Шаровая опора ваз 2110 фото – Защита имущества

Шаровая опора ваз 2110 фото

Всем привет! В поисках стука в районе переднего правого колеса решил поменять правую шаровую опору.
Купил шаровую БЗАК за 300р, вроде как, именно её ставят с завода.

Так же приобрел съемник для шаровых за 400р.

Съемник мне не понравился, не удобный, отверстие слишком маленькое, хрен запихнешь.

На новой шаровой снял пыльник и набил литолом.

Старую шаровую снял за пять минут. Почему то, она выпрессовалась без характерного щелчка.

Старая шаровая оказалась в порядке, ни каких люфтов, разве что слишком легко двигался палец.

Думал, получится поменять шаровую быстро и без проблем, но получилось как всегда. При попытке натянуть новую шаровую на поворотный кулак высмыкнул привод из гранаты.
Как оказалось, в одиночку запихнуть привод обратно очень сложно. Проще всего было бы снять гранату со ступицы, для этого следует открутить ступичную гайку.

Но эта тварь прикипела намертво, даже с помощью метровой трубы у меня не получилось её сорвать, только сломал вороток.

Пришлось брать «помощь друга».
Вдвоем, привод можно запихать не снимая гранаты, один отжимает нижний рычаг, а второй заводит привод в гранату. Попасть в отверстие сложно но возможно. В итоге вдвоем минут за десять мы затолкали привод на место, за одно, я напихал в гранату новой смазки.

Шаровую поставили на место буквально за пару минут.

Выводы:
Как оказалось причиной стука была не шаровая, а защита двигателя.

Заметка для себя, на будущее, никогда не лезть менять шаровые и гранаты в одиночку. Вдвоем, это делается в разы проще и быстрее.

Шаровая опора ВАЗ 2110

Когда начинает стучать шаровая опора на автомобиле, это очень плохо. Бывали случаи, когда вовремя не поменянная шаровая вылетала во время движения автомобиля и колесо просто пахало землю.
Чтобы такого не происходило шаровые необходимо вовремя менять. Эта инструкция, а также видео подробно расскажут вам, как делается замена шаровых на ВАЗ 2110 даже в своем гараже.

  • Диагностика шаровой опоры
  • Выбор качественной шаровой
  • Инструменты для работы
  • Замена шаровой опоры
    1. Снятие
    2. Подготовка новой шаровой
    3. Установка

    Диагностика шаровой опоры

    Для такого занятия есть несколько вариантов:

    • Первый вариант – регулярно посещать любимую станцию технического обслуживания и делать там диагностику ходовой части. Цена диагностики обычно около 150 рублей.
    • Второй вариант сделать эту диагностику своими руками. Вот как это делается.
    • Подставьте под автомобиль домкрат, приподнимите так, чтобы колесо оторвалось от земли.
    • Подставьте что-то под автомобиль – не осуществляйте работы на поддомкраченном автомобиле.
    • Возьмитесь за колесо сверху и снизу.
    • Совершайте резкие движения – пошатайте колесо. Верх отталкивайте от себя, а низ на себя и наоборот.
    • Во время шатания колеса будет слышен глухой стук.
    • Попросите товарища пошатать колесо, а сами положите два пальца на соединение шаровой опоры и рычага подвески(см.Ремонт подвески — как выполнить правильно).
    • Если шаровая опора вышла из строя, то будет слышна вибрация в месте приложения пальцев.
    Читайте также:  185 75 R13c зима

    Помните. Шаровая опора не обязательно меняется в паре.

    Можно также сделать предположения на износ шаровой по следующим причинам:

    • По ровной дороге автомобиль движется не устойчиво. Если разболтались шаровые опоры это вполне возможно.
    • Резина на передних колесах имеет значительный неравномерный износ. Хотя это может быть неправильная установка углов развала-схождения, это и не исключает износ шаровой опоры.
    • При попадании колесом автомобиля в ямку слышен глухой стук – это говорит о том, что на вашем ВАЗ 2110 шаровые пришли в негодность.
    • Рулевое колесо стал тяжелее поворачиваться.

    Выбор качественной шаровой

    Можно купить любую шаровую опору в ближайшем магазине и отъездить на ней достаточно долго, но это дело случая.
    Поэтому давайте рассмотрим, какая должна быть качественная шаровая:

    • Корпус шаровой опоры. Он должен быть сварен из двух частей. С одной стороны должен быть виден шов, с другой – нет.
    • Палец шаровой опоры. Должен быть каленый, серого цвета, должен иметь окалину и никакой краски на нем. Резьба катанная.
    • Прокручиваться шаровая должна с большим усилием, но при этом не закусываться. Часто очень тяжело прокрутить палец руками – приходится брать вороток.
    • В комплекте должен быть пыльник и гайка.
    • Помните – большинство владельцев ВАЗ 2110 ставят себе на автомобиль шаровые марки «Трек». Также неплохие варианты – это БелМаг, Триал-Люкс и другие.

    Шаровая опора «Трек»

    Инструменты для работы

    Вот краткий список того, что потребуется, чтобы заменить шаровую опору на автомобиле ВАЗ 2110:

    • WD-40 или аналогичное средство для удаления ржавчины.
    • Головки на 17 и 19, вороток и трещотка
    • Молоток
    • Монтировка
    • Балонник или соответствующая головка для снятия колеса
    • Съемник шаровой опоры

    Съемник, подходящий на ВАЗ 2110 шаровая

    • Литол
    • Щетка по металлу

    Замена шаровой опоры

    Теперь рассмотрим, как делать правильно своими руками замену шаровой опоры.

    Снятие

    Совет! Не забудьте поставить машину на стояночный тормоз и установить противооткатные башмаки.

    • На ВАЗ 2110 замена шаровой начинается с поднятия автомобиля. Это делается с помощью домкрата и подставки.
    • После чего при помощи балонника открутите болты крепления колеса и снимите его.
    • Возьмите щетку по металлу и зачистите место вокруг шаровой опоры, чтобы было легче ее откручивать.
    • Забрызгайте ВД-шкой палец шаровой, чтобы его гайка легче открутилась.
    • Возьмите головку на 19 и длинный вороток. Открутите гайку пальца шаровой полностью.
    • Теперь нам понадобится съемник шаровой опоры. Заведите соединение рычага подвески и шаровой опоры в съемник и выкручивайте шток, пока палец не выйдет из рычага.
    Читайте также:  Как оцинкован кузов лада веста

    Замена шаровой ВАЗ 2110

    Совет! Постукивайте молотком по рычагу подвески периодически – вибрация поможет извлечь палец.

    • Если не получилось раздобыть такой съемник, то можно снять шаровую опору при помощи молотка и монтировки.
    • Монтировку необходимо завести между рычагом и поворотным кулаком, упереть в кулак и надавить на рычаг, чтобы создать давление.
    • В это время необходимо молотком наносить четкие и сильные удары по рычагу подвески до тех пор, пока палец не выскочит.
    • Далее монтировкой, в том же положении, необходимо отогнуть рычаг и отвести палец шаровой.
    • При помощи головки на 17 открутите два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
    • Снимите шаровую.

    Готово!

    Подготовка новой шаровой

    Можно и просто так поставить новую шаровую, но лучше будет применить некоторые советы:

    • Смазка. Зажмите новую шаровую опору в тесах.
    • Снимите гайку и пыльник.
    • Наденьте вороток (небольшая трубка, подходящая по диаметру) на палец шаровой опоры.
    • Возьмите Литол или другую смазку и наполните ею корпус шаровой опоры.
    • При этом следует совершать вращательные движения пальцем шаровой опоры, чтобы смазка лучше разошлась в корпусе.

    • Смажьте болты крепления шаровой к кулаку.
    • Прогоните резьбу на болтах хотя бы гайками.

    Помните! Не смазывайте палец шаровой, потому что он будет прокручиваться при попытке закрутить гайку уже непосредственно на автомобиле.

    Установка

    • Первым делом зачистите посадочное место под шаровую опору на поворотном кулаке.
    • Прикрутите обратно шаровую к кулаку, используя головку на 17.
    • Монтировкой отогните рычаг подвески и попадите пальцем шаровой опоры в отверстие рычага.
    • Закрутите гайку пальца шаровой опоры.

    Внимание! Если палец прокручивается, то необходимо создать нагрузку. Это делается той же самой монтировкой, только давление нужно создавать в обратную сторону.

    • После чего установите обратно колесо автомобиля на место.

    Не имеет значения на какой стороне автомобиля менять шаровую – это делается одинаково. Таким же образом как делается замена шаровых ВАЗ 2110, она делается и на других моделях этого семейства.
    Применяйте эти советы из статьи, просмотрите процесс на фото и это сделает ваш ремонт максимально быстрым и качественным!

    Кто сталкивался с заменой шаровой опоры, на Ваз 2110, просто их много разных фирм, хочеться купить чтоб не прогодать, я склоняюсь к двум ФИРМАМ ЭТО Бельмаг и Трек, у кого какие мнения помогите разобраться в этом вопросе!

    Comments 93

    Сам недавно искал, все эти треки, лады спорт и лемфордеры переместили свое производство в китай, От названия остался лишь маркетинг. Нашел немецкие, заказал, поставил, пока все устраивает. Можешь посмотреть в бж — ремонт передней подвески.
    Вот ссылки на картинки:
    e-a.d-cd.net/d43e24as-960.jpg
    h-a.d-cd.net/c23e24as-960.jpg

    я покупаю всегда белмаг. очень доволен. проблем внезапных и преждевременных с ними не было. когда то ставил рулевые наконечники трек, выкинул их через пару месяцев езды- застучали ( по ровному асфальту в основном), хотя может левые попались.

    Читайте также:  Поводок дворника калина цена

    а бельмаг магнитогорск делат ведь

    и что ведь не херовые они фирма

    трек чемпион стоят как пол года, полет пока нормальный

    проо трек говорят гавно типа

    Меняю шаровые каждые 15 000 .Все из-за низкой резины и жесткой подвески.

    но у меня подвсека в норме и резина кама 206 стоит

    А профиль то резины

    Поставил в оф. дилере Автовазовские. Пока полет нормальный))
    По поводу левака, вроде как на коробке все галограмы были, все запечатано ими))

    и что стоит покупать автовазовские детали

    Я трек ставил, пока нормуль

    а говорят гавно

    Ну, сколько людей столько и мнений, это понятно. Я говорю как есть

    а что автоваз гавно разве 360 р стоит

    Все от умения ямки объезжать зависит, и общего их кол-ва в городе 😀 а вообще, у меня стоят Форвард (что-то такое). Пока три месяца продержались, не знаю на сколько хватит)

    Трэковские стоят уже 2 года.полёт нормальный!

    а кто то говорит трек гавно

    стоят ЗаРулем . щелкают. купил Белмаг . пока не ставил

    привет Владимир с рязани земляки мы с тобой добавь в личку пиши

    Белебеевские ставил в том году усиленые калиновские, в этом году решил поменять, а они как новые, так что бери их, щас их на заводе ставят

    а как их купить

    не знаю может в магазине www.exist.ru/ есть, у вас есть в вашем городе вроде, называются комплект шаровых опор Бзак-профи 1118-2190

    магазин то есть а опора что за опора она мне так нужна разве

    ты чё дурачком то прикидываешься?сам блог создал что нужна шаровая опора, и тут такое пишешь:"что за опора она мне так нужна разве"

    но я правда не знаю что стоит её менять иль н естоит как я пойму что ей хана

    зачем покупать и менять если ничего не беспокоит

    магазин то есть а опора что за опора она мне так нужна разве

    а ты разве в своей теме не про опоры спрашиваешь? я тебе советую какие лучше, чтоб на дольше хватило, просто я не живу в твоём городе, и не знаю что у вас в магазинах есть, в экзист точно должно быть, просто каталожный номер я не знаю

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector