Разболтовка 5х110 на каких машинах – Защита имущества

Разболтовка 5х110 на каких машинах

Найдено моделей (60)

  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 3 отзыва
  • 2 отзыва
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 2 отзыва
  • 1 отзыв
  • 1 отзыв
  • 10 отзывов
  • 9 отзывов
  • 5 отзывов
  • 5 отзывов
  • 4 отзыва
  • 4 отзыва
  • 3 отзыва
  • 3 отзыва
  • 3 отзыва
  • 2 отзыва
  • 2 отзыва
  • 2 отзыва
  • 1 отзыв
  • 1 отзыв
  • 1 отзыв
  • 1 отзыв
  • 1 отзыв
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов
  • 0 отзывов

На этой странице каталога подобраны колесные диски со сверловкой 5*110. Мы предлагаем вашему вниманию большое количество моделей и дизайнов колес.

Для выбора остальных параметров дисков 5×110 можно воспользоваться разными способами. Самый надежный – посмотреть в инструкцию по эксплуатации автомобиля. Также очень удобен мастер подбора дисков, который к вашим услугам на нашем сайте. А если у вас возникнут сложности и вам потребуется консультация, то, позвонив по номеру 8 (495) 215-20-23, вы сможете посоветоваться с нашим менеджером.

При выборе дисков с разболтовкой 5×110 учитывайте рекомендации завода изготовителя. Кроме сверловки диска есть еще такие важные параметры как: диаметр, вылет (вынос), ширина диска и диаметр ступичного отверстия. Колесный диск с не корректными параметрами могут просто не встать на посадочное место или ухудшить рабочие характеристики вашего автомобиля.

Доставка предусмотрена по всей территории России, Белоруссии и Казахстана. Каждый комплект дисков тщательно проверяется перед отправкой. Мы стараемся работать оперативно для того, чтобы вы могли как можно скорее получить заказанный товар.

Если вы затрудняетесь в выборе колес, позвоните нам по телефону 8 (495) 215-20-23 в будние дни с 9:00 до 18:00. Или разместите заказ через корзину, указав марку и модель вашего автомобиля, с пометкой о необходимости дополнительной проверки применяемости. Мы поможем вам!

Если Вы уже знаете размеры дисков вашего автомобиля, то в списке ищите свой размер и соответствующие ему марки авто, если ещё нет, то вернитесь в предыдущую тему и выберите из списка свой размер.

Разбираем Alfa Romeo 155 (iki 1995.05) 4 x 98 38 58.0

Собственный вкус и особенности установочных параметров – два основных фактора, которыми руководствуется автолюбитель, покупая новые «тапки» для своего автомобиля. Если первый параметр глубоко субъективен, то разболтовка колесных дисков должна быть подобрана строго в соответствии с требуемыми значениями. Внимание к этому пункту предостережет вас от разочарований после покупки и неприятных ситуаций на дороге.

Читайте также:  Лада гранта лифтбек с автоматом 2018г

Что такое разболтовка

Перечень геометрических значений, который характеризует каждый автомобильный диск, в независимости от дизайна, марки и разновидности сплава (штампованные, кованые, литые), принято называть разболтовкой. В себя это сборное название включает:

  • значение ширины между ободами, измеряемое в дюймах;
  • диаметр окружности (измеряется в дюймах);
  • «вылет» («вынос»). Расстояние от края посадочного отверстия диска к центру шины. Символы для обозначения зависят от страны изготовителя дисков. Для Германии – это ET, для Франции DEPORT, для Англии/США OFFSET (последний вариант наиболее интернациональный и встречается чаще всего);
  • количество крепежных отверстий и диаметр их окружности. В оригинале именно это значение трактуется, как разболтовка колесных дисков («PitchCirkleDiameter» либо PCD);
  • диаметр посадочного места (под ступицу) имеет маркировку DIA и измеряется в дюймах.

Вышеперечисленные параметры расположены в общепринятой последовательности. Подобные обозначения присваиваются заводом изготовителем каждому типу дисков.

Рассмотрим конкретный пример

Маркировка такого диска будет выглядеть следующим образом: 7,5х18 5х114,3 ЕТ 45 DIA 67,1. Расшифровка:

7,5х18 – диск шириной 7,5 дюйма и диаметром 18 дюймов. Иногда вместо указанной выше формулировки можно встретить: 7,5Jx18H2. Значение записи остается прежним.

5х114,3 – колесо имеет 5 крепежных отверстий, которые расположены на окружности диаметром 114,3 мм.

ЕТ 45 – «вылет» диска составляет 45 мм (расстояние от привалочной плоскости к центру покрышки). В этом случаи мы имеем положительный «вынос». Первая плоскость выступает наружу. «Вылет» считается нулевым, когда две плоскости расположены на одной оси. Если место прилегания диска находится на расстоянии с внутренней стороны от предполагаемого центра шины, «вынос» считается отрицательным и записывается с дефисом между символами (ЕТ-45).

DIA 67,1 – диаметр посадочного места на ступице 67, 1 мм.

Как видим, разболтовка колесных дисков – это всего лишь комбинация символов, которая легко поддается расшифровке.

Читайте также:  Подтекает датчик давления масла

Где посмотреть параметры диска

Автолюбитель со стажем легко решит задачу по определению радиуса диска и количества отверстий для крепежа. За остальной информацией приходится обращаться к надежным источникам, либо рассчитывать значения самостоятельно. Производители литых и кованных дисков отформовывают на внутренней части все основные данные.

Владельцу автомобиля, который с салона выехал на красивом «литье» с полноразмерной запаской в багажнике, получить нужные значения для подбора новых дисков не составит труда. Если в багажнике докатка, придется снимать одно из колес автомобиля. Производство штампованных железок предполагает маркировку лишь внутреннего заводского кода. Помочь считать всю нужную вам информацию может дилер, продавший вам автомобиль (нужно лишь сделать запрос).

Будьте предельно аккуратны, если вы пошли легким путем и решили найти параметры колесных дисков в сети, ориентируясь лишь на модель своего автомобиля.

Есть риск оказаться в неприятной ситуации. Узнать о том, что ваш автомобиль за годы выпуска комплектовался дисками с различной разболтовкой, можно лишь после покупки новых колес. Такие случаи вполне возможны, если модель получает глубокий рестайлинг. Вдвойне стоит быть внимательным покупателям б/у автомобилей не первой свежести. Зачастую детали дорестайлинговых и обновленных моделей взаимозаменяемые (еще до вашего владения автомобиль могли собрать «из того, что было»).

Не пожалейте немного усилий, которые могут в будущем сэкономить вам уйму времени и нервов.

Как рассчитать разболтовку самостоятельно

Для измерения вам потребуется штангенциркуль и элементарные вычисления по формуле. Способ расчета будет зависеть от количества отверстий для монтажа на ступице.

Для начала нужно узнать интервал между центрами соседних отверстий А (измерьте расстояние от двух краев, и прибавьте диаметр отверстия). Полученную величину умножайте на число, зависящее от количества болтов. После вычислений вы получите значение В, которое будет искомым диаметром окружности (PCD).

PCD колеса под три болта. Формула для расчета:

PCD колеса с четырьмя отверстиями. Для вычисления окружности размещения болтов воспользуйтесь формулой:

PCD колеса с пятью отверстиями. Расчет производится по формуле:

Взаимозаменяемость дисков

Помните о том, что разболтовка колесных дисков – это один из важнейших установочных параметров. Измерения расстояния должны быть предельно точными, поскольку у многих производителей разница значений PCD составляет всего пару миллиметров (Lancia Prisma – 4×98, Daewoo Nexia – 4×100). Всегда консультируйтесь с другими источниками. Если в ходе вычисления для Mercedes вы получили цифру 111 мм, то интернет-ресурсы помогут обнаружить ошибку. Дело в том, что ни один из автомобилей Мерседес не имел такой разболтовки, но были модели с PCD 112 мм. Вы сразу же поймете, что допустили погрешность в измерениях.

Читайте также:  Лада экстрейл фото цены характеристики отзывы

Колесный диск должен плотно сидеть на ступице и привинчиваться с равномерным распределением прижимного усилия. В ином случае на скорости, при торможении и разгоне возможны появления вибраций.

Вот к чему приводит люфт в местах крепления штамповок к ступице. Сами понимаете, что комментарии к фото излишни.

Установка центровочных проставок

Что делать, если желаемые колеса имеют посадочное место либо окружность монтажных отверстий большего диаметра? Выйти из ситуации можно, установив адаптеры. Ассортимент переходников (центровочные болты, проставки) для дисков большой. Установка таких адаптеров имеет как приверженцев, так и противников. Если вы все же решились на подобные действия, выбирайте изделия с виброустойчивой пластмассы и качественных сплавов. Не стоит экономить на собственной безопасности.

Учтите некоторые нюансы

Разболтовка колесных дисков и диаметр посадочного места под ступицу – не единственные параметры, которые стоит учесть, выбирая новые «тапки» для своего автомобиля. Смотрите также на допуски по «вылету». Если удастся поставить диски с несоответствующим положительным «выносом», то во время движения они могут задевать элементы подвески (в ином случае эти элементы или тормозной суппорт не позволят установить колесо). При повороте колеса с большим отрицательным «вылетом» могут задевать колесные арки снаружи либо внутри. Установка слишком широких колес чревата схожими неприятностями.

Если вы меняете штампованные железки на красивое литье, покупайте соответствующие болты (они обычно длиннее). Внимательно отнеситесь к этим пунктам еще на стадии выбора дисков.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector