Эмульсия на крышке расширительного бачка

Проголосуй

Эмульсия на крышке расширительного бачка

Всем привет, суть вопроса такова, заглянул сегодня в расширительный бачок а там какая-то эмульсия плавает, значит ли это что прокладкам теплообменника приходит капец, или еще какая беда меня настигла?заранее спасибо

Comments 30

Эмульсия на крышке расширительного бачка

Спасибо всем кто откликнулся, поеду на ремонт теплообменника.P.s.заказал сегодня комплект всех прокладок-денег отдал 4500рублей, на сервис денег не осталось ремонт буду производить своими руками

Эмульсия на крышке расширительного бачка

посмотри у меня в БЖ тему по самостоятельной замене! Удачи в ремонте)

Эмульсия на крышке расширительного бачка

Готовься к замене прокладок теплообменника!

Эмульсия на крышке расширительного бачка

Спасибо за совет я уже понял что предстоит ремонт теплообменника

Эмульсия на крышке расширительного бачка

У меня была такая болезнь! У меня теплообменник летел.

Эмульсия на крышке расширительного бачка

Скорее всего прокладка ГБЦ. У опелей болезнь в этом месте.
Если в двигателе белой эмульсии нет, то не все еще так плохо.
Если не займешься вопросом вовремя, однажды из выхлапухи повалит супер белый дым в нереальных количествах и тачка перестанет ехать.

Эмульсия на крышке расширительного бачка

Если не поможет замена прокладок маслоохладителя — остаются два варианта: прокладки масляного насоса, ну и ГБЦ.

На передней части двига под выхлопным коллектором и ниже подтеки масла есть? Обычно течет и вовнутрь и снаружи.

Эмульсия на крышке расширительного бачка

В моторном отсеке все сухо

Эмульсия на крышке расширительного бачка

Ну может только внутри продавило. Без вскрытия не угадаешь.

Эмульсия на крышке расширительного бачка

Как правило либо прокладки теплообменника или прокладка под головой

Эмульсия на крышке расширительного бачка

А у вас случаем машина не с АКПП?

Эмульсия на крышке расширительного бачка

Эмульсия на крышке расширительного бачка

И еще вопрос если всеже менять прокладки теплообменника, я читал что их там 11-13штук, они идут все одним комплектом или каждую в отдельности нужно заказывать

Эмульсия на крышке расширительного бачка

Их по факту 9. Плюс 1 на штаны и 1 на приемную трубу. Получается 11. Заказывать по отдельности

Эмульсия на крышке расширительного бачка

А заказывать все 11 по отдельности, или 9+1+1,(9 комплектом)?

Эмульсия на крышке расширительного бачка

все отдельно. у мня в бж посмотри есть номера.

Эмульсия на крышке расширительного бачка

Посмотрел твой дж фото бочка жуть конечно, у меня пока все намного лучше, или это временно? Дальше будет также

Эмульсия на крышке расширительного бачка

Временно)) дальше хуже будет

Эмульсия на крышке расширительного бачка

Понял срасибо, поеду заказывать по твоему списку

Эмульсия на крышке расширительного бачка

Эмульсия на крышке расширительного бачка

Временно)) дальше хуже будет

А бачек промывал от этих каках?при ремонте замена масла нужна?

Эмульсия на крышке расширительного бачка

замена масла не требуется. бачек промывали бензином Галоша. систему тоже надо промывать пару раз водой только потом антифриз лить

Эмульсия на крышке расширительного бачка

Пару месяцев назад был в сервисе у своего мастера он тоже обратил на это внимание, потом осмотрел сам обменник там все сухо, сказал не парься все в норме просто довануло при морозе(сказал такое бывает)сейчас тоже все сухо, но мне кажется количество эмульсии увеличелось, при этом уровень масла в норме, пробег 62 тыщи, есть ли смысл заменить антифриз

Эмульсия на крышке расширительного бачка

Был у диллера сгустков немножко везде сухо, настрощали прокладки под замену кпп снимать проверить что то, поехал к друзьям в автосервис а они мне говорят УУСПОКООЙСЯ! (50 000)пробег Подробно в БК.

Читайте также:  Тюнинг авто с алиэкспресс

Эмульсия на крышке расширительного бачка

Я неделю назад тоже у себя обнаружил эмульсию на крышке бачка, сразу после долгого простоя машины на сильном морозе, причем жидкость без следов масла. По совету своего мастера решено не кипешевать, а заменить антифриз, он с покупки машины не менялся, а пробег уже 87 т.км. Пробегу до 90 тыс. и поменяю вместе с маслом, а там будет видно. У меня на Вектре с таким же мотором потек теплообменник на 150 тыс. км. и то не в антифриз, а на выхлопную, менял только три основные прокладки, колечки подобрали в обычном магазине обошлись рублей в 30.

