Ремонт пластиковых деталей авто – Защита имущества

Ремонт пластиковых деталей авто

Одним из направлений деятельности технического центра "Ремко Концепт" является ремонт пластика. Мы готовы восстановить все имеющиеся пластиковые детали. Благодаря этому салон автомобиля будет выглядеть практически как новый. Вам не придется заменять все элементы и тратить много средств.

Цены на ремонт пластика

Тип поверхности/ характер повреждения Цены, от
Восстановление пластиковых деталей
Багажное отделение
Деталь (крышка, боковина и т.д.) покраска 4000 руб.
Деталь (крышка, боковина и т.д.) покраска с ремонтом 5500 руб.
Деталь (крышка, боковина и т.д.) со сложным ремонтом 7000 руб.
Деталь крыло багажного (6 местного внедорожника) 4500 руб.
Обшивки дверей и прочие пластиковые элементы
Дверные обшивки покраска (потертости, потеря цвета) 2200 руб.
Дверные обшивки требующие ремонта (задиры) 3500 руб.
Дверные обшивки с грубыми повреждениями 5000 руб.
Покраска водит. ручки с пультом управления c разбором 3000 руб.
Покраска кнопки 1200 руб.
Покраска кнопки с нанесением изображения ( «-« «+» ) 2500 руб.

Актуальность услуг по ремонту

Внутри салона автомобиля находится большое количество деталей из пластика. Постепенно все они утрачивают свою презентабельность. Это приводит к тому, что интерьер выглядит грязным и неаккуратным. Планируете эксплуатировать автомобиль дальше или хотите продать его? Позаботьтесь о том, чтобы внешний вид салона привлекал, а не отталкивал.

Не пытайтесь выполнить ремонт пластика самостоятельно! Пластик является достаточно хрупким материалом. Вы можете легко повредить его. Проведением восстановления должны заниматься исключительно профессионалы. Они восстановят все пластиковые элементы в кратчайшие сроки и на выгодных условиях.

Особенности восстановления салона

Любая пластиковая деталь восстанавливается профессионально и качественно. Это значит, что специалистам удается удалить следы деформации и частичного разрушения во время ремонта пластика салона, а также предотвратить дальнейшую порчу каждого отдельного элемента.

Для реставрации профессионалы используют следующую технологию:

  1. Сначала восстанавливается первоначальная форма пластиковых деталей. Специалисты используют специальный клей.
  2. После этого корректируются текстура и рельеф пластика. Профессионалы применяют уникальную шпатлевку.
  3. Завершающим этапом восстановления является окрашивание. Профессиональная покраска позволяет скрыть все следы проводимой процедуры.

Преимущества обращения в наш технический центр

  1. Профессионализм специалистов. Наши сотрудники давно занимаются проведением ремонтных работ. Они знают обо всех особенностях элементов различных автомобилей. При восстановлении пластиковые части не повреждаются.
  2. Оптимальная стоимость услуг. За ремонт вам не придется переплачивать. Стоимость восстановления салона автомобиля приятно удивит даже экономных клиентов.
  3. Оперативность проведения процедуры. Восстановление внутреннего пространства не займет много времени.

Обратите внимание! Мы готовы восстановить внутреннее пространство автомобиля любой марки и модели.

Читайте также:  Датчик вентиляции картерных газов

Для того чтобы заказать услугу, уточнить ее стоимость или получить подробные ответы на все интересующие вопросы, достаточно связаться с нашими менеджерами, используя контакты, указанные на сайте. Они расскажут обо всех особенностях восстановления интерьера автомобиля.

Ремонт пластика своими руками

Ремонт пластика при помощи промышленного фена – самый оптимальный и надежный вариант. Такой сварной шов не будет уступать по прочности любому другому участку детали, а если с внутренней стороны наварить еще один толстый слой, то получится самый крепкий участок на всей детали.

Может показаться, зачем необходимы другие способы восстановления пластмассы мото и авто деталей, но все не так просто – нужно иметь соответствующие навыки, перед тем как браться за ремонт. Специалисты рекомендуют попробовать на ненужном пластике с трещиной «набить руку», перед тем как браться непосредственно за ремонт пластика детали мотоцикла или автомобиля.

Первая проба покажет, что вы скорее всего просто деформируете деталь или недоварите шов – такие ремонтные работы не принесут никакого результата. Помимо практики встает финансовый вопрос – для проведения таких работ потребуется непосредственно сам фен, с возможностью регулировки подачи воздуха и настройки температурных режимов – такое изделие обойдется примерно в 3-5 тыс. рублей + специальные насадки.

Если такие затраты не пугают рядового пользователя, то можно приступать непосредственно к ремонту пластика своими руками.

Подбираем необходимый материал и инструмент для ремонта пластика

Для выполнения ремонта пластика своими руками, вам понадобятся следующие материалы:

  • Промышленный фен. Специалисты рекомендуют использовать модели от именитых брендов, таких как Makita, Bosh, HG и пр. Почитайте отзывы и убедитесь сами – данные модели очень практичны, долговечны и надежны. С ними можно на протяжении нескольких лет спокойно ремонтировать детали из пластика. Некоторые мастера применяют фены для спайки радиодеталей – они идеально подходят для спайки мелки трещин;
  • Набор специальных насадок, диаметром от 5 до 8 мм. В большинстве случаев продаются отдельно от самого фена. В зависимости от бренда, могут стоить от 100 до 800 рублей. К примеру, на ту же Makita, одна насадка стоит порядка 600-700 рублей;
  • Пластик для припоя. Следует помнить, что пластик должен быть идентичным пластику детали. Его можно приобрести в специализированном магазине или же нарезать самостоятельно, используя старые идентичные детали. Обычно, «магазинный» припой продается в мотках – это удобно и практично.

Для ремонта пластмассы можно использовать дополнительные приспособления, такие как:

  • Шлифовальная машинка – потребуется мастеру для шлифовки шва. Покупать ее необязательно, ведь для таких целей идеально подойдет наждачка или набор напильников;
  • Несколько зажимов, для фиксации шва. Их можно приобрести в любом строймаркете.
Читайте также:  Уровень заряда акб по напряжению

Если все укомплектовано, то можно смело приступать к выполнению работ.

Пошаговая инструкция по ремонту пластика

Рассмотрим ремонт пластмассы пошагово, чтобы стало понятно даже неопытному ремонтнику:

  • Изначально следует узнать состав материала, из которого изготовлена поврежденная деталь. Обратите особенное внимание на то, что пластик припоя должен быть идентичен пластику ремонтируемой детали. Учитывая данный фактор, мастера устанавливают необходимую температуру нагрева воздуха – в случае несоответствия припоя и самой детали, один из материалов плохо прогреется и попросту отвалится. Или же случится перегрев и деталь, как и припой «поплывут», что приведет к плачевному результату. Индекс материала (маркировку пластмассовой детали) можно узнать, заглянув за тыльную сторону ремонтируемого компонента. В большинстве случаев, попадается три основных вида пластика: РР (полипропиленовые детали), ABS (изделия из акрилонитрила, бутадиена и стирола), и наконец, РА (детали из полиамида);

  • Зачистка детали перед ремонтными работами. Прежде чем начать восстановительные работы, края трещины поврежденной детали необходимо аккуратно зачистить, чтобы избавиться от торчащих зубцов пластика и сколов. Данные манипуляции легко произвести при помощи напильника или наждачной бумаги – специалисты рекомендуют зачищать по 5-10 мм от края разлома с каждой стороны;

  • Сборка детали. В случае, если деталь раскрошилась на несколько отдельных кусков, мастеру придется попотеть и собрать деталь на манер пазла. Каждый отдельный элемент придется зачищать по краям и устанавливать на законное место. Чтобы «сборка» не развалилась, всю мозаику крепим при помощи струбцин (похожи на небольшие бельевые прищепки). Стоимость их невелика и их легко можно достать в любом строительном магазине (цена не превышает 70 рублей за 1 шт.);

  • Сварочные работы. Берем один пруток (припой), заостряем его кончик и аккуратно прижимаем его к краю очищенного разлома. По мере нагревания, начинаем нагревать припой и пластик. При правильно выставленном температурном режиме и уровне подаче воздуха, начинаем сварочные работы, прогревая прутик и прислоняя его к нагретой детали. Струя воздуха, сама будет прижимать нагретую пластмассу, поэтому руками ничего делать не нужно.

Все, мы закончили выполнение ремонтных работ.

Краткие итоги

Теперь вы знаете как восстановить пластмассовую деталь самостоятельно, не обращаясь к специалистам. После сварочных работ остается только выровнять выпирающую сварку под уровень детали и все. Остатеся только покрасить деталь и установить ее на мотоцикл или автомобиль.

Читайте также:  Как поменять шаровую на матизе

Видео — ремонт пластика своими руками

Сегодня ремонт пластиковых деталей автомобиля можно назвать достаточно актуальным.

Такой материал, как пластик, более хрупкий, чем металл, который используется при изготовлении кузова машины. Это зависит от его механических и физико-химических свойств. Вследствие этого, именно пластиковые детали чаще всего наибольше повреждаются в случае чрезвычайной ситуации. Но, в то же время, не всегда нужно выполнять замену поврежденной детали новым элементом. Трещину или потертость небольшого размера можно устранить, применив оригинальную технологию ремонта, что позволит сэкономить финансовые средства.

В этой статье будет описана одна из технологий, с помощью которой можно своими руками выполнять ремонт пластика. В настоящее время используются несколько технологий, которые позволяют выполнить качественный ремонт такого рода повреждений. Во многом, они похожи, различие состоит только в материалах, которые применяются, а также отдельных нюансах. Овладеть ими сможет каждый, нужно только проявить немного терпения и желания.

Восстанавливаем повреждение на бампере. Необходимые материалы

Он имеет в нижней части трещину. Перед тем, как перейти к ее устранению, понадобится надежно закрепить края повреждения в замок. Для его изготовления необходимо будет воспользоваться ремонтным составом, в данном случае, от производителя 3М. Будет использован набор, главной специализацией которого является именно применение в качестве ремонтного материала для восстановления повреждения пластмасс. В набор входят также армирующая сетка и специальный скотч.

Начинаем ремонт

Чтобы замок был создан правильно, края трещины должны быть аккуратно сточены, примерно под углом 45 градусов. В профиль трещина должна представлять из себя два заточенных карандаша. С обеих сторон, как снаружи, так и изнутри детали, ширина скосов может достигать 1,5-2 см. Чтобы правильно создать клынишки, рекомендуется сначала создать клин изнутри, после чего уже можно сделать то же самое снаружи.

В этом случае можно предотвратить возможные проблемы и не допустить, чтобы завалилась его наружная часть, что вполне реально при выполнение действий в обратной последовательности. В работе можно использовать специальный зачистной диск или, если его нет в наличии, подойдет абразив с градацией 40.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector