Ютуб замена задних тормозных колодок

Проголосуй

Тормозная система является одной из основных систем любого автомобиля. Не вдаваясь в подробные детали ее функционирования, отметим, что основную задачу выполняют рабочие тормозные механизмы. Они устанавливаются непосредственно в колесах и служат для изменения скорости движения или полной остановки автомобиля.

Ютуб замена задних тормозных колодок

При эксплуатации автомобиля чаще всего выходят из строя такие элементы тормозных механизмов, как колодки, которые подвергаются постоянному истиранию. Надо отметить, что колодки, установленные на передних колесах автомобиля, выходят из строя гораздо чаще, чем колодки, находящиеся в задних. Как поменять тормозные колодки — этот вопрос хотя бы один раз задает себе каждый автолюбитель.

Замена колодок, особенно на передних колесах, является одной из самых простых и в то же время очень ответственных операций, от качества проведения которой нередко зависит жизнь не только водителя и его спутников, но и пешеходов.

В общем случае работы проводятся в два этапа:

  1. Демонтаж пришедших в негодность колодок.
  2. Установка новых колодок.

Рассмотрим подробно процесс выполнения этих работ. Он одинаков для работ, проводимых как самостоятельно, так и на станции технического обслуживания (СТО). Разница заключается в том, что для подъема автомобиля на СТО используют подъемник, а в гараже — домкрат и противооткатные «башмаки». До начала работ отдельное колесо или весь автомобиль должны быть подняты над землей аналогично процессу замены колес. Дальнейшие работы проводятся в последовательности, приведенной ниже. Необходимо иметь стандартный набор инструмента и небольшие навыки проведения слесарных работ, а также придерживаться основных правил техники безопасности при их выполнении.

Замена колодок переднего колеса – в 7 этапов

  1. открутить болты крепления колеса и осторожно снять его со ступицы. При этом появится доступ к узлам тормозного механизма;
  2. снять суппорт, для чего необходимо открутить (или ослабить насколько это возможно) болты крепления. Снятый суппорт желательно расположить таким образом, чтобы исключить деформацию тормозного шланга;
  3. извлечь из суппорта колодки, предварительно освободив их от элементов крепления (болты, шпильки, и т. д);
  4. открыв капот, открутить крышку на бачке с тормозной жидкостью;
  5. установить новые, предварительно очищенные от защитной смазки, колодки вместо извлеченных. Если будет мешать поршень, выступающий из корпуса тормозного цилиндра, то его необходимо вдавить обратно внутрь;
  6. закрыв крышку на бачке с тормозной жидкостью, вернуть в обратном порядке на свои места все узлы и крепежные детали;
  7. нажать 3 -4 раза на педаль тормоза, чтобы все детали механизма стали на свои места.

Вибео с Youtube: Замена передних тормозных колодок ВАЗ

Обязательно нужно помнить, что тормозные колодки меняются попарно, поэтому вышеописанные процедуры необходимо повторить и с другим передним колесом.

Замена колодок заднего колеса – 12 этапов

  1. осторожно снять колесо с тормозного барабана, предварительно открутив болты крепления;
  2. открутить элементы крепления тормозного барабана и снять его. Для этого может понадобиться достаточно большое усилие, так как барабан имеет «привычку прикипать» к ступице. Не бойтесь воспользоваться молотком;
  3. обязательно запомнить (а лучше зарисовать) расположение всех деталей и фиксирующих пружин, так как если в дальнейшем их установить иначе, механизм работать не будет и придется срочно искать автомеханика;
  4. освободить трос ручного тормоза;
  5. с помощью отвертки вынуть все пружины и детали механизма;
  6. очистить все снятые детали, в том числе и барабан, от грязи;
  7. снять изношенные колодки;
  8. установить пару новых колодок, предварительно утопив выступающие поршни тормозного цилиндра в его корпус;
  9. проверить состояние троса ручного тормоза. Если будут обнаружены трещины на его оболочке, замените трос;
  10. установить все снятые детали и фиксирующие их пружины в обратном порядке, нанести консистентную смазку;
  11. установите на место барабан;
  12. установите снятое колесо и, не опуская автомобиль на землю, проверьте эффективность работы тормозного механизма (в том числе и ручного тормоза).
Читайте также:  Как поменять провода на свечи

Вибео с Youtube: Замена задних тормозных колодок LADA

Так же как и передние, колодки заднего колеса нужно менять попарно, поэтому нужно провести аналогичные операции и с другим колесом.
И последнее! Перед тем как отправиться в поездку обязательно проверьте эффективность работы тормозов на небольшом, желательно безопасном участке дороги, и только убедившись в их работоспособности, отправляйтесь в путь.

Опубликовано 28 Августа 2016

www.monolith.in.ua Издательство Монолит представляет очередной сюжет по ремонту.
Специалисты партнерского СТО выполнили и отсняли все этапы производимых работ. Материал
снят в рамках общего ремонта автомобиля Daewoo Lanos.

Наше издательство специализируется на изготовлении руководств по ремонту отечественных и
иностранных автомобилей, а так же всевозможной автолитературы для автомобилистов.

