Ремонт рамы митсубиси паджеро – Защита имущества

Ремонт рамы митсубиси паджеро

Компания «Pajero Service» уже более 9-и лет занимается ремонтом, проведением планового ТО, тюнингом и подготовкой внедорожников для экстремальных условий эксплуатации: экспедиций, охоты, рыбалки и Off-Road-приключений. Мы готовы предложить Вам широкий спектр услуг по подготовке Вашего автомобиля для комфортного передвижения как в городском цикле, так и по дорогам без покрытия.

Сотрудники компании «Pajero Service» сами являются обладателями внедорожников Mitsubishi разной степени подготовленности – от штатного автомобиля до «монстра». Все изменения в конструкции автомобиля проходили многодневные испытания на автомобилях сотрудников компании, которые с уверенностью готовы не только проконсультировать Вас, но и в состоянии решить проблему любой сложности от установки усиленной подвески из каталога производителя до комплексной подготовки Вашего внедорожника.

В разделе «установка доп. оборудования» представлена постоянно пополняющаяся галерея наших работ, таких как:

Также в разделе «Off-Road подготовка» представлены следующие виды наших работ:

С января 2019 года мы приняли решение о цинковании перед покраской всех, без исключения, наших изделий, сделанных из черного металла. На сегодняшний день мы будем цинковать фаркопы, передние силовые дуги, багажники, бампера, калитки, пороги и прочее. Мы понимаем что изменится скорость изготовления таких вещей как бампера, пороги, багажники (все то что мы делаем по автомобилю).

Также мы готовы комплексно обслужить Ваш внедорожник. Квалификация наших специалистов позволяет быстро и качественно провести диагностику и устранить практически любую неисправность. В разделе «Online калькулятор ТО» Вы можете самостоятельно не только посчитать стоимость запчастей и работ для проведения регулярного ТО, но и записаться в сервис на удобное для Вас время.

Помимо Mitsubishi, мы занимаемся Off-Road (внедорожной) подготовкой в полном объеме и тюнингом внедорожников практически всех марок.

Читайте также:  Покидайте музыки в лс

Мы обладаем необходимым комплектом документов (раздел «Сертификация») для проведения любых работ на гарантийных автомобилях.

Уважаемые клиенты, коллеги, партнеры и заказчики!

Интернет-магазин Pajero Shop также переехал по указанному адресу.

Вот предоставляю Вашему вниманию пример восстановления рамы без снятия кузова на Mitsubishi Pajero 2. С возрастом, а если быть точным, спустя 20 и более лет, задняя часть рамы внедорожника превращается в труху. Некоторые автомобили к стенам МФЦ LFA докатываются с волочащимися амортизаторами. В данном случае ситуация была не столь критична. Тем не менее, три четверти рамы были съедены коррозией.
К слову сказать, если в ходе ремонта подвески или замены тормозных дисков Вы обнаружили лишь пару дырок и трещин на раме, то не стоит полагать, что на этом все. Специалисту достаточно слегка постучать по нескольким ключевым местам и рама начинает попросту осыпаться. Так произошло и с очередным (более 20 автомобилей только за последние несколько лет) приехавшим на ремонт Mitsubishi Pajero 2.

Как и в случае с другими Паджерами картина была сразу же ясна и мастера принялись за работу. Снимать кузов 25-летнего автомобиля с рамы чрезвычайно дорого для клиента и занимает огромное количество времени для компании. К примеру, отправляющиеся в таком случае сразу под замену текущие топливные баки – это лишь малая часть проблем. Подушки кузова, всевозможные сальники, трубки, детали подвески и прочие элементы могут буквально рассыпаться на руках от возраста.

По технологии МФЦ LFA производится лишь частичный разбор задней подвески и поэтапная замена частей рамы согласно заводской технологии. Металлический профиль толщиной 3 мм подобран по своим свойствам максимально близко к оригинальному. Сварка частей выполняется по заводским точкам, дабы рама не потеряла свою прочность. При последующей обработке рамы специальными составами по желанию клиента и должном уходе элемента раз в 5-10 лет она прослужит еще несколько десятилетий. При наличии, номерная часть всегда сохраняется без каких-либо изменений. По возможности специалисты производят очистку и защиту ее поверхности для лучшей читаемости.

Читайте также:  Поменять сцепление на ваз 2114 стоимость

В данном случае экономия денег заказчика на лицо. Клиенту не пришлось покупать донорскую раму. Поддержанных в хорошем качестве просто не найти, а новая слишком дорогая и заставит попотеть с дальнейшей регистрацией автомобиля в ГИБДД.

Стоимость ремонта может меняться в зависимости от сложности ремонта. Реальная цена ремонта рамы Мицубиси Паджеро определяется после осмотра.

Вы можете прислать нам фото повреждения рамы на 7748322@mail.ru и мы сможем провести точную оценку требуемого ремонта.

Бесплатная консультация мастера: Обсудите проблему, и может стоимость ремонта будет меньше. Мы стараемся помочь каждому нашему клиенту.

Для получения консультации звоните :
+7 (495) 774-83-22 и +7 (966) 317-66-17

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector