Электроподогреватель альянс установка на патриот

Проголосуй

Котел подогрева двигателя через систему охлаждения АЛЬЯНС УАЗ предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств в условиях низких температур.

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

Отправить другу

Электроподогреватель альянс установка на патриот

Эл. подогреватель «АЛЬЯНС» УАЗ, ГАЗ ДВ.ЗМЗ-409,405,406

Котел подогрева двигателя через систему охлаждения АЛЬЯНС УАЗ предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств в условиях низких температур.

Вашего друга зовут * :

Адрес электронной почты Вашего друга * :

Описание

Котел подогрева двигателя через систему охлаждения АЛЬЯНС УАЗ предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств в условиях низких температур.

Преимущества предпускового подогрева двигателя:

облегчение запуска двигателя,
увеличение срока службы двигателя и аккумуляторной батареи,
экономия топлива,
снижение выброса вредных веществ в атмосферу.
Технические характеристики:

Напряжение питания, В 220
Потребляемая мощность, Вт не более 1500
Температура отключения термостата 85 °C
Температура включения термостата 50 °C
Класс защиты от поражения электрическим током I
Степень защиты от влаги IP34
Установка и эксплуатация:

Электроподогреватель должен быть установлен в вертикальное положение выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный наклон (не более 15°).

Слить охлаждающую жидкость, открыв сливной кран блока цилиндров, прочистить отверстие.
Нанести герметик на резьбу штуцера К1/4″ и ввернуть его вместо сливного крана.
Закрепить кронштейн на электроподогреватель болтами М6×45 при помощи пружинных шайб и гаек.
Нарезать рукава длинной 400 мм для входного и 600 мм для выходного.
Вывернуть болт крепления правой подушки опоры двигателя, затем кронштейн с подогревателем закрепить этим болтом.
Входной штуцер надеть на штуцер К1/4″ и соединить с входным патрубком электроподогревателя, затянуть хомуты.
Разрезать рукав, соединяющий патрубок радиатора отопителя и кран в головке цилиндров на расстоянии 60 мм от места выхода рукава из отверстия в кузове. Укоротить кусок рукова со стороны крана на 25 мм. Вставить в разрез рукава тройник и уплотнить соединения, затянув хомуты.
Соединить тройник и выходной патрубок подогревателя выходным рукавом, затянуть хомуты.
Убедиться, что рукова проходят на достаточном расстоянии от выпускной трубы и выпускного коллектора.
Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.
Зафиксировать электрошнур на кузове автомобиля так, чтобы не было контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Подготовка к первому запуску:

Проверить соединения на предмет течи.
Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течение 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости.
Подсоединить электроподогреватель к сети.
По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного.

Читайте также:  Ямаха cbr10 что можно озвучить

Категории товаров

Электроподогреватель альянс установка на патриот

Электроподогреватель альянс установка на патриотЭлектроподогреватель альянс установка на патриотЭлектроподогреватель альянс установка на патриотЭлектроподогреватель альянс установка на патриотЭлектроподогреватель альянс установка на патриот

Описание

Котел подогрева двигателя через систему охлаждения АЛЬЯНС УАЗ предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств в условиях низких температур.

Преимущества предпускового подогрева двигателя:

облегчение запуска двигателя,
увеличение срока службы двигателя и аккумуляторной батареи,
экономия топлива,
снижение выброса вредных веществ в атмосферу.
Технические характеристики:

Напряжение питания, В 220
Потребляемая мощность, Вт не более 1500
Температура отключения термостата 85 °C
Температура включения термостата 50 °C
Класс защиты от поражения электрическим током I
Степень защиты от влаги IP34
Установка и эксплуатация:

Электроподогреватель должен быть установлен в вертикальное положение выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный наклон (не более 15°).

Слить охлаждающую жидкость, открыв сливной кран блока цилиндров, прочистить отверстие.
Нанести герметик на резьбу штуцера К1/4″ и ввернуть его вместо сливного крана.
Закрепить кронштейн на электроподогреватель болтами М6×45 при помощи пружинных шайб и гаек.
Нарезать рукава длинной 400 мм для входного и 600 мм для выходного.
Вывернуть болт крепления правой подушки опоры двигателя, затем кронштейн с подогревателем закрепить этим болтом.
Входной штуцер надеть на штуцер К1/4″ и соединить с входным патрубком электроподогревателя, затянуть хомуты.
Разрезать рукав, соединяющий патрубок радиатора отопителя и кран в головке цилиндров на расстоянии 60 мм от места выхода рукава из отверстия в кузове. Укоротить кусок рукова со стороны крана на 25 мм. Вставить в разрез рукава тройник и уплотнить соединения, затянув хомуты.
Соединить тройник и выходной патрубок подогревателя выходным рукавом, затянуть хомуты.
Убедиться, что рукова проходят на достаточном расстоянии от выпускной трубы и выпускного коллектора.
Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.
Зафиксировать электрошнур на кузове автомобиля так, чтобы не было контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Подготовка к первому запуску:

Проверить соединения на предмет течи.
Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течение 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости.
Подсоединить электроподогреватель к сети.
По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного.

В поисках средств для обеспечения легкого запуска силовой установки в условиях сниженных температур многие автовладельцы останавливают свой выбор на предпусковых подогревателях антифриза, работающих от сети 220 В. В таких приборах мощные нагревательные элементы обеспечивают достаточно быстрый прогрев мотора зимой.

Читайте также:  Блокировка на ниву своими руками чертежи

При этом часто автомобилисты отдают предпочтение таким устройствам отечественного производства, среди которых и предпусковой подогреватель «Альянс».

Электроподогреватель альянс установка на патриот

Такое решение зачастую обусловлено тем, что отечественные приборы стоят дешевле зарубежных, при сносном качестве сборки и приемлемом выполнении своих функций.

Этот производитель на рынке оборудования для подогрева силовых установок появился достаточно давно, и продукция его пользуется спросом.

Виды подогревателей, особенности

Компания предлагает на выбор ряд моделей с разной конструкцией и техническими характеристиками. В большинстве случаем устройства предназначены для использования на отечественных легковых и грузовых авто – ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, «ГАЗель» и пр. Но при этом установка подогревателя «Альянс» вполне возможна и на иномарки.

Каталог предпусковых подогревателей этой компании включает в себя модели:

«Альянс-2-ПЦ»

Электроподогреватель альянс установка на патриот

Единственная в перечне модель резервуарного типа, в конструкцию которой входит насос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости по системе во время работы подогревателя. Благодаря этому обеспечивает более равномерный прогрев блока цилиндров. Оборудование имеет вертикальное исполнение. Мощность нагревательного элемента составляет 2 кВт;

«Альянс»

Электроподогреватель альянс установка на патриот

Эта модель бывает двух типов – на 1,5 и 2,0 кВт. Внешне он идентичен модели с помпой, но насоса у этой версии нет. Циркуляции жидкости – самотечная;

«Альянс -07»

Электроподогреватель альянс установка на патриот

Горизонтальная модель проточного типа с перпендикулярным расположением выводов. Предназначена для установки на авто, в конструкции которых используется укороченный патрубок обратки системы охлаждения и угловой подвод подачи антифриза на корпус термостата (ВАЗ классических моделей и некоторые переднеприводные модели). Мощность нагревательного элемента составляет всего 0,7 кВт, поэтому он больше годиться для поддержания температуры, а не нагрева охлаждающей жидкости;

«Альянс-08» и «08 Универсал»

Электроподогреватель альянс установка на патриот

Проточная модель с горизонтальным положением выводов. Первая версия предназначена для установки на автомобили ГАЗ, вторая же – универсальная и может использоваться на иномарках. Мощность нагревателя – 0,8 кВт;

«Альянс 3»

Электроподогреватель альянс установка на патриот

Горизонтальная модель резервуарного типа с перпендикулярными выводами и мощностью 3 кВт. Этот обогреватель рассчитан на использование с двигателями грузовых авто;

Тип устройства сказывается на принципе работы. Если с резервуарным подогревателем, оснащенным помпой, все понятно – при включении насос обеспечивает циркуляцию, то самотечные следует рассмотреть подробнее, поскольку схема его функционирования достаточно интересна.

Конструкция и принцип работы

Конструкция устройства «Альянс 1,5» состоит из корпуса с двумя выводами – подающим боковым и отводящим центральным. Этот корпус и играет роль резервуара, поэтому внутри него помещен нагревательный элемент. Выводы ТЭНа проходят через нижнюю крышку, где он подключается к питающему кабелю. Дополнительно в конструкции применяется термостат, который включает/выключает прибор при достижении определенной температуры (верхний предел составляет 85 град. С, а нижний – 50 град. С).

Читайте также:  Что означают параметры дисков

Чтобы обеспечить самотечное движение охлаждающей жидкости, в подводном выводе установлен шариковый клапан.

Работает все так: изначально клапан открыт, поэтому резервуар заполняется антифризом из системы. По мере нагрева ОЖ нагревательным элементом, она начинает расширяться, в результате чего клапан перекрывает подачу. Дальнейшее расширение приводит к тому, что уже нагретый антифриз выталкивается через центральный (сточный) вывод. Внутри корпуса происходит падение давления и клапан снова открывается, запуская очередную порцию ОЖ.

Что касается проточных моделей, то представляю они собой обычную трубку, в которую установлен нагревательный элемент. В таких устройствах самотечная циркуляция осуществляется за счет разницы температуры.

Схемы подключения

Для каждого типа модели имеется своя схема подключения, которой обязательно нужно следовать, иначе циркуляция антифриза не будет обеспечиваться (касается самотечных моделей).

Вариантов врезки подогревателя в систему может быть несколько. К примеру, на некоторых автомобилях используется классическая схема подключения, при которой подача жидкости осуществляется с отверстия для сливной пробки (вместо нее устанавливается штуцер), а вывод ведет на верхний патрубок, идущий от радиатора (врезка осуществляется при помощи тройника).

Электроподогреватель альянс установка на патриот

Но чаще применяется несколько другая схема подключения. В ней подача антифриза делается через все ту же сливную пробку, а вот слив производится в отверстие термодатчика блока цилиндров. Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Он вворачивается вместо термодатчика. Сам датчик затем вкручивается в торец штуцера, а патрубок от подогревателя надевается на боковой вывод тройника.

Электроподогреватель альянс установка на патриот

Что касается проточных моделей, то их монтаж значительно легче, поскольку они просто врезаются в требуемый патрубок системы охлаждения.

В целом проведение монтажных работ трудностей вызвать не должно, поскольку переделывать ничего не нужно, достаточно лишь правильно сделать врезку.

Напоследок немного об эксплуатации устройства. После подключения подогревателя к системе охлаждения сам прибор (резервуарного типа) необходимо закрепить на двигателе (для этого в комплекте имеется кронштейн)

Все патрубки и проводку, идущую от оборудования следует прокладывать так, чтобы они не касались подвижных и сильно разогревающихся в процессе работы силовой установки элементов.

Все модели «Альянс» хоть и оснащены термостатом, но надеяться только на него не стоит. Поэтому подключать к питанию прибор лучше через переходник с таймером.

Комментировать

Adblock detector