а где длинный код

Это не замена, а снятие!

"Специалисты партнерского СТО выполнили и отсняли все этапы производимых работ." — больше похоже на частный гараж. в этой работе снятие никогда не вызывает проблем, гораздо важнее показать новичкам как и чем правильно почистить, смазать и собирать все это хозяйство.

На этой машине ступица в боре с барабаном, как на Логане, Ларгусе .

Нельзя стучать молотком по барабану, только через деревянную проставку, иначе можно расколоть.

я тоже так меняю,но с Гардеем нему несогласиться все правильно говорит!

Если есть ободок на тормозном барабане,как снять барабан?

где замена. увидел только снятие.

проверено на ваз 2108 с третьего раза раскололась)))

1.Какого хрена лупить по барабану? нет 2 болта М8 что бы нормально его снять . 2.Нахрена было снимать подшипник и как вытекающее менять на новый? 3.Работайте в перчатках и не снимайте пружины руками, видимо вам шкуру между витков еще не прищемляло ))))

ёпта у логана то барабан со ступицей единое целое. надо же было так придумать.

кусок реборды барабана уже отломил

Это автосервис — они ему ещё на водительском месте насрут под коврик, а в бардачок гандон использованный подбросят, чтоб жена нашла о_О

а он и расколол там на видео скол виден. вибрации на скорости обеспечены к тому же разобрал не значит заменил

вот все новички и будут по барабану молотком лупить и раскалывать, надо ведь подкладку деревянную ставить и по ней только молотком бить, хотя должны быть два резьбовых отверстия в которые съемные болты вкручиваются.

Замена вообщета состоит в снятии старых и установке новых, а так же в регулировке зазоров и ручника. А это видео- руководство как не нужно снимать барабаны. В целом система такая же как в Opel Astra G с барабанными тормозами. Только в Астре не нужно снимать ступичную гайку, за что огромный плюс ей.

Мужики. подскажите . Можно ли что то подобное ( саморегулировку ) установить на ГАЗель . С какой машины подходит . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО . 

А сбрасывать механизм автоподтяжки ручника не нужно. 

ДИСЛАЙК, не досматривая. НАРУШЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ. ПОЧЕМУ РАБОТА ПРОИЗВОДИТСЯ БЕЗ РАБОЧИХ ПЕРЧАТОК. 

шо то я никуя не понял

Читайте также:  Сайлентблоки передних рычагов приора цена

Процедуру замены задних тормозных колодок Daewoo Lanos в цветных фотографиях можно найти вот здесь http://monolith.in.ua/catalog/rukovodstvo_po_remontu_daewoo_lanos_2007/

Подшипник нынче стопорным кольцом называется. Как же я отстал от прогресса. Короче, один спец ремонтировал а другой титры писал. Оба гении. 

Уважаемые, это видео было пробой пера, приносим свои глубочайшие извинения разочаровавшимся и благодарим за то, что помогаете сделать продукт качественным

Перед началом попытки самостоятельно заменить задние тормозные колодки, на собственном автомобиле, необходимо выяснить важную информацию и потом определиться, когда же необходимо осуществлять их замену. Оказывается, чтобы успешно и своевременно поменять задние тормозные колодки самостоятельно, придется, как бы угадывать точный момент для этого, поскольку никто не сможет определенно сказать, когда это необходимо.

Определение времени, условий и момента для замены колодок

Общий уровень изношенности задних тормозных колодок одновременно зависит сразу от нескольких главных факторов. Среди которых находятся такие критерии, как общий стиль вождения автомобиля, условия его эксплуатации, качество деталей и первоначальное состояние тормозных колодок.

Если пришлось покупать контрафактные детали, независимо от наличия осознанного выбора или по незнанию, вождение автомобиля осуществляется по некачественным дорожным покрытиям, присутствует частое и резкое торможение машины, тогда не стоит ожидать хороших результатов и последствий. При наличии таких факторов, общий срок безотказной службы тормозных колодок будет намного меньше, чем при более благоприятных условиях их эксплуатации.

Средний показатель безотказного пробега задних тормозных колодок составляет около 50000 километров или даже больше, в то время как передние могут служить всего-лишь только в пределах 10000 — 15000 километров. Задние колодки, на практике, оказалось, что могут быть более долговечными, особенно если они установлены на барабанные тормоза. Но все же, здесь все зависит от общего технического состояния автомобиля и всех, вышеперечисленных факторов, имеющих существенное влияние на эти показатели. Независимо от наличия или отсутствия каких-либо причин, обязательно настанет тот момент, когда замена задних тормозных колодок своими руками станет просто необходима. Самое главное, что делать в таком случае, это нельзя упускать этот момент, поскольку могут появиться новые трудности.

Ютуб замена задних тормозных колодокИзношенная и новая тормозные колодки

Существует очень большая разница между ситуацией, когда просто попал камешек под машину во время скоростного движения, тормоза «поскрипели» и затихли, и между другим моментом, когда присутствует достаточно устойчивый скрип при торможении, который становиться только еще сильнее и неприятнее. В такой ситуации необходимо срочно предпринимать какие-либо действия, например, посетить магазин автомобильных запчастей, при наличии желания и возможности самостоятельно заменить задние тормозные колодки.

При затягивании решения данной проблемы, может полностью выйти из строя тормозная система и тогда, даже при сильном желании, не получится быстро остановить собственный автомобиль. В общем, необходимо срочно определяться, отгонять автомобиль на автосервис, отдавать в руки знакомого механика у него в гараже или же после попытки разобраться, как самостоятельно заменить прежние колодки новыми задними тормозными колодками. Во времени может и придется немного потерять, но в финансовом плане можно сэкономить.

Замена задних тормозных колодок дисковой системы своими руками

Не вдаваясь в детальные подробности всех этапов подготовки автомобиля для замены старых тормозных колодок, будет взят пример, когда задние колеса уже сняты, при помощи ключа были откручены два болта, при этом придерживая направляющую. Далее проводим демонтаж тормозного суппорта и давлением пальцев вгоняем внутрь передний тормозной цилиндр. Потом необходимо снять старые задние тормозные колодки и тщательно провести чистку суппорта. После этих этапов устанавливаются новые тормозные колодки, все детали конструкции собираются заново в прежнее рабочее состояние.

Читайте также:  Дефлектор лобового стекла калина

Видео-пример замены тормозных колодок дисковой системы:

Замена задних тормозных колодок своими руками пройдет намного увереннее, при условии наличия опыта замены передних тормозных колодок. Здесь подразумеваются дисковый тип тормозов, а вот с барабанным типом немного сложнее работать. Но все же, замена задних тормозных колодок не доставит больших хлопот, если все делать правильно и последовательно выполнять все по инструкции, не спешить и при этом ничего не перепутать. В общем, вся работа по замене колодок выполняется аналогично их замене на других автомобилях, имеющих подобный тип задних тормозов.

Замена задних тормозных колодок барабанной системы

Все-таки необходимо знать, что барабанный тип тормозной системы работает по другому принципу, в отличие от дисковой системы. После плавного нажатия педали тормозная жидкость перемещается по шлангам и трубкам, и оказывает влияние сразу на два поршня в рабочем цилиндре, предназначенные для прижимания планки к боковым сторонам барабана, а далее происходит постепенное снижение скорости движения автомобиля.

Передние колеса фиксируются башмаками и далее необходимо включить первую передачу, ручной тормоз не активируется выжиманием. Ослабляются зажатые болты, которые фиксируют и крепят колесо к ступице. Необходимая сторона автомобиля поднимается при помощи домкрата и сразу же ставится под нее подставка. Теперь все готово для дальнейшей работы, можно выкручивать болты и снимать автомобильное колесо. Можно приступать к процессу разборки барабанного тормозного механизма.

Непосредственное начало процесса замены задних тормозных колодок своими руками изначально осуществляется снятием барабана тормозной системы. Он всегда фиксируется на ступице при помощи двух направляющих шпилек, которые необходимо выкрутить. Далее с помощью монтировки, между разведенными поршнями цилиндра, нужно воздействовать на планки. Это очень важно, поскольку невозможно будет поставить назад барабан на прежний механизм, даже после успешной самостоятельной установки новых тормозных колодок.

Видео-пример замены тормозных колодок барабанной системы:

Необходимо тщательно следить за общим уровнем тормозной жидкости в системе, которая при сжатии под высоким давлением поршней цилиндра, в будущем может вытекать из бачка тормозной системы. Пассатижами снимаются верхняя и нижняя пружины, которые исполняют роль стягивающих элементов и уже демонтируется рычаг самого ручника. Потом установка задних тормозных колодок и обратная сборка всего блока тормозного механизма осуществляется своими руками в обратной последовательности.

Правильный выбор тормозных колодок

Покупка колодок на рынке или в интернет-магазинах существенно повышает шансы на то, что можно попасть на недоброкачественный товар из категории подделок, визуально которые может определить только опытный эксперт. Даже оригинальную коробку с упаковкой научились подделывать не хуже заводского варианта.

Достаточно часто многие опытные специалисты утверждают, что нередки случаи покупки подделок даже в очень известных и, казалось бы, надежных торговых сетях, торгующих автомобильными запчастями. Совсем другая ситуация складывается, при условии осознанного выбора покупки не оригинальной запчасти или товара, в данном случае, задних тормозных колодок. В таком случае, вся ответственность полностью ложится на владельца.

Все же, будет намного лучше, если сразу обратиться за помощью к дилеру представляющему оригинальные товары компании, и приобрести тормозные колодки прямо у него. Тогда, по крайней мере, появится гарантия возможности возврата или купленного автомобильного товара. Даже если это будет стоить немного дороже, но все равно здесь можно сэкономить на самостоятельной установке, и при этом, вероятнее всего, можно сохранить здоровье и жизнь.

Понравилась статья? Поделитесь в соц. сетях:

Комментировать

Adblock detector