Ютуб ремонт ваз 2106 печки

Проголосуй

Ютуб ремонт ваз 2106 печки

ЕЩЕ ДОРОБАТЫВАЮ! Чот мне нужно от печки в мороз? — тепло и тишины. Друзья может быть я не прав и многое не понимаю, но что здесь написанно это всего лишь мое мнение и я хочу вам сказать что в классике печка ДЕРЬМО! Наступила зима и печка от жигулей (классика) не в состоянии нагреть ваш авиомобиль?, Сколько раз я слышал такую вещь как "да нормальная печка в жигулях" что у меня зимой:

1. радиатор медный, 2 машина под одеялом, 3 морда закрыта. На улице -25 заводим греем ждем оч долго 20 мин пока все прогрееться (возможен преоткрыт термостат — неисправен гоняет по большому кругу). Хоть что ты делай но как ни крути а в иномарке жарче 🙂

Давайте все разберем:

1 нормальный поток воздуха! вентилятор дает много шума и слабый поток и еще он стоит после нагревательного элемента по ходу потока воздуха. Эта очередная глупость, что вы хотите +-66 год разработки машины.

Ютуб ремонт ваз 2106 печки

Ютуб ремонт ваз 2106 печки

2. Нормальный радиатор.

Ютуб ремонт ваз 2106 печки

3. Модернизация системы охлаждения, печки. Наверно это помежет.

Ютуб ремонт ваз 2106 печки

4. Представьте такую картину, одинаковая температура, материал(медь) и скорость потока ОЖ, но разные теплообменники(радиаторы), один короткии а другой в 4 раза длиньше. Пройдя по длинному пути тосол отдаст в 4 раза больше тепла чем в коротком радиаторе. Я брал вкл на всю мощь печку по ОЖ и по вентилятору. На входе радиатора температура была оч горячая около 80 гр, на вых из него примерно было 50-60гр. Понял что радиатор как бы короткий, жижа быстро пролетает и все!

5.Можно поставить дополнительную помпу, увеличит скорость прохождения ОЖ, увел скорость подвода тепла к радиатору печки.

Ютуб ремонт ваз 2106 печки

Если все это будем в совокупности то печка будет работать тихо и жарко. Вот такие мысли, по этому пока все!

Цель 1: Нужно уменьшить тишину и увеличить поток, но как? 🙂

Как все я начал думать а что можно сделать с потоком воздуха?, поставил моторчик от 09, да он стал вращать лучше и быстрее, уберется возможно свист, но что вы думайте что стало тиши? ВООБЩЕ НЕ ТАК! От этой доработки теплее не становиться. Одни минусы: потратил деньги и время, стало намного шумнее если ты делаешь вентилятор на максимум! Этот гул после полу часовой езды в голове сидит. Ставят от компа вентиляторы убирают шум и с ней же производительность, слабый поток. Посмотрите в большинстве современных западных авто, какой стоит нагнетатель воздуха?
Решение пришло такое:
Купил цельную крыльчатку от ваз 09 в сборе. Она более производительнее и менее шумная чем пропеллер. Поток в ней более сжатый, сама конструкция меньше чем стандартный вентилятор со всей его конструкцией.
Те при малых оборотах неслышно вращение. Еще вентилятор можно куда нить убрать под торпеду, поглубже, подальше от уха. Можно так же обклеить конструкцию шумкой.

Цель 2: можно увеличить длину радиатора, но как?

Можно поставить 2 радиатора стандартных вместе, можно поставить доп. печку см видео. Но доп. печка нужна для общего нагрева салона. Все же нужно пускать воздух еще и на стекла. Или увеличить путь прохождения воздуха через радиатор для большего нагрева.

Видео про дополнительную печку в салоне!



Спасибо автору за информацию.

Дорабатываю еще, делаю пока основную печку…

Друзья, хочу поделиться своим опытом по переделки печки. Заменил моторчик печки на 08 клетчатка осталась родной, купил добавочное сопротивление и от калины переключатель. Все что мне понравилось из этого, так это сопротивление и переключатель. Вся это идея мне не понраву, тк очень шумно. На 1 скорости нормально, 2 скорость после часа езды сидит в голове, про 3 не хочу писать даже. Скоро выложу фото…
С 08 двигателем становиться теплее но огромный недостаток это ШУМ. Стекла оттаивают на половинку вертикально при окружающей -20 через 20-30 мин
Что я хочу: тихую и жаркую печку!
Разбиваем осторожно (я поранился об острые края)

С наступлением холодного времени года очень важно, чтобы отопитель салона автомобиля исправно функционировал. То же касается «шестёрки» и других модификаций семейства ВАЗ, у которых печка устроена практически одинаково. Нередкими являются случаи, когда система обогрева даёт сбой и перестаёт выполнять свою основную функцию. Причины тому могут быть разные, начиная засорением радиатора и заканчивая поломкой вентилятора. В этой статье мы рассмотрим, как отремонтировать печку на ВАЗ-2106 или при необходимости заменить её функциональные элементы. Эта информация поможет вам самостоятельно провести все ремонтные работы.

Читайте также:  Сигнальный провод лямбда зонда

Ютуб ремонт ваз 2106 печки

Для начала нелишним будет рассмотреть конструкцию системы отопления классических «Жигулей», чтобы понимать, о чём пойдёт речь далее. Как известно, обогрев салона машины производится с применением жидкости из системы охлаждения. А в транспортировке тепла принимают участие такие конструктивные элементы:

  • радиатор отопителя;
  • вентилятор, приводимый в действие электродвигателем;
  • кран отопления, который при необходимости перекрывает или открывает путь охлаждающей жидкости к радиатору печки;
  • трос управления краном отопителя.

Система обогрева салона подключена к системе охлаждения двигателя при помощи двух патрубков. Если же кран перекрыть, жидкость идёт в обход печки. Таким образом, предотвращается поступление тёплого воздуха в салон машины, когда в этом нет необходимости.

Ютуб ремонт ваз 2106 печки

Как отремонтировать или заменить печку

При возникновении большинства неисправностей ремонт печки на автомобиле ВАЗ-2106 подразумевает демонтаж непригодных к эксплуатации деталей для их восстановления либо замены. Владельцам классического ВАЗа приходится сталкиваться с такими наиболее распространёнными поломками отопителя:

  • засорение радиатора;
  • образование течи в радиаторе;
  • отказ или неэффективная работа вентилятора;
  • обрыв троса печки;
  • протекание крана или патрубков.

При возникновении каждой из упомянутых неисправностей (за исключением последнего пункта) потребуется снятие печки ВАЗ-2106, поскольку именно так можно определить причину поломки и принять меры по её устранению.

Ютуб ремонт ваз 2106 печки

Как упоминалось выше, система обогрева салона «шестёрки» не представляет собой единую конструкцию — она состоит из ряда отдельно расположенных узлов. То есть если нужно поменять печку на ВАЗ-2106, то речь идёт о замене радиатора, электродвигателя вентилятора, троса управления краном и самого крана. Это создаёт определённые сложности, так как если вышел из строя тот или иной элемент, то придётся снимать и другие детали.

Ремонт и замена электродвигателя вентилятора

Если моторчик вентилятора со временем после включения начал издавать шум, то проблему можно решить путём выполнения несложных ремонтных операций. При полном отказе электродвигателя его придётся поменять на работоспособный аналог. Кроме того, замена печки ВАЗ-2106 начинается именно с демонтажа мотора вентилятора, а сам этот процесс выглядит так:

  1. Перед тем как приступать к разборке, следует отключить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Нужно снять приборную панель и панель радиоприёмника.
  3. Далее, снимаются нижние воздуховоды путём откручивания двух саморезов.
  4. После этого необходимо от самого моторчика отсоединить «минусовый» провод.
  5. Теперь должен быть демонтирован кожух вентилятора — для этого нужно отжать фиксирующие скобы, воспользовавшись отвёрткой с плоским лезвием.
  6. Для того чтобы извлечь моторчик, следует отсоединить второй провод, перевернуть вентилятор и открыть крышку. После того как скобы фиксации электродвигателя будут отведены, его можно подвергнуть ремонту или заменить.

Ютуб ремонт ваз 2106 печки

Если речь идёт о восстановлении нормальной работы мотора путём устранения шума и вибрации, то вся работа ограничивается смазкой подшипника и устранением люфта вала. Для первой операции нужно использовать густую смазку (например, МС-1000). Вторая операция требует установки шайб из фторопласта. В случае когда электродвигатель вентилятора нужно поменять, произведите установку нового мотора в порядке, обратном демонтажу. При этом не забудьте правильно подключить печку на ВАЗ-2106 к электропитанию, не перепутав полярность. Для этого лучше запомнить расположение проводников во время снятия. А также можно воспользоваться прилагаемой заводом-изготовителем электрической схемой подключения.

Ремонт и замена радиатора отопителя на ВАЗ-2106

Вентилятор печки на вашем авто исправно работает, но тёплый воздух не поступает в салон даже при хорошо прогретом двигателе? Вероятнее всего, по системе не циркулирует охлаждающая жидкость из-за засорения радиатора. Если это так, радиатор нуждается в промывке, но для этого его следует демонтировать. Ниже в инструкции описано, как нужно снимать радиатор отопителя:

  1. Подготовка к демонтажу предполагает слив охлаждающей жидкости из радиатора. Для этого откройте кран печки установкой регулятора в крайнее правое положение.
  2. Далее, перейдите к моторному отсеку, чтобы ослабить хомуты шлангов и снять их с трубок.
  3. Затем снимите уплотнительную прокладку, открутив два болта. Во время её снятия старайтесь не потерять распорные шайбы и не повредить сам уплотнитель.
  4. После этого проведите демонтаж электрического вентилятора, как это описано выше в статье.
  5. Теперь осталось извлечь сам радиатор, опустить его вниз и вывести вместе с трубками. Демонтаж можно считать завершённым после того, как от радиатора будет отсоединён кран.

Ютуб ремонт ваз 2106 печки

После снятия отсоедините трубки, проведите осмотр соединений и замените уплотнительные прокладки. Возможно, также потребуется замена патрубков печки ВАЗ-2106, если окажется, что они слишком сильно изношены, растрескались или начали протекать. Это лучше всего сделать в комплексе с промывкой или заменой радиатора.

Читайте также:  Объем ларгуса фургона м3

Начните чистку засорившегося радиатора при помощи щётки или малярной кисти — так вы сможете удалить с его поверхности образовавшиеся отложения. Затем сжатым воздухом продуйте решётку изнутри. Систему можно дополнительно промыть специальным химическим раствором, продающимся в любом автомагазине. По завершении промывки производится установка печки на ВАЗ-2106 в обратном порядке. Если же оказалось, что радиатор отопителя протекает, он не подлежит ремонту и должен быть заменён.

По завершении монтажа радиатора и электровентилятора нужно установить на место трубки и кран с новыми уплотнительными прокладками, на которые желательно нанести герметик. И только после этого выполните подключение печки ВАЗ-2106 к охладительной системе при помощи патрубков. Затем долейте в систему охлаждающую жидкость, запустите двигатель и проверьте надёжность всех соединений.

Ютуб ремонт ваз 2106 печки

Как поменять трос печки

В случае обрыва трос управления краном системы обогрева подлежит демонтажу, а на его место должен быть установлен новый. Для этого вам понадобится плоская отвёртка, плоскогубцы и гаечный ключ на «10». Итак, замена троса печки ВАЗ-2106 проводится следующим образом:

  1. Сначала нужно снять кожух приборной панели, открутив два винта, и усилием руки протолкнуть внутрь панель управления отопителем.
  2. Снимите защёлки и отсоедините трос, отвечающий за открытие/закрытие крана. Для этого необходимо ослабить крепления тяги крана, после чего снять сам трос, воспользовавшись отвёрткой.
  3. При помощи гаечного ключа ослабьте винт, фиксирующий трос на рычаге привода управления краном.
  4. Теперь трос можно извлечь из держателя.
  5. Установка нового тросика производится в обратном порядке.

Ютуб ремонт ваз 2106 печки

По завершении замены троса и установки панели управления отопителем на своё место проверьте работу механизма. Если всё работает исправно, можно закрепить кожух.

Воспользовавшись материалом, приведённым в этой статье, вы сможете без посторонней помощи снять печку на ВАЗ-2106 для ремонта или замены её деталей. Для того чтобы тот или иной элемент системы обогрева салона на вашем авто не вышел из строя в самый неподходящий момент, производите своевременную проверку её состояния и принимайте меры по устранению поломок. Отопитель, должным образом подготовленный к холодному сезону, обеспечит вам комфортное нахождение в салоне автомобиля.

Вечный кран печки. | Автор темы: Alexandreana

Ребята, слыхал что можно поставить под капот водопроводный кран и забыть о проблеме навсегда.

Oleg (Innokentiy) Игорь, а выдержит ли водопроводный кран такую температуру? и как открывать печку каждый раз открывать капот и как регулировать поток через печку! я себе поставил обычный шаровый от ваза и все работает просто надо почаще пользоваться чтоб не закисал у меня стоит 2 год пока все норм пользуюсь периодически им летом реже зимой чаще!

Alexander (Alexine) Я установил себе кран от 2115 керамику. Про течь в салоне забыл. Только помудрить пришлось с приводом (тросом). Открывается печка в обратную сторону, ну тут уж увы. Фото позже выложу.

Igor (Jaunice) Александр, очень хочется фотки посмотреть

Alexander (Alexine) Игорь, отсниму, вечером выложу.

Evgeny (Dominicus) есть и для классики керамические кранчики, ставятся без переделок, не текут и работают отлично

Evgeny (Dominicus) Люди хватит заниматься онанизмом с єтими кранами вот самое лучшее решение http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/blacklabel21..

Mikhail (Yafe) Евгений, Это как раз и есть онанизм. Кран этот закрывается менее, чем за одну секунду, значит имеем или максимум и ничего. Думал такой прицепить к автомату, но отказался от мысли, тк постоянного дерганья долго не выдержит. Так и лежит без дела.

Evgeny (Dominicus) Михаил, Даже если предположить что он такой плохой как тыговориш, то лично мне кран нужен 2 раза в год -1 раз открыть и 1 раз закрыть, и я думаю еще минимум 50 процентам водятлов 2106 точно также.И в дополнение мы избавляемся от вечно текущего крана в салоне, а также лазинья под тореду, или попыток сдвинуть рычаг закисшего за лето крана.Ну и как бы пора уже вылезать из каменного века

Yury (Delfino) Евгений, поддержываю. Хотя у меня стоит керамический. Бывает и сейчас иногда пользуюсь. Полтора года, полет нормальный.

Evgeny (Dominicus) Видимо у вас, ребята, сам радиатор печки засорен, мне лично порой и зимой приходится иногда закрывать кран, ибо даже на самом минимуме жарко)

Andrey (Magnolia) У меня стандартный кран уже 5 лет не течет.Открываю его только при минусовой температуре, ну и иногда летом в пробках.Меньше трогаешь-долше сохранится.Всякое кооперативное г.. под названием "самоварный", "керамический", "шаровый" ставить не буду-они любят заклинивать в одном положении и иногда ломаются уже при установке.В последнюю мою встречу с керамическим краном "ЯВВА" при попытке его закрыть штатной ручкой на панели у него отломился шток вместе с рычагом, за который цепляется трос.
А переделка на водопроводный кран-это совет из журнала "За рулем" времен перестройки (когда был катастрофический дефицит запчастей), там нужно разбирать родной кран, начинка выкидывается, а корпус растачивается круглым напильником и облуживается оловом, вытачивается на станке втулка из латуни под водопроводную буксу, потом эта втулка впаивается в корпус, и сверху ставится водопроводная букса с вентилем, после чего корпус обмазывается герметиком и завальцовывается.Причем детали надо четко вымерять, иначе кран не будет открыватся-закрываться.
При нынешнем обилии запчастей устраивать себе такой геморрой из-за 100-рублевого крана вряд ли кто-то будет.Видел на классике кран от 2108, он ставится на шланги под капотом, не течет и при необходимости меняется за 2 минуты.Нужны только более длинные шланги на печку и трос на кран.

Читайте также:  Фото подключения праймера на бензопилу

Alexander (Alexine) Как обещал, если есть вопросы, задавайте.

Ютуб ремонт ваз 2106 печки

Vitalik (Knowles) Ребята уменя шаха 89 года, в 1992 году я сталкнулся с проблой подтекания печки крана, старики у кого жигули давно говорят что это болезнь жигулей. Ну и пришла мне в голову мысль! Дай думаю всуну простой водопроводный кран с барашком и по сегодня нет проблем, единственый минус чтоб подлесть к крану влючить или выключить печку надо рукой лесть между полкой и тарпедой. Кстати есть они уже в продаже готовые переделки не требуется.

Alexey (Gitai) Игорь Шугалеев
У дядки на ниве водопроводный вентиль стоит, но не под капотом, а в салоне

Mikhail (Yafe) Евгений, а, ну тогда да. или жарит или не греет совсем! можно и так. я же привык не жить в каменном веке и кран у меня стоял керамический, даже два! один на штатном месте, чтоб с трубками не возиться, он был всегда открыт и за год не закис, другой под капотом на автоматическом приводе, чтоб доступ удобный был. зимой постоянно был в движении(термоконтроль все таки) и пережил спокойно две зимы.

Oleg (Innokentiy) я проще воздух закрываю у печки а кран не трогаю

Oleg (Innokentiy) я постоянно пользуюсь и зимой и летом кран не закисает и не течет! стоит лузал шаровый 2-ой год езжу ухе!

Vitaliy (Jawon) Олег, да всёравно горячий поступает, тоже так делал этой весной, потому что закрыть не смог уже, пришлось поменять взял ЛУЗАР, не шаровый

Gulzhanat (Aban) На моей 2106 давненько не было проблем с кранами. Но вот где-то года 3 назад началось. Поменяла уже 3 крана. Потом объяснили детали эксплуатации крана. Оказывается все легко и просто. На холодный двигатель профилактики ради нужно просто открыть и закрыть кран (если зима — то наоборот). Желательно такую процедуру проводить раз в неделю (в зависимости от эксплуатации авто). Регулярная профилактика и забываешь о "болезни" )
З.Ы. В последний раз поставила керамический. Пока что все норм. 1.5 года.

Замена вентилятора печки на автомобиле Ваз 2106. Подписывайтесь, ставьте лайк. Скоро будут новые видео.

замена радиатора печки ваз 2106 — YouTube

замена печки ваз 2106 замена без проблем. . замена радиатора печки ваз 2106. AVTO VAZik. SubscribeSubscribedUnsubscribe

Замена радиатора печки ВАЗ Подробно — YouTube

Сборка и установка радиатора отопителя ваз.Ремонт печки салона ваз 2101-2106. — Duration: 9:14. ремонт и обслуживание авто 12,250 .

Ютуб ремонт ваз 2106 печки Ютуб ремонт ваз 2106 печкиЮтуб ремонт ваз 2106 печки Ютуб ремонт ваз 2106 печки Ютуб ремонт ваз 2106 печкиЮтуб ремонт ваз 2106 печки

Николай Ваганов | Автор темы: Любители

ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ВИДЕО ПО РЕМОНТУ ВАЗ. Школа авто ремонта. Видео-уроки Романа Романова по ремонту автомобилей собранные в тематические плейлисты для удобства пользования подписчиками и зрителями канала, а так же воз. www.youtube.com 02:44 Нужно ли смазывать колесные болты. 499 views

Замена вентилятора печки Ваз 2106 — YouTube

Замена вентилятора печки на автомобиле Ваз 2106. Подписывайтесь, ставьте лайк. Скоро будут новые видео.

Обзор КАК Заменить Радиатор Печки ВАЗ — YouTube

Обзор КАК Заменить Радиатор Печки ВАЗ Если есть вопросы, задавайте ) . Печка плохо греет ваз 2106-классика. — Duration: 12:21.

Ютуб ремонт ваз 2106 печки

Как снять прикуриватель на Форд фокус 2 видео

Ютуб ремонт ваз 2106 печки

Почему не горят габариты на Дэу Нексия

Ютуб ремонт ваз 2106 печки

Как открыть багажник на БМВ х5 без аккумулятора

Комментировать

Adblock detector