Поло седан гур или эур – Защита имущества

Поло седан гур или эур

Мороз дает о себе знать!на улице минус 18 …поехал по делам -завел с утра все норм…зашел в магазин мин на 15,возвращаюсь -завожу -отказывает эур…щелкает что то под рулевой колонкой-вылечилось перезапуском …не для наших морозов эти машины…Еще 1 минус это холодно в салоне (еслиб не подогрев сидений) нужно проехать километров 10 чтоб все отогрелось- это не правильно …в итоге я машиной разочарован…буду продавать через год как кредит погашу!

Пробег: 15700 км

Volkswagen Polo Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2010

Volkswagen Polo, 2018

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2019

Комментарии 26

холодный салон это что-то. до работы раньше доедешь чем прогреется( на улице около -20 было…)

У меня при повороте руля какие то посторонние звуки(

Насчёт электроусилителя руля неплохо написано на форуме по адресу u3009023.cp.regruhosting.…/viewtopic.php?f=277&t=20

У меня тоже такая проблема была, но при минус 32 . Через день завел, все норм, хотя тоже уже официалами ругался

Это нормально. У всех она прогревается примерно одинаково медленно. Это в угоду экономичности и экологичности двигателя сделано. По идее его греть не нужно, или пару минут в жесткие холода. А так, обогревы включил и поехал.

И едешь стучишь зубами =)

Это нормально. У всех она прогревается примерно одинаково медленно. Это в угоду экономичности и экологичности двигателя сделано. По идее его греть не нужно, или пару минут в жесткие холода. А так, обогревы включил и поехал.

Ему бы ещё подогрев руля сделали, вот было бы хорошо

А если мохнатую оплетку нацепить на руль?))

В Кемерово был той зимой, там так и делают. Я лучше в перчатках

У меня тоже хорошо прогревается, особенно на ходу быстро.

На ходу да, а вот если кого-то подождать нужно, то на холостых можно в итоге замерзнуть(( Проще по окрестностям поездить, чем стоять. И это минус

Хм…Мерзляки.
Я езжу на Хонда СРВ III, на Поло ездит жена.
Так вот, сажусь к ней в машину (в "Лёлика") и удивляюсь, как быстро она нагревается.
Моя Хонда меня конечно тоже устаивает, но с "Лёликом" не сравнить (в плане обогрева салона). Жена тоже не жалуется, ездит каждый день и морозы уже были до -15, её всё устраивает…

Хм…машина пока не подводила, прогреваю минут 5, жду пока расход бензина будет 1,3 литра при включенных всевозможных кнопках) Тепло и хорошо:)

У меня все в порядке с теплом.

Тоже долго греется, бесит блин, чтоб тепло стало минут 30 надо или 10-12 км, у меня пассат 89 года и то быстрее грелся.
Тоже думаю о продаже…

Это эко нормы виноваты =) Посмотрите на обороты при старте, ну какой там прогрев салона +)
У меня самара в минус 37 за 15ть минут на стоячую салон прогревала, но и обороты там видели? +))) А на карбюраторах вообще блеск, выдернул подсос и пусть молотим, как в бане =)

Наблюдение. Климат при холостых оборотах понижает обдув на треть или чуть больше, если принудительно включать обдут двигатель на холостых остывает =)
А вообще лучше всего нижнюю решётку радиатора закрыть чем нибудь, тогда при трогании потеплеет очень быстро. А ещё лучше автоодеялом укрыть двигатель =)

Читайте также:  Сколько стоит инжекторный двигатель на ваз 2107

Тоже долго греется, бесит блин, чтоб тепло стало минут 30 надо или 10-12 км, у меня пассат 89 года и то быстрее грелся.
Тоже думаю о продаже…

оборот маленький, поэтому не греет.

странно. я в морозы завожу, потом отчищаю машину, проходит минут 5 максимум. сажусь еду. через 10 минут по бортовику в салоне нормально. через 20 уже отлично. причем у меня нет подогревов.

При езде на машине весь день, начал замечать, что руль крутится время от времени по разному:
1. то упругий и немного тяжеловатый, возвращающийся в центральное положение;
2. то какой то ватный и легкий, что возвращать в центральное положение нужно самому
Знаю, что у усилителя есть два режима: трасса и город. Но у меня он работает как хочет, вне зависимости от скорости авто.
Нельзя ли включить, чтобы работал только один режим? По мне дак лучше первый вариант и по городу и по трассе.

FakeHeader

Comments 29

У меня Поло Хайлайн 2012 года. ЭУР с переменным усилием. Руль на маленьких скоростях мягкий — пальцем крутить можно, маневрировать легко в дворовых территориях и тп. и возвращается обратно с легкостью. С прибавлением скорости жесткость руля повышается и на скоростях 60 км/ч руль труднее поворачивать. Проблем ни разу не было. Думаю — вам просто временно сбросить клемму аккумулятора — для перезагрузки БК. Бывает помогает.

Пробовал. Не помогло. Думаю к официалам съездить, чтоб по вин прошивку мою посмотрели. У меня тоже хайлайн, только 11 года. У тебя с ЕSP авто?

Насколько аккум свежий? Мне кажется что он виноват. Подзаряжается и легче крутиться начинает. Тоже заметил.

Кстате. я об этом даже не подумал. надо будет понаблюдать за этим делом, может когда нагрузка на генератор большая, т.е. включено обогревы там всякие, да фары с противотуманками, усилие на руле увеличивается. Завтра попробую, все, что можно включу по электрике и сравню усилие на руле. Спасибо за хорошую версию)) Аккум у меня новый практически, а вот электрических обогревов целая куча и маленькая тележка.

Завтра у себя попробую) моему 3.5 года

Завтра вечером отпишусь тоже

Утром завёл, где-то минуту поработала, пока гараж туда-сюда. Включил обогревы, ближний дальний туманки, покрутил, потом все выключил и покрутил. Не могу сказать что есть ощутимая разница. Больше самовнушение что что-то должно быть но не факт. Температура за бортом была 0.

Тоже иногда проскакивают ощущения что руль тяжелее чем обычно, замечал только при парковке

Тебе не режимы менять надо. а как минимум шнурком на предмет ошибок глянуть.

Диагностику делали недавно. Ошибок нет. Или на усилитель руля нужно отдельную диагностику делать?

Я понятия не имею что можно подразумевать под словами "диагностику делали" Они может и ошибки не вычитывали даже, просто на яме подергали тяги руками, вот и вся диагностика.

Там не два жестких режима, руль плавно тяжелеет с ростом скорости. На валу стоит дачик момента, который определяет степень усилия, необходимого для данных определенных условий

Вот именно у меня только на маленькой скорости, то так то по другому, а на скорости выше 80км/ч уже хз, вроде бы нормально.

Там не два жестких режима, руль плавно тяжелеет с ростом скорости. На валу стоит дачик момента, который определяет степень усилия, необходимого для данных определенных условий

Читайте также:  Схема соединения розетки прицепа

Особенно это заметно, когда делаю поворот в любую сторону, иногда руль сам возвращается в прямое положение, а иногда надо самому выкручивать.

Сам руль возвращается на ходу когда скорость побольше, из-за геометрии подвески, развала-схождения. Если не возвращается, то или скорость маленькая, или с геометрией не все впорядке, или что-то в рулевой клинит.

Да блин. я не один раз за день из двора выезжаю и каждый раз практически с одной скоростью. Обратная связь всегда разная. Заметил, что после долгого простоя, с утра, руль ведет себя как описал в 1-м пункте и первое время ведет себя так же.

Там не два жестких режима, руль плавно тяжелеет с ростом скорости. На валу стоит дачик момента, который определяет степень усилия, необходимого для данных определенных условий

нет там никаких датчиков!

Может и путаю поло со старшими братьями с усилителем в рейке. Там то точно есть датчик момента по типу торсиона

вот поэтому -если не знаешь -не пиши -не сей смуту!
Я с этими рулевыми колонками и их усилиями натрахался от души!
Родная с завода была с переменным усилием -чем больше скорость -тем тяжелее руль . После замены колонки по гарантии -руль стал пустым-он одинаково легкий на любой скорости!
И к дилерам ездил неоднократно, и самостоятельно пытался решить эту проблему -бесполезно!
Новая прошивка ЭУР не позволяет менять усилие поворота руля. А изменить это усилие шнурком нельзя -нет доступа в закрытую область кодирования.

Главная задача ГУР Поло Фольксваген – обеспечение лёгкости вращения рулевого колеса в процессе управления автомобилем. Для обеспечения надлежащего функционирования насоса, необходимо систематическое обслуживание. Так как в случае отказа оборудования, управлять машиной будет крайне сложно и неудобно.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Рулевое колесо будет проворачиваться, но для этого потребуется приложить немало усилий. В условиях оживлённого городского транспорта это невозможно без создания аварийной ситуации.

Ремонт и замена гидроусилителя на Фольксваген Поло

Рулевое колесо невозможно зафиксировать в одном положении в процессе езды

Неисправность Причина Устранение
Отдача в руль, незначительные толчки Недостаточное натяжение ремня приводных механизмов Замена ремня приводных механизмов или увеличить степень натяжения
Руль поворачивается с усилием Недостаточное натяжение ремня приводных механизмов, низкий уровень жидкости в бачке.
Недостаточно количество оборотов на холостом ходу мотора.
Грязный очистительный элемент бачка.
Низкое давление в ГУРе, наличие воздушных пробок
Регулировка степени натяжения ремня
Добавление жидкости в бачок
Регулировка холостого хода
Замена фильтра, насоса
Проверка герметичности контура
Замена сальников
Удержание руля в центральном положении с усилием Шестерня ГУРа пришла в негодность Дефектовка насоса, замена шестерни
Не представляется возможным естественно выворачивать рулевое колесо Недостаточное натяжение ремня приводных механизмов.
Низкие обороты холостого хода
Неисправность насоса в целом
Регулировка натяжения, подтяжка
Проверка целостности контура
Диагностика ГУРа
Низкий уровень в бачке, утечка жидкости.
Завоздушенность.
Износ деталей ГУРа.
Нарушение геометрии привода
Низкое давление в колёсах
Добавить жидкости, устранить течь
Проверить герметичность, подкачать шины
Шум в процессе работы насоса Недостаточный уровень жидкости. Стравливание жидкости через предохранительный клапан Добавить жидкости, устранить течь
Проверить герметичность, подкачать шины
Постоянные вибрации Завоздушенность системы
Механическое повреждение
Низкое давление в колёсах
Удалить воздушную пробку
Подкачать шины
Читайте также:  Как снять щиток приборов ваз 2112

Частая и наиболее распространённая причина отказа – обрыв ремня приводных механизмов. Систематическая профилактика позволит избежать серьёзных и внезапных проблем в пути.

Первый признак недостаточного натяжения – отдача, толчок в рулевое колесо в процессе езды, а также при старте с места при вывернутом руле в крайнее положение.

Подготовительный этап перед заменой (ремонтом):

  • проведение комплексной диагностики, оценка общего состояния Поло Фольксваген;
  • дефектовка корпуса, обнаружение трещин, течи трансмиссионного масла;
  • расчёт необходимых расходных материалов, жидкостей;
  • подготовка набора автомобильных инструментов, пустой ёмкости для слива отработки, ветошь, медицинский шприц или резиновая груша для откачки жидкости с бачка.

Решение о замене и частичном ремонте принимает мастер СТО, в котором обслуживается владелец. Полная замена рекомендована и обоснована в случае наличия трещин, механического повреждения на корпусе. Во всех остальных вариантах рекомендован частичный ремонт.

Основные моменты замены (ремонта) ГУРа

  • Volkswagen Polo вывешиваем гидравлическим подъёмником или устанавливаем на смотровой канал;
  • отвинчиваем хомут с патрубка обратной подачи гидравлической жидкости. Крышку расширительного бачка не снимаем. Нарушать герметичность не нужно;
  • подставляем заранее подготовленную ёмкость для слива отработки, выкручиваем крышку, отработка сливается в ёмкость;
  • запускаем двигатель Поло Фольксваген, выворачиваем руль из стороны в сторону для слива масла;
  • ослабляем штатное крепление ролика – натяжителя ремня приводных механизмов. Снимаем ремень;
  • при помощи ключа на «19» отворачиваем два патрубка от корпуса насоса;
  • механическим вращением шкива ГУРа выставляем отверстия «под болты». Головкой и трещоткой выкручиваем верхний и нижний болты;
  • извлекаем изношенный насос, на его место устанавливаем новый, оригинального изготовления с маркировкой (96837813);
  • фиксируем патрубки подачи и обратки. Не забываем установить два латунных уплотнительных кольца. Они препятствуют утечки жидкости из контура;
  • заливаем гидравлику в бачок и начинаем прокачку (MOBIL ATF Premium 220). Объём 1.0 литр;
  • заливаем масло по уровню в бачке, запускаем двигатель, несколько раз проворачиваем из стороны в сторону руль;
  • по мере необходимости доливаем к отметке верхнего уровня;
  • если имеются воздушные пробки, пузырьки, прокачиваем до тех пор, пока они полностью не будут выдавлены. В противном случае гидроусилитель не сможет полноценно функционировать.

Замена жидкости ГУР на Volkswagen Polo

Процесс частично повторяется с вышеописанным, но обладает особенностями.

  • Поло Фольксваген находится в транспортном положении, двигатель в нерабочем состоянии;
  • в моторном отсеке отвинчиваем патрубок обратной подачи гидравлики от ГУРа. Крышку расширительного бачка не откручиваем во избежание разгерметизации;
  • опускаем шланг в пустую ёмкость, откручиваем крышку, сливаем отработку;
  • заводим мотор, выворачиваем рулевое колесо из стороны в сторону до тех пор, пока полностью не выйдет жидкость;
  • глушим двигатель, доливаем новое масло по максимальному уровню, повторяем предыдущую процедуру вновь;
  • когда жидкость полностью обновила цвет, завоздушенность исчезла, можно считать процедуру замены гидравлики успешно завершённой.

Изготовитель Volkswagen Polo не указывает точного интервала замены масла в ГУРе, лишь ссылается на «изменение» цвета на тёмный. Первое «обновление» масла наступает уже в 120 – 150 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации технического средства. Учитывая сложность всей конструкции, рекомендовано заменять гидроусилитель только в условиях СТО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector