Редуктор от нивы на ваз 2107 – Защита имущества

Редуктор от нивы на ваз 2107

Кто нибудь пробовал от нивы на шниву редуктора поставить? Встанут ли без переделок? В переднем дифференциал надо поменять это понятно. А все остальное такое же? Если шпильку с нивовского выкрутить то встанет?

FakeHeader

Comments 15

от нивы после 20. какогото года подходит!шпильки перекрутить и в путь
если редуктор от 2101-2107 то нужно менять полуосевые шестерни на 24 шлица

а не проще шрусы внутренние поменять. (я просто так делал)

Нашел бушные с парой 4.1 но старые. Вот думаю стоит ли. Или пары новые купить.

стоит если хорошие

Нашел бушные с парой 4.1 но старые. Вот думаю стоит ли. Или пары новые купить.

новые пары гавно. Еще и процент брака огромен, а выявляется он лишь при установке, что бы там продаваны не говорили. СССР Б/У наше всё.

Передний я на старую Шниву ставил от обычной. Крышку нижнюю перекинул. Главное что бы количество шлицов на приводе сошлось.

Шпильки, крепящие нижнюю крышку, на которую у нас садится стабилизатор. Поправлю

Понял, я думал разговор про боковые, которые флянец внутренней гранаты прикручивают, а на новых двухдверках ставят уже полностью шевиковские мосты на 24 шлица, так что там просто перекрутить поддоны и боковые шпильки

Я себе передний так и менял, на новых нивах уже спереди идёт ДИФ на 24 шлица, всё такое же, просто надо перекрутить с шевика поддон и боковые шпильки, на обычной ниве они короче, чем на шевиках, зато разница в цене ощутимая www.drive2.ru/l/5950417/

50/50. У нас шпильки на 8, у нив зачастую- на 6(шпильки нижней крышки редуктора, к которой стабилизатор прицепляется)- это надо смотреть, а в остальном- да, подходят. Ленивым можно даже дифффер не перетряхивать- шрусы на 22 шлица и готово.

Читайте также:  Замена левого крыла на рено логан

Народ подскажите подойдёт ли от нивы на 7-ку редуктор заднего моста и есть ли в этом смысл? Я где-то читал что на 7-ку устанавливают шнивовский редуктор. От 7-ки показатель редуктора 4,1 , а у шнивы вроде 4,3. Вот я думаю может стоить себе поставить если подходит.

Лада 2107 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Лада 2107, 2008

Лада 2107, 2005

Лада 2107, 2001

Лада 2107, 2007

Комментарии 18

с нивы редуктор полностью не подойдет, только главная пара

с нивы редуктор полностью не подойдет, только главная пара

Подойдет только задний удар в удар

Как определить какой у меня стоит редуктор на семёрке и какой валяется от нивы? На нём должна быть маркировка?

на планетарке, тоесть большой шестерни выбита маркировка типа 2103,2101…

Для себя, для динамики, но и чтобы скорость не совсем обрезана была.

4.44 двоешный, самый короткий. 4.3 копеешный, чуть длиннее, со старта хорошо рвет, но 115 едешь на пятой, у тебя 4000 оборотов будет.4.1 троешный самый оптимальный под 1.5 мотор ставиться.3.9 шестерошный на 1,6 мотор предназначен.самые длинные передачи.

Спасибо, а если у меня 1,8 будет, какой лучше поставить?

ставь 4.1 , имхо самый удачный вариант между динамикой и скоростью. А вообще если хочешь боком походить 4.3 ну или 4.44 если найдешь)))) удачи

Спасибо, а если у меня 1,8 будет, какой лучше поставить?

для чего мотор вообще собираешь?для себя или драга, дрифта?

3.9 ставь, подлиннее передачи

Хорошо, так и сделаем)

шнивы есть с разными редукторами начиная с 3.9 (я такую чинил)4.3 изначально двоешный(точнее4.4 вроде),4.1 вобще редко попадается, в основном 3.9 Подходит точно, надо только грамотно собрать, Смысл в большей мощности наколёсах, т.е. обороты двигла больше, а скорость меньше! 4.3 или 4.4ставят для драга или дрифта, для тошнилова по трассе 3.9

Читайте также:  Акустика в авто своими руками

Спасибо за информацию)

шнивы есть с разными редукторами начиная с 3.9 (я такую чинил)4.3 изначально двоешный(точнее4.4 вроде),4.1 вобще редко попадается, в основном 3.9 Подходит точно, надо только грамотно собрать, Смысл в большей мощности наколёсах, т.е. обороты двигла больше, а скорость меньше! 4.3 или 4.4ставят для драга или дрифта, для тошнилова по трассе 3.9

Ваз выпускал 5 видов редукторов
4,44-ваз 2102
4,3- ваз 2101-11-13 ваз 2103-06 и пятка с мотором 1,3
4,1 ваз 2103-06 с мотором 1,5,2105 и 2107 на 5кпп
3,9 ваз 2106-2107 с мотором 06 и экспортные
3,9 нива шевроле, тайга в топе и с 1992 года все, что попало.
И был еще 3,7 так называемый "комитетовский" самый скоростной, Для спец служб.

В редуктор переднего/заднего моста автомобилей семейства НИВА можно установить любую главную передачу (пару) не зависимо от модели автомобиля.
Чем больше передаточное число главной пары, тем, соответственно , больше мощность редуктора. Напротив, чем меньше передаточное число главной пары, тем редуктор является наиболее скоростным. Самыми лучшими мощностными характеристиками обладает редуктор ВАЗ 2102.
В отношении полноприводных моделей ВАЗов справедливо правило: при ремонте редуктора (переднего или заднего в отдельности), необходимо обеспечить совпадение передаточных чисел у главных передач обоих редукторов. Несоблюдение данного правила неминуемо приведет к поломке зубьев шестерен главной передачи у одного или обоих редукторов сразу же после начала движения.

Главная
пара
Передаточное
число
кол-во зубьев на шестернях число оборотов карданного вала
на 10 оборотов колеса
на ведомой на ведущей
2101 4,3 43 10 21,5
2102 4,44 40 9 22,2
2103 4,1 41 10 20,5
2106 3,9 43 11 19,5

Если Вы не знаете, какая именно главная пара и с каким передаточным числом установлена в редукторе Вашего автомобиля, можно воспользоваться получением необходимых данных следующим способом (нижеописанную операцию лучше производить с помощником):

Читайте также:  Замена лампочки птф приора без снятия бампера

Вывешивается одно заднее колесо автомобиля и устанавливаем его (автомобиль) на надежные подставки. Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение так же как ираздатку и полностью отпускаем ручной тормоз, обеспечив, тем самым, свободное вращение колеса.

Вращаем поднятое колесо, считая при этом его обороты и обороты карданного вала. Для получения наиболее точных данных необходимо сделать 10 оборотов колеса.
Подсчитав обороты колеса и карданного вала, используя приведенную выше таблицу, определяем передаточное число редуктора и, соответственно, модель главной пары. Если при ремонте в редуктор будет установлена не родная главная пара, с иным передаточным числом, то при движении изменятся показания спидометра (скорость и пройденный автомобилем путь).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector