Лада ларгус 104 л с двигатель – Защита имущества

Лада ларгус 104 л с двигатель

С октября 2017 года универсал Лада Ларгус получил новый 16 клапанный мотор мощностью 106 л.с. До этого момента под капотом автомобиля устанавливали 16 клапанный агрегат мощностью 102 л.с. По сути на Lada Largus заменили двигатель Renault К4М известный по Рено Логан на мотор отечественной разработки ВАЗ-21129, который можно встретить на Лада Веста, Гранта и Калина.

Конструктивно новый мотор для Ларгуса представляет собой рядный 4-цилиндровый 16-клапанный движок с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет. А вот “французский” пламенный мотор имел гидрокомпенсаторы, но по сути тот же чугун и ремень ГРМ.

Отечественный мотор более надежен и не требует качественного топлива. Производитель анонсировал потребление бензина марки АИ-92. Как утверждают инженеры “Автоваза” новый мотор для Largus сделает машину чуть экономичнее и динамичнее. Собственно не так давно на Тольяттинском автогиганте отказались от французского 8-клапанного двигателя K7M в пользу того же российского варианта 8-клапанного мотора ВАЗ-11189.

LADA Largus с мотором LADA мощностью 106 л.с. оснащается модернизированной механической коробкой передач Renault, разработанной специально для нового двигателя. Изменены передаточные числа третьей, четвертой и пятой передач. Новый силовой агрегат позволяет динамично двигаться с меньшими оборотами двигателя, при этом повышен акустический комфорт и снижен расход топлива. Модернизированная коробка передач устанавливается на все модели семейства Largus с 16-клапанными моторами.

Цена LADA Largus с новым мотором не изменилась: универсал стоит от 635 400 рублей, фургон – от 609 800 рублей, версия LADA Largus Cross – от 689 900 рублей. Это стоимость моделей без всевозможных скидок, с которыми машина обойдется значительно дешевле.

Что касается характеристик Ларгус с силовым агрегатом в 106 л.с. (ВАЗ-21129), то о них более подробно.

Двигатель Лада Ларгус 1.6 (106 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 10,1 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,9 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,7 литра
Читайте также:  Обмен просроченных водительских прав в 2018 году

Стоит отметить, что средний расход топлива в городских условиях может быть больше. Ведь универсал обычно используют для перевозки пассажиров или грузов. Естественно при такой эксплуатации потребление топлива будет повышенное.

Универсал Lada Largus создан на платформе Renault Logan MCV в 2012 году. В качестве силовых агрегатов на Ладе Ларгус установлены 8 и 16 клапанные моторы от Renault Logan – традиционный К7М 8 силой в 86 «лошадей» и современный К4М на 16 клапанов и производительностью в 105 л.с.

Есть еще Lada Largus с двигателем ВАЗ-11189 от LADA Vesta, но по сути этот тот же двигатель 11186 от Granta, но уже настроенный под эко-нормы Евро-5.

Двигатель Renault K7M 710/800 1.6 8V

Силовой агрегат Renault Logan K7M 710 объемом 1,6 литра и силой в 89 «лошадок» является тем же K7J 1,4 L, но с выросшим поршневым ходом (до 80,5мм), увеличенной высотой блока, сцеплением расширившимся в диаметре, увеличенным маховиком и другой формой картера КПП.

Подобно своему малообъемному аналогу, двигатель Renault K7M 710 сконструирован по-старинке: с коромыслами и невнятной системой привода насоса масла от Renault c нижним валом, выпускавшимся в 60-е годы.

Однако при бережном отношении к двигателю, своевременному обслуживании, замене масла в два раза чаще, чем указано в инструкции, мотор пробежит более 400 тысяч километров.

В 2010 году произошли изменения в мощности двигателя: его подтянули к эко-норме Евро 4, снизили продуктивность до 83 л.с. и назвали K7M 800.

К основным недостаткам Renault K7M 710/800 1.6 8V относится высокий расход горючего, плавающие обороты при холостых, клапаны, требующие регулировки каждые 20-30 тысяч км, отсутствие гидрокомпенсаторов и ременной привод ГРМ, требующий замены каждые 60 тысяч км. Также к минусам относятся течь сальника коленчатого вала, шумная работа двигателя и вибрации.

Читайте также:  Ваз 2114 камуфляж фото

Если есть выбор между 1.4 или 1.6 8 клапанными, то специалисты рекомендуют объем мотора 1,6 литра, так как меньший объем не имеет сильных характеристик.

Если убрать катализатор, то двигателю Logan K7M 800 можно верную прежнюю резвость – 86 л.с. А при установке выхлопа и спортивной прошивки мотор может выдать еще пару «лошадок», но кроме расхода топлива особых изменений ждать не придется.

Двигатель Renault K4M 1.6 л. 16

Прежде чем попасть под капот Lada Largus двигатель Renault K4M 1.6 л. побывал на Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna и других моделях.

Данная модификация K4M 1.6 представляет собой эволюцию серии К7М с иной ГБЦ на 16 клапанов.

Двигатель Renault K4M 1.6 L 16 отличается от предшественников другой головкой с парой облегченных распредвалов, иными поршнями, гидрокомпенсаторами и прочим. Мотор может содержать фазорегулятор, а степень сжатия колеблется между 9,5 и 10. В связи с этим существует небольшой разброс силовых характеристик двигателя, а все другое в К4М идентично.

К недостаткам мотора относится высокая цена запчастей. Случаются провалы в работе двигателя, а при некачественном горючем начинают плавать обороты. При обрыве ремня ГРМ гнутся клапаны и поэтому менять ремень и ролики нужно каждые 60 тысяч км. Датчик положения колевала и катушка зажигания могут стать причиной плавающих оборотов и нестабильной работы К4М.

В сравнении с 8-ми клапанным мотором, 16V трудится тише, экономичней и без вибраций.

Новый 16-клапанный двигатель Лада Ларгус стал мощнее (характеристики)

С октября 2017 года универсал Лада Ларгус получил новый 16 клапанный мотор мощностью 106 л.с. Ранее момента под капотом автомобиля устанавливали 16 клапанный агрегат мощностью 102 л.с. На самом деле на Lada Largus поменяли движок Рено К4М узнаваемый по Рено Логан на мотор российскей разработки ВАЗ-21129, который бывают на Лада Веста, Гранта и Калина.

Читайте также:  Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой таблица

Конструктивно новый мотор для Ларгуса по сути есть рядный 4-цилиндровый 16-клапанный движок с металлическим блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет. Однако “французский” огненный мотор имел гидрокомпенсаторы, но на самом деле тот же чугун и ремень ГРМ.

Российский мотор более надежен и даже не просит высококачественного горючего. Производитель анонсировал потребление бензина марки АИ-92. Как говорят инженеры “Автоваза” новый мотор для Largus сделает машину чуток экономичнее и динамичнее. Фактически совсем недавно на Тольяттинском автогиганте отказались от французского 8-клапанного мотора K7M в интересах такого же русского варианта 8-клапанного мотора ВАЗ-11189.

LADA Largus с мотором LADA мощностью 106 л.с. оснащается модернизированной механической трансмиссией передач Рено, разработанной специально для нового мотора. Изменены передаточные числа третьей, четвертой и пятой передач. Новый агрегат позволяет оживленно двигаться с наименьшими оборотами мотора, в этом случае повышен акустический комфорт и снижен расход горючего. Модернизированная коробка устанавливается на нашему клиенту остается модели семейства Largus с 16-клапанными моторами.

Какие двигатели ставят на ларгус в 2018.

[42 Серия]Ларгус CROSS с обновленным двигателем

Разглядеть и сопоставить двигатели ближе: Помощь в покупке нового автомобиля: .

Цена LADA Largus с новым мотором осталась без изменений: универсал стоит от 635 400 рублей, фургон – от 609 800 рублей, версия LADA Largus Cross – от 689 900 рублей. Это цена моделей без различных скидок, с которыми машина обойдется существенно дешевле.

Что касается черт Ларгус с силовым агрегатом в 106 л.с. (ВАЗ-21129), то о их развернуто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector