Поршня лада гранта 8 клапанная

Проголосуй

Примечание:

Ниже приведено описание конструкции двигателя ВАЗ 21116 Лада Гранта для понимания взаимного расположения и функциональности механизмов и элементов соответствующего агрегата.

Двигатель ВАЗ-21116 – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала.

Поршня лада гранта 8 клапанная

Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет – от шкива привода генератора. Система питания – фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-4).

Поршня лада гранта 8 клапанная

Внутренние элементы двигателя ВАЗ-21116:

1 – распределительный вал;

2 – регулировочная шайба;

3 – толкатель клапана;

4 – пружина клапана;

5 – впускной клапан;

6 – выпускной клапан;

7 – поршневые кольца;

8 – поршень;

9 – шатун;

10 – крышка коренного подшипника коленчатого вала;

11 – крышка шатуна;

12 – маслоприемник;

13 – вкладыши коренного подшипника;

14 – коленчатый вал;

15 – ремень привода ГРМ;

16 – поршневой палец;

17 – шкив распределительного вала.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора силового агрегата крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, левая опора – к кронштейну, закрепленному на картере коробки передач, а задняя – к кронштейну, прикрепленному к картеру сцепления. Правая и левая опоры силового агрегата аналогичны по конструкции, но не взаимозаменяемы

Справа (по направлению движения автомобиля) на двигателе расположены: привод газораспределительного механизма (ГРМ) и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем), привод генератора (поликлиновым ремнем), масляный насос, датчик положения коленчатого вала.

Поршня лада гранта 8 клапанная

Двигатель ВАЗ-21116 (вид справа по направлению движения автомобиля):

1 – впускная труба;

2 – ресивер;

3 – форсунка;

4 – передняя верхняя крышка привода ГРМ;

5 – шланг подвода картерных газов к крышке головки блока цилиндров;

6 – кронштейн генератора;

7 – генератор;

8 – ремень привода генератора;

9 – шкив привода генератора;

10 – поддон картера;

11 – блок цилиндров;

12 – датчик положения коленчатого вала;

13 – масляный фильтр;

14 – катколлектор.

Слева расположены: термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, маховик.

Поршня лада гранта 8 клапанная

Двигатель ВАЗ-21116 (вид слева по направлению движения автомобиля):

1 – блок цилиндров;

2 – головка блока цилиндров;

3 – корпус термостата;

4 – заглушка;

5 – дроссельный узел;

6 – труба подвода охлаждающей жидкости к насосу;

7 – маховик.

Сзади двигателя размещены: дроссельный узел, ресивер, впускная труба, катколлектор c двумя датчиками концентрации кислорода, топливная рампа с форсунками, масляный фильтр, подводящая труба насоса охлаждающей жидкости, датчик сигнализатора недостаточного давления масла.

Поршня лада гранта 8 клапанная

Двигатель (вид сзади по направлению движения автомобиля):

1 – дроссельный узел;

2 – ресивер;

3 – труба подвода охлаждающей жидкости к насосу;

4 – топливная рампа;

5 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла;

6 – насос охлаждающей жидкости;

7 – датчик положения коленчатого вала;

8 – масляный фильтр;

9 – поддон картера;

10 – пробка сливного отверстия поддона картера;

11 – катколлектор;

12 – диагностический датчик концентрации кислорода;

13 – управляющий датчик концентрации кислорода;

14 – маховик;

15 – датчик температуры охлаждающей жидкости.

Спереди размещены: свечи зажигания, катушка зажигания, генератор, указатель уровня масла, датчик детонации, стартер (закреплен на картере сцепления).

Поршня лада гранта 8 клапанная

Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля):

1 – головка блока цилиндров;

2 – крышка головки блока цилиндров;

3 – свечи зажигания;

4 – крышка маслозаливной горловины;

5 – шланг подвода картерных газов к крышке головки блока цилиндров;

6 – маховик;

7 – катушка зажигания;

8 – датчик детонации;

9 – указатель уровня масла;

10 – блок цилиндров;

11 – поддон картера;

12 – генератор;

13 – крышка масляного насоса;

14 – ремень привода генератора.

Блок цилиндров

Блок цилиндров отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра – 82,00 мм с допуском +0,05 мм. Расчетный минимальный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) должен быть равен 0,025–0,045 мм. Он определяется как разность размеров минимального диаметра цилиндра и максимального диаметра поршня и обеспечивается установкой в цилиндр поршня того же класса, что и цилиндр.

Поршня лада гранта 8 клапанная

Блок цилиндров двигателя ВАЗ-21116

В зависимости от полученных при механической обработке размеров (диаметров), цилиндры и поршни разбиты на три класса. Класс каждого цилиндра в соответствии с его диаметром маркируется латинскими буквами на нижней плоскости блока цилиндра: А – 82,00-82,01; В – 82,01-82,02; С – 82,02-82,03 мм.

Поршня лада гранта 8 клапанная

Маркировка класса диаметра цилиндра на нижней плоскости блока цилиндров

Максимально допустимый износ цилиндра – 0,15 мм на диаметр. При ремонте диаметр цилиндра может быть увеличен расточкой и хонингованием под поршни увеличенного диаметра.

В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия маркированы рисками на наружной поверхности.

На торцевых поверхностях средней опоры блока цилиндров выполнены проточки для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.

Поршня лада гранта 8 клапанная

Упорные полукольца коленчатого вала:

1 – переднее;

2 – заднее.

Спереди (со стороны шкива привода генератора) устанавливается сталеалюминиевое полукольцо, а сзади – металлокерамическое.

Для охлаждения поршней во время работы двигателя их днища омываются снизу моторным маслом через специальные форсунки, запрессованные в блок цилиндров в районе второй, третьей, четвертой и пятой опор коренных подшипников.

Поршня лада гранта 8 клапанная

Расположение форсунок охлаждения поршней

Вкладыши коренных и шатунных подшипников

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала – тонкостенные, сталеалюминиевые с антифрикционным покрытием.

Верхние вкладыши коренных подшипников (устанавливаемые в опоры блока цилиндров) – с продольной канавкой на внутренней поверхности. Нижние вкладыши коренных подшипников, устанавливаемые в крышки, выполнены без канавки, так же как и вкладыши шатунных подшипников.

Ремонтные вкладыши выпускаются под шейки коленчатого вала, уменьшенные на 0,25; 0,50; 0,75 и 1,00 мм.

Поршня лада гранта 8 клапанная

Комплект шатунных вкладышей

Коленчатый вал

Коленчатый вал – из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Номинальный диаметр коренных шеек вала составляет 50,799-50,819 мм, а шатунных – 47,83-47,85 мм.
Для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих в кривошипношатунном механизме двигателя при его работе, на продолжении «щек» коленчатого вала выполнены восемь противовесов.

Поршня лада гранта 8 клапанная

Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы, просверленные в теле вала, которые служат для подвода масла от коренных к шатунным подшипникам.

На переднем конце (носке) коленчатого вала установлен зубчатый шкив привода газораспределительного механизма и шкив привода генератора, одновременно служащий демпфером крутильных колебаний коленчатого вала (за счет упругого элемента между центральной и наружной частями шкива). К фланцу коленчатого вала шестью болтами через общую шайбу прикреплен маховик. Он отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной зубчатый венец, служащий для пуска двигателя стартером.

Поршня лада гранта 8 клапанная

Шатунно-поршневая группа

Шатунно-поршневая группа (ШПГ) двигателя облегченная (масса 723 г) в сравнении с ШПГ (масса 1170 г) двигателя ВАЗ‑21114 автомобилей семейства «Самара».

Поршня лада гранта 8 клапанная

Шатунно поршневая группа:

1 – верхнее компрессионное кольцо;

2 – поршень;

3 – поршневой палец;

4 – стопорные кольца;

5 – шатун;

6 – крышка шатуна;

7 – винты;

8 – вкладыши шатунного подшипника;

9 – маслосъемное кольцо;

10 – нижнее компрессионное кольцо.

Шатуны – кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними разъемными головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками – через поршневые пальцы с поршнями.

Читайте также:  Предохранитель на вентилятор охлаждения нива шевроле

При изготовлении шатуна применяется метод контролируемого отламывания его нижней крышки. При сборке такого шатуна обе его части стыкуются практически идеально, обеспечивая полное совпадение разлома во всех направлениях.

Поршня лада гранта 8 клапанная

Поверхность разлома крышки 1 и шатуна 2 при изготовлении

Крепится крышка к шатуну двумя винтами (с резьбой М9×1 мм), которые вворачиваются в отверстия в теле шатуна. Чтобы при сборке не перепутать крышки, на них, как и на шатунах, клеймится номер цилиндра (он должен находиться по одну сторону шатуна и крышки).

В верхнюю головку шатуна запрессована втулка из антифрикционного материала. Поршневой палец – стальной, трубчатого сечения, «плавающего» типа (имеет возможность поворачиваться в бобышках поршня и в головке шатуна). От продольного перемещения палец зафиксирован двумя стопорными пружинными кольцами, расположенными в проточках бобышек поршня.

Поршень – из алюминиевого сплава. Юбка поршня выполнена укороченной, в сравнении с юбкой поршня двигателя ВАЗ-21114. Для предотвращения возникновения задиров поршней при холодном пуске двигателя на юбку поршня (при его изготовлении) наносят графитовое покрытие.

Поршня лада гранта 8 клапанная

Поршень двигателя ВАЗ-21116

Отверстие под поршневой палец смещено на 0,5 мм от диаметральной плоскости поршня, поэтому при установке поршня необходимо ориентироваться по стрелке, выбитой на его днище: она должна быть направлена в сторону шкива привода генератора.

Поршни по наружному диаметру, как и цилиндры, подразделяются на три класса (маркировка – на днище). Диаметр поршня (номинального размера): А – 81,965–81,975; В – 81,975– 81,985; С – 81,985–81,995 мм.

Поршня лада гранта 8 клапанная

Маркировка класса диаметра на днище поршня

В верхней части поршня выполнены три канавки, в которые установлены поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца – компрессионные. Они препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Первое (от днища поршня) компрессионное кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность, а второе компрессионное кольцо – трапециевидную (угол наклона образующей составляет несколько минут). Поэтому второе компрессионное кольцо выполняет также функции маслосъемного.

В нижнюю канавку поршня установлено маслосъемное кольцо с разжимной витой пружиной (расширителем). Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров – из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой блока цилиндров устанавливается металлическая двухслойная прокладка с пружинящими выштамповками, обеспечивающими уплотнение каналов. Повышение надежности газового стыка головки с блоком цилиндров позволило применить винты крепления головки уменьшенного диаметра с резьбой М10×1,25 мм (в отличие от винтов с резьбой М12×1,25 мм крепления головки блока цилиндров двигателей ВАЗ‑2108, -21114).

Поршня лада гранта 8 клапанная

Головка блока цилиндров

В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор распределительного вала. Опоры выполнены разъемными, а отверстия в них обрабатываются в сборе с двумя корпусами подшипников вала. Поэтому заменять корпуса подшипников распределительного вала следует в сборе с головкой блока цилиндров.

Клапаны

Клапаны в головке блока цилиндров расположены в ряд, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Клапаны стальные, выпускные – с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины.

Поршня лада гранта 8 клапанная

Впускной и выпускной клапаны

Клапан закрывается под действием двух соосных пружин с противоположной навивкой. Нижними концами пружины опираются на шайбу, а верхними – на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены упорные буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Клапаны приводятся в действие от кулачков распределительного вала через цилиндрические толкатели – стаканчики, которые перемещаются в отверстиях головки блока цилиндров и опираются на торцы стержней клапанов.

Тепловые зазоры в приводе клапанов регулируются подбором толщины специальной регулировочной шайбы, устанавливаемой в гнездо толкателя. В запасные части поставляются шайбы толщиной от 3, 00 до 4,50 мм с шагом 0,05 мм.

Поршня лада гранта 8 клапанная

Регулировочная шайба тепловых зазоров клапанов

Для повышения износостойкости толкателя, он поворачивается в отверстии головки блока цилиндров за счет смещения оси кулачка распределительного вала относительно оси толкателя на 1 мм.

Распределительный вал

Распределительный вал – литой из чугуна, приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Поршня лада гранта 8 клапанная

Распределительный вал двигателя ВАЗ-21116

Система смазки

Смазка двигателя – комбинированная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, парам «опора – шейка распределительного вала». Разбрызгиванием масло подается на стенки цилиндров (далее к поршневым кольцам и пальцам), на днища поршней, к парам «кулачок распределительного вала – толкатель » и стержням клапанов.

Давление в системе смазки создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Крышка насоса прикреплена к правому торцу блока цилиндров двигателя. Ведущая шестерня насоса установлена на двух лысках на переднем конце коленчатого вала. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную масляную магистраль блока цилиндров. Масляный фильтр – полнопоточный, неразборный, снабжен перепускным и противодренажным клапанами.

Поршня лада гранта 8 клапанная

Масляный насос:

1 – корпус;

2 – крышка;

3 – пробка;

4 – уплотнительная шайба;

5 – пружина;

6 – поршень редукционного клапана;

7 – ведущая шестерня;

8 – ведомая шестерня.

От главной масляной магистрали через каналы в блоке цилиндров масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала. От коренных подшипников к шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала.

От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал в блоке цилиндров для подвода масла к подшипникам распределительного вала в головке блока цилиндров. Излишки масла сливаются из головки блока цилиндров через специальные дренажные каналы в поддон картера.

Система вентиляции картера – закрытая, принудительного типа. Под действием разрежения во впускном тракте работающего двигателя газы из картера по шлангу попадают в крышку головки блока цилиндров. Пройдя через маслоотделитель, расположенный в крышке головки блока, картерные газы очищаются от частиц масла и далее попадают во впускной тракт двигателя по шлангам двух контуров: основного и контура холостого хода.

Через шланг основного контура картерные газы отводятся на режимах частичных и полных нагрузок работы двигателя в пространство перед дроссельной заслонкой. Через шланг контура холостого хода картерные газы отводятся в пространство за дроссельной заслонкой, как на режимах частичных и полных нагрузок, так и на режиме холостого хода.

Поршня лада гранта 8 клапанная

Поршня лада гранта 8 клапанная

Поршня лада гранта 8 клапанная

Поршня лада гранта 8 клапанная

Поршня лада гранта 8 клапанная

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

  • Поршня лада гранта 8 клапанная
  • Поршня лада гранта 8 клапанная
  • Поршня лада гранта 8 клапанная
  • Поршня лада гранта 8 клапанная
  • Поршня лада гранта 8 клапанная
  • Поршня лада гранта 8 клапанная
  • Поршня лада гранта 8 клапанная
  • Поршня лада гранта 8 клапанная
  • Поршня лада гранта 8 клапанная
  • Поршня лада гранта 8 клапанная

Варианты доставки

  • Поршня лада гранта 8 клапанная
  • Поршня лада гранта 8 клапанная
  • Поршня лада гранта 8 клапанная
  • Поршня лада гранта 8 клапанная
  • Поршня лада гранта 8 клапанная
  • Поршня лада гранта 8 клапанная
  • Поршня лада гранта 8 клапанная
  • Поршня лада гранта 8 клапанная
  • Поршня лада гранта 8 клапанная
  • Поршня лада гранта 8 клапанная
  • Поршня лада гранта 8 клапанная
  • Поршня лада гранта 8 клапанная

Варианты самовывоза

  • Поршня лада гранта 8 клапанная
  • Поршня лада гранта 8 клапанная

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы
Читайте также:  Болт крепления гбц 2112

Компания "СТК" разработала и освоила производство поршней с глубокой проточкой для двигателей внутреннего сгорания к автомобилям Приора, Гранта и Калина 1.4L. Главной отличительной особенностью этой разработки являются глубокие выборки под клапана на поршне, полученные путём высокоточной фрезеровки. Данная доработка позволяет гарантированно избежать встречи клапана с поршнем (в отличие от штатных поршней) и даёт возможность избежать больших материальных затрат в случае обрыва ремня ГРМ. Другой важной особенностью разработанного поршня является сохранение степени сжатия в цилиндре относительно штатного изделия, для чего на донце поршня выполнен компенсационный вытеснитель высотой 1,25 мм, а так же на 0,4 мм увеличена компрессионная высота. Эти конструктивные изменения позволили сохранить базовую мощность двигателя и все разгонные характеристики автомобиля. Кроме этого поршень сохранил все особенности, несимметричную юбку, несимметричный профиль боковой поверхности, усилители в нагруженных сечениях, малый вес. Так же хочется отметить наличие антифрикционного покрытия «Molykote» на юбке поршня. Это покрытие даёт возможность поршню с наименьшими затратами на трение совершать возвратно поступательные движения в цилиндре, что в свою очередь приводит к экономии топлива и увеличивает ресурс цилиндро-поршневой группы.

— пальцы d-18 мм

— компрессионная высота 25,8 мм

— объём камеры сгорания

— кольца 1,2 мм/1,5 мм/2,0 мм

— антифрикционное покрытие "Molykote"

Комплектация: 4 поршня, 4 поршневых пальца

Варианты установки (8V):

— в блок 197,1 мм с коленвалом 75,6 мм и шатунами 133,32 мм

— в блок 194,8 мм с коленвалом 71 мм и шатунами 133,32 мм

В настоящее время "Самара Трейдинг Компани" является одним из ведущих российских предприятий, выпускающих поршни для двигателей, тормозные цилиндры, кронштейны растяжки к автомобилям ВАЗ.

Предприятие оснащено современным программным оборудованием (станки ЧПУ) отечественного и импортного производства.

Поршневое литье производится на автоматических кокилях, созданных по оригинальной технологии фирмы «СТК». Данная технология гарантирует высокоточную форму отливки, что позволяет добиться наилучшего качества готовой продукции. Лаборатория литейного цеха оснащена современным оборудованием для контроля хим. состава алюминиевого сплава посредством спектрального анализа.

На предприятии создана и запатентована оригинальная технология механической обработки изделий, не имеющая аналогов в мире. Технология позволяет, в отличие от всех других производителей поршней, производить всю обработку не на поточной технологической линии, а на одном обрабатывающем центре за один постанов детали. При данной технологии деталь получается абсолютно геометрически правильной формы, что даёт значительное повышение ресурса работы двигателя. Технология позволяет добиться микронной точности, что значительно облегчает весовой и размерный контроль при подборе комплектов.

Фирма «СТК» имеет три мировых патента на разработанные технологии, сертификаты качества, а также регулярно проводит стендовые испытания своих изделий.

Опубликовано 25 Сентября 2017

Видео Мастерской Квазара http://k-power.ru — бюджетная переделка двигателя Гранты 8 кл на безвтыковые поршни СТК

Конструкторы пизdят со своим "плохим смесообразованием из за циковок ". Современные двигатели специально делают без циковок, чтобы мы с вами через 50 тыс км залетали на ремонт от 20 до 40 штук из-за обрыва ремня. Обязательно ставьте поршня с выемками и голова не будет болеть

Вот что у людей в головах? Зачем портить рабочий мотор, лезть в него, при этом потратив больше половины бюджета на капиталку, темболее данный мотор всеравно будет продолжать жрать масло и потребует капиталку тыщ через 60-70.

ставил поршни стк масло жрет на 4 тысяч доливаю литр

Ура!! kpower вернулся.

стк по качеству как ?.

За 60тысяч сурово двигатель подубило.

Ну вот другое дело, видео чаще и все будет окей ) а то раз в год не в какие ворота не идет )

а сколько данная процедура стоит?

давно вас небыло, приятно посмотреть. так держать!

А почему новые поршни не взвешиваете,возможно нужно подгонять по весу

Какое ваше личное мнение на счет утверждения изготовителя о негативном влиянии цековок на детонационную стойкость, смесеобразование ?

владелец- не умный человек. меня шпг когда в блоке задиры не точа его это мягко говоря странно. а потом он выкинет эти поршня при расточке и купит другие ?? мда. да я уверен там уже выработка приличная .

А не проче поменять во время ремень ГРМ и помпу и ездить спокойно разбирать двегатель что-бы поменять без тыковые поршне. а современных иномарках у всех гнет клапана при обрыве а там как быть?

скажите пожалуйста сколько стоит работа по замене поршневой?

Ребята обьяснить для чего менять поршня? Честно, ну не понимаю! Если паришься что ремень порвёт, то меняй раз в 50 тыс. Да и машину эксплуатировать только лет пять и максимум 150т км, там уже не машина а такая расхлябанная солянка.

а сколько ковка будет стоить? намного дороже СТК? и как она по ресурсу?

СТК поршни пользую на 16 кл уже 10 тыс км — пока не стучат, хоть на вид очень мягкие. Моторчик стараюсь крутить. У вас есть статистика по ресурсу стк поршней?

Интересен уставочный зазар поршень-цилиндр. В начале видео прослушивается глухой стук, похожий на поршневой. К какому зазору вы стремитесь при сборке? С заводе, если я не ошибаюсь 0,03+-0,005.

здравствуйте у меня такой вопрос про поршне как вы думаете на приору с 127 мотором какие поршне ставить СТК или МоторДиталь или как их еще называют БлекЭдишен чтоли какие лутьше?

Спасибо за видео.Почаще бы хотелось видеть ролики о ремонте и тюнинге Лады.

А при загибе клапанов шатуны часто гнёт? Обязательно ли их проверять?

ДАЁШЬ больше и подробнее видео

Спасибо, что снова снимаете!

хрень какая-то. поменяли поршня-увеличили камеру сгорания..что дальше.

Если поменять тяжелые поршня на 8 клапанном моторе 1,6 , на облегченные безвтыковые. Будет ли какой-нибудь результат?

Здравствуйте, а как быть с снижением степени сжатия? После этого по идее нужно корректировку топливной карты делать. Вы это сделали?

Здорово! Жаль, что далеко к Вам ехать! Кстати, у владельца иммобилайзер не активирован.

Добрый день! Мотор прошёл 60 тыс. Есть выработка на цилиндрах. Есть ли смысл ставить гр. Б,. Может стоить промерить выработку и поставить поршни более высокой группы дабы выбрать, по-возможности, выработку.

Какая конечная цена переделки подскажи.Так на этом моторе гбц своя с увеличенной камерой сгорания она отличается и водяной рубашкой

Расскажи как починить мотор от Калины 1,4 как расточить и дать ему вторую жизнь

я не понимаю дебилов которые ставят на машину газ!

здравствуйте ч хотел установить 1.6 8 клапанные на свою ВАЗ 12 и приобрел 193 блок с коленвалом с поршневой группы от приоры 16 клапанный цилиндр 82.5 ранее расточны до покупки, и естественно поршневой заменены. теперь надо установить облегченные поршня на 8 клапанные, какой группы и фирмы лучше устанавливать? и ГБЦ 1.5 подойдет ли на блок 1.6. и еще слышал что облегченные поршня будет жрать масло, лучше заменить на десяточны. что можете посоветовать

а сколько стоит поставить 16 клапанную голову

Стоимость такой работы ? на приору

после замены поршней расход масла не увеличился ?

здравствуйте! огромное спасибо за видео!хотелось бы узнать на гранту 8 ми клап с обл шпг подойдут поршня фирмы автромат Харьков ? на 16 кл приору их ставят.

Читайте также:  Мини подъемники своими руками

спасибо огромное за ответ! еще хотелось узнать сколько по стоимости будет пере делать как вы говорили на видео из 8ми кл мотора гранты в 16 кл и также будет ли он без втыковым?

Компрессия упала? Если да, то на сколько? И есть ли потери в мощности и крутящем моменте?

задиры в 4-ом при наличии маслофарсунок? проблема давления масла или коробка тянет? не слышал чтобы с завода была неправильно притянута коробка, обычно это уже шаловливые ручки гаражных мастеров делают (

а если на 1,5 литра такие поршни поставить) без маслофорсунок

Как вы считаете,в связи с этими цековками на поршнях,объем камеры сгорания несколько увеличился? Можно ли после такой доработки смело лить только 92 ? И как вы считаете,стоит ли выполнять рекомендации завода по использованию только 95 бензина?

поршня с проточкой под клапаны с одной стороны хорошо не гнёт и бензин можно заливать не очень хорошего качества то есть не 95а92только расход увеличивается но и мощь теряется не проще когда меняешь ремень и натяжной ролик поменять в основном рем.рвёться из за износа пластмассовой обоймы подшипника натяжной ролик можно купить не с пластмассовой обоймой а с железной есть итальяннские очень хорошие.меняйте вовремя ремень ролики и залевайте хороший бензин и масло с фильтром

Клиент не далекого ума, ждите через 50 тыс. на капиталку, хотя может это и не плохо когда скупой платит дважды. Больше однако интересно современное качество двигателей, 60 тыс. и уже задиры пошли, вот она облегченная поршневая, такого не было ни на 12 ни на 124 моторах с нормальной поршневой.

124 мотор самый хороший и масло не жрёт.

я на своей Гранте проточил штатные поршни. сам изготовил фрезы. езжу полгода, машина пробежала за это время 10 тыс.км. прошита на евро-2, стоит самоблок. расход по трассе 5,9-6 литров.

у меня на приоре на горячую стук был, юбка поршня сточилась,сразу заменил на без.стык.поршня.прошел 10.000пока норм все.Да и обкатывал 4000,обороты не больше2800давал.

надо было нутромером цилиндры промерить,у меня с завода тоже группы б стояли,после промерки оказалось что надо группу е её и поставил с тех пор уже 80тысяч откатал,всё норм!

Пробег-то маленький, почему задиры? Масло хреновое? 111 на 200 тысячах вскрывал, там такого не было и в помине.

Владелец авто жмод! Стоит ли заниматься полумерами?

Клиент дибил. сделать такую работу. осталось ток расточить блок-ведь поршня то новые,и колца. ну дибил и все. а новые круглые кольца в старые ОВАЛЬНЫЕ цилиндры-это торба,товарищи. через время(когда круглые кольца добьют овалы в цилиндре и наоборот)будет такой масложор что ему опять придется делать мотор. хАзяин дибил. Скупой платит дважды,

стк поршни гавно гавном, не один десяток переделал, доробатывал, сверлил, ставил наборные кольца, жор масла после 50000 тыс км, на ста вообще. на двух машинах поршни лопнули где циковки.. харьковские поршни, у юбка шире и по плотней сделаны. масло сгоны не расширял, ну отверстия где маслосъемные кольца сделал, мотор собрал недавно, отпишусь

Готов с вами поспорить коробчатое маслосъемное кольцо которое вы поставили не будет хорошо держать масло. Обычные наборные кольца sm справятся отлично!!

Здравствуй! Тяга теряется?

60 тысяч и уже задиры! Зачем это говно покупать, Логаны по 500 тысяч ходят на газу

На прбеге в 1000 км , по моей инициативе, на 8кл. гранте поменяли поршни на безвтык . 9.5 тыс руб. за поршни с работой. Кольца оставили заводские.

Какое масло заливали? Если не секрет? И если можно озвучте на каком ездил владелец. Спасибо! 🙂

Похоже что поршня ставил без компенсаторов( может не так назвал, не помню как правильно), за счет их отсутствия уменьшается степень сжатия и само собой тяга.

Забыл упомянуть что из-за циковок уменьшается степень сжатия

СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ БУДЕТ НИЖЕ . ВЫТЕСНИТЕЛЕЙ НА ПОРШНЯХ НЕ ВИДНО !!

тоже гранта хечбек коробка шумит на 2 скорости восновном на остольных не слышно

Капец, народ дуркует. А просто ездить и не париться не бывает?

доброго времени суток! подскажи пожалуйста что нужно для переделки калиновского мотора 8 кл. на грантовскую ПШГ зарание спасибо

брат бари жаксы екен

а на мошность двигателя влияет выемки в поршнях?

четвертый, как всегда износ больше, как правило связано с тем что при замене сцепы болты тянут до усёру.. но для 60.000 странно чет.. на 230тыс шпг в таком же состоянии была, засранная вся, в коксе, и тефлон потёрся. тоже гранта только 126-ой(маслосъёмные кольца износились) хотя компрессия везде 13 с хвостиком была..

я еще и под девятый грм переделал

Зачем. Не мешай машине работать меняй ремень и помпу вовремя и будет хорошо

Вот гандоны! Нормальные моторы были ! Дык стали делать на пример импортного говна!

да до ноября 15 года невтыковые калино моторы ВАЗ предлагал в комплектации стандарт!сейчас только втык на всех комплектациях!

Сука почему сразу нельзя ставить невтыковые поршни на заводе.

0:30 работает как ведро с гайками. какой владелец такая и машина

ставить поршня такой же группы при этом не промеряв очень глупо, т.к. на автовазе на каждом втором моторе не в размер идут, по гарантии до хрена меняют, т.к. стучит на холодную. З.Ы. не флЯнец, а флАнец

просто покупайте нормальные машины и вовремя меняйте ремни, на хрен этот геморой, у меня на пассате в мыслях никогда не было че то с поршнями делать, просто раз в 100 тыс. надо менять и ремень и помпу и ролики и ничего там не заклинит, брать от мировых брендов, gates hepu ina dayco scf. Пробег 400 000 в движок не лазили, просто иногда раскоксовку делаю при замене масла, вовремя все меняю, думаю в следующий раз при замене грм сразу и колпачки поменять, все равно распредвал снимать надо, движок восьмиклапанный 1,6 102 лошади, таскает полуторатонную машину без проблем. и не троит ни на горячую ни на холодную как на этих грантах, пока люди покупают эти машины на автовазе ничего не изменится.

Неподскажете кто знает. Хочу сделать полностью инжектрный газ на Оку. Движок 750 кубиков. Поршня 21083 с 1,5 мотора. Карбюратор губить нехочу. итак хорошо работает. Типо спортивный интерес да и практика какая-нибудь.Но хочется поднять степень сжатия именно под газ. Такие поршни мне чуть добавят степень сжатия? Или щас уже придумали спецыальные высокие поршня безвтыковые для ВАЗов?. По приколу 50 литров баллон для Оки хватил на 998 км пробега. Газовщики рассказали. Это когда я про маленький баллон под пропан спросил, но узнав скока стоит. Вариант со втыковыми поршнями от Приоры неинтересен. Горе мотористов, да и запчасти, дофига поразвелось.

Здравствуйте!у меня вопрос по переделки мотора с 8ми на 16клапанную гбц!мотор грантовский с облегчённой шпг,скажите при прошивке эбу,нужен специальный диагност?

Комментировать

Adblock detector
Уведомление о рекламе