Шаровые от нивы на ваз 2107 – Защита имущества

Шаровые от нивы на ваз 2107

И снова, здравствуйте! Однажды, увидев как закладываются колеса на Жигуле знакомого захотелось и себе так. Тут и понеслось…

На просторах интернета есть всевозможное количество рычагов для классики под разные цели: кастор +управляемость, кастор+дрифт и т.д. Покупать готовые рычаги финансы особо не позволяли, а переверивать родные особого желания не было. И тут на просторах интернета я нашел статью про увеличение кастора путем установки верхних шаровых опор от Шеви Нивы. они имеют немного иную конструкцию, но для поставленных целей целиком и полностью подходят. Для тех кто не в курсе об касторе (Из ВИКИ) :

Кастор (англ. caster angle или castor angle) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.

Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса.
Эта линия проходит через шаровые опоры верхнего и нижнего рычагов подвески («классическая» двухрычажная подвеска), либо через верхнюю и нижнюю точки крепления амортизаторной стойки (подвеска типа «Мак-Ферсон») либо по оси шкворня (шкворневая подвеска) в продольной плоскости автомобиля. Кастор может быть как положительным, так и отрицательным.
Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах.
Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.

Грубо говоря — положительный и чем больше — тем лучше управляемость по трассе. Ну и конечно же закладывание колес аля BMW и Mercedes. Описывать процесс установки особо нет смысла, нет ничего сложного . Буду краток и с изображениями.

Читайте также:  Где находится радиатор печки рено логан

Приветствую, друзья. Давненько я не писал ничего, но это не значит что с Колибри ничего не происходит)
захотел как-то я увеличить своей машинке кастор, нашел в инете много всяких вариантов переделки от проворачивания верхней шаровой опоры на 90 градусов для смещения пальца опоры назад до переваривания рычагов.
Ни один из вариантов мне не понравился, решил ставить шаровые опоры от Шевроле Нивы, с поворотом их на 90 градусов.
Разница в шаровых опорах 2101 и от Шеви нивы именно в смещении пальца относительно точек крепления на 10мм.

провернув шаровую опору на 90 градусов нужно подпилить немного рычаг, и она встала как родная)

Артикул: SV 7005

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (Нива до 2009 года выпуска).

Все шаровые опоры «СЭВИ-ЭКСТРИМ» изготавливаются и испытываются в соответствии с мировыми стандартами качества и имеют ряд технических преимуществ по сравнению со стандартной конструкцией:

Читайте также:  Что лучше sportage или ix35

В конструкцию шаровой опоры введён компенсатор, который увеличивает срок службы изделия до 30%.

– Шаровые характеризуются высокой атмосферо-, бензо-, масло- и водостойкостью, а также обладают устойчивостью к механическому воздействию и химическим реагентам.

– Палец шаровой опоры изготовлен методом поперечно-клиновой прокатки, это увеличивает его циклическую долговечность, а отсутствие внутренних дефектов обеспечивает 100% ультразвуковым контролем.

– На всех пальцах шаровых опор резьба изготавливается методом поверхностно-пластической деформации, это не нарушает внутреннюю структуру металла, что позволило нам увеличить прочность резьбы до 15% в сравнении с нарезанной.

– Шаровые опоры имеют антикоррозийное катафорезное покрытие с улучшенными адгезионными свойствами.

– Дробеструйная обработка поверхности корпусов перед нанесением покрытия гарантировано удаляет поверхностные дефекты.

– Вкладыши шаровых опор изготовлены на оборудовании фирмы Zimmer из современного полимерного материала (графитонаполненного полиамида), что снижает трение в шарнире и, как следствие, увеличивает ресурс изделия.

– В процессе сборки шаровых опор используется рекомендованная автопроизводителем смазка ШРБ-4.

– Фирменные защитные чехлы красного цвета изготовлены из полиуретана марки эластоллан. Этот материал работоспособен в диапазоне температур от -50°C до +60°C и отличается высокими защитными свойствами по отношению к озону, маслу, бензину.

В комплекте: палец шаровой верхний в сборе с чехлом – 1 шт., гайка М14 – 1 шт., болт М8 – 3 шт., гайка М8 – 3 шт., шайба – 3 шт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector