Шеви нива или сузуки гранд витара – Защита имущества

Шеви нива или сузуки гранд витара

Приветствую, Дорогие читатели! У нас даже в городе, третью неделю снег, а это само по себе подталкивает любителей экстрима выбраться в снега, сперва снег помесить, а затем покататься с горки или за автомобилем на различных катательных средствах.

Но, сперва немного предыстории. Пару месяцев назад отец убедил своего друга купить SGV. На сколько знаю "боевых" авто у него был широкий спектр УАЗ, Патруль, но последней в боевом пользовании была обычная "Нива", вот отец и предложил переходить на SGV, тк потенциала больше.

Ну так вот, снег, позвали нас с собой прокатиться. Так получилась что второй автомобиль Шевроле Нива. Сразу можно сказать по резине, на ШНГ — подгулявший, лысоватый МУДрич, а на SGV — зимняя какая-то Ёкогама, толи еще что. Для нас самих получился "мини-тест" на проходимость, всё пройдено опытными пилотами на одном уровне, однако SGV берет верх за счет более мощного мотора, где Шниве не хватает мотора и она встает, с Сузукой такого эффекта не наблюдается.

Вообще, было очень интересно, поностальгировали, ведь с такой подготовкой авто и "большим" спектром снаряжения последний раз выезжали в лес в году 2009, было весело: натолкались, накопались, накататься не удалось, тк намочили ноги, и не решились уже, чтоб не заболеть.

А чего тут выбирать то?
ИМХО: Сузука:support:
на ГрандВитаре не катался, только на Самурае – убить очень тяжело:))

Добрый день. Пожалуйста, помогите определиться! Бюджет 400.000 руб. Выбираем между новой Нивой Шевроле и подержанной Suzuki Grand Vitara, 3-х дверкой, 1,6 л., от 2002г. Интересуют разные мнения! Большое спасибо!

Это вам как семейную машину "для дачи", или в одиночку в говна?

Если семейное авто – то однозначно ШНива. Уже хотя бы потому, что пятидверка. Поверьте – 5 дверей это намного удобнее для перевозки людей и вещей сзади.

По надёжности – будут примерно одинаково. По крепкости (выносливости) старая Гранд Витара была получше в силу рамной конструкции (новая – уже несущий кузов).

По динамике – что Гранд Витара 1.6, что ШНива 1.7 – обе никакие. Как сказал один человек про Витару по сравнению со ШНивой – "такой же дохлый и прожорливый мотор".

Читайте также:  Коллектор ротора генератора ваз 2110

Багажник – одинаково маленький.

На зимней дороге однозначно выигрывает ШНива, в силу того что у ней full-time 4WD, а не part-time как у старой Витары (у Grand Vitara New – тоже уже Full-Time).

В общем, подитоживая, как машину для семьи я бы из этих двух выбрал бы ШНиву.

ШНиву какой модификации рассматриваете – с кондиционером или без?

А чего тут выбирать то?
ИМХО: Сузука:support:
на ГрандВитаре не катался, только на Самурае – убить очень тяжело:))

Ну, Самурай – машина для настоящих самураев. Уровень комфорта там как на УАЗе. Если же и вспоминать о Самурае, то покупать надо Джимни (Suzuki Jimny) – прямой потомок Самурая, только комфорта побольше. Vitara – совсем другое семейство машин.

Подозреваю, что с кондеем – если бюджет 400 тыр :))
Кстати, между трехдверкой и ШНивой я бы тоже Шниву выбрала 🙂
Хотя если 400 тыр на все, включая дорогущую страховку, то с кондеем может и не влезть?

Да вроде LC должна влезть – http://www.chevrolet.spb.ru/niva/auto/chevrolet_niva/price_niva/
Доплата за кондиционер – 26 тысяч. Хотя GLC, конечно, приятнее.

Chevrolet Niva комплектации L 360.000,00 руб.
Chevrolet Niva комплектации LC 386.000,00 руб.
Chevrolet Niva комплектации GLS 395.000,00 руб.
Chevrolet Niva комплектации GLC 422.000,00 руб.
Chevrolet Niva GLX (FAM1) 595.000,00 руб.

Ну, GLX понятное дело не влезет в этот ценник, но о ней ведь никто и не заикается. Там и двигатель другой, и КПП, и тормозная система другая (с АБС), и т.д. и т.п.

Как и обещал, в этой записи я выскажу всё, что думаю о СГВ, чем она хороша, а чем — не очень. В чём-то могу быть субъективен, поэтому не призываю воспринимать мой отзыв как истину.

Для того, чтобы наглядно охарактеризовать сильные и слабые стороны Гранд Витары, в качестве сравнительной единицы я решил выбрать Шевроле Ниву, владельцем которой я являюсь. Тем более, СГВ с ней концептуально схожа — несущий кузов, постоянный полный привод, раздатка с пониженным рядом и блокировкой центра… Хотя, сравнивать эти 2 авто не совсем корректно — они из разных ценовых категорий, они имеют разные ТТХ, разный уровень качества и т.д…

Читайте также:  Ремонт редуктора ваз 2107 цена

Данное сравнение может быть актуальным, разве что, для тех людей, кто стоит перед выбором: или новая Шеви-Нива, или б/у Гранд Витара за схожую сумму.

Итак, в чём Сузуки, на мой взгляд, превосходит Ниву:

1) Гораздо более мощный двигатель. Разница между 140 силами (что на нашей) против жалких 80 кобыл в комментариях не нуждается. В принципе, двушки для трассы хватает, а в сочетании с МКПП обгоны даются достаточно уверенно. Мотор у японца более оборотистый, чем у Нивы.

2) Акустический комфорт при езде. Никакого рёва, воя трансмиссии почти не слышно.

3) Несколько более просторный салон, больше места для ног у задних пассажиров, и на их кресле есть откидной подлокотник.

4) Вдвое больший багажник

5) Наличие климата (меньше манипуляций, чем с кондеем)

6) Электропакет чуть побогаче. Все 4 стеклоподъёмника электрические, с возможностью блокировки. А в Шниве сзади "вёсла".

7) Подвеска настроена более удачно, хоть она и жёстче, чем у Нивы, но менее валкая. СГВ лучше держит дорогу на покрытиях среднего качества, да и на разбитых участках показывает себя хорошо. Хотя, и та, и та машина прекрасно подходят для наших дорог.

8) Качество сборки, надёжность и неприхотливость явно на стороне Сузуки. Перечень случившихся проблем у СГВ при её 63 т.км. пробега явно меньше, чем у моей предыдущей Шнивы на момент такого же пробега.

9) Зимой за счёт более длинной базы Сузуки менее охотно срывается в занос.

10) Больший запас хода (бак на 66 литров против 58), расход у обеих машин примерно одинаковый: трасса — 10, город — 13-14

Но не во всём Гранд Витара так хороша по сравнению с Шеви-Нивой. В чём она явно сливает:

1) Клиренс в стоке недостаточен — там, где СГВ чиркает в колее защитой раздатки и готова сесть, стоковая Шнива ещё продолжает ползти. Раздатка размещена неудачно, в довольно уязвимом месте, и её защита (без которой с дороги лучше вообще не съезжать) ещё больше съедает заявленные 200 мм клиренса. Хотя у Шнивы он не намного больше — 210-220 мм

Читайте также:  Стоимость то лада калина 2 в ульяновске

2) Значительный проигрыш в геометрической проходимости. Углы въезда и съезда ещё терпимые, а вот угол рампы ничтожно мал — 19 градусов против 28 у Шнивы. На мало-мальски серьёзном косогоре посадка на брюхо гарантивована. Вообще, я крайне не рекомендую использовать стоковую Гранд Витару на тяжёлом бездорожье. Например, наша машина, даже будучи на хорошей АТшной резине, видит грязь только в деревне, и ни в каких покатушках не участвует.

3) Не самые удобные сиденья. Нехватает поясничного подпора (в Ниве он есть) — при особо длительной езде устаёт спина.

4) Не самая комфортная посадка. Руль, не имеющий регулировки по вылету, размещён немного дальше, чем хотелось бы. Приходится его удерживать "правильным" хватом, что лично меня в дальних поездках несколько выматывает. В Ниве же посадка более расслабленная — руки с подлокотников спокойно дотягиваются до руля и крепко удерживают его, катить на дальняк — кайф!

5) Гранд Витара, даже будучи менее ломучей, чем Шеви-Нива, всё равно не дешевле её по стоимости содержания. Если не дороже, особенно в плане ремонтов и ТО.

В общем и целом, сравнение СГВ со Шнивой показывает, что эта машина имеет далеко не самую выдающуюся проходимость по меркам класса внедорожников. Для всякого рода покатушек, для езды по тяжёлому бездорожью её надо дорабатывать (как минимум, нужен лифт). Но офф-роуд средней степени тяжести ей вполне по зубам, как показывает наш опыт эксплуатации. Гранд Витара хорошо подходит для передвижения по дорогам всех категорий и с любым типом покрытий, вплоть до самых разбитых.

На мой взгляд, это очень хорошая, многоцелевая и честная машина, без каких-либо излишеств. Она прекрасно дополненяет в нашем семейном гараже более проходимую, но маломощную Шниву. Мы с отцом довольны ей по сей день!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector