Электронная педаль газа поло седан

Проголосуй

Электронная педаль газа поло седан

Всем привет. Пересев с "тросика" на электронную педаль, удивился задержке реакции, очень не нравится эта пауза. При зимней эксплуатации когда в повороте нужно дать немного газу-сначала реакции ноль, потом колеса срывает в букс, так же при резком обгоне или старте-паааауза, неудобно. вот и задумался о покупке такого устройства, цена около 5 тыс.руб. Что пишет про него издание ЗА РУЛЕМ:

Алгоритм работы Джеттера предельно прост: его микропроцессор преобразует сигнал по принципу удвоения. Первое, что мы сделали после установки Джеттера, — подключили к автомобилю прибор, расшифровывающий сигнал от датчика положения педали акселератора. Выяснилось, что алгоритм работы корректора предельно прост. Его микропроцессор преобразует стандартный сигнал по принципу удвоения. Когда педаль нажата на 20%, Jetter транслирует это в команду открыть дроссель на 40%. Если водитель продавит педаль на половину хода, корректор скомандует открыть заслонку полностью.
Обман? Но у Polo и впрямь исчезла ватность отклика при малом открытии дросселя! Опытным водителям это в радость — ползать в пробках проще, особенно радует быстрота реакции на газ при троганье в горку. А вот те, кто с трудом может синхронизировать работу акселератором и длинноходной педалью сцепления, будут разочарованы: постоянные рывки, дерготня.
Никакой прибавки в мощности и крутящем моменте при полностью открытом дросселе Jetter, естественно, не дает. Незначительное улучшение так называемой эластичности, разгона на фиксированной передаче, происходит за счет сокращения времени переходного процесса — Polo с Джеттером, к примеру, с 80 до 120 км/ч на пятой передаче стал разгоняться на полсекунды быстрее: 18,9 с против 19,4 с.
Влияние на надежность? Диагностический прибор показал, что для двигателя и его систем Jetter абсолютно безвреден — он лишь изменяет сигнал от датчика положения дроссельной заслонки. Работники дилерских центров Volkswagen и Renault не протестуют против установки Джеттера и на словах даже обещают сохранение заводской гарантии. Некоторые дилеры марок Honda и Subaru сами продают Jetter. А вот сотрудники официального дилера BMW в категорической форме отказались устанавливать корректор педали акселератора: «Про гарантию можете забыть».
Ставить Jetter или нет? Он сродни кнопке Sport, обостряющей реакции на газ на дорогих автомобилях. Пользы от него немного: только субъективное улучшение тяговитости при частичных нагрузках.
Эксплуатация
Джеттер не требует обслуживания.
Джеттер в момент поставки не имеет брелока управления и находится в режиме «ДИНАМИК» пакета АКПП. Брелок управления приобретается отдельно и подключается через универсальный 4-х пиновый разъём к устройству джеттер. Брелок может быть в двух вариантах исполнения:
— с одноцветным (зелёным) светодиодом;
— с двухцветным (жёлто-зелёным) светодиодом.
Примечание: джеттер и брелоки с одноцветным и двухцветным светодиодами не взаимозаменяемы.
С помощью брелока управления возможно:
— изменять пакет режимов с АКПП на МКПП или наоборот. В целях безопасности дорожного движения смену пакета режимов рекомендуется производить на припаркованном автомобиле при включенном
зажигании.
— для установленного пакета режимов производить смену режимов работы джеттера;
— устанавливать постоянный режим для одного из пакета режимов, отсоединив брелок.
Джеттер с присоединённым брелоком управления имеет три режима:
«ЭКОНОМ» — светодиод на брелоке не горит. Реализуется характеристика для комфортного и экономичного движения автомобиля без резких ускорений. Эта характеристика предпочтительна при движении автомобиля зимой на скользких и заснеженных дорогах и для маневров при парковке.
«ДИНАМИК» — светодиод на брелоке горит зелёным светом (жёлтым — для двухцветного светодиода). Реализуется менее агрессивная характеристика относительно режима «СПОРТ».
Располагает к динамичному движению автомобиля.
Интересная штука, может решить проблему реакции, но стоит оно того? Или есть другие варианты устранения паузы? Готов выслушать ваше мнение и желательны реальные примеры, всем спасибо.

Читайте также:  Лада ларгус объем багажника в кубах

Внимательно следишь за стрелкой тахометра, которая медленно, но верно ползет к нулевой отметке, и отчаянно думаешь: «Только бы не заглох!». Пару минут назад полз на первой передаче: с оборотами творилось что−то невообразимое − прыгали, как белки в колесе. А теперь мощность на холостых тянется вниз, и многокилометровая вечерняя пробка в обоих направлениях не собирается заканчиваться.

Электронная педаль газа поло седан

Неустойчивая работа «движка» и его провалы могут быть связаны с износом дроссельной заслонки. Точнее − с сокращением резистивного покрытия потенциометра. Зазор между корпусом устройства и заслонкой изменяется, в результате чего в двигатель поступает другое количество воздуха, необходимое для создания топливно−воздушной смеси.

С проблемой сталкиваются рано или поздно все автомобилисты. У владельцев отечественных автомобилей один выход из положения − чистка дроссельной заслонки. В критических случаях при чересчур сильном износе устройства следует его не дешевая замена или ремонт.

Хозяевам иномарок (например, седан Фольксваген Поло) гораздо проще решить сложившуюся трудность. Промывка системы − это огромный плюс для правильной работы дросселя, но чтобы увеличить его эффективность, специалисты рекомендуют совершать подгонку или адаптацию ЭБУ. «Мозги» автомобиля должны понимать, в каком положении находится дроссельная заслонка, чтобы продуктивно управлять двигателем. В этом ЭБУ помогает адаптация.

Звучит несколько футуристично: как будто в автомобилях поселился искусственный разум, но на самом деле все гениально просто: информация передается через специальные датчики, фиксирующие положение заслонки.

Электронная педаль газа поло седан

Операция на седане Поло проводится при помощи заводского порта, который устанавливается на все модели немецкого концерна. ПО можно использовать любое на выбор: VCDS или Вася Диагност − наиболее популярные утилиты для программирования электронного блока управления.

Прочищать дроссельную заслонку или нет − каждый решает сам исходя из количества свободного времени. Но для персонального блага каждому уважающему себя автолюбителю рекомендуется хотя бы раз в два года залезать под капот и разбирать устройство для промывки. Иначе в пробках автомобиль начнет прыгать, как на насосной «гидравлике».

Читайте также:  Как сделать поворотники габаритами на ваз 2107

Процесс чистки дроссельного узла

Для проведения работ потребуется аэрозольный очиститель карбюратора. Многие опытные половеды рекомендуют использовать марку ABRO Carb & Choke Cleaner. Он недорогой − в районе 250−300 руб. Баллончик очень неплохо справляется с грязевыми отложениями и хватает его надолго. Поскольку спрей достаточно ядовит и может спровоцировать химический ожог, то во время процедуры стоит надеть резиновые перчатки. Также необходимо запастись сухими чистыми тряпками и ватными палочками. Из инструментов понадобится крестовая отвертка и угловая Torx.

Последовательность действий по очистке дроссельной заслонки:

    Снимаем «минус» с клеммы АКБ.

Электронная педаль газа поло седан

Крестовой отверткой откручиваем пять болтов и отсоединяем вентиляционный шланг картера.

Электронная педаль газа поло седан

Снимаем крышку и извлекаем воздушный фильтр (заодно можно оценить состояние «расходника»).

Электронная педаль газа поло седан

Приложив изрядную долю усилий, сдергиваем поддон, в котором хранился фильтр.

Электронная педаль газа поло седан

Рассматриваем поверхность дроссельной заслонки и оцениваем степень загрязнений.

Электронная педаль газа поло седан

Чтобы демонтировать узел, хомута трубок можно не трогать. Для начала открепляем широкий рукав воздухозаборника, который расположен недалеко от радиаторной решетки.

Электронная педаль газа поло седан

Нажимаем на фиксаторы и освобождаем два электрических разъема.

Электронная педаль газа поло седан

Свинчиваем четыре болта угловой трещоткой Torx и снимаем устройство.

Электронная педаль газа поло седан

  • Накрываем образовавшееся отверстие тряпкой, чтобы грязь не попала в «движок».
  • Затем в дело вступает очиститель: наносим раствор на поверхность и прочищаем тряпкой. Открываем заслонку и пробираемся с чистящим средством в труднодоступные места. Для реализации задуманного можно применить ватные палочки. Не забываем также промыть прокладку, а еще лучше заменить ее на новую.
  • Электронная педаль газа поло седан

    Как только поверхность начнет сиять от чистоты, собираем узел в обратном порядке. Важным условием является правильная сборка без перекосов. Все детали должны герметично облегать корпус устройства. Для затяжки болтов использовать момент в 8 Нм.

    Электронная педаль газа поло седан

    По времени чистка займет не более часа. После обратной сборки можно проверить работу автомобиля: для многих владельцев седана Поло корень всех бед лежит именно в излишней запущенности механизма. Возможно, что адаптация может и не понадобиться.

    Процедура адаптации дроссельной заслонки

    Если же тщательная промывка узла не помогла, и мотор по−прежнему теряет обороты на холостом ходу, значит, автомобилю не хватает мощности, чтобы открыть заслонку. В некоторых случаях после чистки машина с огромным трудом начинает заводиться, а на прогретом двигателе возникают плавающие циклы на низких оборотах. Все эти неприятности решаются посредством адаптации ЭБУ и корректировки производительности электромотора и других параметров системы.

    Проводить адаптацию немецкого авто необходимо еще в тех случаях, когда на борту производилась замена электронного блока или педали акселератора, а также при полной разрядке аккумуляторной батареи.

    Процедура адаптации дроссельной заслонки через VCDS:

    1. Подключаем адаптер к диагностическому разъему автомобиля.
    2. Включаем зажигание и запускаем утилиту.
    Читайте также:  Как варить пороги на машине инвертором

    Электронная педаль газа поло седан

    В меню выбираем блок «Двигатель».

    Электронная педаль газа поло седан

  • Заходим в «Базовые установки».
  • На новых авто, где установлен электрический привод дроссельной заслонки, необходимо выбирать раздел «Группа 060». Для автомобилей с «тросиком» ставим 98 канал.
  • Электронная педаль газа поло седан

  • Нажимаем на кнопку «Адаптация» и под названием VAG−COM появляется информация о режиме базовых установок. На данный момент функция отключена.
  • Активируем режим, и процесс адаптации начинается.
  • Электронная педаль газа поло седан

  • После появления на экране надписи «ADP OK» ждем несколько секунд и нажимаем на кнопку «Завершить».
  • Во время операции ни в коем случае нельзя нажимать на педаль акселератора, а двигатель должен быть заглушен. Иначе настройки все собьются.

    По завершении процедуры можно отключить программу, подождать около 30 секунд и вновь зайти в утилиту, чтобы проверить ошибки и проконтролировать угол открытия заслонки. Значения проверяются в канале 3 в блоке «Двигатель». Стандартный угол заслонки для седана Поло составляет примерно 4 градуса.

    Таким образом, если на седане Поло появился свист при перегазовке, провалы на холостых оборотах, а мотор страдает от нехватки мощности при движении «ползком», то в качестве главного виновника бед стоит рассматривать в первую очередь дроссельную заслонку. Для устранения подобных затруднений узел тщательно промывается и подвергается процедуре адаптации.


    В данном разделе вы можете купить педаль газа для Фольксваген Поло (1.4, 1.6) любой модификации. Наш каталог располагает, как качественными аналогами, так и недорогими оригиналами детали педаль газа для данной модели. При помощи поиска по артикулу Вы сможете в кратчайшие сроки найти то что вам нужно. Мы осуществляем доставку по всей России. На все детали дается гарантия.

    Если у вас остались какие-либо вопросы по техническим характеристикам детали педаль газа на Volkswagen Polo — наши специалисты помогут сделать выбор по телефону 8 (495) 135-32-03.

    Комментировать

    Adblock detector