а так же напряжении в электроцепи автомобиля.

Для хорошей эргономики водителя есть все необходимое. Кресло оснащено стандартным набором электрорегулировок, включая высоту и наклон подушки сиденья. Хотя при высоком росте у водителя нет иного выбора, как установить максимально низкое положение, чтобы не задевать головой за потолок. Рулевая колонка изменяет положение в двух плоскостях, и диапазон вполне широкий. Сама же «баранка» выполнена довольно стильно, серебристые вставки оживляют темную атмосферу салона. Обод руля с кожаной отделкой приятно ложится в руки, в местах хвата предусмотрены традиционные выемки для больших пальцев. С тыльной стороны спиц расположились лепестки ручного переключения передач. А вот управление аудиосистемой на спицах руля для спортивного автомобиля, пожалуй, лишнее. Впрочем, кому как. В любом случае, кнопки здесь расположены так, чтобы не мешать рулению.

Сзади, пожалуй, даже может разместиться взрослый пассажир. Но вот пробраться туда будет нелегко: здесь только откидывается спинка. А хотелось бы, чтобы еще и все сиденье отодвигалось вперед.

Можно, конечно, джойстиком электропривода сиденья отодвинуть его вперед, пробраться на задний ряд, потом вернуть сиденье, а затем и его спинку в исходное положение. Но это ж сколько действий нужно произвести! Кроме того, задний пассажир не достанет до джойстика электрорегулировки. Это придется делать водителю, который будет вынужден тянуться через все пассажирское сиденье. Кстати, не забывайте, что забравшись назад, вы будете должны когда-нибудь и выбираться. А это еще труднее. Одним словом, морока, да и только.

Крышка багажника у Camaro довольно маленькая. Однако несколько сумок туда все-таки поместятся, если, конечно, пролезут в проем. Впрочем, багажник – это явно не приоритетная часть Chevrolet Camaro.

Текст: Денис Звонилин, Дмитрий Бирюков
Фото: АВТОИТОГИ

Но все же 364 л – это вполне приемлемый объем. И если вы все же отважились отправиться в дальнюю поездку на Camaro, все необходимое при желании уместить туда можно. А еще можно задействовать и задний ряд. Ведь, как и любое спортивное купе, даже с почти полноценным задним сиденьем, Chevrolet Camaro все-таки, автомобиль, максимум, для двоих. И в недостатки это никак не запишешь: таковы законы класса. Ну а за внутреннее пространство в целом мы отдаем Chevrolet Camaro 75 баллов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector