Ошибка Р1602 на бортовых компьютерах автомобилей ВАЗ 2114, 2110, калине означает "Прерывание напряжения бортовой сети". Конкретно бортовой компьютер зафиксировал временное, краткосрочное отсутствие напряжения. Проблема может приводить к разрядке аккумулятора, просадке напряжения и другим проблемам. Одна из самых неприятных проблем – автомобиль не заводится вовсе. Давайте разберемся в чем причины такой ошибки.
Чаще всего ошибка связана с плохим контактом проводов на массу, от генератора или на клеймах аккумулятора. Простым языком: контакт то есть, то его нет. Поэтому для исправления ошибки 1602 на отечественных автомобилях нива, приора, гранта и т.п. необходимо прочистить контакты.
Основной контакт от генератора, который следует хорошо почистить. Он находится ниже всех остальных контактов и чаще всего теряет контакт.
Провод на массу, ищите его от минусовой клеймы. Провод будет идти к корпусу.
Проверьте контакты на клеммах аккумулятора, при необходимости очистите их от окислов.
Если вы решили проблему другим способом, поделитесь этим с нами в комментариями.
Всем бобра! Так и не разобрался с правильным напряжением сети на холодную(ключ повёрнут в замке зажигания, все системы активны, двигатель НЕ заведён). У меня БК и Штат Х-1показывают 11,7-11,9V, сигналка показывает 12,46V. Какие показания должны быть? Очень важны Ваши ответы;)
FakeHeader
Comments 10
У меня тоже такая проблема!В реале например напряжение вольтметром показывало 12.4 а бортовик показывал 11.4 Машина не завелась!Подскажите возможно ли из за этого?!Поставила на зарядку машина завелась как ни чём не бывало!
При повороте ключа напряжёние идёт на эбу и другие системы, у меня показывает 11.6 а брелок 12.6
Просто всё зависит от места подключения и способа, то есть наука о контактах продолжает своё существование. Если БК подключен на скрутках такое очень возможно, впрочем как и подключение через расхлябанный разъём. Чем дальше подключение от АКБ, соответственно, тем больше сопротивление цепи, количество переходных контактов и величина падения на этом суммарном сопротивлении напряжения.
когда была семерка. то была вот такая фишка. приходишь к машине открываешь ее с сиги открываешь капот. меряешь вольтметром АКБ и показания допустим 12,3 или 12,5, как только включаешь зажигание срабатывает бензонасос, загораются лампочки на приборке, показания на вольтметре падают до 11,9, На приборке была просто шкала, но я себе в семерку БК подключал, там тоже показания падали до таких же как и на вольтметре.
Но если постоять в таком состоянии какое то время, то бензонасос накачает давление и остановится и вольтаж устаканивался в районе 12,1.
Короче машина перестанет заводится если АКБ будет выдавать меньше 10,55, зажигание включится, бензонасос накачает, но стартер крутить не будет, будет щелкать реле, но машина не запустится. С толкача да. а сама нет.
Так что смотри если показания упадут на не заведенную с выключенным зажиганием до 11,5 меняй АКБ или заряди. а то есть шанс не завестись.
Напряжение в сети 12.5-12.6 ночью иногда даже 13.2-13.5 бывает. Почему так мало?
Для заведенной маловато, генератор смотреть, тестировать. Почему именно ночью? Из-за включенных фар?
0
0 Рейтинг ответа: 0
Аккумулятор заряжен. Регулятор напряжения сам понимает сколько нужно и столько и выдает.
0
0 Рейтинг ответа: 0
Сделай замеры на генераторе. Если и там мало, то генератор ремонтировать
Раньше помню 14 было
0
0 Рейтинг ответа: 0
Ночью ты фарами пользуешься и печкой возможно. Нагрузка больше и он и должен больше давать. А когда морозы были то в минус 20 выдавал 14,7 В или выше с утра. После постепенно снижался. Аккумулятор хорошо заряжен вот и много он не выдает.
0
0 Рейтинг ответа: 0
Посмотри с самого простого, клеммы на акб. Если они окислились, то напряжение генератора теряется в сопротивлении окислов этой прослойки. Если контакт надежный смотри генератор, возможно реле-регулятор.
0
0 Рейтинг ответа: 0