Эмульсия на крышке расширительного бачка

Появление белой эмульсии под крышкой расширительного бачка является следствием попадания моторного масла в систему охлаждения двигателя.

Что из себя представляет эмульсия? И почему она светлого оттенка?

Эмульсия это по сути взбитое масло. Попав в систему охлаждения, масло проходит через водяной насос (помпу), который взбивает ее и делает похожим на суфле.

Есть три основные причины, по которым масло может попасть в рубашку охлаждения:

  1. Пробой прокладки ГБЦ или трещина в самой головке.
  2. Трещина в блоке цилиндров или гильзе.
  3. Нарушена герметичность теплообменника.

На некоторых типах двигателей устанавливаются теплообменники, необходимые для охлаждения моторного масла. Теплообменник является слабым местом, границей между антифризом и маслом.

Основным признаком, указывающим на пробой прокладки ГБЦ или наличие трещины в головке блока – появление эмульсии не только в расширительном бачке, но и под клапанной крышкой.

Пробой прокладки ГБЦ так же сопровождается повышением давления в системе охлаждения и резким повышением температуры, антифриз либо закипает, либо находится на грани закипания.

Не стоит забывать о том, что эмульсия под клапанной крышкой может являться следствием образования конденсата из-за короткого срока эксплуатации, когда двигатель не успевает прогреться.

При обнаружении эмульсии под клапанной крышкой и ее отсутствии под крышкой расширительного бачка, в первую очередь следует хорошо прогреть двигатель и проверить не пропал ли конденсат под клапанной крышкой. Если его нет, то все нормально, если же эмульсия осталась, то следует проводить дальнейшую диагностику.

Устройство автомобильного двигателя предполагает наличие систем смазки и охлаждения. Они играют очень важную роль, однако не должны между собой пересекаться. Для этого в моторе имеются отдельные каналы для масла и для антифриза. Но бывают ситуации, когда эти две жидкости смешиваются. Результат – образование эмульсии в расширительном бачке. Как определить данную проблему, в чем ее причина и как промыть систему? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Признаки

Самый простой способ обнаружить эмульсию в расширительном бачке – проверить состояние тосола в нем.

Читайте также:  Gsm сигнализация для дачи форум

Эмульсия на крышке расширительного бачка Вам будет интересно: Сравнение "Лады-Весты" и "Киа-Рио": описание, комплектации, характеристики, тест-драйв

Эмульсия на крышке расширительного бачка

Если охлаждающая жидкость имеет густую консистенцию, жирные пятна либо вовсе превратилась в подобие майонеза, это говорит о смешивании тосола с маслом. Но как правило, не каждый водитель ежедневно проверяет антифриз, особенно на современных иномарках. Поэтому определить смешивание данных жидкостей можно по цвету выхлопных газов. На холостых оборотах и под нагрузкой из трубы будет идти густой белый дым.

Эмульсия на крышке расширительного бачка Вам будет интересно: Технические характеристики "Хендай Санта Фе": обзор, история

Также отметим, что эмульсия может образоваться не только в расширительном бачке, но и в масляной системе двигателя. Это можно определить, достав щуп из двигателя либо открутив крышку маслозаливной горловины.

Эмульсия на крышке расширительного бачка

О чем это говорит?

Эмульсия в расширительном бачке говорит о том, что произошло нарушение герметичности двух систем. Существует несколько причин данной проблемы:

  • Неисправность масляного радиатора.
  • Пробой прокладки головки блока.
  • Дефекты гильз блока цилиндров.
  • Трещины в головке или в блоке цилиндров.

Обнаружив эмульсию в расширительном бачке «Опеля» и других авто, не стоит откладывать с ремонтом. Дальнейшая эксплуатация ДВС в таком состоянии может иметь серьезные последствия.

Эмульсия на крышке расширительного бачка

Как устранить проблему? Меняем прокладку

В 80 процентах случаев проблема скрывается именно в пробое прокладки ГБЦ. Устранить дефект очень просто. Достаточно заменить ту самую прокладку. Работа выполняется в несколько шагов:

  • Машину загоняют на яму, ставят под колеса упоры.
  • Устанавливают поршень первого цилиндра в ВМТ.
  • Откручивают правое переднее колесо. Также снимают пластиковый брызговик двигателя и переднюю крышку ремня распредвала.
  • Проворачивают коленвал за болт шкива до тех пор, пока метки на шкиве распредвала не совместятся с теми, что имеются на задней крышке.
  • Извлекают заглушку из отверстия на картере сцепления. Метки на маховике при этом тоже должны совпадать.
  • Откручивают пробку слива тосола и масла. Сбрасывают давление в топливной магистрали.
  • Откручивают выпускной коллектор.
  • Демонтируют крышку ГБЦ, предварительно отсоединив ресивер и дроссель. Также следует извлечь впускной коллектор, воздушные патрубки и корпус воздушного фильтра.
  • Извлекают топливную рампу, высоковольтные провода, свечи.
  • Достают ремень ГРМ, открутив предварительно натяжной ролик. При этом коленвал должен быть надежно зафиксирован от проворачивания.
  • Отсоединяют все патрубки охлаждающей системы, что подводятся к двигателю. Извлекается также и термостат.
  • Дальше выполняется снятие ГБЦ вместе с уплотнительной прокладкой. Эмульсия на крышке расширительного бачка

Монтаж

Перед установкой новой прокладки необходимо тщательно зачистить поверхность блока и головки. Герметик и остатки старого уплотнителя удаляются полностью. Очистку нужно выполнять аккуратно, дабы не повредить соприкасаемые поверхности.

Затем устанавливают новую прокладку, учитывая положение центрующих втулок. Отверстие с медной окантовкой должно находиться между третьим и четвертым цилиндром. Перед установкой головки нужно убедиться, что клапаны первого цилиндра закрыты.

Читайте также:  Схема предохранителей лада гранта норма

При установке головки все болты ставятся в технологические отверстия. Сначала закручивают центральные, а затем боковые. Затяжка должна выполняться строго динамометрическим ключом. Сперва болты протягиваются с усилием в 20 Нм, далее 70-85. На следующий раз каждый болт протягивается еще на 90 градусов.

Затем выполняется установка навесных элементов. Это ремень, патрубки, свечи, провода, топливная рампа и другие узлы.

О промывке

В любом случае после ремонта у нас останется эмульсия в расширительном бачке. Как отмечают отзывы, чтобы не испортить новый тосол, нужно предварительно промыть охлаждающую систему. Для этого можно использовать специальные промывки:

  • «Абро» АВ-505. Отзывы говорят, что продукт хорошо удаляет накипь, ржавчину, а также масляные отложения. Состав заливается в охлаждающую систему и смешивается с водой. После этого двигатель запускают и греют до рабочей температуры. Мотор должен проработать на холостых около получаса. Дальше смесь сливается. Если система все еще грязная, процедура повторяется еще раз.
  • «Ликви-Моли». Если имеется эмульсия в расширительном бачке «Опель Астры», данная промывка отлично смоет все отложения – отмечают отзывы. В состав входят кислоты и щелочь. Продукт нейтрален к резиновым патрубкам и к металлу. Для промывки понадобится чистая вода. Смешивается состав в пропорции 1 флакон на 10 литров воды. Дальше мотор прогревают и дают ему поработать 20 минут. Затем оставляют жидкость еще на 3 часа, а после сливают.
  • «Лавр». Данная компания предлагает набор для двухэтапной промывки. Сперва заливается очиститель накипи и ржавчины. Далее добавляется вода до минимального уровня. Прогревается двигатель и работает на холостых 30 минут. Затем смесь сливается, а вместо нее добавляется очиститель масляно-эмульсионных отложений. Вливается новая вода до минимальной отметки. Мотор запускают и дают ему поработать 15 минут на холостых. Дальше опять сливают смесь. Если осталась эмульсия в расширительном бачке, промывку повторяют еще раз. Эмульсия на крышке расширительного бачка

Также существует и народный метод с использованием лимонной кислоты. Для этого нужно приготовить смесь: растворить 1 килограмм порошка в 10 литрах воды. Если эмульсия не существенная, можно использовать 500 грамм лимонной кислоты. Этот раствор добавляют в бачок и запускают двигатель на 20 минут. После автомобиль глушат и ждут 45 минут. Далее можно удалять раствор и заливать обычную воду.

Заключение

Итак, мы рассмотрели признаки и причины эмульсии в расширительном бачке. Обязательным условием после ремонта является промывка системы. Иначе новый антифриз не обеспечит хороший теплообмен. Двигатель может запросто закипеть. Поэтому важно полностью удалить ненужную эмульсию не только из бачка, но и со всей рубашки охлаждения двигателя.

Комментировать

Adblock detector