Облегченный шатун ваз 2110 – Защита имущества

Облегченный шатун ваз 2110

Поршни 82,0мм с пальцами СТК для двигателя 21124

со скидкой 17 %

Крепление аккумулятора АКБ на Лада Калина

со скидкой 19 %

Комплект поршней 82,8мм с пальцами и кольцами ТДМК для двигателя 21124

со скидкой 12 %

Комплект поршней 79,0мм с пальцами и кольцами ТДМК для двигателя 11194

со скидкой 9 %

Комплект поршней 82,0мм с пальцами и кольцами МоторДеталь для двигателя 21124

со скидкой 9 %

Прокладка ГБЦ 21126 на 16кл Лада Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 2114 Супер-Авто

со скидкой 19 %

Оправка для поршневых колец Дело Техники

со скидкой 19 %

Комплект поршней 82,8мм с пальцами и кольцами МоторДеталь для двигателя 21124

со скидкой 9 %

Заводские пистоны «Ежики» (40 шт) обивок дверей салона Лада Калина

со скидкой 19 %

Ручка КПП в стиле vesta с прострочкой с пыльником на ВАЗ 2110-2112 с кулисой

со скидкой 17 %

Длина шатуна стандартная – 121 мм. Примерный вес каждого шатуна – 600 г. Вес штатного шатуна – 701 г.

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 15 покупателей

Длина шатуна стандартная – 121 мм.

Примерный вес каждого шатуна – 500 г.

Вес штатного шатуна – 700 г.

Облегченные шатуны применяются для снижения инерционных масс.
Облегченные шатуны ВАЗ 2110 позволяют добиться от мотора более высоких оборотов на продолжительное время. Облегчение шатунов повышает крутящий момент ДВС, уменьшает механические потери, уменьшает расхода топлива, увеличивает динамику разгона автомобиля. Облегчение шатуна, особенно верхней головки, уменьшает боковое давление на поршень. Шатуны балансируются на специальном приспособлении, позволяющем развесить шатуны так, чтобы центр масс у всех находился в одной точке. Снято остаточное напряжение шатуна на таур-ножке, что обеспечивает его надежность.
Каждый комплект развесован.

Вес, кг: 2.25 Размеры, см: 21 х 15 х 10 Объем, м3: 0.00315

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Читайте также:  Сорвана резьба на суппорте

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Твердо решив собирать 124 низ вместо 126, я начал закупку расходников и запчастей.
И чтобы как-то сгладить переход с легкого низа на тяжелый, в приоритете было найти облегченные поршни на 124 низ от производителя Автрамат. Особенность поршней в том, что они не кустарного производства, а сделаны на заводе. По сути это что-то среднее между поршнем приоры и стандартным 124.

Обзвонив всех поставщиков и магазины — я не нашел их нигде! В поисках помогали и драйвовчане fleser , YuriyKrivoyRog , VitahaDakhim и тоже не нашли их. Даже завод Автрамат ответил что с 2013 года приостановлен выпуск легких поршней, и сроки возобновления производства заморожены на неопределенный срок. В общем не ждите чуда! Пришлось покупать стандартные тяжелые 124 поршни! ;(
Поршни взял харьковского производства — Автрамат. В сети много противоречивых отзывов о них, вот как раз и проверим это. На вид вполне добротно сделаны, заусенец и внешних косяков я не заметил. По весу различия между самым легким и тяжелым составило 2 грамма, правда фотографии сравнения нет, так что верьте на слово. В маслоканавке только по 2 отверстия на сторону для слива масла, а так же почему-то нет отверстия для смазки пальца в бобышке поршня. Ведь поршень сделан под плавающий палец, а отверстия для смазки нет. Пришлось доработать все поршни в кустарных условиях:

Так же решился на сверление юбки. Интернет сообщество говорит что отверстие в юбке снижает риск рисок и задиров на поршне, если машина ездит в агрессивном режиме. Я не буду ничего утверждать, отверстия сделаны, а сработают они или нет — покажет время!

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта шатунов, в строке "Комментарий" указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля, класс шатуна по массе и по отверстию в верхней головке.

Много неприятных мыслей доставляют водителю клубы сизого дыма, вырывающиеся из выхлопной трубы. Это чаще всего указывает на неприятный, однако, неизбежный момент в жизни автомобиля – ремонт двигателя.

Когда автомобиль прошел примерно 150 тысяч километров возникает заметный износ поршневой группы.

Шатунно поршневая группа – шатун, поршень с кольцами , вкладыши скольжения шатунные или коренные является наиболее важной составляющей в двигателе. При несоответствующем техническом состоянии данных элементов в двигателе наблюдается: пониженная компрессия, возможность заклинивания.

Шатун – стальной, кованый. Шатун обрабатывается вместе с крышкой и поэтому они в отдельности невзаимозаменяемы. Чтобы при сборке не перепутать крышки и шатуны, на них клеймится номер цилиндра, в который они устанавливаются. В верхнюю головку шатуна запрессована сталебронзовая втулка. По диаметру отверстия этой втулки шатуны подразделяются на три класса через 0,004 мм (так же, как и поршни). Номер 5 класса клеймится на крышке шатуна.

1 – стрелка для ориентирования поршня в цилиндре; 2 – ремонтный размер; 3 – класс поршня;4 – класс отверстия для поршневого пальца; 5 – классы шатуна по массе и по отверстию в верхней головке; 6 – номер цилиндра.

На части двигателей 2110 может быть установлена шатунно-поршневая группа от двигателей 21083.

В конструкции поршня ВАЗ 2110 и в конструкции всех последующих моделей, применяется свободная посадка поршневого пальца. Зазор в отверстии головки шатуна и в отверстиях в поршне обеспечивает свободное вращение пальца. В осевом направлении палец фиксируется стопорными кольцами. Для этого в поршне, в отверстиях под палец, предусмотрены установочные канавки для стопорных колец. На внешней стороне отверстий под поршневой палец, в верхней части, имеются небольшие углубления, которые облегчают установку и снятие стопорных колец. Кроме того, они способствуют доступу масла в зону контакта.

Такая конструкция упрощает процесс сборки и обеспечивает равномерный износ трущихся поверхностей, увеличивая ресурс деталей. Классы диаметров поршней и классы отверстий под поршневой палец принятые для модели 21083 соответствуют классам моделей 2110, 2112, 21124.

По геометрическим параметрам, нет отличий между поршнями моделей ВАЗ 21083 и ВАЗ 2110.

Поршневой палец предназначен для шарнирного соединения поршня с верхней головкой шатуна. Изготавливается полым (в виде толстостенной трубки). Для того чтобы пальцы надежно работали при передаче больших усилий, они изготавливаются из сталей (легированных или углеродистых).

По наружному диаметру поршневого пальцы делятся на три класса через 0,004 мм. Класс поршневого пальца маркируется краской на его торце. По диаметру отверстия под поршневой палец, поршни также делятся на три класса через 0,004 мм.

Читайте также:  Как отрегулировать рулевую колонку ваз 2106
Класс отверстия под поршневой палец
1 2 3
Диаметр отверстия под поршневой палец(мм) 21,982-21,986 21,986-21,990 21,990-21,994

Поршень и соответствующий ему цилиндр должны относиться к одному классу, так же как и поршень с поршневым пальцем к одной категории.

Признаки неисправности шатунно – поршневой группы:

– повысился расход бензина;

– ниже 10 кгс/см2 стала компрессия двигателя;

– увеличился расход масла. За 1000 километров пробега уровень масла уменьшился от максимальной отметки до минимальной;

– изменился цвет выхлопных газов до сизого оттенка.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21100100404500.

ВАЗ 2110 – 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1117 – 1119, ВАЗ 2113-2115.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

“>

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector