Лада гранта универсал 2018 в новом кузове – Защита имущества

Лада гранта универсал 2018 в новом кузове








Обзор Лада Гранта Универсал 2018

  • Тип кузова универсал
  • седан от 420 000 р.
  • лифтбек от 437 000 р.
  • хетчбек от 437 000 р.
  • кросс
  • ПоколениеⅠ-2011, рестайлинг
  • КлассB1
  • Сборка Россия, Тольятти
  • Платформа LADA Kalina
  • КПП бенз. 1,6л. (87-106 л.с)
  • КПП 5 МT | 5 AМT | 4AT
  • Разгон 10,5-13,1 cекунд
  • Привод передний
  • Цена447 000 – 634 000 рублей
  • ≈ от 6 500 $

Новая Лада Гранта Универсал – это рестайлинг всем знакомой Лады Калины с минимальными изменениями в интерьере и оснащении. Двигатели прежние, только пятиступенчатая механика и робот немного перенастроены. Главным новшеством является форма переднего бампера в новом икс-стиле марки.

Экстерьер

Лада Гранда 2018-2019 обзавелась новым передним бампером с хромированными Х-вставками на переднем бампере с расширенным воздухозаборником. Кроме того, у модели новая головная оптика, что также потребовало изменений в капоте и крыльях. В боковые зеркала заднего вида интегрированы поворотники, как у старших моделей XRAY и Vesta. Колесные диски получили новый оригинальный дизайн.

Сзади новая Lada Granta отличается переоформленной крышкой багажника с намеком на спойлер, с крупной надписью LADA, и переехавшей с бампера секцией под номерной знак. Замок багажника теперь может оснащаться кнопкой открытия и электромеханическим приводом, однако начальные версии универсала сохранили личинку для ключа.

Интерьер

В архитектуре салона обновленной Гранты минимум изменений. Подсветка кнопок вместе зеленой стала белой, прямоугольные дефлекторы вентиляции по центру обзавелись Икс-образной окантовкой, а щиток приборов оформили в стиле Весты – оцифровку сделали радиальной, а шкалы обзавелись оранжевыми ободками.

салон лады гранта 2018-2019

Передние кресла получили новую обивку и увеличенные валики боковой поддержки. Немного увеличены подголовники в машине. Все новые Гранты теперь оснащаются системой ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой экстренного вызова на потолке. Высшие комплектации получили небольшую (4 см) регулировку водительского кресла по высоте.

оснащение гранты

Платформа и Подвеска

Универсал, как и другие три модели, по-прежнему базируется на модернизированном шасси Калины с полунезависимой задней пружинной подвеской на упругой балке и стойками McPherson спереди. Среди нововведений для рестайлинговой Гранты стоит отметить появление в колесных арках мягких подкрылков из специального материала, не впитывающих влагу и гасящих удары от камней.

Двигатели и Трансмиссия

Двигатели и коробки передач остались прежними, но для механики и роботизированной трансмиссии AMT было увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1, что позволило немного сократить время разгона до сотни. Робот обзавелся "ползущим" режимом для удобства в пробках (при отпускании педали тормоза в режиме Drive машина сама начинает тихонько катиться вперед), а также кнопкой "Спорт", активирующей более быстрое переключение.

коробки передач гранты

Базовый 1,6-литровый восьмиклапанник на 87 л.с. и 140 Нм идет в паре с 5-ступенчатой МКПП, обеспечивая универсалу Лада Гранта 2018 разгон до сотни за 11,6 секунды и максимальную скорость 172 км/ч. Средний расход топлива в смешанной цикле заявлен 6,8 литров на 100 километров, по городу – 9,1, а по трассе – 5,3 л.

Промежуточный 16-клапанник аналогичного объема выдает 98 сил и 145 Нм крутящего, а сочетается он в паре с 4-диапазонным японский автоматом фирмы Jatco. На ускорение от 0 до 100 км/ч такой версии требуется 13,1 сек., а максималка достигает 176 километров в час. Средний расход здесь – 7,2л /100км, в городском режиме – 9,9, в трассовом – 6,1.

Читайте также:  Почему не работает педаль газа

Топовый вариант Лада Гранта 1.6 мощностью 106 л.с. (148 Нм) можно купить как с механикой, так и с роботизированной трансмиссией АМТ. В первом случае универсал способен ускоряться до сотки за 10,5 с, а во втором – за 12,0, предельная скорость при этом в обоих вариантах равна 184 км/ч. Расход бензина завод указывает также идентичный: 6,5 литров на сотню в смешанном цикле, 8,7 – в городском и 5,2 – в загородном.

двигатели гранты

Оснащение, Комплектации и Цены

  • Начальное исполнение Стандарт включает всего одну подушку безопасности, аудиоподготовку, систему ЭРА-ГЛОНАСС, наличие крепления Isofix и 14-дюймовые стальные колеса.
  • Комплектация Классик дополнена электроусилителем руля и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой, передними стеклоподъемниками, двумя задними подголовниками, центральным замком и бортовым компьютером с индикатором оптимального момента для переключения передач.
  • Вариант Комфорт подразумевает ко всему перечисленному аудиосистему, подогрев передних сидений, две подушки безопасности, а также электропривод наружных зеркал со встроенными в них повторителями указателей поворота.
  • Топовая комплектация Люкс для новой Гранты 2018 может похвастать противотуманками и полным электропакетом, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, дистанционным центральным замком, штатной сигнализацией, обогревом лобового стекла, регулировкой водительского сиденья и креплений ремней безопасности по высоте, а также раскладывающимися в соотношении 60/40 спинками заднего дивана.

Помимо перечисленных комплектаций для Гранты доступны пакеты Optima (26к рублей) и Prestige (19к рублей). Первый из них включает кондиционер и обогрев боковых зеркал, а второй предусматривает датчики дождя и света, систему стабилизации, противобуксовочную систему, а также задние датчики парковки. Доплата за краску металлик 6 000 рублей.

Видео

Наверняка многие знают, что универсал отечественного производства Лада Гранта имеет прародителя, то есть за основу была взята очень популярная модель Лада Калина. Автомобилестроительная компания АвтоВАЗ приняла решение использовать в создании Гранты в новом кузове уже проверенные годами и вполне надежные решения в техническом плане. Добавлено изменений было минимально, и сделано это было, дабы не рисковать. Незначительные изменения коснулись экстерьера и интерьера авто. Однако, модернизация оказалась достаточной, дабы назвать модель 2018 года абсолютно новым авто.

Модернизация кузова Гранты

Лада Гранта в совершенно новом исполнении 2018 года получила спереди довольно оригинальный бампер, на котором отлично сочетаются вставки в виде буквы «Х». Универсал получил несколько увеличенные воздухозаборники, плюс и обновленные оптические элементы. Они теперь стали более крупными и мощными. Специалисты российской компании постарались и скорректировали на авто конфигурацию крыльев и капота. Зеркала с боков оснастили таким новшеством, как указатели поворотов, это ставит на одну ступеньку универсал с более дорогостоящими «коллегами» Веста и X-RAY. Колесные диски Лада Гранта выглядят теперь еще привлекательнее. Фото новинки действительно впечатляют. В глаза сразу же бросается новое оформление дверцы багажного отделения, на которой теперь разместилась конструкция, имитирующая спойлер. Естественно, от такого спойлера вряд ли стоит ждать прижимистой силы, но образ авто 2019 года получился более современный, стильный, несколько агрессивный и динамичный. Это по душе пришлось покупателям. Также ниже расскажем про салон, технические характеристики и даже объем багажника, что тоже играет не последнюю роль при выборе машины.

Лада Гранта выглядит вполне достойно, при учете своей стоимости, и как утверждают специалисты, новинка может составить хорошую конкуренцию машинам более высокого ценового диапазона.

Читайте также:  Фаркоп приора хэтчбек фото

Модернизация экстерьера Гранта универсал

Салон автомобиля в новом кузове от 2019 года получил практически незаметные изменения. Отныне белой стала подсветка на приборной панели, хотя ранее она была зеленого цвета. В виде «Х» окантовку получили вентиляционные дефлекторы, и это Гранте добавило индивидуальности. Сама приборная панель скопирована с Лады Весты (к слову, Веста, более дорогостоящая). Щиток получил радиальную оцифровку и ободок яркого оранжевого цвета.

Обивка кресел новенькой Лады универсал изменилась, и стала очень приятной на ощупь, что прибавило комфортабельности. Новая обивка салона стала более прочной и долговечной, она не протирается и стойко переносить механические нагрузки. На передних креслах была увеличена боковая поддержка, что очень ценится автовладельцами, особенно на прохождении поворотов. Новинка 2018 года обзавелась кнопкой тревожного вызова, которая располагается на потолке, плюс появилась навигационная встроенная система «ЭРА-ГЛОНАСС». Все это отвечает последним законодательным требованиям Российской Федерации. Лада Гранта с учетом изменений получилась действительно отличной машиной, это доказывают и технические характеристики, о которых будет написано ниже. Фото модели наглядно передадут все внешние изменения.

Универсал Granta: технические параметры

Настало время поговорит о технической начинке авто в новом кузове. Габаритные размеры Гранты остались такими же, как и были. В частности, колесная база, высота и ширина полностью соответствуют показателям предшественника, но на 34мм увеличена была длина модели.

Компания-производитель официально заявила, что в машине теперь используется обновленная механическая КПП. За счет того, что конструкция была усовершенствованна, понизились показатели вибрации и шума. Практика показала, что заявление компании правдивое, и МКПП стала лучше работать.

Также покупателям предлагают версию с автоматической 4-скоростной КПП, а также с роботом с 2-мя поистине уникальными режимами работы, 1-ый из которых направлен на спортивную агрессивную езду, а 2-ой – на езду в условиях пробок. LADA Granta плавно сливается с остальными моделями концерна, следовательно и запчасти на новинку будут подходить от X-RAY и Vesta.

Базой для подвески новинки стало шасси от Калины. Спереди установлены стойки McPherson, а сзади – пружины на упругой балке. Также было применено достаточно оригинальное конструкторское решение, которое заключается в том, что колесные арки отделаны мягким материалом, который способен защитить металл от попадания маленьких камней и влаги.

Таковы основные технические характеристики, которыми наделен универсал от компании ЛАДА.

Универсал Гранта: полный видео обзор

Силовые агрегаты для Лады Гранты

Автомобиль 2019 года, рассматриваемый нами сейчас, комплектуется такими двигателями, как:

  • Мотор объемом 1.6л. 16 клапанов. Максимально развиваемая скорость 176км/час. Работает на пару с Автоматической КПП Jatco. Расход горючего по городу 9.9л., по трассе – 6.1л.
  • Двигатель объемом 1.6л. 8 клапанов. Мощность 87л/сил, крутящий момент 140Нм. Работает на пару с механической 5-ступенчтой КПП. Максимально развивает скорость 172км/час. Топливный расход по городу 9.1л., по трассе – 5.3л.
  • Силовая установка мощностью 106л/сил, развивает максимальную скорость 184км/час. Работает по выбору с механической КПП или с роботом. Расход горючего на каждые 100км пути по городу 8.7л., по трассе – 5.3л.

Другие технические параметры Гранты

Технические характеристики новинки LADA Granta, которые не обозначались ранее:

  • Объем бензобака – 50л.
  • Длина кузова – 4118мм.
  • Ширина авто – 1700мм.
  • Высота Гранты – 1538мм.
  • Колесная база – 2476мм.
  • Объем багажника 360л., при сложенных задних креслах – 675л.
  • Вес – 1125кг.
Читайте также:  Как настроить карбюратор ваз 2121

Комплектации Лада Гранта в универсале

Продается в настоящее время универсал отечественного производства LADA Granta, в следующих комплектациях:

  • «Стандарт». Данная комплектация самая минимальная. Имеется лишь водительская подушка безопасности. Ремни с фиксаторами Isofix. Есть аудио-система, спутниковая современная система ЭРА-ГЛОНАСС. Колеса 14-дюймовые из штампованной стали.
  • «Классик». Рулевая колонка в данной комплектации регулируется по вылету. Электроусилитель рулевого колеса. Машина оснащена бортовым компьютером, который кроме всего прочего подскажет водителю, когда нужно переключить скорость. Присутствует центральный замок, и подголовники на задних креслах.
  • «Комфорт». В данной комплектации присутствуют 2-е подушки безопасности, передние кресла с обогревом, высококачественная аудио-система, обогрев боковых зеркал и встроенный индикатор их поворота.
  • «Люкс». Стоимость данной комплектации самая большая, но при этом себя она целиком и полностью оправдывает.
    Электростеклоподъемники на все стекла. Противотуманные фары, климат контроль, легкосплавные колесные 15-дюймовые диски, климат-контроль. Также ремни безопасности можно настраивать под себя. Базовая сигнализация, кресло водителя регулируется.

Подведем итоги

Судя по фото, новинка российского производства действительно красивая и имеет отличный внешний вид. За приобретение новой LADA Granta говорит и ее улучшенный интерьер, который позволяет теперь водителю и пассажирам чувствовать себя более комфортно. Также технические показатели радуют, и доказывают лишний раз, что концерн развивается, предлагая покупателям достойные автомобили.

С модернизацией семейство Kalina в полном составе войдет в линейку Гранты, само имя «Калина» уйдет в историю. Все Гранты получили интерьер от Kalina. Есть небольшие изменения типа новой комбинации приборов или декоративных вставок в передней панели. Гранта всех модификаций получила новую рукоятку рычага стояночного тормоза, иную облицовку нижней части центральной консоли и измененную обшивку кресел. Для Гранты это однозначно благо, ведь своя передняя панель у нее была чрезмерно упрощенной и удешевленной.

В салоне — комбинация приборов нового дизайна с радиальной оцифровкой и черно-белым дисплеем бортового компьютера (был зелено-черный). Модель получила более широкие подголовники, а у заднего дивана появилась выраженная боковая поддержка. Сиденье водителя в дорогих комплектациях теперь будет оснащаться функцией регулировки по высоте (диапазон регулировки — 40 мм). В базовую комплектацию Lada Granta впервые вошла SOS-система ЭРА-ГЛОНАСС (на Грантах ушедшего образца она предлагается как дополнительная опция).

Двигатели и коробки передач не изменились. Доступны три варианта бензинового мотора 1,6 л и три варианта коробок передач. Базовый «восьмиклапанник» (87 л.с.) сочетается с 5-ступенчатой «механикой». 16-клапанный мотор мощностью 98 л.с. агрегатируется с 4-диапазонным японским «автоматом» Jatco, а для двигателя отдачей 106 л.с. доступны «механика» или отечественный «робот». У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Также «робот» модернизирован по аналогии с Вестой: появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Помимо этого добавлен режим «Спорт», который активируется кнопкой сокращает время переключения передач.

Рестайлинг принес Гранте важную символическую деталь — обновленную эмблему Lada (с расправленным парусом). Напомним, модернизированный логотип Lada дебютировал еще в 2014 году, но до сих пор он применялся только на трех моделях марки — Vesta, XRAY и 4×4.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector