Редукторный стартер на ваз 21099

Проголосуй

Редукторный стартер на ваз 21099

Редукторный стартер на ваз 21099

Всем доброго времени суток!
И так спустя 4 года и более 200 000 км. Китайский редукторный стартер "старвольт" потребовал к себе внимания. Одни раз пару дней назад тяжело завел машину, ну думаю аккумулятор подсел… Зарядил пару дней поездил опять тяжёлый запуск! Заводит, но ощющение что акумулятор вот вот сядет. Это уже напрягло.
Решил снять стартер и посмотреть что там и как… Во всем этом мне помог мой верный пощник Александр (ГЕНЕРАЛ).
Ну сняли, и дальше смотрите фото…
Естественно все почистили помыли, смазали. Купил новые счетки, и собрали на место.
Результатом даволен, авто заводится с пол оборота.
Спасибо за помощь ГЕНЕРАЛу.

Ну и на последок, сфоткал красивые цифры спидометра)))) мелочь, а приятно.

Редукторный стартер на ваз 21099

Всем привет!
Каждое морозное утро сталкивался с одной единственной проблемой — не мог завести машину…
При повороте ключа были лишь жалкие попытки провернуть стартер, и как результат, посаженный аккумулятор… Первым делом грешил именно на батарейку, которой без малого было уже 6 лет. Вывернув карманы на изнанку, поехал за новым запасом энергии.
Выбор пал на аккумулятор "Зверь 55"

Редукторный стартер на ваз 21099

Довольный приехал домой, поставил на зарядку, и уже на след утро с новым аккумулятором направился к машине. Надеясь на чудо, что машина заведется на старой батарейке, начал крутить стартер… кроме как "вииииииииу…виииииииииу…вииииииииу…" ничего не вышло. Поставив новый АКБ, снова принялся за попытки завести своего Волшебника =)
К моему разочарованию бодрее стартер крутиться не стал… буквально чуть-чуть… начались подхватки и все же запуск двигателя удался! Но чувство тревоги не покидало меня…
С такой же проблемой нынче столкнулся и мой друг max-crazyhorse , стартер отказывался проворачиваться, при этом с толкача машина заводилась бодро.
Съездив до магазина, и купив Максу новый редукторный стартер, вечерком во дворе при температуре воздуха -25 принялись за установку. В ожидании первого запуска двигателя мы даже не успели замерзнуть, и вот момент настал. Ключ на старт, бензонасос накачал давление и "виу виу виу виу…трррррррррр" радости не было предела… а звук стартера… это просто нечто, каждый раз при этом звуке ножки подкашиваются, просто бомба! =)

Читайте также:  Выставить метки грм ваз 2110 8 клапанов

Редукторный стартер на ваз 21099

Не долго думая, прыгаем в машину и едем в магазин за еще одним таким же редукторным стартером, но уже для моего волшебника =) Как раз успеваем к закрытию "Lada racing", и счастливые едем устанавливать стартер уже в мою машину =)
Снова в дворовых условиях с маленьким фонариком в руках в -25 меняем стартер. Все по хардкору, только хЭвиМеталл! =)
Для эксперимента поставил свой старый подсевший АКБ, и попробывал завестись с ним… Температура двигателя на момент пуска -6, бортовое напряжение 10.2В, "виу виу виу брррррррррррррр", снова этот ласкающий слух звук, машина завелась с пол пинка, что не могло не радовать! К зиме готов, даже к самым страшным морозам =)

P/S/ на следующее утро попробывал завести машину все на том же посаженном практически в ноль АКБ, который к тому же всю ночь стоял в машине. Температура воздуха -20, при этом стартер вращался очень весело и машина пустилась без каких-либо проблем. Я просто счастлив! С покупкой новой АКБ видимо все таки поторопился =)

Редукторный стартер на ваз 21099

Решил ответить на самые часто задаваемые вопросы =)

1) Название, производитель, цена?
Ответ: Стартер 2108,09,099; "Электром" Чебоксары 921.3708
12В, 1.6кВт
Цена: 2250р

2) Стартер такой же как и был, просто новый, или какой-то особенный/улучшенный?
Ответ: Стартер совершенно другой, нет ничего общего.
1) малые габариты и вес стартера. 4.7кг против 3.5кг
2) Номинальная мощность 1.2 кВт против 1.6кВт
3) Возбуждение стартера осуществляется от постоянных магнитов, нежели от электромагнитов, которые являются лишними потребителями тока.
4) Стартер имеет встроенный планетарный редуктор, т.е.редуктор — тот же аналог рычага — усилие на валу получается выше.
5) Меньшее напряжение включения реле, за счет чего потребление тока минимально
6) Большая длина рабочей части щетки
7) Ну и звук вращения стартера не остается незамеченным =) Стоит только услышать, это как 10 оргазмов подряд)

Читайте также:  Как работает ультразвуковая ванна

3) Есть ли редукторные стартеры на "мой" автомобиль?
Ответ: редукторные стартеры есть на все модели нашего автопрома, начиная с "копейки" и заканчивая автомобилями производства УАЗ.

P/S/ советую с заменой стартера менять сразу и втулку, которая вставляется в коробку. В полевых условиях сделать это очень сложно, и я думаю что без эстакады/подъемника тут не обойтись. Позже поменяю и себе, а пока езжу так.

Каталожный номер:
АТЭК 2108-000/5712.3708

Узнать цену и купить Стартер ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 редукторный АТЭК у официального дистрибьютора в Украине

Стартер редукторный на постоянных магнитах

Номинальная мощность . 1,5 кВт

Номинальное напряжение . 12 В

Направление вращения . левое

Число зубьев . 11

Гарантийный срок: 2 года.

Редукторный стартер на ваз 21099

  1. Максимальная мощность стартера составляет 1,75 кВт
  2. Частота вращения при максимальной мощности стартера (1693 об/мин), раскручивает коленчатый вал до 145 об/мин. Для надежного запуска карбюраторного двигателя необходимая частота вращения коленчатого вала составляет 40-60 об/мин.
  3. Крутящий момент при максимальной мощности — 9,87 Нм
  4. Потребляемый ток при максимальной мощности — 460 А
  5. Воздействие максимального усилия (13,8 Нм) стартера АТЭК 2108-000 на двигатель автомобиля ВАЗ 2108, создает крутящий момент на коленчатом вале в 160 Нм, что превышает начальный момент сопротивления для данного типа двигателя при температуре — 30°С.
Комплектующие к стартеру АТЭК 2108-000/5712.3708

Втягивающее релеАТЭК 2108-800
Привод стартера (бендикс)АТЭК 2108-600
Щёточный узел в сбореАТЭК 2108-300
Редуктор стартераАТЭК 2108-500
Якорь стартераАТЭК 2108-200

Редукторный стартер ВАЗ 2108, 2109, 21099, Нива от ТМ АТЭК

Редукторный стартер на ВАЗ 2108, 2109, 21099 – относится к универсальным запасным устройствам, так как его установка возможна на практически любую модель из ВАЗовского семейства Самара. А это достаточно широкая гамма автомобилей, причем их дебют на рынке датируется серединой 80-х годов, а отдельные модификации и сегодня стоят на конвейере автозавода, более того, пользуются стабильным спросом покупателей. Конечно, предлагаемый стартер имеет мало общего с устройствами, которые устанавливались более тридцати лет назад, но, благодаря схожей форме и габаритам является полностью взаимозаменяемым элементом. Различия, и весьма существенные – в технике.

Читайте также:  Как проверить исправность батареи

Прогресс не стоит на месте, и, путем многочисленных модернизаций разработчиками были достигнуты следующие преимущества:

— Уменьшены потери электрической энергии;

— Улучшены мощностные характеристики;

— Увеличен срок службы.

Также, стоит отметить блочную структуру изделия (возможность ремонта или же замены отдельных элементов); применение металлических и медных составляющих (надежность, долговечность и безопасность).

Стартер 2108 2109 2113 2114 2115 АТЭК — это оптимальное устройство для Вашего ВАЗа, обеспечивающее идеальный запуск мотора в любых условиях, даже при «уставшем» или разряженном аккумуляторе.

Просмотреть характеристики, уточнить наличие и выяснить наиболее удобный способ приобретения можно у нас в онлайн-каталоге и в интернет-магазине наших партнеров.

Комментировать

Adblock detector